Наверно,я не устану и не прекращу говорить о моем признании к Ларсу фон Триеру.
Человек с чистейшим видением жизни, ее канонов и стереотипов, которые изображает грязее некуда,но так первоклассно.
Он постоянно показывает устойчивые Круговороты в обществе, которые не имеют ни положительного, ни отрицательного характера, а соединяют их, они просто существуют. И мы встречаемся с ними каждый день, просто не все могут в этом открыто признаться.
Все гениальное просто. После "Догвилля" и "Мандерлея" просто задумываешься настолько, что сходишь с ума от этих мыслей, как сопоставлено несопоставимое, как все просто, как все гениально.
"Меланхолия" обличает жалкие человеческие страхи, смеется над ними. Можно увидеть, как кто-то идет на поводу у жизни, а кто-то живет, не боясь вдохнуть, все изменить и смотреть страху с издевкой в глаза.
"Танцующая в темноте" это что-то самое сумасшедшее из его картин. Самое сильное. Самое глубокое и самое противоречивое. Безумная сумасводящая, уничтожающая любовь, которая вроде никак не проявляется для одной из сторон.
"Рассекая волны." показывает снова лицемерное и гнилое общество, в котором люди говорят О Боге,но не верят.не любят. пустые тела без души.
Во всех его картинах он освещает образы женщины как что-то очень сильное, неземное. Он говорит о физической слабости и делает ее железной, стальной, непобедимой духовно. Он посылает женщинам самые старшные и тяжелые испытания,в то время как мужской образ меркнет. беспощадно и позорно меркнет. Все как в жизни. Все как в реальности. "Потому что мужчина в мире Земли и Меланхолии - никто".
Не мне писать кривые рецензии на кинопоиске, но я не могу не восторгаться им, его гениальности, его видению мира. Просто и по-человечески.
И как такие люди ходят,как все, по этой земле и в каком свете они ее видят...
[504x217]