Граждане и гражданки, надеюсь, никому не надо объяснять, что Монца - это сердце итальянского автоспорта (есть, конечно, Модена, но о ней в другой раз)? Трасса легендарная, трасса скоростная, очень требовательная к аэродинамике, мощности мотора и работе тормозов. Некоторые горячие головы утверждают, что этим можно ограничиться и посадить в болид какого-нить случайного Джузеппе, а уж он будет старательно жать на соответствующие педали. Но мы-то с вами знаем, что есть ЛХ и НР и где-то потом все остальные, так что без толковой прокладки между сиденьем и рулем ну никак не обойтись.
И всё бы было вполне себе стандартно и обыденно, но есть одно маленькое НО - фактор родных стен и наличие четырехкратного чемпиона мира нельзя исключать, а поэтому всем нам придётся изрядно поломать голову, придумывая места, на которые приедут Феттель и Райкконен. Последний, как мы знаем, недавно продлил соглашение с Красными и наверняка будет атаковать без оглядки на возможные санкции (да-да и здесь они). Кстати, точно так же могут быть спокойны за своё недалекое будущее и гонщики Уильямса, а принимая во внимание набравшего ход Квята и его талантливого тёзку, задача обретает как минимум 8 неизвестных. Но тем интереснее, друзья мои, тем интереснее.
Удачных вам прогнозов!
[644x429]
Гран При Италии: Превью этапа
Гран При Италии: Комментарии перед Гран При
Гран При Италии: Трасса и статистика
Гран При Италии: Круглые числа
Гран При Италии: Пресс-конференция в четверг
[583x199]
Таблица конкурса после 11 гонок
[700x155]