• Авторизация


[672] Lockdown 02-11-2021 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Шумихи было много вокруг очередного запиливания Москвы на локдаун. Точнее, локдаунов у нас как бы не планируется, -- нерабочие дни в обостренной коронавирусом обстановке :D По факту непонятно, что и зачем происходит и происходит ли вообще. Людей стало как будто бы больше, чем в эти замечательные каникулы, которые мне никто не оплатит нормально. В метро и на общественном транспорте ситуация аховая, люди ломятся туда еще активней, чем обычно. Возможно, те, кто получил внеплановые выходные решили по делам сгонять или к родственникам, хз. За пару дней перед выходными в торговых центрах вообще творился какой-то беспредел, -- люди несутся в магазины, очереди лютые в фастфудни, мамочки с колясками заполонили весь фудкорт, не пропихнуться. В общем, судя по виду, граждане решили сделать финальный марш-бросок (потом ведь работать не будет все это) перед тем, как полежать в больничке.

 Я наконец сходила к стоматологу долечить передний зуб и заодно удалить богомерзкий зуб мудрости. Они у меня, к слову, очень всратые ребята: в десне лежат боком, расут тоже боком и немного в соседние зубы, старательно выпихивая соседов. Удаленный товарищ начал активно выжимать верхнюю коронку, поэтому был убран. К счастью, стоматолог у меня отличный, удалили быстро и без нервов. Из минусов: от боли после размораживания никто меня не спас и пару дней я сидела на обезболе. Причем, сам зуб перестал болеть на второй же день, а на третий уже совсем не подавал признаков дискомфорта, но вот голова какого-то хрена решила взорвать левый висок отвратительной болью, отдающей то в тошноту, то в головокружение. Может смесь погоды, стресса и вмешательства в челюсть так повлияла, хрен знает, но два дня состояние просто мерзотное.

 В стоматологии очень попросили подписать бумажку, что я обращаюсь с острой зубной болью. Подписала, что ж не подписать, бюрократия...  По пути заметила, что смотрители на входах/выходах в метро чуть более активно, чем обычно отлавливают тех, кто без масок и учительским тоном отчитывают непослушных пассажиров. Имеет ли это хоть какой-то эффект? Сомневаюсь, от них либо просто отвязываются, либо слушают со скучающим лицом, натягивают показательно маску, а на эскалаторе снова ее снимают. П - антикоронавирусные меры. После стоматолога на изи прикупили сигарет в табачке (все работает) и заказала хавки в кфц.  Чего хотят добиться этими выходными, я хз. Людей меньше не стало, на прививочную политику это никак не влияет, а, казалось бы, именно в сторону получения коллективного иммунитета и должны сейчас стремиться власти. Что мешает, например, запретить ездить на общественном транспорте непривитым? И бОльшая часть диссидентов побежит как миленькие вакцинироваться, и можно подкрепить все это дело какими-нибудь плюшками в духе снижения тарифов или единоразовых выплат при получении прививки, как делают в некоторых странах. В общем, выходные эти довольно бесполезная затея, ничего полезного не несущего. Зато можно допройти игрушки, которые не успел за год, дочитать книжки (боже, наконец-то я добила вторую книгу "Меча истины" Гудкайнда на инглише) и поискать нормальную работу. Если выходные продлят, то я точно на старую работу уже не выйду.

 Ну и отдельный фестиваль случился у меня с бабушкой, которая словила корону после коллективного похода на службу в церковь и поимела немало "приятных" дней. Хуже всего, что бабушка моя -- человек капризный и совершенно невыносимый в плане непонимания простой истины, что мир вокруг нее не вертится. Тем не менее на уши поставили всех. Первая сиделка никак не могла ее заставить пить лекарства или поесть. "Не хочу", и все тут. Через пару дней в ночь она начала обзванивать родственников с историей о том, как нашла моего отца в подьезде, побитого и в грязи, с тревогой, что он связался с плохой компанией. Ходить сама она точно не могла, да и папаня спокойно дрых дома, поэтому состояние ее начало нас беспокоить. Очевидно, что человек бредит, и бредит не просто так. Вызвали с утра врача, увезли в больницу с двухсторонней пневмонией и кислородным голоданием. И не в абы какую, а в ковидное отделение Коммунарки. Все бы ок, казалось бы, лечись себе, выбирайся, так нет, жизнь нас ничему не учит. Развела скандал на отделение, отказалась от лечения, звонила то ли опять в бреду, то ли с новой зародившейся теорией заговора, что они тут в красной зоне и скоро там все сожгут вместе с людьми. Через два дня врачи сдались, отвезли ее обратно домой со все еще положительным тестом на ковид. Лежит дома, вроде пободрее, но отрывки из прошлого бреда все еще проскакивают в духе того, что "там Санину куртку постирать надо, в которой я его нашла". Сиделку наняли новую, пободрее. Судя по тому, что она работала в психдиспансере, скорей всего эта дама умеет убеждать пациентов принять лекарство) Следим, заходим иногда аккуратно. Надеемся сами не заболеть.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Demych 02-11-2021-02:16 удалить
Я хоть и привитая, но считаю qr-коды и всё ограничения для непривитых какой-то дискриминацией. Привитым можно хоть куда, хоть и они болеть могут и заразить, а непривитым и у кого есть метдотвод нельзя никуда. Народ наоборот, мне кажется, ещё больше обозлиться и никакие прививки делать не будет. Запретить ездить в общественном транспорте тоже слишком. Если непривитый заболеет, его проблемы. Ну, ещё бы и правда перед прививкой тщательнее проверяли людей на то, можно ли делать им прививки. В принципе, люди бы тоже, если боятся, перед прививкой проверяли свое здоровье, сходили бы к терапевту, сдали бы анализы. По сути устроили не пойми что с этими прививками. Непродуманно как-то.
Demych 02-11-2021-02:17 удалить
Извиняюсь за ошибки) через телефон писала, не очень удобно
Annoyed_Libra 02-11-2021-06:42 удалить
Сис, я тебе скажу одно, и мы после этого расстанемся навсегда. 1. Сингапуре 80-90% вакцинированных, сейчас у них огромные показатели заражения в день, по сравнению с тем, как это было при введении масок. 2. Когда будут ходить по заведениям только привитые, а заражение будет расти, кого будешь обвинять? 3. Спутник не вакцина, это экспериментальный препарат с 0 успехом, а проводить опыты на людях запрещено, для этого они ввели лёгкую форму рабства: прививайся ну или ищи другую работу-университет. 4. Всю ответственность за прививку ты берёшь на себя, сдохнешь - сам виноват. 5. Верить фармацевтическим компаниям, особенно в стране, где развалили всё, а за три месяца наштамповали прививок непонятных, которые раньше десятилетиями разрабатывались, и колют ВСЕМ без разбора. 6. В России и от других болезней умирают, но истерия почему-то только по короне, где среди нестарого населения смертность менее 3%. из 140млн в россии подтвердили 8 млн случаев. проценты сама считай. умерло 200т. (не факт, что от короны, а не потому что их не лечили). 7. У евреев тоже были метки))) и фашисты их повели в печи не сразу, сначала им ограничили доступ к разным заведениям, а потом согнали в гетто. поэтому то, что ты щас говоришь, говорили жители германии-пособники фашизма)))) сначала это, а потом ты стоишь в Освенциме с винтовкой и ведёшь людей на смерть. Если тебя всё это не напрягает и ты продолжаешь думать, ПРИВИВАЙТЕСЬ БЕГИТЕ. Тогда не знаю. Только из-за того небольшого уважения, которое к тебе осталось, всё же читаем друг друга давно, я не послал тебя нахуй открытым текстом.
Annoyed_Libra 02-11-2021-06:43 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # *привитые ТОЧНО также разносят заразу, только теперь вместо того, чтобы лежать с температурой дома, они ходятп о кафе и тц)))) ты думаешь почему так много случаев заражения стало с приходом вакцинации?
Вампира 02-11-2021-11:03 удалить
У нас запретили не вакцинированым, а что толку? Половина сертификатов куплено, а те что не куплены так же разносят заразу, только чувствуют себя бессмертными.
-Shiniti- 02-11-2021-15:05 удалить
Ответ на комментарий Demych # Это да, с точки зрения эмоциональной меня тоже бесит это разделение. Особенно то, что болеть они могут тоже. Я сама долгое время прививаться боялась, -- сначала потому что было непонятно, что за вакцина и "какого хрена?", потом, потому что можно заболеть. В итоге все же изучила побольше информации, пообщалась со знакомыми врачами, поняла, что уже ок, и сделала. Есть все же разница, заболеет человек с сильными осложнениями или перенесет легко. А информация уже есть компетентная относительно потенциальной угрозы для привитых и непривитых. С одной стороны, да, это проблема непривитого. Ну заболеет, ну помрет. Но проблема в том, что любой коллективный иммунитет от конкретной болезни работает только при определенном проценте привитых в массе. Собственно такими путями, например, некоторые опасные болезни почти прекратили свое существование в развитых странах. Корь, там, полиомиелит и подобные. Т.е. по факту непривитые тут вредят не только себе, но и окружающим. И относительно торможения формирования иммунитета, и относительно разнесения болезни дальше А сейчас творят херню полную, конечно. Все чиновники без масок ходят и непонятно, прививались ли. Сначала запустили прививочную кампанию, когда еще не было результатов нормальных, опять же полный провал с ковиваком и эпиваком. Доверия, понятное дело, никакого к тем, кто все это организует. Ну и да, меры просто бредовые принимаются. Где-то увидели, что-то надо сделать, жахнем не подумав
-Shiniti- 02-11-2021-15:06 удалить
Ответ на комментарий Demych # да не, ничего страшного) с тела жуть неудобно
another_spring 02-11-2021-15:10 удалить
мне всё больше кажется, что тут всё бесполезно, безнадежно и антиваксеров вряд ли что-то побудит (только если на покупку сертификатов). в общественном транспорте не запретят по-любому, да и наверно неправильно это, а если у человека например сильная аллергия и потому большие риски (например, была сильная аллергия на первый компонент, тут второй не сделаешь уже), а ему семью кормить надо, а для этого ездить на обществ транспорте на работу. так что это, мне кажется, не вариант, да и не ввели бы такое ограничение всё равно. короче, ковид, локдауны, пандемия дико бесят, и просвета не видно, что я уже смирилась что ли. забавно, что из Китая пошёл вирус и там его практически на корню победили, а другим странам капец. здоровья бабушке! кошмар(
-Shiniti- 02-11-2021-15:20 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # Показатели заражения и показатели смертности, -- довольно разные вещи. Тут речь идет не о том, что прививка как-то защищает от заражения, она позволяет переносить заболевание в легкой форме. Т.е. в большинстве случаев ты просто можешь переболеть дома и не особо париться. Блин, ну откуда инфа вот? Если разобрать подробно всю тему, с теми же врачами пообщаться, давно уже есть данные о том, что спутник эффективен в отличие от эпивак короны, которая как раз непонятно, является ли вообще вакциной, или того же ковивака всратого, который все тесты провалил. Есть давно уже статьи в научных журналах (и зарубежных, в которых не получится просто так закинуть горсточку пропаганды или лажи). А ну да, спутник не признают за рубежом, но это не потому, что он не работает, а банально из-за бюрократических особенностей оформления, чем Россия страдает почти со всеми попытками лицензирования лекарств. Смотри, ты сам говоришь о том, что от других болезней умирают и понимаешь это. Но факт в том, что именно коронавирус в данном случае служит причиной - в одних случаях прямой (если человек заболел и на фоне старых болячек не справился) или же косвенной (когда в больницах перебор с людьми и надо выбирать, кому помощь оказать, или персонала не хватает, или вовремя забрать скорая не успевает и пр). В любом случае, пока с короной не справятся так или иначе, избыточная смертность будет лютая и больницы будут не справляться. Блин, ну это же совершенно нелогично. Нельзя сравнивать ограничения для привитых/непривитых с фашизмом. Сегрегация, которую порицают адекватные люди -- это сегрегация по признакам, которые нельзя исправить. Раса, цвет кожи, этническая принадлежность. Антиковидные меры не закрепляют за тобой статус прокаженного. Так же можно сказать, что во время хардкорных эпидемий типа эболы, те, кто закрывают людей в карантине - звери и садисты. Или, если во время чрезвычайной ситуации спасательные службы вынуждены чтобы спасти больше людей снести чей-то дом или выселить кого-то на время. По сути это экстренные меры во время чрезвычайной ситуации, - не сделай этого, и по пизде пойдет все. Да, это ущемляет комфорт или взгляды некоторых людей, но сколько блин уже спотыкались о грабли "я не буду делать то, что меня пытаются заставить, все заговор и унижение". Просто я разделяю эмоциональное горение от того, что меня пытаются заставить сделать что-то, что мне не нравится (особенно на этапе, когда было непонятно, помогает оно вообще или нет и вещалось из телика, которому нет доверия) и логическое понимание полезности данных мер в условиях меняющейся реальности.
-Shiniti- 02-11-2021-15:25 удалить
Ответ на комментарий Вампира # С сертфикатами, - это пипец проблема, конечно. И проверять маркеры препарата массово не выйдет никак, только по факту сильных осложнений или смерти можно сказать, купил человек сертификат или сделал прививку. У меня так пара знакомых попала уже, - купить купили, ходили радовались, а потом в больничке полежали от души. Благо, не умер хоть никто. Да, вакцины никакие из ковидных не защищают от заболевания, но хотя бы от осложенений, что, на мой взгляд, дорогого стоит в перспективе) нагляделась я на это говно уже непредсказуемое и с родственниками, и с коллегами, и со знакомыми на стороне
-Shiniti- 02-11-2021-15:38 удалить
Ответ на комментарий another_spring # Не, ну я не говорю о тех, кому нельзя делать прививку по причине сильной аллергии, или перенесенных недавно заболеваний, или беременности (до сих пор спорно, можно ли делать беременным прививку, т.к. проверить времени еще не было). Там просто можно было особый вид кода выдавать, чтобы человека не вычленяли из общества за то, что ему нельзя делать, а не он просто не хочет. Люто бесит, что у нас ненормированно все и неадекватно. Доверия к власти нет, а поэтому все, что вещается с телика воспринимается большинством как антинародные меры или лажа. Сами чиновники без масок и Песков наперекор всей остальной пропаганде вещает, что прививаться он не будет, потому что и так антитела есть после болезни. Меры бредовые. Те же перчатки были лютой хренью, но держались очень долго. Ну хоть их убрали, и на том спасибо. В прошлый раз закрыли понятно почему, - надо было разгрузить скорые и больницы. А сейчас меры вот совершенно непонятные, ради чего. Выходные вот эти ничего кроме убыли зарплат у населения не несут, - выплаты никакие нормальные делать не будут, вакцинацию они никак не подстегивают, нафига надо не понятно. Чуть радует то, что время свободное появилось, но это когда ты можешь себе позволить свободное время, а не должен, например, семью кормить, как некоторые люди..
another_spring 02-11-2021-15:53 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # мне кажется, такой особый вид кода можно было бы еще проще получить обманом, выпросив эти показания у врача, может наврав, может заплатив, может как-то по знакомству. но на самом деле не знаю, конечно. а так согласна во всем.... я не в Москве, в нашем регионе, кстати, перчаток и не было. в этот раз локдаун у нас начался раньше на неделю, чем в Москве, потому что рост заболеваемости зашкаливает. но всё равно чёт многое открыто, включая разные сетевые магазины одежды в ТЦ. большинство моих знакомых, включая меня, работают на этих выходных. но в основном все на удаленке или временно на удаленку или безотрывное производство или как там называется это.
-Shiniti- 02-11-2021-16:41 удалить
Ответ на комментарий another_spring # ох, вам повезло, перчатки - такая бредятина просто. Весь день в этом сранье ходишь на работе, благо у нас хоть закупили матерчатых перчаток, но с техникой работать в них, конечно, совершенно неудобно. Плюс грязнятся быстро, но это меньшая из проблем. да, у нас тоже дофига всего открыто, многие работают
Вампира 02-11-2021-16:54 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- #
Исходное сообщение -Shiniti- С сертфикатами, - это пипец проблема, конечно. И проверять маркеры препарата массово не выйдет никак, только по факту сильных осложнений или смерти можно сказать, купил человек сертификат или сделал прививку. У меня так пара знакомых попала уже, - купить купили, ходили радовались, а потом в больничке полежали от души. Благо, не умер хоть никто. Да, вакцины никакие из ковидных не защищают от заболевания, но хотя бы от осложенений, что, на мой взгляд, дорогого стоит в перспективе) нагляделась я на это говно уже непредсказуемое и с родственниками, и с коллегами, и со знакомыми на стороне
Просто вымораживает бессмысленность локдауна такого выборочного, ну закройте на месяц всё. Тем более зная наших людей, все равно будут разносить заразу с таким подходом. У меня папа вакцинированных знакомых попали в больницу с очень сильным течением, есть те кто заболел через пару дней после прививки всей семьёй. Есть у знакомой инсульт после прививки в 30 лет. Противопоказания вначале были, затем из у нас убрали, даже онкобольным можно, что на мой взгляд полный бред. У меня подруга умерла от ковида весной...младше меня
-Shiniti- 02-11-2021-17:16 удалить
Ответ на комментарий Вампира # Да, бессмысленно и беспощадно. Ну, в столице за счет проверок всяческих и договоров о том, кто может работать, а кто нет, изрядно наживаются проверяльщики. От этого тоже тошно, конечно. Все равны, но кто-то равнее. Тоже знакомых хватает, кто заболел после вакцины. Я хз, может тоже переболела уже и мой парень, после прививки изрядно потрясло с температурой. Вот сердечникам стремно, да, там любое вторжение в организм медикаментозное может повлиять на состояние..
Вампира 02-11-2021-17:33 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- #
Исходное сообщение -Shiniti- Да, бессмысленно и беспощадно. Ну, в столице за счет проверок всяческих и договоров о том, кто может работать, а кто нет, изрядно наживаются проверяльщики. От этого тоже тошно, конечно. Все равны, но кто-то равнее. Тоже знакомых хватает, кто заболел после вакцины. Я хз, может тоже переболела уже и мой парень, после прививки изрядно потрясло с температурой. Вот сердечникам стремно, да, там любое вторжение в организм медикаментозное может повлиять на состояние..
Я так поняла, что у нас закрыли даже транспорт для не вакцинированых именно с целью, чтобы все побежали на прививку. Людям же нужно добираться на работу, кормить семью...и я сейчас смотрела ролики какие у нас очереди на прививку, люди массово побежали, но там такой трэш твориться, километровые очереди и толпы, что благодаря этому заболеваемость только вырастет. Ну и вакцинироваться на ЖД вокзале и в ТЦ это вообще как по мне преступление, как там хранят ту вакцину не понятно. А там плюс минус пару градусов и толку с нее нет.
-Shiniti- 02-11-2021-17:53 удалить
Ответ на комментарий Вампира # Блин, ну сразу это тоже делать не очень так, именно из-за резкого дискомфорта, из-за очередей опять же, в которых можно перезаражать друг друга. Это как у нас было, тоже все в очередях настоялись и пипец. Нельзя так сразу с места в карьер =/ Это же тупо неэффективно и ничего кроме злости не вызывает.. Да, согласна, пункты должны быть нормально оборудованы. Хотя вон китайцы ЖК целые перекрывали и на месте все делали, но у них все строго с безопасностью
Demych 03-11-2021-01:33 удалить
Ответ на комментарий Вампира # Если человек заболел после вакцины через пару дней, значит, он уже во время вакцины подцепил болячку, только она ещё не проявлялась. Инкубационный период и всё такое.
Demych 03-11-2021-01:43 удалить
Ответ на комментарий -Shiniti- # Ещё народ возмущается, что типа слишком быстро вакцину сделали. Как писала подруга, что от малярии 30 лет создавали, а тут типа меньше, чем за год и не проверили толком. Я ей ничего не ответила, потому что уже устала от этой темы и срача между людьми. Я подругам даже не сказала, что привилась. А так в принципе пришлось быстро сделать, если народ болеет, вирус распространяется, даёт осложнения, да и время другое, больше возможностей быстро что-то придумать.
Katty_V_Huntery 03-11-2021-16:27 удалить
Ответ на комментарий Demych # Согласна с тобой полностью вот только лично я не успела привиться из-за другой болезни... и заболела а диагностировать болезнь мне отказались врачи, теперь я и без qr-кода и переболевшая(((
Demych 04-11-2021-01:48 удалить
Ответ на комментарий Katty_V_Huntery # Почему отказали?
Manakol 12-11-2021-15:19 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # 1. Сравнивать при введении масок и сейчас просто нелепо, это разное время и разное количество зараженных, разные штаммы. 2. Тех кто купил сертификат за 15к и на самом деле не прививался. 3. Это вакцина, ничего экспериментального в ней нет, успех не 0. Никакие опыты не проводятся. Ты когда новое блюдо в ресторане попробуешь, тоже об экспериментах на людях говоришь? 4. Ещё никто не умирал от вакцины, а от ковида ещё как. 5. Во-первых то что многое развалено не имеет отношения к вакцине, во-вторых что там непонятного? Всё как раз в них понятно и известно десятки лет. Люди биохакингом занимаются дома, а тут какая-то вакцина на основе старых технологий. 6. Другие болезни не такие заразные и не с такими последствиями... 7. Самый тупой аргумент это сравнение с геноцидом. Ковид - вот кто устраивает геноцид, а ты как фашист говоришь что давайте его примем, умрут те кто его не перенесёт - похуй. Если тебя это всё напрягает - то ты просто идиот, который никогда не читал о вакцине и реальности, ты просто повторил за другим идиотом и даже не думал над этим.
Annoyed_Libra 13-11-2021-10:09 удалить
Ответ на комментарий Manakol # После "от вакцины ещё никто не умирал", даже читать не стал. конечно, никто не умирал, потому что у нас статистику не ведут по побочкам)))))))))))))) это факт. а ты дальше нализывай путину. правительственная шлюха. хочешь - прививайся, мне похуй.
Manakol 13-11-2021-11:12 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # Ну правильно, логика вышла из чата, ты ничего и не читаешь никогда, раз такой бред несешь. Ты же даже не знаешь что такое вакцина в принципе, а пытаешься на эту тему рассуждать, это просто гениально. И иди прочитай что значит термина - "факт", потом его употребляй в нужном месте. А вот и беда с логикой, причём тут путин? Правительство? Мне ни то ни другое не нравится, они много где проебались в пандемию, тот же сейчас локдаун зачем-то, если опять коды введут. Но причём тут вакцинация и путин? А, точно, ты с логикой не дружишь, ты дружишь с шаблонами которые тебе дали, своей головой думать слишком сложно. Я бы тебе предложил попробовать всё таки самому хоть что-то прочитать в этой жизни и сделать свои выводы, а не тупо копировать чужие совсем не думая, но ты же скажешь что там одно враньё, а я кремлебот... Ну и да, по аргументам тебе слабо, для этого надо хотя бы вики открыть и прочитать что такое вакцина, но это уже слишком сложно, проще орать что у нас в асфальте дырки, поэтому вакцина - говно. Просто замечательный аргумент. А европейская вакцина наверное геем делает?


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [672] Lockdown | -Shiniti- - я убивал людей,но они все были плохими. | Лента друзей -Shiniti- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»