• Авторизация


[646] Flashmob Day11. Отцы и дети 15-12-2018 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Статья 11. Отцы и дети.
Различие поколений. Почему спорят молодые и немолодые? Как понять нас и как понять их?

 Да вот понятия не имею. У меня никогда не было ответа на этот вопрос.
 Я всегда могла общаться со старшим поколением и в детстве мне было гораздо проще донести мысль до взрослого человека, чем до сверстника.
 Логично, что старшее поколение справедливо считает себя более умудренным опытом. Более того, с возрастом в людях укореняются идеи, устаканиваются внутренние конфликты и закрепляются стереотипы, - поэтому чем старше человек, тем сложнее ему окидывать картину свежим взглядом и непредвзято. Если же у человека нет склонности к критическому мышлению и размышлениям в целом, - то доказывать ему что-то или открывать глаза вообще бесполезно.
 Конкретно в наших условиях же все еще чуть хуже, т.к. во времена наших ближайших предков им насаждалась определенная идеология, которая никак не связана ни с возможностью критического мышления как такового, ни с разумным выбором, ни с альтернативами вообще. Был СССР со своим "ты должен стране", была Российская империя с прообразом честного христианина, а теперь после развала внезапно умные люди ударились в капитализм, так порицаемый у нас на протяжении многих лет. Естественно, тут добавляется еще и конфликт ценностей впридачу к устоявшимся взглядам.
 Кстати, много раз слышала я этот бред.
- За приблуды заморские продали душу свою русскую, ради бабла готовы страну родную забыть.
- Денег захотели, жить красиво! Не патриоты вы.
 И подобное.
 Вообще, я большой противник политики "хлев, зато родной" и испытываю некий сорт жалости к людям, которые считают, что нужно терпеть. Терпилы - это не мой профиль. Потерпим, авось получше станет. Нет денег, живу в халупе, зато в великой стране. Не могут вылечить, мучаюсь, но родину не брошу. Насколько же это все тупо! Почему-то считается, что патриотизм - это возвеличивание своей страны, это удобные шоры, за которыми не видно проблем. Вкупе с активно насаждаемым шовинизмом такое отношение рождает очень опасных фанатиков, на мой взгляд. И я совсем не против России, хотя и не могу назвать себя патриотом. Просто это мерзко, когда люди, зачастую ничего из себя не представляя, орут "я русский!", как будто это некое достижение. Когда народ готов терпеть просто ради пустых слов.
 Отдельную боль у меня вызывают обвинения в русофобии и чернухе, например, хороших режиссеров, которые снимают великолепное кино, при этом раскрывая его проблемы. Балабанов был убежденным патриотом, но сколько раз его обвиняли в очернении России. А очерняли ли ее? Да нет, его фильмы весьма и весьма попадают в точку. То же самое было с Быковым, а его отменный фильм "Дурак" вообще обзывали либеральной пропагандой. Т.е. сейчас некоторые люди вообще не способны подумать и понять смысл, - они видят в фильме проблему и для них это уже очернение страны. Нет, проблему не надо решать, просто не надо о них говорить. Омерзительная позиция.
 Так, меня куда-то не туда унесло. Поистине глобальным может быть полет мысли, когда дело доходит до политики :D
_________________________________________________________________________________________________________

 К слову о Быкове, - если кто не видел его три фильма: "Жить", "Дурак" и "Майор", - настоятельно рекомендую к просмотру. Когда вы еще увидите от меня рекомендации к русскому кино :D И да, я считаю, что у нас почти нет хороших фильмов (т.к. нет возможностей их снимать), а поэтому так радуюсь, когда нахожу что-нибудь стоящее и даже превосходное в нашем кинематографе.
 Удивительно, что в кино у нас показывают в основном отвратительнейшие комедии или откровенную халтуру, а действительно стоящий пласт отличных фильмов называют "артхаусом"..

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Annoyed_Libra 15-12-2018-19:20 удалить
пизда. порой люди такую хуйню могут сморозить. я имею в виду тех, кто из совка.
Nizzre 16-12-2018-00:59 удалить
С патриотизмом вообще сейчас все сложно, потому что много перекосов, связанных с этим понятием. У меня к Быкову двоякое отношение. "Жить" считаю гениальным фильмом. А вот "Дурак" вообще не понравился, показалось, что режиссер как раз перегнул палку.
-Shiniti- 16-12-2018-02:57 удалить
Ответ на комментарий Nizzre # о да, с перекосами сейчас точно все в порядке.. "Жить" и "Майор" мне ближе, чем "Дурак", несомненно. И я очень не согласна с поступками героя во второй половине фильма, чисто отчаянный наивный протест. Однако, думаю, именно такой персонаж сейчас нужен народу, ибо у России насущна проблема снятия с себя ответственности и всеобщего пофигизма. Хоть в фильме герой и раскрыт максималистично, но сам посыл, на мой взгляд, и атмосфера были великолепны)
-Shiniti- 16-12-2018-02:57 удалить
Ответ на комментарий Annoyed_Libra # это да, есть такая фигня, увы..
alina-vasilyok 16-12-2018-12:38 удалить
В нынешнем "массовом" понимании, патриотизм - это даже не возвеличивание своей страны, это - "обгаживание" других. При абсолютном незнании не то, что мировой культуры, истории, но даже собственной, которой наши "ватники" так гордятся, люди себя раз за разом выставляют полными дураками.
heu3becteh 19-12-2018-15:04 удалить
Не люблю ни мудацкий поцреотизм со всяким гадким диванным "хочеш 1945 повторим", ни обмазывание всего российского грязью с вознесением всего правильного европейско-американского. Почему-то большая часть людей склоняется либо к одной крайности, либо к другой. Я не претендую на то, что политическая апатия - это хорошо, но все же правда чаще где-то посередине. Люди - они везде люди. И в Европе, и в Америке, и в России. Люди мудаки (:
-Shiniti- 19-12-2018-17:01 удалить
Ответ на комментарий heu3becteh # вот да, целиком поддерживаю идею многие вообще путают понятие "люди" и "политики" поэтому, например, у нас часто считают, что все американцы уроды, европейцы - вечно митингующие мажоры и пр. Странная позиция)
-Shiniti- 19-12-2018-17:01 удалить
Ответ на комментарий alina-vasilyok # да, есть такое, прискорбно это очень странное понятие гордости, наверное никогда не пойму его)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [646] Flashmob Day11. Отцы и дети | -Shiniti- - я убивал людей,но они все были плохими. | Лента друзей -Shiniti- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»