• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хиддинк определился с игроками на матчи с Германией и Финляндией.

Вратари - Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев ("Зенит"), Сергей Рыжиков ("Рубин").

Защитники - Александр Анюков ("Зенит"), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все - ЦСКА), Ренат Янбаев ("Локомотив").

Полузащитники - Юрий Жирков, Алан Дзагоев (оба - ЦСКА), Сергей Семак ("Рубин"), Игорь Семшов ("Динамо"), Динияр Билялетдинов, Дмитрий Торбинский (оба - "Локомотив"), Константин Зырянов, Игорь Денисов (оба - "Зенит"), Иван Саенко, Владимир Быстров (оба - "Спартак").

Нападающие - Андрей Аршавин, Павел Погребняк (оба - "Зенит"), Роман Павлюченко ("Тоттенхэм" Англия), Александр Прудников ("Спартак").

Мне список нравится. Когда показалось, что с молодежью в этом году будет полная труба, появился Дзагоев. Парень производит отменное впечатление. Осталось только посмотреть, как выдержит испытание славой, успехами. Думается, Хиддинк в этом деле понимает побольше моего, раз решил, что психологически Алан воспримет вызов в сборную адекватно. При этом наш уважаемый голландец отправил еще один "message": потенциально стать звездой способен и Прудников. Мы пару лет следим за этим чемпионом Европы, за этим Слоном. Особенного прогресса не замечаем, поэтому "весточка" Хиддинка так важна. Голландец намекает: количество стараний скоро должно привести к переходу на следующую ступеньку.
Ну и третье: свершилось то, в чем в общем-то никто и не сомневался. Поступок Денисова, приехавшего попросить извинения за отказ от вызова в сборную, не остался без последствий. Хочешь играть - будешь играть!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1176): вперёд» последняя»
Sergio87 29-09-2008-15:37 удалить
Константин,здравствуйте! Скажите,а чем состав нравится? Да,вызвали Дзагоева,Денисова,Прудникова, но шансов появиться на поле у них, на мой взгляд, немного. Играть будут те же, что и всегда. В общем,состав,как состав, по-моему.
Раньше всегда ждал момента,когда объявят состав сборной, а теперь все предсказуемо как-то.Хотя оно к лучшему.

PS: Скажите,какой тираж у газеты в целом и,если несложно, в Ростовской области. Для дела надо,в универ.
29-09-2008-15:37 удалить
Что то защитников маловато.А так мне тоже список нравится.И Хиддинк нравится,хороший дядька и отличный коуч.
29-09-2008-15:38 удалить
Прудников?????!!!!!
Адамова Вам что ль мало было, г-н Хиддинк?????????!!!!!!
ГДЕ САВИН нах????? Какой мли Прудников!!!!!!????
Ilarin 29-09-2008-15:39 удалить
А мне список не полностью нравится. Что в частности в нем делает слиппинг Джайнт (или как его там, в Альбионии кличут)?
Rust_C0hle 29-09-2008-15:39 удалить
Всё. Сливаем керосин. Приехали. Прудников в сборной. Этого я и боялся...
Т.к. вера в заговор против провинциальных клубов считается страшной крамолой, то про это промолчу. Но этот вызов означает следующее: маэстро Прудникофф значительно сильнее, стабильнее, результативнее и Бухарова и Савина.
После этого я вообще отказываюсь что-либо понимать в РФД. Театр абсурда.
Интересно только, почему Рома Шишкин не вызван в этот раз? В матче с Германией он мог бы стать нашим джокером.
29-09-2008-15:41 удалить
1.Как бы не получился Измаилов №2. (очень-очень опасаюсь).

А момент для вызова Денисова удачен, гляди, случайно обыграли бы Реал, опять бы зазнался. :)
alexeevk 29-09-2008-15:42 удалить
Ilarin, перпендикулярно ты. 19 млн. евро, английская ПЛ, основной форвард на Евро, в стартовом составе в последнем матче сборной. Сомнений попадания в список не было даже на 0,000001 нанограмм)
29-09-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Ilarin
А мне список не полностью нравится. Что в частности в нем делает слиппинг Джайнт (или как его там, в Альбионии кличут)?


разве не он забил недавно гол?
опять-таки - поооооощрение :))
Rust_C0hle 29-09-2008-15:43 удалить
Где Файзулин-то ?!! Он что, плод моего воображения? Кроме меня кто-нибудь знает такого игрока как Файзулин?!
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:45 удалить
Н.даа после таких событий так и тянет повесить бубен на гвоздь((( У меня иногда такое впечатление складывается, что в сборной некому мячи таскать вот и приглашают всех кого ни лень.
alexeevk 29-09-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение sergio87
Константин,здравствуйте! Скажите,а чем состав нравится? Да,вызвали Дзагоева,Денисова,Прудникова, но шансов появиться на поле у них, на мой взгляд, немного. Играть будут те же, что и всегда. В общем,состав,как состав, по-моему.
Раньше всегда ждал момента,когда объявят состав сборной, а теперь все предсказуемо как-то.Хотя оно к лучшему.

PS: Скажите,какой тираж у газеты в целом и,если несложно, в Ростовской области. Для дела надо,в универ.


Нравится, что в нем начали появляться новые лица, пусть они пока и не сыграют (хотя о Денисове я этого с уверенностью говорить бы не стал). Вы хотите, чтобы молодой тут же в стартовый состав попал? Пусть оботрется, осмотрится для начала, это уже плюс.
Тираж по Москве и Питеру - на последней странице. По другим городам его выяснить нереально, поэтому и печатается только в двух городах. Примерно 500 тысяч, по Ростову даже примерно не в курсе.
Rust_C0hle 29-09-2008-15:45 удалить
Alexander_Perepelkin, Саня в точку.
Я уже в поисках подходящего гвоздя...
Rust_C0hle 29-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение alexeevk


Нравится, что в нем начали появляться новые лица, пусть они пока и не сыграют (хотя о Денисове я этого с уверенностью говорить бы не стал). Вы хотите, чтобы молодой тут же в стартовый состав попал? Пусть оботрется, осмотрится для начала, это уже плюс.


alexeevk, Константин, но ты же сам говорил в ответ на невызовы Попова и Белорукова, что сборная это не поле для экспериментов?!
29-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Где Файзулин-то ?!! Он что, плод моего воображения? Кроме меня кто-нибудь знает такого игрока как Файзулин?!


Согласен и туда же!!!!
Что вообще происходит с дедушкой??
lieven 29-09-2008-15:47 удалить
Как всегда согласен с Вами, очень интересный список. В своё время безуспешно посетил полторы сотни собеседований на работу, поэтому хорошо знаю, что такое просмотры, Хиддинк работает весьма интересно, видно есть концепция и ориентированность на потенциальные способности футболистов к достижению успеха. Россия в этом плане одна из немногих стран, где можно работать с людьми таким образом, чтобы они могли раскрыть неочевидные простому глазу резервы.
YuraGordon 29-09-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Прудников?????!!!!!
Адамова Вам что ль мало было, г-н Хиддинк?????????!!!!!!
ГДЕ САВИН нах????? Какой мли Прудников!!!!!!????


И незачем так орать (с) :-)
Сколько за прошедший сезон сыграл матчей Савин и сколько он в них забил?

Что до Прудникова, то в своё время вызывались и Ребко, и Иванов, и Павленко, и другие молодые интересные игроки. Это совершенно не означало же, что они сразу же будут в старте выходить. Так и здесь.

Плюс к тому, Хиддинк вполне заслужил право вызывать того, кого считает нужным. Как по факту своей должности, так и по успехам и с данной командой, и со многими предыдущими. Разве нет? :)
Const_B 29-09-2008-15:49 удалить
А что в сборной все еще делает Биляш?
Прудников? По-видимому, пришло время новый контракт выбивать в Спартаке. Ребко, ау-у-у...
Rust_C0hle 29-09-2008-15:49 удалить
YuraGordon, Вам не кажется странным то, что молодые и "интересные" играют только в Московских клубах?
Sergio87 29-09-2008-15:50 удалить
alexeevk, это нормальная практика везде.Хиддинк и до этого приглашал молодежь, но пока в сборной есть Игнашевич, Березуцкие,Колодин, Жирков, Зырянов,Семак, Павлюченко, Аршавин,Акинфеев, молодежи сложно на что - то расчитывать. Есть шансы у Дзагоева, потому что в нашей полузащите и нападении не все,мягко говоря, феерят.

Спасибо за инфу о тираже)
ИГорн 29-09-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Где Файзулин-то ?!! Он что, плод моего воображения? Кроме меня кто-нибудь знает такого игрока как Файзулин?!


Да мы в СССР такого играка как Старухин не знали! :)))

ПС Если есть игроки, которые хороши в клубах, но плохи в сборной (Веретенников), значит есть те, которые плохи в клубе, но для сборной...
(Булыкин?)
:))
olia_m 29-09-2008-15:52 удалить
Хиддинк вызывает того, кого считает нужным. Если вызывает Прудникова, значит, видит в нем перспективу. Но это не значит, что вызовет в следующий раз, посмотрит, как он себя проявит. Я, например, тоже удивилась, что его вызвали, но я ведь и не тренер.

Денисов здорово прибавил в последнее время, и заслужил вызов.

Дзагоев в последне время тоже играет здорово, надеюсь, будет продолжать в том же духе.

Мне нравится Савин, кстати, Хиддинк его уже вызвал, если кто не помнит. Но он не лучше Павлюченко. А Павлюченко своей игрой в сборной точно заслужил вызов.
YuraGordon 29-09-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
YuraGordon, Вам не кажется странным то, что молодые и "интересные" играют только в Московских клубах?


Мне кажется значительно более странным, что среди посетителей одного блога столько кандидатов на должность главного тренера сборной. :)

А насчёт футболистов - ну если в московских клубах лучше работают спортшколы и больше средств, то это вполне естественно, что в них больше молодых талантливых игроков. Кстати, вышеупомянутый Иванов никакого отношения к московским клубам давно не имеет.
29-09-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение YuraGordon

Плюс к тому, Хиддинк вполне заслужил право вызывать того, кого считает нужным. Как по факту своей должности, так и по успехам и с данной командой, и со многими предыдущими. Разве нет? :)


Коллега Вам чтобы понять суть ора придется страниц эдак 1500 перелопатить предыдущих. Там все ответы и про то сколько забил Прудников и про то сколько забил Адамов
и про то сколько забил Савин (я Вам кстати советую, оооочень советую посмотреть сколько забил Савин в сравнении с тем же Прудниковым).

Ну а как комментировать Ваше "право Хиддинка" я даже и не знаю. Предполагается наверное, что все тут "орущие" такого не предполагают и завтра Хиддинк будет казнен, да??
Со словом "критика" знакомы??
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Клоун-Красти
Где Файзулин-то ?!! Он что, плод моего воображения? Кроме меня кто-нибудь знает такого игрока как Файзулин?!


Да мы в СССР такого играка как Старухин не знали! :)))

ПС Если есть игроки, которые хороши в клубах, но плохи в сборной (Веретенников), значит есть те, которые плохи в клубе, но для сборной...
(Булыкин?)
:))


Веретену толком то поиграть в зборной не дали(( Плохое сравнение
29-09-2008-15:54 удалить
По-моему нормальный состав!Мне кажется Дзагоев с Денисовым добавят креативности в атаках!Хотя Прудников мне кажется не нужен!Нужен Коллер!!!!(смех)
29-09-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Прудников?????!!!!!
Адамова Вам что ль мало было, г-н Хиддинк?????????!!!!!!
ГДЕ САВИН нах????? Какой мли Прудников!!!!!!????

Зачем так истерично? Хиддинк сам во всем разберется.
29-09-2008-15:55 удалить
Где Бухаров и Файзулин мне тоже, простите, не понятно. С другой стороны, пока мистер Хиддинк дает результат, он может себе позволить звать/незвать кого угодно. Тут ничего нового. А сборная России не Реал с Барселоной, чтобы быть недовольными составаом и игрой. Главное в футболе результат.
29-09-2008-15:56 удалить
Файзулина нет, но есть величайший пешеход современности Билялетдинов. Гусу, конечно виднее;он вызвал тех, с кем прошёл всё.
29-09-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
Зачем так истерично? Хиддинк сам во всем разберется.


Не истерично, а наболевше.

Повторюсь, есть такое слов- критика называется. Если сможете без подсказок и откровенной туфтологии изложить чем сборной оказался полезен тот же Адамов-куплю 2 кило груш.))

Посему наболевшее, на примере Прудникова in Савин Out, и присутствует.
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение olia_m
Хиддинк вызывает того, кого считает нужным. Если вызывает Прудникова, значит, видит в нем перспективу. Но это не значит, что вызовет в следующий раз, посмотрит, как он себя проявит. Я, например, тоже удивилась, что его вызвали, но я ведь и не тренер.

Денисов здорово прибавил в последнее время, и заслужил вызов.

Дзагоев в последне время тоже играет здорово, надеюсь, будет продолжать в том же духе.

Мне нравится Савин, кстати, Хиддинк его уже вызвал, если кто не помнит. Но он не лучше Павлюченко. А Павлюченко своей игрой в сборной точно заслужил вызов.


Понимаете, мы пытаемся рассуждать, так сказать анализировать ситуацию, а под аксиомой - так значит надо - Бубновцы не согласны.


Комментарии (1176): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»