• Авторизация


ГОСТЕВАЯ КНИГА 25-03-2012 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6128): вперёд» последняя»
dm10 25-03-2012-23:52 удалить
а вообще по игре я очень ждал появления Вороны на месте Коко уже минуте к 60-ой. ведь были бы возможности/зоны для куда более мастеровитого в завершении Вороны, Коко прилично наелся и был психологически надломлен тотальной нереализацией.

имхо СНС ошибся выпустив его поздновато.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
а вообще по игре я очень ждал появления Вороны на месте Коко уже минуте к 60-ой. ведь были бы возможности/зоны для куда более мастеровитого в завершении Вороны, Коко прилично наелся и был психологически надломлен тотальной нереализацией.

имхо СНС ошибся выпустив его поздновато.
После гола Спартак низко сел,таких зон уже не было почти. Воронин пару раз получил мяч на линии штрафной, но там три заща и плотно, как на Кокорине никто не проваливается. Но я согласен -выпускать надо было либо раньше либо вообще не надо было.
dm10 26-03-2012-00:08 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Исходное сообщение dm10
а вообще по игре я очень ждал появления Вороны на месте Коко уже минуте к 60-ой. ведь были бы возможности/зоны для куда более мастеровитого в завершении Вороны, Коко прилично наелся и был психологически надломлен тотальной нереализацией.

имхо СНС ошибся выпустив его поздновато.
После гола Спартак низко сел,таких зон уже не было почти. Воронин пару раз получил мяч на линии штрафной, но там три заща и плотно, как на Кокорине никто не проваливается. Но я согласен -выпускать надо было либо раньше либо вообще не надо было.

я говорю что надо было пустить ДО гола. когда Коко транжирил подарочные моменты.
dm10, ну а почему менять, в принципе? Игра у команды шла,моменты сыпались как из рога изобилия(не только у Кокорина). Должны были уже что-то вот-вот реализовать по такой игре. Почему что-то надо было менять?
хотя, Коко не только не забивал, но еще один раз мяч из чужих ворот вынес, что уж точно полное безобразие:)
bYschovets_88 26-03-2012-00:26 удалить
Надоть гостевухе название придумать)))
26-03-2012-00:31 удалить
Как только грязь подсохнет, Динамо начнёт выигрывать, вот увидите.
Так что не всё потеряно ещё.
PS. Играть решающие матчи на таких полях - преступление. А нынче все матчи - решающие.
Швеция стартует только 30 марта, финики - около того. Поля берегут, чтобы в грязи не колупаться и потом пару месяцев поля восстанавливать.
А нам не терпится в феврале начать, все поля разбомбить, и ещё на агрономов потом наезжать.
То часовые пояса сдвигаем, то зиму отменяем... Лысенки, блин.
alexeevk 26-03-2012-00:31 удалить
dm10, хм. ДО гола замена Кокорина вообще никак не вытекала. Наоборот было ощущение, что вот-вот забьет, и при этом, что моменты с его игрой еще точно будут. Не может не быть. Вот выйдет любой другой, может остаться без моментов, а Кокорин поймал эту волну, готов врываться, готов уже забить. Вот после гола многое изменилось, Спартак укрепился, из наших как-то воздух вышел, да и Коко вскоре травмировали...
dm10 26-03-2012-00:56 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, хм. ДО гола замена Кокорина вообще никак не вытекала. Наоборот было ощущение, что вот-вот забьет, и при этом, что моменты с его игрой еще точно будут. Не может не быть. Вот выйдет любой другой, может остаться без моментов, а Кокорин поймал эту волну, готов врываться, готов уже забить. Вот после гола многое изменилось, Спартак укрепился, из наших как-то воздух вышел, да и Коко вскоре травмировали...

у меня было ощущение, что дай ему еще 10 один на один, у него не хватит концентрированости для гола. ну а про правило "не забиваешь ты" мы все помним.
да и не умоляя его активности, большинство моментов можно отнести к слабости спартаковских защей, а не его суперигры. я думал, что свежий и мотивированный Ворона смог бы превратить эту вакханалию в спартаковской обороне в результат.
dm10 26-03-2012-00:57 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # насколько я помню в прошлом марте химкинское поле было лучше нынешнего в разы? не так?
dm10 26-03-2012-01:00 удалить
«Советский спорт»: Смородская летом уйдет из «Локомотива»
Президент «Локомотива» Ольга Смородская по окончании сезона уйдет из клуба, информирует «Советский спорт».
В мае-июне она получит назначение в ВТБ, которое будет связано со спортом – не исключено, что Смородская возглавит проект «ВТБ Арена Парк».
По сведениям издания, о назначении Смородской в «Динамо» речи не идет.
Миссимыча, по идее и дисквалифицировать могут за удар мячом на трибуну. ХОтя, кажется, никто на это не обращает внимания пока.
dm10 26-03-2012-01:09 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
Миссимыча, по идее и дисквалифицировать могут за удар мячом на трибуну. ХОтя, кажется, никто на это не обращает внимания пока.

как бы ДМ не дисквалифицировали за уханье и прочее обезьянство. матч без зрителей могут легко получить.

Президент РФС Сергей Фурсенко заверил, что его организация не оставит без внимания инциденты, случившиеся в воскресенье в ходе матча 36-го тура премьер-лиги между "Динамо" и "Спартаком". Напомним, что на протяжении всей встречи в футболистов с трибун летели снежки, болельщики бело-голубых скандировали речевки расистского содержания в адрес нападающего красно-белых Эммануэла Эменике, а тот в ответ показал фанатам жест Эффенберга.
- Конечно, мы в курсе того, что происходило на "Арене Химки", - сказал Фурсенко корреспонденту "СЭ Интернет" Вячеславу КОРОТКИНУ.
alexeevk 26-03-2012-01:51 удалить
dm10, получше было, но и такой осадочной вакханалии не было.
alexeevk 26-03-2012-01:52 удалить
Ну у Мисимовича все-таки не на трибуну, а в сетку, закрывающую трибуну. Некоторая разница.
Исходное сообщение Ду6ровский
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Божо_в_ДМ_не_отдадим
kpa6161, что, простите, земляки мои делали?


двойник - это двойной выезд, в данном случае питер-Москва; пермские динамики - один из единственных старых и сохранившихся, передающихся в поколения движ вне Москвы


Суровые мужчины

-----------------------------
Та ерунда, подумаешь...

Вот как-то показывали немецких болел, которые х.з. с какого года на игры Металлурга Мг ездят...
Вот это действительно мазохизм изощрённейший))
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение йетТИ
да уж, буянит ли-ру...

-------------------------------------------
вообще конченый рисурс...
у меня больше ни в одной из "соц. сетей" проблем не возникает...
В трансмиттере, например, любая проблема устраняется одним кликом в течении 5-10 секунд
----------------------
если б не товарищи, давно б с Ли ру свалил
Ну и канешна, оч рад за Дин Алинку))
А вообще, гляжу я на нынешнюю Клауссуру, и думаю, что всё-таки что-то в этом есть...
Я всегда был убеждённым противником некой "Суперлиги" из 10-12 команд, даже Севидыча за это помоями не раз поливал...

А вот теперь, пожалуй, изменил своё отношение к этому вопросу... несмотря на жуткие поля весенний футбольчик 2012 куда интереснее, чем таковой всех предыдущих лет...
------------------------
конечно, то что говорил Пупся про "закрытие лиги" -глупость полнейшая, только в его эмо-мозгах могла родиться такая мысль... ибо это означает автоматическое превращение суперлиги в уг-лигу...

Ротацию как раз можно было сохранить до 2+2
вот тогда мы бы число проходных ниочёмных матчей было б сведено к минимуму...
согласен с политическим, скорее всего летом СНС по собственному желанию перейдёт работать в дубль, либо помощником иноземца знатного...
по Кокорину...пижонство.

образ жизни, личность - от этого никуда не уйдешь...если ты по жизни такой, то и на поле это найдёт отображение...

он даже ходит вальяжно, с пижонской походкой...и также реализовывает

есть молодость, силы, данное природой...а мастерство чётко реализовать, поставить точку под этим всем - оно у него такое клубное лёгкое пижонское...
Rust_C0hle 26-03-2012-10:09 удалить
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность
Rust_C0hle 26-03-2012-10:13 удалить
Цыбанев красиво пишет, как обычно:

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/517174

"А потом задорого купленный Нобоа коварно подложил Силкину боевой патрон вместо холостого. На этом, по существу, и завершилась для динамовского главного партия в русскую рулетку."
26-03-2012-10:57 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность


не говори. По игре и движению вообще был разрыв спартака Кокориным. Ну да, ну не забил, ну плохо. В следующий раз забьет. Раньше таких моментов у него и близко не было. У Кураньи таких моментов тоже не было (ну один-два не в счет за два года). Положительная динамика видна невооруженным взглядом. А как он цеплялся за верховые мячи в том числе от Шунина? Получше позденго Кураньи, я вам скажу.

Так что все как обычно, люди только на табло смотрят, для них это футбол, а не сам футбол.
нету такого вида спорта "Цепляться за мяч"...как нету такого вида спорта, как "Нагнетание", бегание за мячом и т.д....

есть футбол. игра - цель в которой забивать голы...

человек вышел ударным форвардом, я не ошибся...имел моменты, чтобы забить и соответственно принести положительный результат в игре футбол...

он не забил, не реализовал то что ему было дано...так с чего мы должны его хвалить ?

если рабочему у станка дали заготовку, а он не смог выточить деталь - ему тоже говорят. ну ничо ты молодец, тыж нагнетал, держался уверенно за материал, но хер с ним что в итоге ничего не выточил...

так и тут...хер с ним что нагнетал и цеплялся...итоговую цель свое специализации, своей профессии нападающего ударного он НЕ ВЫПОЛНИЛ...так что не вижу причин для не критики, заметьте конструктивной...
dm10 26-03-2012-11:48 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность

вопросов нет, что Коко выглядел сильнее мертвых Парехи и Рохо. но дело нападающего это голы, а не подходы!

надо было реализовывать моменты или хотя бы один! для этого должна быть четкость в мозгах, которой у него точно нет. со штангой не повезло. остальные моменты убил самолично, а вместе с ними команду и тренера.

подходы и активность говорите? когда-нибудь прорвет? АНК ждал, СНС ждет, кто дальше будет ждать?
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Ну у Мисимовича все-таки не на трибуну, а в сетку, закрывающую трибуну. Некоторая разница.
Понятно; в трансляции не показывали куда мяч летит:)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Ду6ровский
Всё-таки критика Коко необоснованная абсолютно. Все говорят, что сыграл плохо, но никто не говорит как надо было сыграть. Из чего тогда выводы о плохой игре?
Первый раз вижу в блоге такую коллективную поверхностность
эммм.. Вообще,примерно 50т на 50т по Кокорину из тех, кто высказался. Оценка игры может основываться не на результате, а на самой игре. Типо "не повезло". Только сомнений, что ему "не повезло" ни у кого нет, он так уже года три реализует... Игра напа с такой реализацией вряд ли может считаться замечательной. По факту вся его активность привела к самоотверженному отбиванию мяча, летящего в чужие ворота.


Комментарии (6128): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОСТЕВАЯ КНИГА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»