• Авторизация


Frater Hiram 18-09-2008 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Родных и близких прошу подтвердить, что гопник на фотографии - посвященный член О.Т.О., и по собственному утверждению, Zelator A.A. Хирам. Косичка вроде имеется... Лицо не очень хорошо видно, зато есть опозновательная татуировка на плече.

Касательно источника - енохианские ангелы на хвосте принесли...

фотография удалена администрацией по просьбе лица на ней изображенного, просьба больше не выкладывать чужих фотографий против нежелания тех, кто на них изображен
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15): вперёд»
18-09-2008-11:03 удалить
Если это он то фото 10 летней давности. Нет не он. Они бы ему еще очки надели и развернули спиной.
Heyoka 18-09-2008-11:08 удалить
то что он "член" и без подтверждения видно))
LUX999 18-09-2008-11:17 удалить
Судя по всему, лично с Хирамом Вы не знакомы, иначе бы не стали публиковать чужую фотографию. Тем более, не стоит говорить гадости о человеке, которого Вы не знаете. А ведь всё началось просто с несовпадения мнений по поводу какой-то книги!
Очень прискорбно, что ваша война продолжается, и два вполне нормальных человека не желают прекратить эту глупую детскую затею. ИМХО, мнения людей по разным вопросам могут не совпадать, но любой спор должен быть предельно корректным.
С уважением
>Судя по всему, лично с Хирамом Вы не знакомы

К счастью для него:)

>>А ведь всё началось просто с несовпадения мнений по поводу какой-то книги!

Нет, все началось тогда, когда посвященный О.Т.О. Хирам решил отбросить человеческую маску и перейти на присущий ему свинский тон общения.
Между прочим, стоит заметить, что книгу вашего брата по ордену (достаточно высокой степени посвящения, насколько мне известно) Орфеуса защищал именно я, а Хирам с высоты своей колокольни на нее плевался.

>Очень прискорбно, что ваша война продолжается

Для того, чтобы воевать, нужно иметь стоящего, достойного противника. Хирама я таким не считаю.

>и два вполне нормальных человека

Я уже выражал свое сомнение по поводу человекообразности Хирама. Судя по тому, что уже вторая фотография человеческой особи вроде не его, я достаточно близок к истине.
Впрочем вы всегда можете развеять мое заблуждение, послав мне реальную фотографию существа по кличке Хирам.

>но любой спор должен быть предельно корректным.

Первым за пределы корректности вышел посвященный О.Т.О. Хирам. Притом он настолько далеко вышел за эти пределы, что ни о каких извинениях и речи быть не может.
Вы же не обьясняете лающей на вас собаке правила этикета?
LUX999 18-09-2008-12:10 удалить
Нет, но лаять на собаку тоже не стану, коль скоро я человек))) Дело не в том, чтобы Вы извинились. Вы - каждый из вас - может оставаться при своём мнении относительно друг друга. Просто прекратите выносить это на люди. Оба. ПОЖАЛУЙСТА. Это глупо. Но уже не смешно.
>Нет, но лаять на собаку тоже не стану, коль скоро я человек)

Вы правы. Лично я надену на собаку строгий ошейник.

>Дело не в том, чтобы Вы извинились.

Вы меня неправильно поняли. Я имел в виду, что извинения со стороны недочеловека Хирама, если даже и последуют, приняты не будут.
По вашему после того мусора, которым Хирам до сих пор загружал бы мой почтовый ящик, не помести я его в черный список, я еще должен был приносить извинения? За что, если не секрет?

>Вы - каждый из вас - может оставаться при своём мнении относительно друг друга

Мнение Хирама обо мне меня не интересует, как не интересует мнение дворовых собак, к примеру.
А мое мнение о Хираме и подобных ему магических обалдуях хорошо известно, но все же я не считаю лишним еще раз его напомнить. ИМХО, Хираму не место не только в какой-либо инициатической организации, ему не место в человеческом обществе вообще, и если слухи о его уголовном прошлом и нынешней косичке - правда, то посмею предположить, что ему место в исправительном заведении у параши, или, если вспомнить его Asylum Pan-a, в дурке.

>Это глупо.

ИМХО глупо было со стороны Хирама засорять мне личку.

>Но уже не смешно.

Это не было смешно с самого начала. Грустно, когда в уважаемых инициатических организациях встречаются такие недолюди. Заставляет задуматься о стандартах данных организаций.
Интересно, кто пожаловался администрации на фотографию?
Heyoka 18-09-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение Дневник_мага
Интересно, кто пожаловался администрации на фотографию?


блин! я такое впервые вижу!О_О а они могут удалять из закрытого дневника?
И интересно, как они узнали, что пожаловавшееся лицо и изображенное лицо на фотке - одно и то же?
Heyoka 18-09-2008-12:37 удалить
Дневник_мага, я вообще не знал, что куда-то там кто-то жалуется...
Heyoka 18-09-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Дневник_мага
Странно, правда?


да, просто удивительно, что на меня ещё никто не пожаловался.....
Цензура не дремлет:):):)
Heyoka 18-09-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение Дневник_мага
Цензура не дремлет):)


ну вроде того, у меня тут два дневника удалили и одно сообщество. Правда они все были открытые.
У меня такой опыт впервые.
Интересно, если я размещу свою фотографию и попрошу кого-то пожаловаться, ее удалят, или как?
Heyoka 18-09-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Дневник_мага
У меня такой опыт впервые.
Интересно, если я размещу свою фотографию и попрошу кого-то пожаловаться, ее удалят, или как?


не знаю, у меня из дневника отдельно никто ничего не удалял, удаляли сразу весь дневник.
а вот из сообществ часто мои посты удаляли))) но в сообществах свои начальники.
18-09-2008-13:00 удалить
Да это полный пиздец господа с Вами согласен. При чем так это все оперативно сделали... я в ахуе.
Если
на фото было оно
то дайте фотку мне я повешу здесь : http://666.ipbpb.ru/index.php?

http://thelemacentr.ucoz.com/

не кто не тронет , так что сможете просто ссылки оставлять
и вообще информацию об отдельных особях надо в одноим месте собирать а то какой то разброд в картотеке.
А вы уверены, что это не Хирам был?
Если верить администрации, кто-то пожаловался, значит кто-то увидел в дневнике фотографию, и ему это не понравилось. Вряд ли изображенное третье лицо случайно зашло на мой дневник и увидело себя в роли Хирама. Следовательно - некоторая связь с Хирамом, думаю, есть... Может это его альтер-эго?
>не кто не тронет , так что сможете просто ссылки оставлять

Я не уверен, что это Хирам. Во первых я доверяю мнению YHVYH, во вторых не думаю, что LUX999 стала бы обманывать... Подождем еще - может сам Хирам окажется достаточно смелым и поделится фотографией?
Впрочем вряд ли - учитывая косичку и оспу...
А у нас там инфа на него копииться ))))))
Vlad_VV 18-09-2008-14:51 удалить
Помоему тут нету правых)
...он еще и Зелатор A'.A'.? Куда мир катится...
18-09-2008-18:39 удалить
с каждым годом КАЛифатовские минервали всё охуеннее. где их масрий только находит таких?
Domina_IOANKA 18-09-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бродяга
...он еще и Зелатор A'.A'.? Куда мир катится...


Какой из него Зелатор А.'.А.'.? ))) Вероятно он сам это придумал.
Срок для выполнения задания студента - 3 месяца, для народа из СНГ выполнить задание студента - это минимум пол года, поскольку большая часть литературы не переведена и штуки вроде некоторых рассказов Konx om Pax малочитабельны.
Срок Послуника - 1 год.
Срок Неофита - минимум 8 месяцев.
Т.е. чувак по срокам для Зелатора должен был вступить в А.'.А.'. в году 2005. А тот же Марсий ещё год назад говорил, что "в России нет членов А.'.А.'.". Конечно он соврал, потому что члены А.'.А.'. в России - его личные враги, но он бы ни за что не стал врать, если бы кто-либо "под ним" был реально членом А.'.А.'.
Зелатору А.'.A.'. в первой триаде калифата вообще делать нечего, а этот мальчик только ...минервал.
Насколько мне известно, "под калифатом" только одна ветка А.'.А.'. Старра\Гюнтера\Бриза http://www.outercol.org/ Я знаю 2 человек из этой ветки в СНГ, и о Хираме в А.'.А.'. они ничего никогда не слышали. Вот и делайте выводы.
Ну и последнее - Неофит обязан полностью добиться полного контроля астрального плана. Для неуравновешенных людей - задача непосильная. ))
Domina_IOANKA, Ну это все понимают, я думаю. Кроме самого хирама и тех, кто его рьяно защищает :)
P.S. Всего хирама прекрасно характеризует его пост о "Магической мистерии" Деннинг/Филлипс, которых он обозвал "Орден существующий с 18 года и состоящий из двух человек-? Я бы посмеялся, но уже устал смеяться над подобным " и "Нет, я подозреваю что это вообще левые люди, судя по маразмтичности компиляции и всего что в книге излагается".
...И это при том, что Aurum Solis, если не ошибаюсь, входит в "Огдоадическую Традицию", вместе с AA, GD и пр. Мне до безумия нравится в очередной раз получать подтверждения этих "минервалей" в их собственной безграмотности и невежестве.


Комментарии (15): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Frater Hiram | Дневник_мага - Дневник мага | Лента друзей Дневник_мага / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»