Маленький хроноп искал ключ от двери на тумбочке,
тумбочку - в спальне, спальню - в доме, дом - на улице.
Тут-то хроноп и зашел в тупик: какая улица, если нет
ключа от двери на улицу!
Природа зеленых свистящих фитюлек остается до сих пор неизвестной, особенно для тех, кто прошел тест и оказался противным слащавым старикашкой-фамом (дядей Микой) или глупой надейкой. Различия между этими тремя подвидами homo sapiens кроются не в классической диалектике, где как лебедь в проруби болтается троица тезис-антитеза-синтез, потому что, ежели еще можно представить хронопа и фама в виде противоположностей, но представить их слившимися в надейке…
аааа, крокодил! © О.В. ни разу невозможно, даже в самом радикальном виде – в французском кино.
Потому, со всей ответственностью и ровностью я утверждаю новый принцип
триалектики, где нет никакого синтеза, а есть два варианта выбора – хроноп и фам – и вообще отказ от выбора – надейка. В противостоянии хронопов и фамов кроются изначальные тенденции, в которых рациональное и иррациональное борются в социуме, раздираемом… *заржал* Кхм, простите. Так вот, в природе хронопов многое иррационально, не в том смысле, в котором иррациональны пациенты психиатрических клиник, а вообще нестандартный подход ко всему. Типичным примером, опять же, является смех, но не тупое «гыгы» или «бугага» без повода, а смех внутренний, когда, знаете, жисть бывает вещью жестокой, ковыряется, значится, в тебе вилочкой, как капризный ребенок в котлете, а ты, вместо неясных стонов и невыносимой жалости к себе смеешься, дескать, где твое жало, собака ты злая? Собака злая недоумевает, говорит «простите» и уходит. Ну, о смехе я уже когда-то писал, вполне так научно, посему повторяться не буду, идея ясна.
Ага? Но это совершенно не значит, что надо вымучивать из себя иррациональность и тщиться быть оригинальными и нестандартными, поскольку нет ничего хуже и смешнее, но это не смех от хорошей шутки, а смех от глупых потуг. Если уж совсем по-пуристски подходить, то каждый человек нестандартен, бо у каждого тараканов до и более. Тараканы…
И все такие разныеееее
Красивые, нещастныееее
Кхм, продолжим. Впрочем, по сценарию тут должна придти девочка и сказать, что «кина не будет», потому что всех тошнит. Пока девочка не пришла, подведу итог. 1. Смейтесь. 2. Будьте собой. 3. Небольшие неровности красят человека, как изюм булочку, как огурец водку, как перекись женщины (список можно продолжать). 4. И не расстраивайтесь, если что.
Аааа, вот и девочка! Пока убегаю от нее - пара программных фрагментов, оап ХК dixit
ХРАНЕНИЕ ВОСПОМИНАНИЙ
Чтобы сохранить свои воспоминания, фамы обычно бальзамируют их: уложив воспоминанию волосы и характерные признаки, они пеленают его с ног до головы в черное покрывало и прислоняют к стене в гостиной с этикеткой, на которой значится: "Прогулка в Кильмес" или "Фрэнк Синатра".
У хронопов не так: эти рассеянные мягкие существа позволяют воспоминаниям носиться с веселыми криками по всему дому, и те бегают между ними, а когда одно из них запутается в ногах, его нежно гладят, приговаривая: "Смотри не ушибись" или "Осторожней на лестнице". Поэтому в доме у фамов порядок и тишина, в то время как у хронопов все вверх дном и постоянно хлопают двери. Соседи вечно жалуются на хронопов, а фамы, сочувственно кивая, спешат домой, чтобы посмотреть, все ли этикетки на месте.
ЧЕРЕПАХИ И ХРОНОПЫ
Черепахи - большие поклонницы скорости, так оно всегда и бывает.
Надейки знают об этом, но не обращают внимания.
Фамы знают и насмехаются.
Хронопы знают, и каждый раз, встречая черепаху, достают коробочку с цветными мелками и рисуют на черепаховом панцире ласточку.
безадресный ЗЫ в окружающее пространство:
- Проклятье, сударь! Не смейте так делать, не то будь я хоть король-раскороль, но я обнажу шпагу не хуже любого шута!
И такое каждый день.
В колонках играет – Eistuerzende Neubauten – Installation №1