Они мешают нам жить
08-01-2008 09:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Они мешают нам жить.
Кто слушает "хэви-металл", Арабесок и Оттаван,
Кто бьет друг другу морду, когда бывает пьян?
У кого крутые подруги, за которых не дашь и рубля?
Кто не может связать двух слов, не сказав между
ними "бля"?
(Майк Науменко, "Гопники", 1982 г.)
Предисловие.
В данной статье я попытаюсь осветить проблему гопоты в России. Эта проблема касается каждого, потому что все мы являемся частью общества. Все мы выходим на улицу, где нас ждёт гопота. И все мы должны ей что-то противопоставлять, в той или иной мере. Все доводы, высказанные в этой статье, являются моим субъективным мнением. С ним можно согласиться, а можно и поспорить.
Часть 1. Кто они?
Итак, гопники (гопота, пАцАны, гопы, гоп-стопники, козлы, урла, лоханы, scum, суки, твари, блядуны, пидарасы, хамьё, чернь и.т.п.) - многочисленный слой нашего общества, плод того бардака, что творится у нас в стране. Фактически, это некогда зародившийся класс. Основы этого зарождения лежали в постепенном разрушении коммунистического строя и в последующем переходе к тому, что мы сейчас имеем. На стыке этих двух исторических эпох возник некий культурный вакуум, который каждый человек заполнял по-своему. В результате этого зародилось множество сообществ, в которые входило определённое количество людей, с определённым культурным уровнем и интеллектом. По основным диалектическим законам, самую массовую часть (низ пирамиды структуры общества) составляли люди с крайне низким культурным уровнем, интеллектом и морально-волевыми качествами. Тот культурный хаос, который царил в нашей стране в начале 90-х годов прошлого века, да и поток всякого рода идеологического дерьма с запада развязали руки низшим слоям нашего общества. Эти ублюдки творили то, что хотели, не зная рамок. В безликих микрорайонах наших городов (к примеру, города Засратов и Засыкэнгельс) пожалуй, нельзя было найти ни одного дома, где нельзя было встретить у подъезда гопов, которые грызут свои сЭмАчки, разговаривают о всякой херне и выёбываются на простых людей.
Часть 2. История этого мира.
Когда человек рождается, его голова ещё ничем не заполнена, он начинает жизнь с чистого листа. По достижении определённого возраста он идёт в детский сад, а затем и в школу. Всё это время он находится в обществе, которое формирует его мировоззрение. Причём, зачастую наибольшее влияние на формирование морального облика оказывает именно массовая часть общества. Если родители не проявляют в отношении ребёнка должного внимания и воспитания, то он становится одним из гопов, потому что у него нет другого выхода - он поставлен в жёсткие рамки: или ты гоп, или ты изгой. Но так как в нашей стране экономическая ситуация не является благополучной, то многим родителям становится не до своих чад. На этом этапе и зарождаются локальные гоп-стоп движения. Которые, в последствий превращаются в движения районного масштаба, а затем, приходят на смену старшим. Хотя, на мой взгляд, гопота зарождается ещё со школьной скамьи, где и начинается деление на крутых и лохов, которое вырождается в беспредел.
Часть 3. Гопота сейчас.
В наше время гопники имеёт различную форму одежды. Но основная тенденция всё же просматривается - это трЭкошки, кЭпка, кроSSовоЧКи ну и конечно же олимпЫйка. Хотя гоп на гопа не приходится. Основной род деятельности - грызьба сЭмачек, выёбывания на те группы людей, численность которых намного ниже их. Спросишь, гопана, мол, на хуя выёбываешься, а в ответ услышишь примерно следующее: "Ну, как, их же меньше". Все гопнички - это дискотечные пАцАны. Дискотека - это особое сборище, где гопы под всякую попсу размахивают своими конечностями. Это действо - способ "подцепить тёлку на ночь". Кстати, некоторым девушкам гопы кажутся сексуальными (до чего же дошло наше общество). И потом они склонны расценивать других парней сквозь призму гопана-пАцАна, таким образом, морально-ценностный уровень некоторой части нашего общества падает. Это ещё одно доказательство того, что гопники - это социальная опасность. Некоторые девушки ходят с гопотой, потому что больше не с кем, а дома сидеть не резон. Таким образом, гопы удовлетворяют свои половые потребности. Гопы в клубных шарфах, портят жизнь истинным фанатам, так как выёбываются на приезжих фэнов. Вообще, гопу на футболе не место, так как кроме выёбывания, показывания факов, грызьбы сЭмачек и оранья кричалок типа "*** параша, победа будет наша" он ничего не делает. Учатся эти ребята не ахти - некоторые остаются на второй год и отчисляются из ВУЗов после первой же сессии. Получается, как пел великий Виктор Цой, гопники - "педагогическая неудача, и просто во время не остановлены". Что ж, не то слово неудача.
Все гопы считают себя среднестатистическими пАцАнами и гордятся этим. Их музыкальными предпочтениями является дерьмовая попса, глумиться под неё на дискотечке они "находят довольно забавным". Ну и каждый гопан, конечно же, уважает "блатнячок", если это не так, то гопан - не среднестатистический пАцАн. Большую часть речи современного гопника составляет нецензурная брань. И вообще, у гопоты выработался определённый сленг, который характеризуется низким культурным уровнем речи.
Часть 4. Частный случай гопоты города Засыкэнгельса.
После политико-экономических преобразований в России конца 80-х - начала 90-х годов XX века город Засыкэнгельс Засратовской области стал весьма криминальным городом. Большинство предприятий, крупнейшим из которых являлось "Химволокно", сбавили производственные мощности. Многие работники этих предприятий стали реже получать зарплату, объём которой резко сократился. К тому же экологическая обстановка в городе оставляла желать лучшего, этот фактор ускорил дигрессивную тенденцию в умственном развитии гопоты. В результате этого сложилась такая ситуация: общей массе местной молодёжи, фактически, было некуда идти работать. В итоге в городе началось массовое формирование гоп-стоп движения. Этот процесс отразился не только на старшей части молодёжи, но и на школьниках. В рабочих микрорайонах предприятия "Химволокно" сформировались, так называемые, "пьяные дворы", заселённые до краёв гопотой. Даже сейчас туда опасно соваться. Данная ситуация распространилась на весь город, правда, в меньшей степени.
Часть 5. Гопота в будущем.
Я думаю, не сложно догадаться, что ждёт этих придурков в будущем. В самом лучшем случае - это беспробудное пьянство, воспитание нового поколения гопоты. В другом случае - уголовный мир, зона. Вполне возможно, кто-то из них и сумеет позабыть гоповскую молодость, станет нормальным человеком, но это - лишь мизерный процент. На мой взгляд, проблемой будущего гопоты должны заниматься целые научно-исследовательские инстиуты, это проблема государственного масштаба. Ведь гопота - это социальная опасность.
Часть 6. Кто виноват?
В том, что в России остро стоит проблема гопоты, виноват не один человек. В этом, на мой взгляд, виновато общество. Та гибкая структура, которая не предъявляет человеку никаких требований. Эта структура является гибкой потому, что с какими бы низкими умственными способностями, морально-волевыми качествами не был человек, он всё равно в неё вписывается, она воспринимает его. Безусловно, если бы наше общество имело более высокий культурный уровень, то проблема гопоты не отпала бы сама собой. Были бы локальные группировки этих козлов. Но тогда перед человеком стоял бы выбор: или ты гопник, или ты нормальный человек. А у нас получается всё в одной куче. И легче влиться в общество с низшего слоя, каким и является гопота. Между тем общество платит за это очень дорогую цену - дедовщина в армии. Ведь истоки дедовщины кроются в том, что основная часть людей, идущих в армию - гопники. Которые, выдержав издевательства на ранней стадии службы, в последствии, дорываются до власти и творят тот же самый беспредел, что творили в их отношении старшие товарищи. В результате, получается ситуация, что в армии нормальному человеку делать совершенно нечего. Наша армия становится оплотом гопоты.
Часть 7. Что делать?
Завязывать разговор с гопником, отвечать на его ебанутые запросы, значит, становиться частью его дебильного мира. Способ борьбы с гопотой может быть только один:
Бей на поражение,
Во истребление гоп-стоп движения.
Заключение.
В своей статье, посвящённой гопоте, я пытался наиболее объективно описать данную проблему. В заключении, хочется сказать, что я верю в то, что наметившаяся тенденция формирования молодёжных движений в конце 90-х годов - неформалы, рэперы, скины, положит конец доминирования гопоты на территории Российской Федерации.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote