"В этой жизни нет ничего сложнее человеческих отношений" - когда то я услышал эту фразу, и не поверил сначала. Как так, ведь есть намного вещей, намного более сложных - Атомная физика, например, или Астрономия. А как показал опыт, с ними то как раз у меня проблем в свое время не было..
Как же хочется разучиться сомневаться. Может виной всему колоссальная накопленная усталость, паршивое время года, твоя встреча с Ним совсем недавно.. Не знаю. Но почему же когда я рядом, даже какие-либо серьезные трудности решатся практически "сами собой", а когда я далеко, и уже более 2х недель, у нас появляются проблемы в общении.
Так, наблюдения. Самое интересное, всегда подобные проблемы общения начинались тогда, когда ты сближалась, с кем-либо еще. Будь то Лорд, Илья, или еще кто-либо...
Как же поддержать исполина собственной веры на тонких-тонких ножках?
Не бывает идеальных людей и идеальных отношений.
Все мы изначально запрограмированны на одни и те же ошибки,
и все время наступаем на одни и те же грабли....
Все сдал, отменил все дела, радостный пришел раньше, что быть с ней. Звоню - не отвечает.... Жду, волнуюсь, пишу... Молчание...
Почти 3 часа нервов - появляется. 23-00. В гостях сидит. У парня. Телефон не работал...
Все... я устал...
Виски...
Выкиньте из головы все, что вы ор них знали!! Они никогда не были романтичной парой, любившей друг друга, они были одержимыми!! Их привлекала жестокость и убийства!
Подлинная жизнь Клайда и Бонни намного драматичнее, чем кинофильмы о них. Гомосексуалист и нимфоманка, оба они были одержимы страстью к насилию и жаждали громкой славы, которая неизменно сопровождала их в виде многочисленных газетных публикаций и фотоснимков.
Некоторые разбойники попали в разряд народных героев . Одним из них был Робин Гуд, а в наше время это, пожалуй, Ронни Биггс, участник великого ограбления поезда в Англии в начале 60-х годов. Биггс заработал вполне определенную славу благодаря своему бесшабашному презрению к закону. Однако время наводит глянец на события прошлых лет, стирает компрометирующие подробности. И вот уже миф придает разбойникам романтический ореол незаурядных личностей, которые бросают вызов несправедливым властям.
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу, в начале 30-х годов колесившие по Америке, были безжалостными убийцами, но оказались увековеченными в фильмах, песнях и легендах. Правда, Бонни и Клайд так и не стали великими гангстерами - большинство краж и ограблений они совершали на бензоколонках, в бакалейных лавках и закусочных небольших городов. Но жестокость и безрассудная дерзость, с которой совершались эти преступления, сделали их поистине легендарными.
Малообразованные, лишенные сострадания, Бонни и Клайд совершали свои вояжи по штатам Миссури, Канзас и Оклахома.
Кочующий преступный клан - банда Бэрроу, в которую входили брат Клайда Бак и другие любители легкой наживы,-терроризировал мелких бизнесменов и фермеров. Но и те и другие были жертвами великой депрессии - жесточайшего экономического кризиса, который поразил Соединенные Штаты на рубеже второго и третьего десятилетий нашего века.
Отношения между гомосексуалистом Бэрроу и нимфоманкой Паркер были довольно странными. Это был суррогат любви, замешенный на угрозах и насилии.
Клайд родился 24 марта 1909 года в бедной многодетной семье в штате Техас. Уже в юные годы старший брат Бак преподал Клайду первые уроки воровства.
После нескольких мелких хищений подросток был помещен в исправительную школу для несовершеннолетних. Но школа уже ничего не могла исправить, и Клайд закончил тем, что стал грабить придорожные рестораны и небольшие заправочные станции. В подобных загородных местах чаще всего можно разжиться совсем небольшой суммой, но он понимал, что грабить по мелочам гораздо безопаснее.
В своих дальнейших подвигах Клайд значительно превзошел брата, став главарем преступной банды.
В 1928 году, после неудачного налета на вагон-ресторан, Бака осудили. Клайд же, преследуемый полицией, отправился в Техас. В январе 1930 года, проголодавшись, он зашел в одно из далласских кафе, где и состоялась встреча двух будущих сообщников - гамбургер Клайду подала хорошенькая официантка. Ее звали Бонни Паркер.
Она родилась 1 октября 1910 года в семье каменщика. Маленький блондинистый комочек - так писала Бонни о себе в дневнике. Ее заинтересовали захватывающие истории о жизни бесшабашного бродяги, которые поведал ей Клайд. Как женщина она мало интересовала главаря банды. Свою дружбу они подогревали рассказами о грабежах и жестоких драках. Бонни уже была замужем, но ее супруг отбывал в тюрьме 99-летний срок за убийство. Поэтому она переехала с Клайдом в маленькую меблированную квартиру в Далласе.
Всепоглощающей страстью этой странной пары стало оружие. Бонни восхищалась пистолетами, которые ее поклонник носил в кобуре под пальто, и той силой, которая исходила от несущих смерть стволов. Они совершали регулярные поездки за город, чтобы попрактиковаться в стрельбе. Вскоре оба с одинаковой меткостью стреляли почти из всех видов оружия.
Со временем Бонни и Клайд стали работать вместе. Бонни садилась за руль автомобиля, и они подъезжали к намеченному объекту. Клайд врывался в помещение и брал кассу , затем мчался к автомобилю, вскакивал в него на ходу и прикрывал бегство огнем. Рискованные приключения возбуждали Бонни Паркер гораздо больше, чем интимные встречи с Клайдом: тот стал гомосексуалистом еще в исправительной школе. Бонни довольствовалась любовными связями с другими членами банды.
Три месяца спустя Клайд сильно наследил на месте кражи в штате Техас. Он был арестован на квартире в Далласе и приговорен к двум годам тюремного заключения, но срок так и не отсидел. Его брат Бак бежал из тюрьмы, и Клайд передал с ним своей сообщнице зашифрованное письмо с просьбой организовать его побег. Благодаря поверхностному обыску ей удалось передать Клайду оружие во время свидания в тюрьме. В ту же ночь преступник совершил побег и на товарных поездах добрался до штата Огайо.
Но Клайд Бэрроу пробыл на свободе только неделю. Его снова арестовали и на этот раз направили в федеральную тюрьму
Когда я вижу человека, мне хочется ударить его по морде. Так приятно бить по морде человека! Я сижу у себя в комнате и ничего не делаю. Вот кто-то пришел ко мне в гости, он стучится в мою дверь. Я говорю: "Войдите!" Он входит и говорит: "Здравствуйте! Как хорошо, что я застал вас дома!" А я его стук по морде, а потом еще сапогом в промежность. Мой гость падает навзничь от страшной боли. А я ему каблуком по глазам! Дескать, нечего шляться, когда не звали! А то еще так. Я предлагаю гостю выпить чашку чая. Гость соглашается, садится к столу, пьет чай и что-то рассказывает. Я делаю вид, что слушаю его с большим интересом, киваю головой, ахаю, делаю удивленные глаза и смеюсь. Гость, польщенный моим вниманием, расходится все больше и больше. Я спокойно наливаю полную чашку кипятка и плещу кипятком гостю в морду. Гость вскакивает и хватается за лицо. А я ему говорю: "Больше нет в душе моей добродетели. Убирайтесь вон!" И я выталкиваю гостя
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет легкий пар, девушка улыбается своим воспоминаниям и делает глоток. Все бегут покупать этот кофе.
Это сценарий.
А вот вкратце как происходит съемка такого момента:
Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет…
Чтобы пар был аппетитным, нужна очень горячая жидкость. По сюжету девушка долго держит чашку в руках, она ее прижимает ладонями. Актриса не может сжимать кружку, в которой кипяток – это раз. Она не может с удовольствием пить такой горячий кофе – это два. У нее сразу рефлекс подуть и отпивать мелкими глоточками, слегка прищуривая глаз. Главное для заказчика ролика получить аппетитное отпивание рекламируемого напитка, чтобы актриса изобразила удовольствие и улыбку Джоконды, а не сидела с перекошенным лицом и опухшим языком после десятого дубля. Видя пар в кадре, потребитель чувствует аромат кофе. Поэтому пар тут – очень важное.
Девушка сжимает кружку, улыбается своим воспоминаниям и изображает вкусный глубокий глоток. Из кружки идет аппетитный пар. При определенном ракурсе не видно, что напитка внутри нет. В кружке нет специального пиротехнического порошка – он дает дым, а не пар. Чтобы получить идеальный пар, который аппетитно смотрится в кадре, берут тампон Тампакс, мочат его в воде, кладут в микроволновую печь и нагревают. Нагретый мокрый тампон помещают в пустую кружку, дают в руки актрисе, она сжимает ее в задумчивости, улыбается своим воспоминаниям и изображает глоток. От мокрого Тампакса, разогретого в микроволновке, самый красивый на свете пар, который рассеивается в воздухе мягкими складками. Все бегут покупать этот кофе.
- Hey man, I need a gun.
- Well, sir, what kind of gun do you want?
- Hey, I need a gun for shooting cans...
- Sorry sir...for shooting what???
- I need a big fucking gun for shooting cans!!!
- OK sir...what kind of cans do you want to shoot?
- Oh... different cans: afri-cans, mexi-cans...
Подруга учится на психологии и по ходу учебы у них задание проводить различные исследования основывающиеся на опросах. В очередном таком задании один из вопросов звучал следующим образом: "Какова будет ваша реакция, если в центре города к вам подойдет девушка/парень и попросит ее/его поцеловать?" Когда этот вопрос задавали парням, то у 90% первым вопросом было "А девушка красивая?" Девушки же задавали другой вопрос: "А никто не узнает?"
Как можно бросить пить, когда в стране молоко дороже пива?!
Если вы ещё не знаете, то в 2012 году мы все умрём. Тому несколько причин. Так что не планируйте свернуть горы, всё это напрасный труд, а лучше живите в своё удовольствие. Или не живите и не в удовольствие. Как-то так.
Семь причин не пережить 2012 год.
2012 год - самая насыщенная глобальными предсказаниями дата в ближайшем будущем. Давайте посмотрим, чем он нам грозит.
1. 21 декабря 2012 года будет парад планет. Причем в одну линию выстроятся не только планеты Солнечной системы, но и других звездных систем – от самого центра галактики.
2. На 2011-2012 годы придется пик очередного 11-летнего цикла солнечной активности.
3. В период от 12 до 24 декабря 2012 года произойдет Квантовый скачек и начнётся Великий Переход Человечества в Шестую расу и другое измерение. Это изменение затронет всё и всех: людей, Землю, Галактики и всю Вселенную. В 2012 году заканчивается эпоха «Пятого солнца» по календарю майя. При вступлении в новый цикл существующая цивилизация будет уничтожена.
4. С 2012 года начнется эпоха глобального похолодания.
5. 2012 год – это пик мирового экономического и политического кризиса согласно расшифровке катренов Нострадамуса.
6. В 2012 году согласно расчетам Александра Филатова близко с Землей пройдет планета Нибиру, которая станет причиной всемирного потопа, смещения полюсов и изменения климата.
7. В ближайшие 10 лет в связи с укреплением России, Китая и Индии и усилением конкуренции за ресурсы вероятность международного конфликта повысится. Неизбежен передел влияния крупнейших стран мира, что обернется 3 мировой войной.
- Скажи мне, Готтфрид, - заговорил я затем, - ведь ты специалист по
части любовных дел, не так ли?
- Специалист? Нет, я классик любви, - скромно ответил Ленц.
- Хорошо. Я хотел бы знать, всегда ли влюбленный человек ведет себя
по-идиотски?
- То есть как это по-идиотски?
- Ну, в общем так, как будто он полупьян. Болтает невесть что, несет
всякую чепуху, да еще и врет.
Ленц расхохотался.
- Что ты, детка! Ведь любовь это же сплошной обман. Чудесный обман со
стороны матушки-природы. Взгляни на это сливовое дерево! И оно сейчас
обманывает тебя: выглядит куда красивее, чем окажется потом. Было бы
просто ужасно, если бы любовь имела хоть какое-то отношение к правде.
Слава богу, что растреклятые моралисты не властны над всем.
Я встал.
- Так, по-твоему, без некоторого жульничества это дело вообще невоз-
можно?
- Да, детонька моя! Вообще невозможно!
- Но ведь тогда можно попасть в глупейшее положение.
Ленц усмехнулся.
- Запомни одну вещь, мальчик: никогда, никогда и еще раз никогда ты
не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее.
Пусть это будет даже самым дурацким фарсом. Делай все, что хочешь, -
стой на голове, неси околесицу, хвастай, как павлин, пой под ее окном.
Не делай лишь одного - не будь с ней деловым, разумным.
Я оживился:
- А ты что скажешь, Отто? Кестер рассмеялся:
- Пожалуй, так оно и есть.
Бывает так, что ты долго ходишь кругами, думаешь что-то, решаешь...решаешься,
ставишь цели, расставляешь приоритеты...
выделяешь главное и идешь к этому....
не успеваешь, бежишь, падаешь, снова поднимаешься и снова бежишь...
И....
в один прекрасный момент, ты понимаешь, что тебе не хватит сил догнать, и ты останавливаешься...
ты садишься на тротуар, закрываешь лицо руками....
Тебе уже все равно.....ты потерялся...
Но тут, по закону жанра, должен подойти кто-то незнакомый, положить руку тебе на плечо и пожалеть тебя...
ты как бы должен обернуться, и понять, что то, за чем ты бежал, у тебя всегда было и все твои попытки чего-то добиться - просто блажь и способ убить время, ведь
У ТЕБЯ ВСЕ ЕСТЬ
И ты сидишь и ждешь, но этого не происходить, потому что это не Голливуд, и этому спасительному незнакомцу забыли сказать что ты его ждешь....
И никто не скажет тебе главных слов...что "у тебя все есть для счастья"...
не потому что кому-то жалко, нет.
просто У ТЕБЯ НА САМОМ ДЕЛЕ
НИЧЕГО НЕТ
Вдоль заборов ржавеющей крыши,
По расплавленным нитям пульсаций,
Проскользну силуэтом расплывшим...
Как устал я от глаз опасаться!
Над землёю в асфальтовой коже,
Над притихшим, сопящим прогрессом
В продырявленной криком рогоже
Я крадусь словно беглый повеса.
В шлейфе лет, упования славой,
Он виднеется, каменно гордый.
После чтения слышатся: "Браво".
В свете пламени скалятся морды.
Я останусь здесь гостьем незванным,
Начиная трагически робко,
ускоряясь, плеща слов фонтаны,
Наводнившие рваную глотку.
Но моих строк внизу не услышат,
Там своя для признания прима.
Затыкаю стихи и по крыше
Вновь плетусь, понимая: не примут...
Ты хочешь любви,хочешь движения,хочешь жизни.Тебе нужен тот,кто сможет тебе это дать... Ты рвешься вперед,как в бой. Ты ищешь его среди прохожих,заглядываешь в окна домов,ищешь в книгах... Ищешь... Следишь за собой,всегда на высоте,чтобы он сразу тебя узнал...Чтобы вспомнил,что это именно ты,та самая единственная..написанная у него на роду...Кажется,вон тот парень..да,кажется,он...Стой!... Где же?... Снова упустила...Он ведь где-то рядом....где-то здесь... я чувствую его дыхание,кажется,слышу стук его сердца..Где ты?...
Но тебе говорят:сиди и жди.Судьба сама тебя найдет... И,как говорится,на войне все средства хороши,ты садишься и ждешь... Ты стеклянными глазами всматриваешься вдаль,до рези в глазах,до слез,до одури...Сидишь так долго...зрение твое слабеет... И вот подъезжает какой-то чебурашка на велосипеде,а ты так устала и так плохо видишь,что кажется тебе,будто перед тобой настоящий мужчина на черном хамере,или красном ферерри,ну или белом БМВ...кому как больше нравится... Ты просто устала ждать ээтого чертового,такого не пунктуального,твоего личного принца,что ловишь первого попавшегося,и лепишь прЫнца из него...
А тот и согласен...Кричит громче всех:да,я мужик!мне мама говорила!....И такой он глупый...и такой наивный...и так его... жалко...и думаешь,а вдруг сейчас по волшебству какому-нибудь он поумнеет,возмужает...
И происходит чудо...
-В окно заглядывает принц..Тот самый.Твой.Только твой.Который тебя любит...наверное...
Конечно,любит...Ведь это же твоя судьба.А ты - его судьба....
-А ты в это время как раз была спиной к окну.Ты объясняла своему пластилиновому-недоделанному,что он чисто теоретически,гипотетически,эпизодически хотя бы,но мужик.
-А твой принц посмотрел на тебя и подумал,вдруг эту семью ты любишь...Вдруг ты счастлива...Он просто понял,что опоздал...Но он ведь любит тебя....Он не станет ничего рушить в твоей жизни...
-Ты вдруг почувствовала такое тепло где-то внутри...
-...он ничего не будет рушить...
-...что-то такое далекое...знакомое...нужное...
-....он просто....
-не может быть...
-...уйдет________.
-Ты обернулась..за окном все то же уныние...серые будни...изо дня в день...изо дня в день...
Последнее время не люблю утро...Конечно,это вполне нормальное явление для любого среднестатистического студента,но не в том дело... Обычно,утро ассоциировалось у меня с началом нового дня,новой страницы в жизни,с будущим.Светлым и солнечным. А сейчас... Сейчас утро для меня-это конец.Конец одной из миллиарда маленьких жизней. Утро-это смерть ночи.Вы спросите,и что?что в этом такого?будет еще ночь,и еще,и еще... Нет.Эти ночи уже не вернуть. Ночью происходит чарующее таинство.Происходит волшебство.Не романтика накрывает тебя уютным пледом,а волшебство обволакивает тебя в черный,скользящий,немного холодный шелк.Все вокруг немного замедленно,но при этом неуловимо и необратимо.Все сказочно.Ты стоишь на балконе с чашкой горячего чая и сигаретой,наслаждаешься каждой секундой и наблюдаешь за тайнами ночи... посмотри на любую вещь и сравни,что ты видишь днем,а что - ночью.Вот проехала машина,которая чистит асфальт(уж не знаю,как она правильно называется).Это что-то большое,темное.Она издает странный протяжный гул,двигается медленно,как-то даже величественно.Щетки шелестят,суетятся,как маленькие... не знаю... маленькие трудолюбивые гномы?..Придумайте сами.А лучше посмотрите,что увидите вы... На машине сверху лампа,рассеивающая теплый,мягкий оранжевый свет... Ты смотришь на эту лампу,в ушах у тебя непрекращающийся гул,и вот в этот момент наступает главное волшебство:ты уходишь из мира реального в свой собственный.Он есть у каждого.У каждого свой отдельный.И сейчас ты забываешь,кто ты,чем ты занимаешься,какие у тебя проблемы,что тебе нужно сделать завтра,а что нужно было сделать давно,Но ты так и не сделал...Забываешь,что у тебя есть враги,проблемы,обстоятельства и обязательства,правила,законы,рамки...В твоем мире ничего этого нет!...И это твоя маленькая жизнь длиной в ночь...
И вот над крышами домов появляется первый луч света и рушит все твои воздушные замки,и машина теперь просто машина.И ты обычный человек.И ты встаешь,выпрямляешься... и сразу же обратно горбишься.Под тяжестью всего нашего мира.Даже воздух меняется.Ты перестаешь им наслаждаться,ты начинаешь его потреблять.И ты "немножко умираешь"... Это грустно... Не умирай...