55 лет назад, в декабре 1953 года, в Америке вышел первый номер журнала «Playboy» со знаменитой теперь фотографией Мэрилин Монро на обложке. Представить себе, что когда-нибудь журнал с обнаженными девушками и провокационными авторами появится в России, тогда могли только неисправимые романтики и писатели-фантасты. Даже в свободной Америке новинка не всем пришлась по вкусу, как и любое прогрессивное начинание.
Со временем журнал стал символом интеллектуальной свободы и одним из пяти самых популярных и узнаваемых брендов в мире.
«Playboy» получил признание не только за фотографии самых сексуальных девушек. Журнал сформировал образ жизни, в котором мужчина окружен красивыми женщинами, дорогими игрушками, остроумными друзьями. Образ жизни, о котором мечтает каждый, даже если стесняется себе в этом признаться. Уже давно слово «Playboy» стало нарицательным и прочно вошло в жизнь. В обществе закрепилось понимание, что «Playboy» — для независимых, успешных, уверенных в себе мужчин, заряженных эгоизмом и неуемной любовью к жизни, на женщин мужчина-плейбой действует, как удав на кролика.