• Авторизация


"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." 21-11-2009 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет всем!))))))))) Я тут в первый раз, поэтому решила опубликовать свою недавнюю коротенькую статью о возмущении порядком в нашей школе. Жду комментов, интересно знать ваше мнение...)))

Всем давно уже известно, что мы, ученики, не хотим учиться. И без стыда и совести мы заявляем об этом. Придешь, бывает, в класс, а тебе объявляют: «Такого-то урока не будет, приходите ко второму» или «можете идти домой, учитель заболел»…ну что-то вроде этого. И слышишь дружные радостные вопли своих же собственных одноклассников, да и сам рад. Единичный случай? Да нет! Сплошь и рядом… Удивляет другое: когда на тебя всем наплевать. Да что ты преувеличиваешь! – скажете вы. Нет, друзья. И сейчас я поведаю вам абсолютно реальную историю реального времени реального места.

Я учусь в школе N города NN. 11 класс. Последний год. ЕГЭ. Серьезно? Еще как. Это год, когда ученику, по сути, нужно забыть про халяву и за год выучить формулы по алгебре, правила по русскому (без которых тебе дадут справку об окончании школы), да еще и научиться учиться, чтобы не краснеть потом за свой аттестат.
Каникулы после окончания первой четверти были продлены на неделю. Кому это надо было и зачем, непонятно. Естественно, все сидели по домам, запершись и шарахаясь от каждого человека, если случилось, не дай Бог, вылезти на улицу. Но мы были рады. За это спасибо. Теперь, подойдя к школе, мы видим объявление следующего содержания: «Уважаемые родители! Просьба обеспечить своих детей: 1. Индивидуальными масками; 2. Индивидуальными бутылочками с водой; 3. Индивидуальными влажными салфетками».
Это спасет нас от свиного гриппа? Два человека принесли маски, увидели, что никто не ходит в них, и на следующий день все снова пьют из одной бутылочки. Неубедительно? Да у нас таких примеров много. Недавно в класс забежала медсестра (пару раз видела ее на месте, что у нас в порядке вещей, так как она на две школы работает) и мило прощебетала: «Дети мои милые, сколько вас отсутствует? Так, утром все меряем температурку, с температуркой в школу не ходим. На педикулез я вас проверять не буду, вон, вы какие сидите бодренькие, красивые» (а от педикулеза мы, конечно, позеленеем).

Хожу в школу четвертый день. Третий день подряд возвращаюсь в 11-12 часов, потому что уроки отменяются. Так построено наше расписание для одиннадцатого класса.
День номер один. Первый урок первого дня после двухнедельных каникул – биология. Нервозная учительница как всегда влетает в кабинет и быстро-быстро начинает что-то говорить голосом, обычно не предвещающим ничего хорошего. Спрашивает: «Отвечайте, что проходили на том уроке?» Я отвечаю: «Синтетическую теорию эволюции». Вызывает к доске одноклассника. Он не знает. Два. Следующий. Два. Следующая. Отказ. Два. Таким образом, четыре двойки и две хиленькие тройки. Учитель начинает объяснять новый материал. Далее по списку химия. Учительницы не было месяц – болела. Интересно, как называлась тема, которую мы проходили? Я хоть в Интернете поищу: одни цифры и буквы, происхождение которых неизвестно. А то на следующем уроке проверочная.

День номер два. Классный руководитель болеет, поэтому его уроки были, так скажем, заменены. Нам сказали, что будет два английских с НЕ нашей учительницей. Она пришла и сказала: «Доставайте, делайте математику на следующий вторник, а я пока схожу, договорюсь, чтобы вам следующим уроком физкультуру поставили». В результате урок мы просидели просто так. Кто-то достал математику? Нет. Учительница пришла в конце урока и сообщила, что сейчас мы пойдем играть в волейбол с 9Г классом. Разумеется, от этого наши знания по английскому языку возросли в несколько раз.

День номер три. В расписании 4 урока. Да нет, нет, мы этому рады. Последние два – английский язык. Класс поделен на две группы. Учитель нашей группы уехал на курсы повышения квалификации (самое время), а мы сидим с другой группой. На первом уроке - милая болтовня девушек с учительницей о новом выпуске глянцевого гламурного журнала “Cosmopolitan”. Интересно, это у них всегда так? На втором уроке мы писали лекции по американской истории. Любопытно… Но кажется, в ЕГЭ нет задания, где бы проверяли знания американской истории. Разве что так, для повышения уровня знаний…

День номер четыре. Три урока: физкультура, геометрия, русский. Потом запланирована поездка к зубному. Учителя математики приставили к нашему ненормальному классу. НА уроке геометрии мы обсуждали, как же и где же мы встретимся, чтобы поехать к врачу. Учительница честно призналась, что она не знает, как ходит транспорт в нашем городе. Ну, Бог с ним, решили. Потом нам сообщили, что завтра вместо четвертого и пятого урока мы будем писать пробное ЕГЭ по математике (как сказал учитель, «без части С, потому что вряд ли кто-то из вас сможет ее осилить»). Жаль только, что почти никто из нас не знает математику настолько, чтобы с достоинством написать ЕГЭ. Не научили, а жаль. Следующий урок – русский язык. Обещали диктант. Сидим пять минут. Сидим десять минут. Ничего, думаем, учителя всегда опаздывают, сейчас придет. В ожидании и веселье проходят сорок минут, учитель так и не появляется. Никто не появляется. Никто и не знает, что мы здесь сидим. Каюсь, не выдержала: когда до звонка оставалось пять-десять минут, я вышла из кабинета. За мной вышли и остальные. А смысл там сидеть?
Я боюсь идти завтра в школу.
Часто на уроках мы подвергаемся лекциям и нотациям. Самое страшное было, когда на уроке физики над нами навис наш классный руководитель, и на пару с учителем физики они говорили нам, какие мы плохие, в школу не ходим (потому что болеем) и ничего не учим. А что учить-то?

Так и живем. Что будет завтра? Возможно, придет снова с больничного наш классный руководитель и будет говорить, что мы идиоты. И все опять пойдет как обычно.
Я задалась вопросом: а сколько стоит прилично сдать ЕГЭ в такой школе? Всем выпускникам предстоит осилить по 4-5 экзаменов. В школе наше Министерство Образования не разрешает готовить к ЕГЭ (официально). Да нас и не готовят, нас только пугают и говорят, что надо готовиться. Исключение составляют лишь так называемые элективы: источниковедение (где готовят к экзамену по истории) и философские беседы (где готовят к экзамену по обществознанию). Оригинальные названия курсов. Так вот, сколько же стоит подготовиться к ЕГЭ гуманитарному человеку для поступления в ВУЗ? Во-первых, математика (чтобы не получить справку) – 200 руб./2 часа. Во-вторых, русский язык (курсы) – 1000 рублей в месяц, занятия два раза в неделю. В-третьих, английский (курсы) – столько же, сколько русский. В-четвертых, литература – 300 руб./2 часа. Если посчитать расходы за месяц, будет 4000. Умножим на стандартный учебный год. Итого 36000. Нормально, судя по тому, чему нас учат в школе.

Я искренне надеюсь, что школа N – единственный пример подобного ужаса. Хотя и сомневаюсь. Жаль только, что никто не смотрит на это. А вы думали, откуда берутся люди, которые покупают за десять тысяч дипломы в подворотне, и куда они деваются? К счастью, таких учителей у нас пока нет, только вот что будет со следующим поколением? Родители будут отдавать детей в подобные заведения. И кто выйдет оттуда? Кто?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Много мелкой фактуры...получилось длинно и неубедительно! Учись отсекать и дотягивать до полнейшего абсурда! Ищи главную мысль! "Доколе?" и "кто виноват?" исключай по умолчанию!
Ключи от рая
Во время ирано-иракской войны аятолла Хомейни купил на Тайване 500000 пластиковых ключиков и приказал муллам раздавать их солдатам. Уже в сентябре 1980-го стало ясно, что иранскую армию ждет разгром. Получив власть, шиитское духовенство расстреляло сотни офицеров армии шаха Резы Пехлеви. Снаряды, запчасти к самолетам и танкам и патроны больше из-за рубежа не поступали. Армия Саддама Хусейна была по-настоящему профессиональной и хорошо вооруженной. Чтобы сдержать ее, Хомейни послал на фронт детей, начиная с 12-летнего возраста, и они колоннами шли на минные поля, прокладывая своими телами путь для иранских войск. Перед тем, как бросить детей на минные поля, на шею каждому вешали тайваньский ключик "к воротам рая". Перед тем как пойти навстречу смерти, они заворачиваются в белые одеяла, чтобы их тела в итоге взрыва не разлетались...".
Дети, готовившие себя для смерти, входили в отряды "Басиджи", массового движения, созданного хомейнистами в 1979-м для пополнения армии. "Басидж мостазафан" - "Мобилизация угнетенных" - была организацией добровольцев, среди которых преобладали подростки 16-17 лет. Их было не менее 60 тысяч, почти все погибли. Бывший иранский офицер, бежавший от аятолл, сказал в 2002 году журналисту газеты "Франкфуртер Альгемайне":
- Эти несчастные вели себя, словно их опоили опиумом. Каждый стремился первым наступить на мину, не дожидаясь приказа.
Большая часть членов "Басиджи" рекрутировалась в деревнях. Парни не умели ни читать, ни писать. Каждый из них получал красную нарукавную повязку смертника-добровольца.
Зефер Забин в книге "Иранские войска в революции и на войне" пишет, что эти добровольцы сейчас составляют треть всех кадров регулярной армии и 80% ее пехоты. На войне с Ираком "Басиджи" прибегали, как правило, к тактике наступления "волна за волной". В атаку шли кое-как вооруженные мальчишки, но непрерывно, притом, в стройных рядах. Они не считались с потерями от огня и мин. Они шли вперед, ступая по телам павших товарищей, заставляя войска Саддама стрелять без перерыва, до полного истребления атакующих или собственного отступления. Забин приводит графики потерь сторон за май 1986-го. Иракская сторона израсходовала в одном лишь бою в болотах Тафры 500 миллионов патронов! Иранская сторона оставила в топи и на островках 85000 убитых, среди них 73000 составили подростки.
До сентября 1983-го "Басиджи" послали на фронт 145000 человек. Годом раньше в боях за Хорамшар иранцы потеряли 10000 бойцов, 3000 были подростками. После операции "Хейбер" в феврале 1984-го на поле боя осталось 20000 иранских солдат - 85% - подростки. В 1987-м иранская сторона потеряла 150000 членов отрядов "Басиджи".
Нынешний президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад в 1982-м был капитаном особого рода иранских войск, сравнимым с институтом политических комиссаров Красной Армии. Французский писатель Фридун Шебьям - по происхождению иранец - описал в журнале "Пари матч" явление "Огненного коня", автором которого был Ахмадинеджад. Перед батальоном обреченных подростков в ближнем тылу появлялся всадник на коне и размахивая фосфоресцирующим мечом, призывал громовым голосом:
"Не приближайтесь ко мне! Идите на врага! Ключи Аллаха отворят перед вами врата рая!"
22-11-2009-15:05 удалить
Готовьтесь сами к ЕГЭ, это возможно
ещё не успев прочитать,задалась вопросом:это коротко?не надо писать,что она короткая,если это не так.
и название слишком шаблонное.
Под__мышкина: согласен! Но куда же автор пропал?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." | Туманов_на_Журфаке - Туманов_на_Журфаке | Лента друзей Туманов_на_Журфаке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»