• Авторизация


Кто из нас не был лесбиянкой? 11-06-2008 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Блин, я вот почему-то подумал о массе и массе своих знакомых и друзей обоего пола, и мне пришло в голову, что всех их кое-что объединяет: практически все они так или иначе, виртуально или реально оказывались в шкуре лесбиянки. Среди них мне сложно назвать кого-нибудь кто не занимался бы лесбийской любовью - реально, если позволяет пол, или виртуально - ежели не было физической возможности :)
Да и что греха таить, и ваш покорный слуга не без этого греха :)
К чему я всё это говорю - сложно понять, на языке вертится какой-то вопрос, но я не могу его сформулировать. Не то, чтобы меня мучает любопытство по поводу подробностей чьих-либо сексуальных опытов (не без того, конечно, но это не главное), и не сказать, что мне хочется понять, почему это происходит - у каждого на то своя причина...
Как же мне понять, что это за вопрос?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Так, может быть, этот вопрос и не стоит того, что бы его задавать?
Regulus_Black 11-06-2008-09:19 удалить
Рианна_оБрайен, Приветствую у меня в дневнике! :) Волне возможно, что и не стоит. Так или иначе, я не сформулировал его пока... Наверно, это затрагивает для меня какие-то личные, сентиментальные области :)))
Hino_Hikaru 26-09-2008-12:29 удалить
Чтобы сформулировать вопрос надо хотя бы на половину знать ответ... Что ты хочешь услышать?

Что до меня... Кажется, я была недалека... Хотя я из редких убежденных)))
Но я уже рассказывала тебе это по телефону из Гамбурга. Отчаяние, смешанное с феминизмом. Очень плохой фон...
Но все же соображения "попробовать что-то, что я пропускаю" я не понимаю. Согласно моему мировосприятию, секс - прежде всего это близость с любимым человеком. Потому и смотрю на людей с нестандартной ориентацией с любопытством, но спокойно. В некотором роде они даже ближе к истине - быть с любимым человеком, а не с любимым существом противоположного пола. Сама никогда в девушек не влюблялась и не вижу это возможным. Поэтому таким опытом поделиться не могу.
Другим могу, если захочешь)) Но ты ж опять напишешь про траву, да?^^"
Regulus_Black 27-09-2008-15:01 удалить
Про траву - это совсем не обязательно :)) Просто я так размышлял в этом ключе, аналогия сама собой напросилась. Я ведь и свой опыт вспоминал в первую очередь. И тот и тот ;) Насчёт поделиться опытом - это интересно, точнее почитать про него... Я ведь позиционировал себя таким развратником... а оказалось - не могу даже адекватно это обсуждать.
Я рад, что ты не сделала ничего такого из отчаянмя - плохой фон - это правда. Бисексуальность - это то, что надо ощутить во всей полноте или не фиг этим заниматься :))
А что касается позиции "попробовать из любопытства", то я до недавнего времени считал, что одного любопытства не достаточно, но вот сам сделал такой шаг... К счастью, не в отношении секса... Блин, до сих пор мне не по себе...
Hino_Hikaru 27-09-2008-23:15 удалить
Эм... Не совсем тебя поняла, точнее вообще не поняла - насчет поделиться опытом... Если я могу рассказать что-то, что тебе интересно - спроси. Может, мне даже наоборот захочется поделиться (но только с кем-то, к кому есть доверие)), поэтому не тут отвечать буду)))

Значит, неправильно себя позиционировал. Есть же еще и золотая середина между развратниками и пуританами))
Regulus_Black 02-10-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Hino_Hikaru
Эм... Не совсем тебя поняла, точнее вообще не поняла - насчет поделиться опытом... Если я могу рассказать что-то, что тебе интересно - спроси.

Ну это я сам запутался в том, что хотел сказать:) Как будут вопросы - спрошу обязательно, если смогу сформулировать :))

Золотая середина?? Возможно... Но мне иногда кажется, что максимализм мой еще не прошёл и временами я вижу только чёрное и белое :) И если я не развратник - значит забитый скромник... И если я например, я не агрессивен, значит остаётся мне придерживаться пацифизма и сопли жевать :)) У меня у самого такие мои мнения временами вызывают улыбку, но тем не менее иногда бывает...
Hino_Hikaru 02-10-2008-14:29 удалить
Максимализм говоришь... Не знаешь, как это можно лечить? У смой тоже бывает. Если отделяюсь от одного края, то другого не вижу, и где середина между ними, соответственно, не могу понять.
А сам термин такой и правда существует? А то я раньше не знала, как такое черно-белое вИдение назвать...

Что запутался - я поняла)) ну формулировать не обязательно - можно просто что-то сказать, у меня мысли весьма ассоциативно работают))
Regulus_Black 13-10-2008-23:34 удалить
Hino_Hikaru,
Исходное сообщение Hino_Hikaru
Максимализм говоришь... Не знаешь, как это можно лечить?


Не знаю, к сожалению, знал бы - наверно, меньше бы этим страдал...
Космея 17-12-2010-11:15 удалить
Понимаю, что данная тема давняя, но все же, я вот не была лесбиянкой и не буду... и среди моих знакомых девушек и женщин нету лесбиянок. Так исторически сложилось... и я не понимаю шо это за кайф с женщиной... у нее ведь нету самого важного как для меня органа, мужского, всякие прибамбасы из секс-шопов не в счет... это не натуральное...
Regulus_Black 19-12-2010-22:03 удалить
Космея, Ага. Спасибо за мнение "с другой стороны" :) А то почему-то у меня вокруг другие примеры и даже девушки моих друзей или бисексуалки или в прошлом вообще считали себя лесбиянками. Такие дела.

Исходное сообщение Космея
и я не понимаю шо это за кайф с женщиной... у нее ведь нету самого важного как для меня органа, мужского, всякие прибамбасы из секс-шопов не в счет... это не натуральное...

Ну что тут сказать. Мне кажется, сексуальное влечение у нас куда менее естественное, чем принято полагать. Если мы понаблюдаем за собой, то увидим, что для нас сексуальная привлекательность какого-то человека начинается не с того, что мы узнаём есть или нет у него определённых органов, а с того, что нас привлекает определённый "типаж". Набор каких-то физических и прочих черт. А эти все типжи формируются в культуре, они не очень естественны и в том случае, когда привлекает кто-то, кто противоположного пола.
Во всяком случае, мои подруги говорили о том, что привлекает именно Девушка, а уж как-там потом с ней взаимодействовать - это второстепенно. Тот СПОСОБ, который используешь при сексе рожается из сексуально привлекательного типажа, но не наоборот. В этом смысле возбуждение происходит в психике, а физиология подключается.
Космея 20-12-2010-12:37 удалить
Regulus_Black,
"А эти все типжи формируются в культуре, они не очень естественны и в том случае, когда привлекает кто-то, кто противоположного пола".
Культурой, говоришь, это ваще-то самой природой сформировано в процессе эволюции, размножение и оплодотворение. Однополые кого-то родить могут?) . Естественней не бывает когда кого-то привлекает кого-то другого пола, большинство людей таких, не думаю, что это им навязала культура. Я согласна, что возбуждение Рождается в Голове, но если у тебя оно на людей своего пола, а меня на другого пола... Так что с этим сделаешь?... Я не поменяюсь, ты тоже не изменишься...
Regulus_Black 20-12-2010-21:36 удалить
Я не говорю, что гетеросексуальность определяется культурой. Или гомосексуальность.
Но мне кажется, что в сексе мы намного меньше тянемся к размножению, чем ко взаимодействию с определённым привлекательным для нас типажом в определённых условиях. Естественно, желание секса изначально придумано природой для размножения. И эта природная сила толкает нас на поиск партнёра. Но вот ВЫБОР партнёра очень далеко уже ушёл от потребностей размножения, на выбор давит культура, которая формирует нашу психику. Иначе как можно было бы объяснить то, что сейчас привлекательными считаются девушки, которые по биологическим меркам слишком худосочны для рождения детей :)) Я об этом говорю в первую очередь.

Исходное сообщение Космея
Я согласна, что возбуждение Рождается в Голове, но если у тебя оно на людей своего пола, а меня на другого пола... Так что с этим сделаешь?... Я не поменяюсь, ты тоже не изменишься...

А это к чему было? Я как-то не понял? То есть ты думаешь, что меня привлекают мужчины? Блин, ну в какие ворота это лезет? Скажи пожалуйста, почему у тебя обо мне такое мнение?
Разговор-то, кажется, начинался о лесбиянках:))
Космея 21-12-2010-11:10 удалить
Regulus_Black,
Согласна, худосочные, анорексичные "доски" с подиумов, это навязывание прежде всего фешн-культурой, дыбильными дизайнерами, им так выгодно шить бикини на 38 или 42 размер. Но, в последнее время, все чаще вижу и слышу, что в модели берути нормальных, по размерам женщин, у которых формы есть. Меня это радует! Правильно, зов Природы, т.е. все равно, зов продолжение рода толкает нас на поиск секс. партнера и создания своего "гнездышка"...
Извини, если я тебя обидела, но чего-то подумала, что ты интересуешься и тебя привлекают люди своего пола... Значит, я пришла к неверным умозаключениям...
Regulus_Black 22-12-2010-09:47 удалить
Космея,
Исходное сообщение Космея
Извини, если я тебя обидела, но чего-то подумала, что ты интересуешься и тебя привлекают люди своего пола... Значит, я пришла к неверным умозаключениям...


Спасибо за извинение. А то в тот день, когда я это прочёл, у меня и так был не лучший день, и я попросту пришёл в ярость. Но только надо объяснить, что именно меня раздражает. Ориентация - это фигня. Я вообще не придаю этому большого значения, ведь по сути она важна только, когда человек ищет себе партнёра по сексу. Я этим не занимаюсь в дневниках. Я просто поболтать люблю.

Но меня просто БЕСИТ, когда человек каким-то левым образом приходит к каким-то выводам относительно другого человека, да ещё и строит потом разговор с ним так, будто это не предположение, а уже решённый вопрос. А ведь спросить у человека совсем не трудно. Нет, мы решаем за него!

Почему я говорю про "левые выводы"? Умозаключение всегда делается из каких-то посылок. Извини, но в нашей беседе я не вижу посылок, опираясь на которые можно было прийти к ТАКОМУ выводу. Так что это больше похоже не на умозаключение, а на "мне почему-то так показалось".

Когда кажется - верующие крестятся. А все остальные задают уточняющий вопрос :)
Космея 22-12-2010-11:26 удалить
Regulus_Black,
Извини еще раз, я ошиблась в том, что подумала, что ты друг Яра... ну ты меня понимаешь?... хм... и поэтому пришла к такому вот выводу.
И ориентация это не фигня. Я еще раз подчеркиваю по поводу себя, что меня в секс. плане женщины абсолютно не интересуют и не интересовали... Даже играть и заигрывать в это не хочу! А то, что счас это мода счас такая на лесби... так "нехай" себе балуются, это до того времени пока не встретят нормального мужчину!
Regulus_Black 22-12-2010-21:32 удалить
Космея,
Исходное сообщение Космея
Regulus_Black ,

Извини еще раз, я ошиблась в том, что подумала, что ты друг Яра... ну ты меня понимаешь?... хм... и поэтому пришла к такому вот выводу.

Понятно :)) И тем не менее, мы с Яром очень давние и хорошие друзья. Но это не мешает нам быть разными :)))

А говоря что ориентация - фигня, я имел в виду, что для меня она совершенно неважна в общении, которое не подразумевает флирта и т.д. Разговаривать я могу совершенно с любым человеком это не зависит от ориентации, пола, национальности, религии и прочих общих признаков. Вот, что я имею в виду.
RavenTores 23-12-2010-01:26 удалить
Космея, если есть желание "вычислить" среди дневников моих друзей и пч того, кто является моим любовником, так я могу прямо сказать, никакой в этом тайны нет. И - это не Regulus_Black. Странно, что вообще встал такой вопрос, ведь никакой тайны нет в том, что это Miguel_Guerrero.
Космея 23-12-2010-10:34 удалить
Regulus_Black,
Тогда все ясно, тем более, что Яр мне полностью прояснил ситуацию насчет его любовника...
Я тоже согласна с тем, что ориентация других людей не может мешать моей дружбе или отношению к ним, хотя лесби подруг у меня нет.
Я надеюсь, что ты меня простил за мою не дальновидность...
Космея 23-12-2010-10:36 удалить
-Яр-,
Нуда, странно, что я таким образом "вычислила" твоего любимого, что ж... Извини меня! Загадочные, Вы - существа, мужчины!
RavenTores 23-12-2010-14:10 удалить
Космея, зачем было вычислять, если в каждом посте, посвященном любимому человеку, любимый человек непременно отписывается, кроме того, я обращаюсь к нему по имени?)
Космея 23-12-2010-14:37 удалить
-Яр-,
Что я могу сказать... вот такая я - торопыга... Значит, не дочитала... и подумала на другого...еще раз Перечитаю...
Космея 23-12-2010-15:16 удалить
-Яр-,
Дай, а я то, я не нашла...
Miguel_Guerrero 23-12-2010-15:45 удалить
Космея, а что за интерес такой к "любимому человеку"? Я даже не пишу "ко мне", потому что уверен, что моя личность как таковая Вас не интересует.
Космея 23-12-2010-15:49 удалить
Miguel_Guerrero,
Вы только не нервничайте...Все нормально...
Miguel_Guerrero 23-12-2010-15:51 удалить
Космея, нервничать - это свойство женщин. А я абсолютно спокоен.
Космея 23-12-2010-15:55 удалить
-Яр-,
Прочитала, что ж, это Действительно Любовь... хотя для меня, необычная. Не думала, что такие трепетные чувства могуть быть между мужчинами...
Космея 23-12-2010-15:56 удалить
Miguel_Guerrero,
Хорошо, если спокойны...
RavenTores 23-12-2010-16:06 удалить
Космея, как бы сказать помягче..
Твоя оценка моих чувств - во-первых, меня совершенно не волнует;
во-вторых, оценивать чужие чувства вообще не стоит, это почти тоже самое, что считать деньги в чужом кошельке;
в-третьих, трепетные чувства трудно заметить, когда, думаешь только об "самом важном для тебя органе, мужском";
в-четвертых, если у тебя было желание найти изъян в моих отношениях, зацепиться за него и прекратить меня в стопроцентного гетеросексуала, то это глупо, по меньшей мере, если не сказать, что попросту невежливо.

И в-последних, - изъянов в моих отношениях нет.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто из нас не был лесбиянкой? | Regulus_Black - Black Voyage | Лента друзей Regulus_Black / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»