• Авторизация


Кто я? 09-01-2008 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[319x480]
Настроение сейчас - На нуле.

Мда.. Ровно девять дней меня не было здесь. Именно столько мне потребовалось времени, чтоб восстановиться. И пока до поры-до времени, я снова с вами )) Буду вас с удовольствием читать и комментить.
За это время я очень многое о себе узнала, успела пересмотреть свою жизнь и получить ответы на некоторые годами волнующие меня вопросы. История с подругой – наверное, недоразумение, но всё же, явно не в нашу пользу.
И еще, что я вам должна обязательно сказать: Никогда не пейте много таблеток!! Если Богу вздумается вам помешать в ваших планах, то потом будет очень хреново. Я осталась жива, но два дня была в состоянии, близком к коме.
В ночь перед Рождеством я узнала кое-что, связанное с моей прошлой жизнью. мне об этом сказал один человек.. Не буду особо всё афишировать, но насчет готических замков я не ошиблась. Оказывается, я действительно жила в европейском средневековье, в одном из них. И вы знаете, кем я была? Мне сказали, что я была палачом, который жестоко казнил невинных людей, а потом раскаялся и зарубил сам себя. Не знаю, как вы бы на моем месте – но я после этого сама себя презираю. Правда, не укладывается кое-чё в голове – как я могла такое творить, когда я кровь-то видеть не могу! (разве что на себе), а людей – всегда понимаю и жалею, даже своих врагов? А если допустить версию, что в каждой жизни дается новый характер, то тогда – это вовсе была не я!! И с какой стати я должна расплачиваться за то, что творил какой-то психопат? Но что есть – то есть. И из того, что мне предсказали, многое сошлось и совпало – в первое время я не могла прийти в себя, не могла это принять, никак.. Теперь же – уже легче. И вообще, выходит – я заслужила все эти бесконечные трудности и моё одиночество, кроме того – я заслужила большего наказания, если это всё правда. В прошлой жизни, после раскаяния – я не выдержала груз этого греха и наложила на себя руки, перенеся всё в жизнь эту. Только млять, всё понимаю – но не могу понять: КАК такое возможно, и как я могла так?!! Ненавижу себя..
Короче, суицида больше не будет. Мне просто нельзя. А насчет продолжительности жизни.. Мне сказали, что я буду жить до ста!! Это – и есть безысходность.
Кстати, всё по тем же сведениям – меня так тянет к готике по большей части из-за того, что я вспоминаю свою прошлую жизнь: Средневековье, готические замки и черный цвет. Теперь у меня к этому чуть другое отношение. Смотрю, и мне хочется плакать. Но я разучилась. Так обидно, что в своих снах о древних сказках я оказалась в таком облике. И даже не это главное.
Короче. Вот такая я жалкая сволочь, оказывается.
Но не всё еще потеряно, мне также, сказали, что я должна делать, чтобы всё это исправить. Просто мне мерзко осознание того, что такое вообще было!!
Я доверяю этому на 90%.. Но не на все сто, всё-таки.

А ведь подумайте - кем мы все были тогда? Особенно это касается тех, кто в этой жизни не может найти себя, кто страдает от безысходного одиночества и прочих проблем и неудач - может, всё кроется именно в наших прошлых ролях, которых мы не помним? В таком случае, знать свое прошлое - это только наруку, каким бы оно не было. Есть возможность исправить ошибки. Какими бы горькими они не были..

Тем, кто считает меня сумасшедшей – просьба не комментить, а лучше сразу удалитесь из списка моих ПЧ )) Я же – свои тайны доверяю только друзьям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
мдя...Я тоже много узнала о себе в рождественскую ночь!!а ти прикольно о себе узнала!С РОЖДЕСТВОМ!!)
_L-a-X_ 09-01-2008-15:36 удалить
Я очень рада видеть тебя здесь...
Держись сонце! я за тебя очень переживаю....
TraShy_Comatose 09-01-2008-15:45 удалить
АнГеЛьСкИйЧеРтЁнОк, Спс, зай. Но это вовсе не прикольно, я прям в отчаянии. Ну ничего. Всяко бывает..

Laxee, Спасибки тебе, милая! Не переживай плиз, я больше так не буду =))
J_Odi 09-01-2008-15:46 удалить
я уже пила много таблеток только это было 2 года назад...вся жизнь катилась с бешенной скоростью по наклонной..и никого не было чтобы поддержать,вообще никого-подруги ушли..это было похоже на изоляцию психа. это было больно. я тогда только полюбила готику. и что?нет дружбы..нет и жизни-думала так. напилась тогда снотворного, начала резаться,как вдруг так скрутило...ооо.
я не верю о рассказах про прошлую жизнь, доверять только себе. а ещё-психолог определил,что у меня аутизм...это ненормально...
я хочу,чтобы ты дожила до ста лет и потом с каким-нибудь добрым дедушкой)
Mellina 09-01-2008-15:47 удалить
а можно полюбопытствовать как и где ты это узнала? может именно из-за того что мы, вернее наши бывшие оболочки, натворили нам сейчас реально плохо. если это правда, то ты просто выполняла свою работу, но видимо действительно это очень тяжкий груз. у меня тоже висит огромный камень на сердце или где-то в душе, что не могу объяснить почему так тяжело и какая-то печать грусти и одиночества преследует меня... наверное мы все в полной мере когда ни будь расплатимся за свои грехи. главное только не начать деградировать а наоборот подняться на ещё одну ступеньку в эволюции.
ЗЫ: прорвёмся!
Ты просто оч добрый чел, я тебе скажу солнц, ты всем желаешь добра и хочешь чтобы у всех было всё хорошо. Но так не бывает солнц. Никогда так не будет, чтобы у каждого всё было замечательно, как это не печально, поэтому ты прощаещь, свою так называемую подругу, и даже своих собственных врагов. Не, я не такая добрая, я наоборот жуткая злюка, и могу по полной программе отомстить, так, что ему мало не покажется. Гыгы))) Я добрая, я знаю)))
LANOR 09-01-2008-16:03 удалить
а как ты это узнала??
TraShy_Comatose 09-01-2008-16:06 удалить
Juel_Doll, Бедная ((( Этот так называемый "аутизм" - последствие неудач и людьми. Ты много раз была обманутой, и это не прошло бесследно, оставило отпечатки в твоей психике. Это нормально.. И это исправимо!! Обязательно в твоей жизни появится такой человек, который тебе это докажет. И не на словах..

А до ста лет - неее, не хочу жить! ((( Нет.. неееет!!!

Mellina, вот и я имею ввиду тоже самое - это происшествие будто бы открыло мне глаза на все мои проблемы. Но тем самым поселило в сердце - еще больше печали и тревоги.
Иногда лучше не знать, что было ТАМ - и наверное, это Бог решает, кому лучше всё сразу и выложить, а кому лучше такого не помнить.
А узнала я это совершенно неожиданно, когда была в состоянии после комы. От моей подруги - у нее видение было. Смешно типа, что я в это верю - но дело не в этом, т.к. совпадений очень много. Мне снились похожие сны, и корочь - это длинная история. Но я специально никуда не ходила.. Причем, сны в посл. время у меня были до мелочей - вещие, им я тоже могу верить. И это ужасно (((

Готичная_отшельница, Не, зай - я добрая только для друзей и просто для хороших людей, а вот врагам своим (конкретным) - я мщу *по закону* )) Здесь просто другая ситуэйшн вышла.
А врагов - я не прощаю..
TraShy_Comatose 09-01-2008-16:07 удалить
LANOR, От своей подруги, и из своих снов - тоже. У этого видения прям такой сюжет, что если издать по нему книгу - мы бы получили премию "Оскара" =)
Но всё гораздо хуже
Iewa 09-01-2008-16:08 удалить
пиздец(простите за мой французский) столько новостей у тебя. одна "лучше" другой. хорошо хоть. что суицида не получилось.
J_Odi 09-01-2008-16:37 удалить
-_BrokeN_ArveN_-, ну главное дожить до того момента,когда встретишь ЕГО)))))))мне вот на роду написано без мужа и детей быть...
Angel-de-tortura 09-01-2008-16:48 удалить
заюфка! как я рада, что ты вернулась!!! никогда больше не смей так делать!! и никогда не смей больше накладывать на ся руки, ведь если ты нужна Богу, то он сам заберёт тя. а насчёт прошлой жизни, я считаю, что ты просто накручиваешь на себя, ну не может быть такого, чтобы ты отвечала за свои ошиби в этой! ты ни за что не виновата! а даже если ты и делала плохие вещи в той жизни, то ты никак не можешь этого знать. так как ты можешь расплачиваться за то, что не знаешь? и никто не может уверетить тебя в том, что твоя прошлая жизнь- это действительно правда! вот! пожалуйста не мучайся, и постарайся не думать ни о чём плохом сейчас, я тя ч прошу!!
BunnyCore_Diary 09-01-2008-16:50 удалить
С одной стороны хорошо что ты узнала кем была в прошлой жизни, это очень интерессно, я бы очень хотела узнать. А с другой, это же старая жизнь я думаю, надо не обращать на такое внимания. Хотя, я в такое верю.
Вот у меня у мамы очень много всяких страданий, а все потому-что в прошлой жизни она была очень грешным человеком. Зачем я не понимаю? Почему когда мы умираем мы должны опять быть кем-то?
Хааста 09-01-2008-16:57 удалить
эммм, ну во первых в средневековье земля не была усеяна готическими замками, и профессия палач не была на столько высокооплачиваемой, чтоб он мог себе позволить жить в подобном замке, более того даже вариант, что он жил в замке знати или дворян тоже отпадает ибо по всей Европпе XII-XIX веков присутствием и общением с палачём брезговали, палачи считались одним из низших слоёв общества, по этому жили в обычных домах. Тем более, если то, что тебе рассказали правда - то твоя предыдущая реинкорнация не отличалась интеллектом, ведь для суицида в те времена были гораздо менее болезненные способы: эшафот, различные яды, к которым палач по долгу службы имел не ограниченный доступ, и тд. Так что не верь всему, что тебе рассказывают
TraShy_Comatose 09-01-2008-18:14 удалить
Evans13, О да, новости у мну всегда красочные.. А насчет суицида - я теперь и сама не знаю, наверное, и правда это лучше. Иначе ТАМ - было бы уж точно полное Ппц..

Juel_Doll, С чего ты такую гадость взяла??!
Мои карты насчет тебя "сказали", что временной промежуток у тебя - 6 лет. Т.е. в течение этих 6-ти лет ты встретишь свою Судьбу. Месяц будет - октябрь, и это будет какая-то поездка.
В Святки карты не врут..

Angel-de-tortura, Спасибо типе, солнце моё..)) Ну а прошлая жизнь - это законы христианства (одна из версий, что мы расплачиваемся за грехи прошлого - я тоже с ней не согласна! Ведь мы не виноваты).. Но всё решили за нас..

Cutted_Bunny, Согласна. Еще очень глупо, когда человек отвечает за грехи своих предков. Даже дальних и неизвестных.. из ошибок и расплаты каждый должен извлекать уроки, а тут - мы даже и не знаем, за что несем крест (((

BLOODY__FUNERAL, Спасибки тебе, буду иметь ввиду. Я просто об этом и не задумывалась как-то.. Депрессуха не позволяла.
Ну а то, что мой этот "псих-палач" не отличался интеллектом, это я согласна. Но поправка только в том, что "палач" - это сказано условно. Я будто бы получала удовольствие от смерти людей и от вида крови ((( И сама выбрала эту профессию. К тому же, по сюжету - была близким другом влиятельных людей..
А зарубила себя топором - потому что хотела себя наказать за множественные смерти, именно тем способом, которым причиняла боль другим.

Боже, какая мерзость ((((((
Но может быть, ты и права.
Iewa 09-01-2008-18:22 удалить
-_BrokeN_ArveN_-, может банально, но это правда не выход. проверено на собственном опыте.
Хааста 09-01-2008-18:38 удалить
-_BrokeN_ArveN_-, "Но работа палача считалась крайне малопочтенным занятием. По своему положению он был близок к таким низшим слоям общества, как проститутки, актеры и т.д.. Даже случайно соприкосновение с палачом было неприятно. Именно поэтому палач часто должен был носить форменную одежду особого покроя и/или цвета( в Париже - синего).
Для дворянина считалось оскорбительным сам факт поездки в телеге палача. Даже если осужденного освобождали на плахе, сам факт того, что он проехал в телеге палача, наносил огромный ущерб его чести." (с) по этому иметь связи в высшем обществе палач не мог, это всё равно что в наше время дворник был бы близким другом каого нибудь милионера)а если бы так и правда было - то это был бы столь уникальный случай - что вошёл бы в историю) так что не порть себе нервы по пустякам, самовнушение - сильная вещь, которая может и жизнь поломать
Heyoka 09-01-2008-19:27 удалить
-_BrokeN_ArveN_-,я уж точно не удалюсь:)
Call_Me_Honey 09-01-2008-19:44 удалить
Ужась..Интресно кем я была...
Stultus_Scurra 09-01-2008-19:51 удалить
потому и не переносишь кровь, так как в свое время ею чуть ли не питалась.
хм... наверное в прошлой жизни я была придворным шутом или бродячим трубадуром... судя по тому что со мной происходит сейчас, так и было...
а мб я была волком.. если судить по моему одиночеству..или орлом если судить по моей гордыни. все может быть.. может до палача ты еще кем-нибудь была?
Интересный пост... И кто тебе это всё рассказал? А я, наверное, была какой-нибудь девушкой из готического романа, по типу Изабеллы ("Замок Отранто" Г.Уопола), а то что-то на тёмную романтику очень тянет. Ну, а про Древний Египет или Скандинавию я уже и не сомневаюсь: читаю про них книги, и кажется, что всё это я уже видела и знала...
Кстати, с возвращение тебя!
Night_in_fire 09-01-2008-22:16 удалить
я тоже через таблетки проходила, правда отделалась легким испугом))) надо любить себя и заминать с таким.
а насчет "расплачиваться" так поверь, мы достаточно расплачиваемся за проступки в теперешней жизни что б еще и страдать за прошлые.
А я в прошлой жизни была картогрофом, как мне говорили. Тоже была девушкой и вечно искала настоящие ответы о этом мире, вечно искала смысл всей людской жизни и нашла ответ, но, увы, умерев и переместившись в эту жизнь, я все и забыла. По-этому, как мне сказали когда-то, я чувствую себя в этом мире лишней и пытаюсь что-то найти до сих пор...)
J_Odi 10-01-2008-09:41 удалить
-_BrokeN_ArveN_-, хиромантия! а,ээээ....я подумаю об этом)
TraShy_Comatose 10-01-2008-12:00 удалить
Evans13, Да ладно тебе, проверено :) Ты же ведь до самого-то конца не дошла, в своих деяниях, а слава Богу, если и пыталась - то осталась жива. Выход был, но его просто не получилось.
Зато херня могла бы быть реальная, я про наказание после смерти. И если бы тебя послали в следующее воплощение, то было бы жутко представить ((( Ведь по моему предсказанию, которое мне дали - меня еще пожалели в этой жизни, а могло бы быть еще хуже (и я даже знаю, в чём).
Так что, я с тобой полностью согласна!

BLOODY__FUNERAL, Ужс (((
Оч интересные факты! Ну а жизнь себе я не поломаю, мне кажется, даже наоборот. Сначала я была на грани сумасшествия, а потом посмотрела на всё другими глазами. И больше не задаю себе вопрос: "Почему?" И больше не завидую гламурным беззаботным стервам, для которых жизнь - это сказка, а они плюют сверху. (оказывается, это была вовсе не зависть, а непринятие несправедливости), т.е. я поняла - что в жизни ничто не случайно. а о *прошлом* своем стараюсь просто не думать, а просто хочу исправить ошибки..
Даже если всё было не так (на что я оч надеюсь), все-равно, мне будто бы глаза на всё открыли. Нет больше на душе тяжести.. к тому же, мне разрешили начать свою жизнь заново ))
Спс )

Мёртвый_Сталкер, =)) А вот за это тебе респект!

Call_Me_Honey, та ладно, не нужно тебе ентого знать )

Волк_это_одиночество, Не.. Если в этой жизни ты одинока - то в прошлой ты скорее всего была популярной и прожигала жизнь даром, без уважения к другим. Т.е. имела кучу друзей и поклонников, которых не ценила. Таковы законы кармы. (((
Но начать новую жизнь никогда не поздно.
а вот я до "палача" - жила в Древнем египте, или в какой-ниб Скандинавской стране - знаю точно.

Silence_of_another_kind, Эх, я тож так раньше думала - что была какой-нить романтичной красаффицей из готического замка. Но мои иллюзии рассыпались как карточный домик.
А вот насчет Скандинавии и Египта - мож мы там вместе жили, а?
Я чувствую, как чувствовала насчет Средневековой Европы - что до нее я жила в этих странах. Прям воопще )))
И мну часто говорят, что глазами я на египтянку похожа.
Наша интуиция редко ошибается - возможно, ты тоже права насчет своего прошлого )) Вот это было бы круто!

Night_in_fire, Ну это ведь не нам решать, за что расплачиваться. Мы можем лишь смириться и исправлять. А таблетки - сакс!

Катариос_Квин, Офигеть.. Только странно это - по логике, в этой жизни ты должна наоборот забить на "вечные проблемы" и стать более приземленной. Но бывают наверн, и исключения..

Juel_Doll, Нее.. Эт не хиромантия )) Хиромантия - эт когда по руке. А это - просто гадание, но оч верное! Так что верь в лучшее ))
Может, это просто круг, а круг не имеет конца и края. Узнав всю истину, я умираю, потому что уже все совершила в жизни, что могла и, все забыв, вынуждена все делать с самого начала. Ой, бред.... Меня понесло.)))))
Unhygienic 10-01-2008-15:42 удалить
Главное, что раскаилась. Значит эта жизнь уже новая, новый виток, и к прошлой не имеет значения. В конце концов в таком случае судьба делится не на количество жизней, а на поворотных решениях. Так что за эти сто лет ты можешь прожить сотни независящих друг огт друга жизней

LI 5.09.15
TraShy_Comatose 10-01-2008-16:10 удалить
Катариос_Квин, Блин, а ведь это уже издевательство получается! Находить истину, а потом умирать и терять, чтоб заниматься этим снова. Ппц.. тогда теряется общий смысл (((

Unhygienic, Если б я еще в этой хрени не раскаилась, то сейчас только бы и делала, что презирала сама себя ((( Но это немногое изменяет, все-таки.
А сто лет.. О Боже, они мне не нужны!! После 60-ти, я считаю, это уже не жизнь.. Не хочу быть старухой, место занимать ) И боюсь я родных и друзей вперед себя на тот свет отправить ((((
Вот..
-_BrokeN_ArveN_-,
Может, это ради того, чтобы никто больше этого не узнал?


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто я? | TraShy_Comatose - †...Не споткнитесь об чужие сны...† | Лента друзей TraShy_Comatose / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»