• Авторизация


Без заголовка 28-02-2008 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


+ 27.02 где-то ночь

Новая практика - погружение в своё тело. Просто погрузиться в него и слушать. Я всё время добавляю себе что-то новое. То, что жизнь мне подсовывает, говорит что успех есть везде. Что хотеть другой жизни - это значит поддерживать иллюзию что сейчас я не успешна. Пошли сомнения на счёт веры в веру. Сказка. Действует. Происходит то, что мне не нравится. Кажется, что нужно выбирать одно из двух. Не хочу так видеть. Хочу соединить несоединимое. Вот есть вера в веру. Однако Бог тоже есть. Как соотнести одно с другим? Люди делились на две части: на тех, кто верит в веру и Бога, как творения этой веры, и тех, кто верит в Бога как Творца и нас, и веры. Получается что-то похожее на курицу и яйцо. Вся фишка в том, что разницы нет - курица была сначала или яйцо. А здесь? Почему-то видится, что считать Бога творением людской веры - это грех.


Да, мы есть часть Бога. Мы части одного целого. И кто правее - совершенно неважно. Просто я хочу веря в веру - не делать это против Бога. Хотя именно Бог повелел чтобы во мне возник этот вопрос. И.. Ведь не бывает ничего против Бога. Без Его желания ничего не может быть. Бог есть ЗАКОН, БАЛАНС, сделал то-то - получи то-то, и всё, нет никакого "против". Боже мой, как же трудно это постичь... Господи, грешу ли я, если верю в веру?.. Я-то к кому отношусь?.. Ведь в Бога я тоже верю. Какая роль у Него в моём мире? Бог сотворил нас чтобы мы показали Ему Кто Он. Возможно. Чтобы мы "спасли мир" - изменили пульсирующее существование Вселенной, прервали схему пульсации. Тоже возможно. Возможно пока мы в песочнице - нас много и мы разные, а когда подрастём - станем настоящим, завершённым единым существом. Ведь доберёмся же мы до Коллективного Бессознательного...

Возможно Бог рассеян в каждом из нас, во всём, что есть во Вселенной. И через нас Он взаимодействует Сам с Собой.. По Его закону, т.к. Он нас создал. Ведь давно знаю, что каждый попадает в тот рай, в который верит.

+ Спустя три часа.

Не знаю почему я Лёшу об этом спросила. Но как-то стало легче. Он по-сути сказал вот что: "Чем больше людей верят в Бога, чем сильнее вера, тем сильнее Бог, соответственно тем больше Он даёт нам энергии. Это ЗАКОН, по которому существует эта взаимосвязь, это перетекание энергии. Такой круговорот энергии."


Возможно я преломляю эти потоки и общаюсь с Богом, в которого верю. То есть как я Его представляю - так Он со мной и обращается. Значит Бог - это нечто Большее, чем я раньше представляла. Бог - это некий ЗАКОН, по которому мы получаем то, во что верим. Он создал нас свободными, у нас есть выбор - поверить и получить обратно. Получается греха нет? Ведь если я изменю представление о Боге, то могу и без греха и наказаний представление слепить. Он создал этот ЗАКОН. Он - и есть этот закон. Он создал ПРАВИЛО перетекания энергий. Он сотворил - из Хаоса создал ПРАВИЛО. Получается если я, к примеру, занимаюсь магией, и представляю это хорошим и правильным делом, то есть верю в это, верю, что даю, дарю, то мне вернётся моё же благо, которое будет благом на мой взгляд (ведь тут я творец начала - отдания энергии, значит моя же и вернётся)

Так вот Кто такой Бог

Раскладываю, раскладываю по полочкам. "Чтобы получать то, что хочется - нужно исполнять желания других" - вот что мне подумалось.
Смотрю на человека - вижу чего он хочет, какое у него добро - делаю ему это добро, и ЗАКОН возвращает мне моё добро. Ведь мои желания тоже люди исполняют. Мы - единый организм, просто пока не осознаём этого. "Всё бумерангом..." - это слишком просто сказано. Если я буду исполнять желания людей, то будет мне всё. Здесь. Когда я прошу помощи - ЗАКОН чуть меняется.. Нет. Не так. Это просто действие, которое опять-таки благодаря ЗАКОНУ вызывает какую-то реакцию. Так?...



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Броуз 28-02-2008-23:12 удалить
вот это текст!
хорош.
хотела бы я добраться до коллективного бессознательного..
но добро разнре бывает..." зло это искажённое добро"(с) если делать доро ,исходя из того,что оно к тебе вернётся..это как раз не есть благо или что -то в этом роде...
я верю в Бога....я боюсь Бога...
veridita 28-02-2008-23:45 удалить
"но добро разнре бывает..."

Да, ты права) Сколько людей, столько взглядов на добро) "Что есть добро? - Смотря что взять за зло."

"если делать доро ,исходя из того,что оно к тебе вернётся..это как раз не есть благо или что -то в этом роде..."

Возможно) Но с таким пониманием, какое я приобрела в процессе написания этого текста, добро теперь ХОЧЕТСЯ делать НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО. Просто хочется. Оно начало литься из меня. Не знаю поймёшь ли...
veridita 28-02-2008-23:53 удалить
Да, и вот ты говоришь что веришь в Бога, боишься Бога.. Ты веришь в того Бога, которого ты сама приняла, в тебе есть Его определённый образ. Неважно по каким причинам этот образ сложился, из чего и откуда он. Он есть. И у меня есть такой образ. И у каждого человека есть представление типа "Бог - такой-то" или "Бога нет, а есть то-то и то-то". Так вот мой образ Его в течение жизни меняется. И этот текст - это отражение очередной трансформации моего образа Бога. И я его не боюсь. Он просто есть. Есть ЗАКОН по которому существует Вселенная. Чего его бояться? Я выбираю его ИЗУЧАТЬ, а не бояться. Чтобы знать что и как устроено. И где тут моё место. Кому-то это может быть не особо интересно. И хорошо. Лишь бы всё нравилось))
Бог - Иисус Христос!
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Броуз 29-02-2008-22:23 удалить
veridita, понимаю... у меня тоже бывает такое чувство( и мне нравится,что часто бывает),чот хочется делать добро,просто помогать людям..хочется,как-то святится из нутри.что ль..хочется приносить людям радость..
Боюсь Бога.....не Его именно.. а скорее кары Его...возможного наказания...
и считаю это в какой-то мере даже полезным для себя..
очень похоже на брахманизм.
Пантеизм да и только
veridita 01-03-2008-01:08 удалить
Виктор_Солнцев, Я таких умных слов к сожалению пока не знаю))) Всё возможно)))
Броуз 01-03-2008-01:23 удалить
Виктор_Солнцев, мне бы тоже хотелось узнать значения слов..))
ну, брахманизм это такая индийская пантеистическая религия, которая отождествляет Бога с природой, Законом, мировой душой и т.д. У Бога нет никакой личности. И по сути атману (душе) надо соединиться с брахманом (божество), раствориться в океане божества, слиться с ним. На брахмана можно влиять и делать его сильнее жертвами и заклинаниями...
veridita 01-03-2008-13:17 удалить
Виктор_Солнцев, Да, тогда похоже)) Хотя.. Личность у Бога, в которого я верю - есть. Но похоже)

На счёт жертв и заклинаний не знаю, тут важна ВЕРА, и мне видится что человечество уже гораздо взрослее чтобы доказывать свою веру жертвами и заклинаниями.

:)
veridita, а мне интересно, откуда ты берёшь знания о Боге. Или сама размышляешь?
Исходное сообщение veridita
На счёт жертв и заклинаний не знаю, тут важна ВЕРА, и мне видится что человечество уже гораздо взрослее чтобы доказывать свою веру жертвами и заклинаниями.

а как надо доказывать веру?
veridita 01-03-2008-13:35 удалить
Виктор_Солнцев,))))))))))))))))))))))))

Если кто-то хочет доказать свою веру, то у него наверняка есть соображения по этому поводу))

Или я не так поняла вопрос?
veridita 01-03-2008-13:46 удалить
Из опыта. Своего и всех, кто встречался мне по жизни. Интересный вообще-то вопрос..) А бывает по-другому?
veridita 01-03-2008-13:47 удалить
Виктор_Солнцев,
Исходное сообщение Виктор_Солнцев
veridita, а мне интересно, откуда ты берёшь знания о Боге. Или сама размышляешь?


Из опыта. Своего и всех, кто встречался мне по жизни. Интересный вообще-то вопрос..) А бывает по-другому?
veridita, )))))))))))) Да. И причём это как раз чаще встречается. Есть веды, например (буддистское и брахманистское учение), есть коран (ислам), есть тора (иудаизм), есть Библия (Христианство), есть оккультная литература (Блаватская, Рерихи и т.д.), есть мистико-магические учения (современные астрологи, маги, экстрасенсы). Но все эти учения предполагают их опытное постижение. У буддистов цель - нирвана ("затухание", "угасание"), у брахманистов путь растворения в божестве, иудеи считают избранным только еврейский народ, который только и спасётся - для них главное правильно исполнить обряды. У мусульман это путь восхваления аллаха и уничтожения неверных (не мусульман) разными путями или обращения их в ислам. Оккультисты стремятся к разным видениям, ясно-видениям, придумывают своё ечение об астральных телах, меркабе, эпохе водолея и т.д. Астрологи верят во влияние планет (которые раньше почитались язычниками как "боги"). Эксрасенсы гордятся своими излечениями, заботясь только об исцелении тела, не уделяя места душе. Христианство говорит, что Бог есть Любовь, называет заповеди, которые помогают человеку бороться с грехом, призывает людей к добру и стремлению к Богу...
veridita, )))))))))))) Да. И причём это как раз чаще встречается. Есть веды, например (буддистское и брахманистское учение), есть коран (ислам), есть тора (иудаизм), есть Библия (Христианство), есть оккультная литература (Блаватская, Рерихи и т.д.), есть мистико-магические учения (современные астрологи, маги, экстрасенсы). Но все эти учения предполагают их опытное постижение. У буддистов цель - нирвана ("затухание", "угасание"), у брахманистов путь растворения в божестве, иудеи считают избранным только еврейский народ, который только и спасётся - для них главное правильно исполнить обряды. У мусульман это путь восхваления аллаха и уничтожения неверных (не мусульман) разными путями или обращения их в ислам. Оккультисты стремятся к разным видениям, ясно-видениям, придумывают своё учение об астральных телах, меркабе, эпохе водолея и т.д. Астрологи верят во влияние планет (которые раньше почитались язычниками как "боги"). Эксрасенсы гордятся своими излечениями, заботясь только об исцелении тела, не уделяя места душе. Христианство говорит, что Бог есть Любовь, называет заповеди, которые помогают человеку бороться с грехом, призывает людей к добру и стремлению к Богу...
veridita 02-03-2008-01:47 удалить
))))))))))

Да, Да, и ещё раз ДА. Это всё я и называю опытом)) Книги, а так же люди с многообразием вер и верований. А так же просто жизнь. С многообразием ситуаций и особенностями моего ассоциативного мышления в них.

:)
но, по-моему, надо что-то выбрать, а не заниматься эклектикой. Хотя это сейчас очень модно. Все чаще слышны фразы типа все религии равны, в каждой есть что-то хорошее, все стремятся к добру. Но так говорят люди, по сути ничего не знающие и не изучавшие...
veridita 03-03-2008-00:27 удалить
Ни на чём не настаиваю)) Пусть кто что хочет - то и говорит)) И выбирает пусть тот, кому это надо (как ты говоришь))))

На счёт моды - не знаю) Возможно)

И да, действительно, в каждой есть что-то хорошее, да, дейстительно все стремятся к добру - разве нет?))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | veridita - Дневник veridita | Лента друзей veridita / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»