В номинации самое унылое и убогое лето в моей жизни с большим отрывом лидирует текущее лето. Соотношение время/события безумно близко к нулю, в жизни вообще ничего не происходит, кроме работы и сна. Будней практически не существует, выходные аналогично в массе своей унылы. Хотя конечно во всём моя вина, и при желание можно было бы придумать что-нибудь интересное, но желания придумывать и искать особого нет, хочется просто отдохнуть, или чтобы кто-нибудь предложил как интересно отдохнуть и позвал с собой, но как обычно сам не сделаешь, ничего не произойдет. И получается только проводить большую часть выходных в унынии и одиночестве, миленько ничего не скажешь.
Даже моя радость и отдушина подвела меня этим летом. Я до сих пор никак не могу починить мотоцикл, я даже на днях психанул и выставил её на продажу, через несколько часов после этого был первый звонок с желанием купить её, ещё через несколько часов у меня возникла идея как можно попробовать починить малой кровью, поэтому объявление заморозил, и приступил к очередной попытке отремонтироватся.
Впереди август, который пройдет незаметно и бесполезно, будни - вгрёбвание на работе, выходные - вгрёбывания на даче. Единственное ожидаемое большое событие этого лета, гонки WSBK я походу дела пропускаю из-за других более важных дел, хотя пока не известно точно до конца, но думаю придется отправлять туда родителей вместо себя, пусть хоть они зарядятся атмосферой.
И всё, на этом лето 2012 закончится, воспоминаний от которого останется ничтожно мало. Где же ты беспечное студенчество, тогда лето проходило гораздо интересней и веселей, но всё увы в прошлом.
А дальше будет совершенно безумный сентябрь и октябрь, не знаю как это пройду, но надеюсь всё это будет стоить результата на выходе, а если нет, то всё будет совершенно печально.
P.s. Я не думал что будет настолько сложно оплатить заказ по безналичному расчету. Пятница утро звоню в офис необходимой мне компании, прошу у них прислать мне реквизиты для безналичной оплаты заказа, всё хорошо присылают ссылку для формы оплаты. Я так понял, что через карточку можно будет оплатить, решил использовать нормально работающую студенческую карточку, как следствие нужно было положить на неё сумму. После работы заехал в сбер, всё положил, пришел домой, захожу в оплату и начинается самое интересное.
Оплата через робокассу, она не принимает дурацкие карточки Маестро, поэтому моя студенческая не проходит, шикарно. Увидел способ оплаты через терминал другого банка, нашел терминал относительно не далеко и решил после тренировки сходить до него оплатить, предварительно сняв деньги с карточки обратно. Сходив в спортзал, ещё раз почитал как оплачивать через терминал и узнал, что оплата только для владельцев карт этого банка, шикарно.
Начал искать другой способ, увидел оплату через Связной, почитал как, сумма большая поэтому написано только через кассу. Ладно хорошо. И тут начинается эпопея со Связным.
Пошел в ближайший Связной, по дороге сняв деньги обратно. Банкомат пошутил и выдал мне сумму мелкими купюрами, в итоге получилась большая лопата денег, шикарно. Захожу в Связной, невероятное количество стажеров, просто нереал, все стоят со скучающими лицами, шикарные у Связного стажировки. Подхожу на кассу, говорю мол так и так, надо оплатить, написано через вас, вот код и т.д. Манагер говорит "Оке ща сделаем" потыкав минут 10 в компьютер выдает фразу, что они не могут этого сделать, это вам надо через терминал киви, скорчив рожу "Шо бл*?" сказал спасибо, ушел.
Ну ок, крутой Связной, рядом Горбушка, там вроде как много их, может какой-нибудь один будет знать как это сделать, время конечно близкое к закрытию, но думаю успею. Бегом туда захожу в один, кассир потыкав 10 минут в компьютер выдает "Ой что-то не получается, Вы знаете у нас завтра будет перезагрузка базы, приходите сутра может получиться", моя реакция "Шо бл*?" разворачиваюсь иду дальше, захожу в следующий те же 10 минут тыканий в компьютер и объяснений что мне нужно, кассир выдает новую вариацию фразы "Ой Вы знаете, тут какая-то регистрация, а я наверно не зарегистрирован, я не могу этого сделать" - "???" Оке, спасибо. Всё Горбушка закрылась, выхожу, понимаю что провал, мне нужно оплатить срочно, а такая фигня и ничего не получается. Иду домой, уже не думая что что-нибудь получится.
Придя домой, открываю опять способы оплаты, читаю инструкцию Связного и нахожу пункт "Инструкция для кассира", решаю добить их, распечатываю, иду в первый Связной в котором был, на кассе уже другой манагер, подхожу говорю вот так и так, снова долго объясняю что это такое, у неё ничего не получается, собирается несколько девочек стажеров, менеджеров, все пытаются сделать, ничего не выходит. Даю им распечатку, говорю "Там третью страничку откройте для Вас инструкция" они хлопая глазками и хихикая начинают читать и пытаться что-то сделать, начало получаться, супер, но вдруг опять заминка, девочка начинает водить пальчиком в инструкции и ничего не понимает, я им говорю: "Сумма заказа большая, поэтому Вы должны взять у меня паспортные данные и ввести необходимые пункты". После ещё некоторой паузы до них доходит и она повторяет только, что сказанную мной фразу, я говорю "Да я понимаю, я читал вашу инструкцию", они опять хихи-хаха и о чудо у них наконец-то получается совершить эту элементарную операцию!
Я никогда не думал, что оплатить что-то бывает так трудно, и что компетентность и знания работников бывают на таком ужасном уровне. Почему у нас сфера обслуживания клиентов на таком ужаснейшем уровне? Прям даже грустно.