• Авторизация


Когда кажется что сделал всё. 20-04-2012 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю верите ли Вы в знаки, и знамения оттуда (сверху, снизу, сбоку не знаю откуда конкретно), но последние дни меня не покидают мысли об этом.  Начну пазл по порядку.

Пазл 1. Начало весны, скоро открывать мотосезон, пора готовить транспорт к рабочему состоянию. Мне снятся яркие сны о том, как я падаю на мотоцикле. Вообще сон для меня редкость, а уж какой-то внятный так вообще событие. А тут четко снится как я переворачиваюсь, пытаясь поднять мотоцикл в свечку, где-то на загородной трассе. Четко чувствую как мотоцикл проходит точку баланса, как начинает запрокидываться, ломает подрамник, я падаю спиной на асфальт и продолжаю движение уже на спине наблюдая, как байк кувыркается в предсмертной агонии. Но мотоцикл был не мой, черный и явно литрового объёма. Впрочем дальше я спокойно встал с асфальта и пошел смотреть на повреждения, после чего сон был прерван. Какого-либо значения я этому не предал, я вообщем-то часто представлял, как попадаю в аварию и прокручивал различные действия и ситуации, ещё частенько вспоминаю ту злосчастную аварию на перекрёстке у Европейского, из которой я вышел вполне легко отделавшимся. Так вот значения не предал, хотя впрочем где-то сзади черепной коробки тлела мысль о чём-то очень плохом.

[600x400]

 

Пазл 2. Поехали дальше, купил все необходимое что нужно поменять, долго не мог найти поворотники, продавец постоянно пропадал куда-то, в итоге через несколько дней бесполезных звонков и писем, я нашел другого человека и у него купил необходимое. Тем временем весна "погодная" в Москве задерживается. Знакомый из Барнаула уже пишет как он катается, и как рад своим новым мотоциклом, практически идентичным моему. Но вот начинает теплеть, график работ распланирован так, чтобы вальяжно успеть к открытию сезона 21 апреля. Выбран день для того, чтобы разбудить мотоцикл после спячки, заменить сцепление и масло с фильтром. Обычно завести после зимы бывает трудно, но в прошлую зиму всё прошло гладко, в этот раз увы не так. После нескольких часов махинаций, прекрасный грохочущий звук так и не вырвался из выхлопной трубы, весь график работ полетел на в никуда. После принятия вспомогательных мер, в виде помощи папы, соседа, автомобильного аккумулятора, и пары часов издевательств над двигателем, он всё-таки завёлся. Радости не было предела.

 

Пазл 3. Работы перенеслись на следующий день, в Москве наступило "погодное" лето. Довольно не сложная процедура замены сцепления вылилась в полное фиаско. Сначала не удалось открутить один винтик, пришлось провозиться несколько часов, пока он не поддался. Тем не менее дальше всё получилось, и я перебрал сцепление, практически финишная прямая, осталось всё собрать. Радостно закручивая крышку, у меня срывает болт и повисшую тишину нарушает только матерное слово. Снова всё разобрав, выкрутив остатки сломанного болтика, я в полном уныние сидел уставившись в раскрытое брюхо своей ненаглядной. Как в друг заметил, что помимо сломанного болта, у меня ещё треснула совершенно другая деталь, выполняющая весьма важные функции. Приехали.

 

Пазл 4. Поиск детали был сложным. Она оказалась весьма редкой, я объездил два крупных магазина, находящихся не в особой близости от метрополитена, поэтому пришлось побегать ножками. Обзвонил ещё порядка 10 магазинов и частных продавцов, и самое лучшее, что можно было получить, это деталь под заказ из Японии через 30 дней. Весьма скудно. Но вдруг появился лучик света, нашелся человек, который написал, что у него есть искомая деталь, но он живёт не в Москве, и ближайшее где он будет, это станция Сходня, в районе Химок. Договорившись встретиться, на следующий день я поехал в Сходню, прочувствовав всю "прелесть" электричек и их обитателей, я добрался до этого места без каких-либо трудностей. Тем не менее, прождав возле станции под оглушительный рёв заходящих на посадку самолётов в течении часа, я узнал что человек перепутал и деталь была не та, которая мне нужна. В полном ауте я поехал обратно домой в столицу. 

[576x330]

 

Пазл 4а. Вернувшись домой и погрустив часок, я решил достучаться до главы клуба cbr600, который всегда предоставлял мне необходимые запчасти, но в этот раз почему-то не ответивший на мое первое сообщение. Достучавшись до него, мне удалось узнать, что эта деталь у него есть, именно та что нужна, но к метро он подъехать не может. Пересечься можно только у пляжа Рублево, хоть было уже 9 вечера, я решительно поехал в ту сторону. После неудачного поиска маршрутки, я решил дойти своим ходом, в итоге заблудился в котеджном посёлке Мякинино, в отсутствии света и людей вокруг, я нашел дорогу к МКАДу. Понимая что ловить машину на нём бесполезно, пошел пешком, по земле, между дорогой и лесом. Дойдя до съезда на новую ригу, побрел в необходимую мне строну под развязкой дорог, думаю нога здравомыслящего человека там не ступала давно. В итоге добравшись до пункта назначения в районе 11 часов, я встретился с человеком, забрал деталь, и не без приключений поехал домой. Снова ловя машину на МКАДе и потом гуляя по Строгино. Тем не менее заветная деталь была у меня! В мыслях я уже всё починил и успел на открытие 21 апреля. Но как там в пословице, не говори оп, пока не перепрыгнешь.

[600x388]

Пазл 5. Завершающий картинку. Встал пораньше, побежал в гараж собирать мотоцикл. Радостно всё поставил на место, начал вкручивать пружины сцепления, и буквально в руках у меня рассыпается болт. Вернее отламывается шляпка, а ножка остается закрученная без усилия, но глубоко в резьбу. Посидев в ступоре несколько минут, я осознал, что это полный провал. Следующие несколько часов я высверливал остатки болта, но результатом было только нарушение резьбы и продвижение не более чем на несколько миллиметров. Решив прибегнуть к помощи более опытных людей, в виде папы и соседа, оставил всё до вечера. 

Вечером как обычно была толпа советчиков, в виде полупьяных владельцев гаражей. Было решено снять корзину сцепления и высверлить изнутри или в более удобном положении. Мы с отцом были отодвинуты на второстепенные роли. Началась эпопея со сниманием, глядя на которую у меня наворачивались слёзы на глаза. И под полупьяные возгласы мой мотоцикл превратился в красивую груду мертвого металла. Поняв, что дело пахнет печалью, полупьяные голоса удалились в соседний гараж, чтобы избавиться от приставки "полу". В итоге сломана корзина сцепления, тем не менее так и не откручена, и смещена коробка передач, что это за собой ведёт пока не известно.

 

Картинка. Вот и всё, мной решено отправить мотоцикл в хороший официальный сервис, но делать в сервисе только сцепление смысла мало, лучше пройтись сразу по всем проблемам и проблемкам, что как итог выльется в сумму более 50 тысяч деревянных. Так как такой суммой я не обладаю на данный момент, мой мотоцикл теперь стоящая в углу гаража груда мертвого металла. Но может так оно и к лучшему, так надо,  ведь не просто так судьба тщательно противилась моему скорому открытию сезона. Винить тут кроме себя некого, ошибки учтены, пусть таким болезненным путём. Теперь можно сосредоточиться на дипломе и на зарабатывании вечных бумажек.

[700x461]

Титры. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда кажется что сделал всё. | AnabioZzz - Think Positive, Be Positive, Live Happy! ^_^ | Лента друзей AnabioZzz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»