• Авторизация


Шаг в никуда. 10-10-2011 02:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Завязка действа. =)

 

В среду вечером пришла идея прыгнуть с парашютом, через десять минут я понял что надо прыгать, по-любому! Начал искать аэродромы, начал искать копанию, чтобы не одному ехать. Так как в финансах весьма ограничен, и хотелось всё таки самому прыгать, то решил выбрать одиночный прыжок с 800 метров, мало но хоть сколько-нибудь. =) Друга вроде нашел, место выбрал, наметил на субботу, так как скорее всего последний денёк в этом году с такой суперской погодой. =) Также говорил всем друзьям с которыми общался в эти дни до субботы, что еду прыгать, предлагал со мной. Все отказывались, я говорил что поеду, чтобы пути отхода для себя не было, ведь ехать надо, а то все пустобрёхом назовут. =)

 

С вечера среды, до вечера пятницы я ходил окрыленный этой идеей, весь в позитиве, улыбался до ушей. Даже легко отреагировал, на то что в четверг у меня отобрали права за выезд на встречные трамвайные пути, чего я уверен, что не делал, 12го суд, но это совсем другая история…

 

Пятница вечер, поездка намечена, друг вроде до конца определился, что тоже едет. Встреча намечена на 6 утра, подъем в 5, так как на аэродроме желательно быть в 9. Лег спать, начал немножко очковать в предвкушении, пошли отмазы, типа может не надо, погода испортиться, денег свободных не так много, ещё и мероприятие по съемке клипа и крутые покатушки со своим мотоциклетным клубом пропускаю… но нет, раз решил, над сделать. Меньше дум, больше дела.

 

Дорога на аэродром.

 

И вот звенит будильник, подъем, завтрак, одеваюсь, приходит смс от друга что он не выспался и не поедет, слился товарищ, ну чтож буду foreveralone=) фоткать сам себя, по этой причине фоток мало, и то большинство просто пейзажи и самолет, для памяти, с датой. =)

 

Итак вышел уверенной походкой из дома, вышел из двора, понял что забыл все распечатки как туда ехать, вернулся домой, взял, посмотрел в зеркало, а то примета нехорошая, особенно перед прыжком =)

 

Вообщем дальше метро, выход к загородным автобусам. Система такая, что ты едешь на междугороднем автобусе, и просишь водилу выкинуть тебя у аэродрома. Мне показалось достаточно удобно, но у них не написано было как оттуда потом выбираться… но этом потом в конце истории =)

 

Итак, на рассчитываемый автобус в 7.05 я опоздал, следующий в 7.30. Проходя мимо бомбил услышал как они кричат, что могут довезти по цене автобуса. Ну вернулся к ним, спрашиваю сколько до аэродрома. В ответ 1500р. Вызвало большую улыбку, и посыл… вежливый отказ. Дождался автобуса, сел, 170р. Поехали. Водила весьма лихачил, нарушал, не смотря на зарождающиеся пробки, и привез к повороту на аэродром примерно к 8.40. По дороге был красивейший кроваво-красный рассвет, символично. Высадился я вместе с ещё одним парнем, по дороге до аэроклуба, а это где-то километр пешего пути, он мне поведал, что прыгает третий раз, что сегодня наверно заключительный день хороший в этом сезоне, рассказал, что можно приземлиться в лес, или в деревню на дома, что парашюты 87 года, а взлетают на картонном кукурузнике Ан-2. Но меня ничего не смущало. =)

 

При входе в клуб открылся прекрасный вид на надписи на доме, на фоне Российского флага было написано «Тяжело в учении, легко в бою» и «Сегодня парашютист, завтра защитник отечества». =)

 

Дальше нас разделили, я пошел в один класс, дали заполнять заявление о том, что ты смертник, и твой прыжок с парашютом можно считать попыткой самоубийства и никакой ответственности они не несут, ну или что-то в этом роде.  Дальше больше часа наверно ожидание пока собирается народ, все напишут заявления, и когда определится инструктор. Желающие были в основном парни 18-20 лет, три девушки с ними в компаниях, и два мужика явно бывших ВДВешников с сыновьями. Итого набралось 24 человека, впоследствии один уехал по делам, а один пошел прыгать с другим инструктором, так как там было свободно место. Итого прыгало 22, столько же приземлило, но это было не скоро. Без компании скучно, впоследствии все из-за страха сдружились. =)

 

Инструктаж.

 

Дальше был долгий инструктаж, с перерывами. Показывали поле, объясняли куда идти, где приземлять, как себя вести после приземления. Увидели самолет, Ан-2. Старый, шумный, картонный и дребезжащий. Объясняли как прыгать с самолета, группироваться, отпрыгивать на 1.5 метра, так как можно попасть на хвост с потоком воздуха. Как садиться в самолет, где сидеть, как себя вести в нём. Команды. Мы прыгали с макета по несколько раз каждый.

 

Самолет поднимает по 10 человек, я протиснулся в первую десятку, то есть в первый взлет. Дальше показывали как лететь, кричать 521…522…523…кольцо! (Дергать кольцо) купол!(проверить раскрылся ли купол) кольцо на руку!(одеть на руку кольцо, чтобы не потерять) Так мы прыгали дружно, считали, отдавали себе команды. Якобы свободное падения в данном прыжке длиться 3 секунды, то есть ты летишь без парашюта, но со стабилизатором, маленьким парашютиком который выкидывается сразу после того как ты выпрыгиваешь из самолета, раскрывающий механизм крепиться веревкой в самолете. Дальше ты считаешь три секунды, большое насаждение цифр необходимо для того чтобы ты не посчитал слишком быстро. Дальше дергаешь кольцо и раскрываешь основной парашют, либо через 3 секунды его открывает автоматический механизм, на который рассчитывать не стоит. =)

 

Потом мы висели в макетах и рассматривали разные критические ситуации, как раскрывать запасной парашют, как управлять полетом, хочу заметить что купол практически не управляется, что я на себе потом проверил. =)

 

Потом мы пошли сдавать зачет по прыжку с двухметровой тумбы, то есть как приземлять, ноги полусогнуты, обязательно вместе, руки на задних стропах парашюта. Наговорил кучу страшного, про то что если разведешь ноги то сломаешь их, если не согнешь то сломаешь, если опустишь руки то сломаешь. Дальше надо падать, и гасить купол парашюта двумя способами. Если тебя тащит по земле, то тянуть нижние стропы на себя, потом вставать и забегать за купол. Дальше осмотреться не на посадочной ли ты, и запихивать в сумку парашют, потом идти на место.

 

Ну вообщем вся эта канитель с инструктажем длилась часа 3-4 с перерывами. Дальше мы прошли медкомиссию, где стаааренькая бабушка померила давление и пульс и всех допустила к полетам, потом мы сходили оплатили и подождав ещё минут 20, начали получать парашюты, шлемы и одевать их. Меня инструктор одел первого, вес парашюта весьма приличен, сразу начал болеть верх спины, а лямки проходящие под ляжками весьма не комфортно сжимают мужское янь =) Более менее комфортно можно стоять в полусогнутом состоянии, шлем выбрал со звездой, были ещё с Российским флагом, но это же не тру. =)

 

Прыжок. Прыжок. Прыжок.

 

Самая главная часть! Мы построились, нам проверили снаряжение, подтянули. Пошли на место сбора перед взлетом. Ветер был уже весьма сильный. Распределились по весу, правый борт, левый борт, ближе к пилотам легкие, ближе к хвосту тяжелые. Я встал чтобы быть по левому борту, и прыгать в первых рядах, по весу оказался третьим. Нас снова проверили, затянул шлем. Дальше от первого лица, экшен!

 

«Завелся самолет, начал нервничать, встали строем, идем к хвосту самолета. Нервы шкалят, ускорились, перешли на бег. Обегаю хвост, на закрылках замечаю надпись «Не трогать», как только оказываюсь с левой стороны борта самолета, где дверь, начинает дуть сильнейший поток воздуха от винта, почти сдувая. Левую ногу на ступеньку как учили, руками за края проема, сзади подсаживает инструктор, впихиваю свое тело внутрь. Внутри ветра нет, прохожу, сажусь, под 45 градусов в сторону хвоста, на свое место. Все зашли, залез инструктор, закрыл дверь, поехали на начало взлёта. Нервы отпустило. Несмотря на дребезжащую и не вызывающую доверия конструкцию самолета, стало спокойно. Инструктор командует сдвинуться ближе к пилоту, передвигаемся… Передают веревки для стабилизатора. Инструктор проходит прикрепляет сзади, проверяет. Держимся за поручни, самолет включает форсаж, жутко ревет, пошел на взлет. Весело подпрыгивая на колдобинах, скрипя и тресясь, начинает разгоняться по полю, открыв, резкий набор высоты. Поворот… В иллюминатор вижу крыло.  В очередной раз замечаю, что ощущения в самолете сходны с ощущениями на мотоцикле. Теже перегрузки. Мне стало приятно на душе… Смотрю на лица товарищей, половина побелела и занервничала… Инструктор показывает на нашу сторону и говорит, «первый, второй, третий». Прыгаем по три на заход. Я третий, отлично! =) Открыл дверь, я посмотрел в иллюминатор, внизу маленькие домики… Раздается «кря!» «готовность» мы встали, первый подошел к двери, левую ногу на край двери, правую руку в кольцо, левая рука держит кисть правой. Я стою смотрю на него, и держусь за ручку. Второе «кря!» «Пошел!» его выпихивают в дверь, второй подходит, становится также, «Пошел!» его выпихивают, я вижу как он моментально улетает вниз и назад, подхожу к двери, качает, думаю за что ухватиться левой рукой, инструктор берет мою левую руку кладет на мою правую, ногу ставлю на край проема. Смотрю вниз, в дверь, там всё кажется нереальным, маленькие дома, поля, лес… Как будто я в самолете, а дверь это портал, во что-то другое…. Слышу «Пошел!» толчок в плечо, прыгаю вперёд, автоматически группируюсь, падаю.

Кричу «521!» и тут замечаю дымный горизонт, меня заклинивает, свист в ушах, в голове пустота… Так это длиться какое-то время, потом вспоминаю, что надо считать

522!

523!

Тут я понимаю, механизм автоматического раскрытия уже начал работать, и сзади начинает вырываться купол, думаю пора дергать кольцо, кричу «КОЛЬЦО!» вырываю его с силой, в тот момент когда меня уже дергает и замедляет. Кричу «КУПОЛ!» смотрю вверх и вижу над собой раскрывшийся купол, и тут я поймал момент эйфории, мне стало так радостно и хорошо. И я крикнул «ЮХУУУ! РАСКРЫЛСЯ!» Дальше нашла какая-то толи серьезность, толи ещё что-то. Определил куда несет, потянул за веревки, развернулся по ветру. Впереди вижу два купола предыдущих прыгавших… Осматриваюсь вокруг, красота! Смотрю вниз, дачные домики, взгляд зацепляется за одну крышу, рядом вижу маленькую машинку, начинаю думать «это вольво с60, а хотя нет фольцваген джетта», понимаю, что я занимаюсь не тем. =) Вспомнил про кольцо, одел на руку. Смотрю куда я лечу, и вижу что я стремительно приближаюсь к товарищу впереди, видать он дернул кольцо рано, а я дождался до самого крайнего срока, скорость у меня больше, я его догоняю. Пытаюсь тормозить, не особо получается, рулю в сторону, потом торможу, рулю опять в сторону, всё медленно, и порывы ветра возвращают меня на первичную траекторию. Думаю ПОПА. Земля близко, вижу что четко лечу на него, или как минимум на то место где ляжет его купол. Со всей силы тяну левые стропы, начинает отклонять, но уже близко земля, меня несет немного боком… Парень приземляет, через секунду сгруппировав ноги, я врубаюсь в землю полубоком, в паре метров от него, с фразой «УХ ЕБ…» . Чувствую под правой ногой кочку, которая обновляет старое растяжение ахиллесовой пяты, полученное ещё в раннем детстве на футболе, и каждый год я её опять получаю стабильно. Дальше я боком падаю головой об землю, вернее сухую торчащую траву, такие тростинки знаете сухие, крепкие,  хорошо шлем был, немного смягчил удар и я кое-как сгруппировался, но всё равно ударился, кувырок через плечо, я оказываюсь на животе. Парашют меня волочит дальше по траве с приличной скоростью…  Надо гасить, надо гасить, тянуть нижние стропы! Смотрю у меня все стропы перекручены, какая  нижняя непонятно, начинаю тянуть вроде те, меня волочит, я тяну… Сухая трава везде, в лицо, по рукам царапает… Купол начал опадать, пытаюсь встать, снова порыв ветра его распрямляет, опять волочит по полю. Тяну сильнее, купал погас, встаю, обегаю купол… Всё! Фуф! Осмотрелся где я, вроде норм, протащило меня изрядно. Начал укладывать парашют в сумку, сложил, закинул на плечо и потопал к месту сбора. Проходил мимо этого парня на которого чуть не приземлил, спросил всё ли хорошо, тот ответил да, подсказал ему как складывать парашют в сумку и потопал дальше….На душе ощущение, что это было круто, хочу ещё и подольше!»

 

Заключение.

 

 Дальше уже сдали снаряжение, обменялись эмоциями. Три девушки приземлили отлично, они легкие скорость меньше, парни почти все переломались, ну без переломов, но побились изрядно. Для большинства страшными были моменты на самолете и момент выпрыгивания из двери. Для меня самолет не был страшен, так как у меня 600 кубовая спортивная мопедка есть, как объяснил раньше ощущения теже. =) Ну а момент выхода из двери меня скорее заворожил, чем напугал. Ну, а кольцо мне вообще дергать не хотелось, так приятен был этот почти свободный полет, высоко над землёй. =)

Начинала болеть нога…

Дальше мы ооочень долго ждали инструктора, который пошел сам прыгать и пропал на час, а ключи от каморки в которой лежали вещи, сотовый, вода, еда, были естественно у него. Ну вещи получили, на удостоверение парашютиста за 100р я забил, хотелось домой. А вот ехать от туда сложно. Междугородний автобус там уже не останавливается, поэтому надо сесть на местный до Чехова, а оттуда на электричке, либо другом автобусе на Москву. Местный ходит не часто, ну делать нечего пошел до шоссе на остановку. Нога ноет, жую булку, пью минералку, уверенно топаю вперед. Протопав километр до шоссе, вышел на остановку, на расписании следующий автобус на 17.40, а время 17.10… Ну что же подождём… Тут тормозит минивен и доноситься «Москва!?», я спрашиваю «что довезете?»,  в ответ «на Мосвку? Садись!» ну я на радостях плюхнулся в машину, в которой сидели уже 4ро пассажиров (там 3 ряда сидений) и мы поехали дальше. Водила останавливался на каждой остановке и предлагал людям подвезти, но все отказывались. В итоге вышли на трассу, и он бодро пошел обгонять всех в шашки и по обочине, после парашюта мне уже было всё равно. =) За каких-то 30 минут, он домчал до ближайшего метро и высадил нас, и всё совершенно бесплатно! Мир не без добрых людей, спасибо этому человеку большое! Выйдя из машины я понял, что у меня жутко болит нога и лицо, и я еле хожу. Доковылял до поезда, там переход, вроде начал расхаживаться. На районе встретил друга который утром слился с поездки, рассказал ему, что он потерял, и поковылял домой. =)

 

Постскриптум.

 

Прыжок с парашюта - это было ооочень здорово, жалко мало! Хочется ещё, возможно летом прыгну ещё разок, а может и больше =) Всем советую, такое надо испытать!

Вот только сегодня проснулся, спина болит, шея болит, лицо тоже не комфортно, а на правую ногу наступать не могу. Заставили сходить в травмпункт, ковылял наверно час, сделали снимок, в очередной раз убедился, что кости у меня резиновые, ни трещин ничего, просто сильный ушиб. Поковылял домой, когда медленно идешь столько всего интересного замечаешь вокруг, только чувствуешь себя инвалидом. =))

 

Вообщем вот такие дела. Можно поставить ещё одну галочку в список дел на жизнь. =)

[600x388]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
skofi 10-10-2011-23:45 удалить
вот мне, например, ты не предлагал поехать прыгнуть) так что не надо говорить, что вообще никто не соглашался) не всем предложил)
AnabioZzz 11-10-2011-00:18 удалить
Ответ на комментарий skofi # skofi, ну я с тобой не пересекался в этот промежуток =) у меня и сестра оказывается хотела прыгать, а я даже не подумал =)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаг в никуда. | AnabioZzz - Think Positive, Be Positive, Live Happy! ^_^ | Лента друзей AnabioZzz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»