Завершен монтаж металлического каркаса уникальной, не имеющей аналогов в Петербурге, двухуровневой галереи универмага «Миллер-Центр» над проспектом Испытателей.
Впечатляющее сооружение из стали площадью 7 тыс. кв. м. буквально парит над проезжей частью, соединяя корпуса по разные стороны дороги. Подобная находка впервые находит свое воплощение в Петербурге. По словам специалистов, вес металла (около 2 000 тонн), из которого изготовлена конструкция, сравним с весом металла, использованного при строительстве купола Исаакиевского собора. В связи с подобным объемом, заказ на изготовление конструкции размещался сразу на трех заводах России.
«Застройка Комендантской площади - единственной площади Приморского р-на практически завершена, - комментирует ситуацию Алексей Аксенов, директор по маркетингу компании «Ларсон П.М.» - управляющей компании торгово-развлекательного центра «Миллер-Центр», - поэтому, кто-то «уходит под землю», строя несколько этажей ниже отметки уровня земли, а мы осваиваем «воздушное пространство», и «Миллер-Центр» будет буквально парить «над землей».
После того, как будут завершены фасадные работы, на галерее будут представлены мода, подарки и ювелирные украшения верхнего ценового уровня и панорамные рестораны. Этот корпус вступит в строй во 2 квартале 2008 года. И еще через год, с завершением последнего, четвертого корпуса универмага строительство будет полностью завершено. Планируемый срок окупаемости – 8 лет. Стоимость проекта - $30 млн.
В 2009 году только торговая площадь «Миллер-Центра» составит более 50 тыс. кв.м., а общая – 75 тыс. кв.м. В настоящее время успешно работают два корпуса общей площадью 25 тыс.кв.м., которые были введены в 2003 и 2005 годах соответственно. Автор проекта - архитектор Виктор Арсеньев.
По данным исследовательской компании «Бизнес-Интел», которая проводила социологический опрос среди жителей Приморского района, в прошлом году знали о существовании универмага уже более 94% опрошенных, а его узнаваемость была одной из самых высоких среди районных торговых комплексов. Так же в ходе личного опроса выяснилось, что в основном посетители тратят на покупки в «Миллер-Центре» 6000 -10000 рублей.
«Мероприятия по подбору арендаторов проводил и продолжает проводить клиентский отдел управляющей компании «Ларсон П.М.», который существует со дня основания фирмы и состоит из высококвалифицированных и узкоспециализированных специалистов, - рассказывает Алексей Аксенов. – Мы исходим из того, что «Миллер-Центр» - это не дешевый ТРК. А главный критерий оценки потенциальных арендаторов – его положительная комплиментарность к уже существующим арендаторам. Это касается и товарных групп, и качества товара (дорого и «солидно»). Тоже самое относится и к интерьерам самих магазинов: качественный свет, дорогие витрины».
В «Миллер-Центре» представлены такие марки, как Olsen, Gerry Weber, Caterina Leman. Широкий выбор качественных аксессуаров предлагают фирмы Галс и Апорина.
[521x242]