• Авторизация


Без заголовка 27-12-2007 01:03

Это цитата сообщения YES_Stars Оригинальное сообщение

КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)

Поиграй с ним, и вы подружитесь=)
Милый, правда?)
Забирай к себе в цитатник, и он будет жить у тебя в дневнике!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот решился прокомментировать и такую тему :))). (комменты выделил жирным курсивом). 26-12-2007 15:56


[показать]«Менеджмент роста» №4(06)  /  24 декабря 2007

Охотники за фанатами

Ксения Воронина

Сообщество фанатов трансформеров только отчасти обеспечило коммерческий успех одноименному фильму. Зато оно позволило самому разному бизнесу максимально использовать потенциал легендарного бренда

[показать]
 

Надолго до официальной премьеры (в начале июля 2007 года) блокбастер продюсера Стивена Спилберга «Трансформеры» получил награду MTV Movie Award – 2007 как самый ожидаемый летний фильм. В первый день показа картина собрала в американских кинотеатрах 27,5 млн долларов, обойдя прежнего рекордсмена – «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (15,7 млн долларов). Спрос на билеты в дни показа «Трансформеров» в некоторых кинотеатрах Америки превысил показатели последних нескольких лет. Даже в России билеты на премьеру нужно было покупать заранее.

Несмотря на довольно примитивный сюжет, построенный на истории противоборства двух инопланетных рас трансформирующихся роботов и спасении Земли американским школьником, «Трансформеры» стали, пожалуй, самым ярким событием голливудского сезона весна-лето.

И дело даже не в кассовых сборах (в истории Голливуда случались заметно более прибыльные картины), а в эффекте, который фильм производил на зрителей. Кинотеатры были похожи на футбольные стадионы, а зрители – на футбольных фанатов, скандирующих «кричалки» и объединенных чем-то большим, нежели простой эмоциональный подъем в момент взятия ворот. При появлении каждого трансформера зрители вставали, выкрикивали его имя в унисон и аплодировали. «Такого я еще не видел», – говорили многие на выходе.

Как утверждают специалисты в сфере кинобизнеса, сообщество фанатов не так велико, чтобы обеспечить прямой коммерческий успех фильму. Но именно фанаты позволяют использовать потенциал бренда-кумира и становятся целевой группой для дальнейших маркетинговых акций.

Больше, Чем видно невооруженным взглядом

Фильм Спилберга – лишь очередной продукт под брендом «Трансформеры», удачно эксплуатирующий его потенциал. Прежде всего, «Трансформеры» – это название линии игрушек, производимых американской компанией Hasbro по договору с японской фирмой Takara.

[показать]
 

Первая линия трансформеров была выпущена в 1984 году. Поскольку для поддержания интереса покупателей к игрушкам требовалось создать истории персонажей, в том же году компания Marvel Comics сделала серию комиксов «Трансформеры» из четырех выпусков. А на телеэкраны вышла первая часть одноименного мультсериала. Она называлась «Больше, чем видно невооруженным взглядом». Позднее были выпущены еще несколько серий комиксов и полнометражный анимационный фильм. Каждое произведение вызывало к жизни новые игрушки,

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

И зачем вам, дамы, бизнес? 16-12-2007 22:35


На женщин в бизнесе уже перестали смотреть, как на экзотику. Однако споры по поводу этого явления по-прежнему не утихают.

 

«Да, многие мужчины громко заявляют, что не видят ничего предосудительного в том, что женщины занимаются бизнесом. Однако, на самом деле мужчины тяжелее переносят лидерство дам, - комментирует ситуацию Татьяна Романюк, генеральный директор петербургской клиники «EMC». – Особенно четко это прослеживается в семьях - мужчине очень непросто ощущать, что его главенствующие позиции в глазах жены начинает занимать что-то или кто-то. То есть, ранее все ее время было посвящено ему и его заботам, а теперь жена постоянно работает, да и свободные часы иногда отдаются бизнесу. Это нервирует, выводит из себя.

 

С одной стороны, муж декларирует, что готов поддерживать любые начинания и обсуждать трудности и проблемы бизнеса жены. А с другой, дергается, когда она пытается это сделать. В результате, ей остается все переваривать в себе. Хотя я считаю, что именно семья – это то место, где можно и нужно зализывать раны и делиться своими проблемами».

 

Так что же заставляет идти женщин на личные и семейные жертвы, ради чего страдают мужчины? Кстати, мои слова о «мужских слезах» основаны не на пустом месте. Вот, что по этому поводу говорил один мой знакомый – владелец компании: «Конечно, может быть вариант, когда жена – бизнесмен или руководитель организации, а муж – рядовой сотрудник.  На мой взгляд, подобная семья тоже может быть вполне счастлива, если, конечно, мужчина сознательно снимает с себя обязанности добытчика и отдает всего себя организации домашнего уюта. Правда, в этом случае у жены вполне может завестись кто-то на стороне, у кого будет более ярко выражены лидерские качества».

 

Итак, в чем же причины ухода женщин в бизнес?

 

 

Вызываю огонь на себя

 

 

Многие психологи говорят о наличии легкого чувства безысходности у многих представительниц женского пола. Кроме того, у женщин накопилась масса гнева на жизненные обстоятельства сегодняшнего дня.

 

Действительно, основная масса женщин находится в легкой депрессии. Они пытаются собственными силами справиться с нею и найти ответы на жизненно важные вопросы. И возникает ощущение, что они потихоньку начинают не верить в способность мужчин оказать им поддержку. То есть, внутренняя агрессия и гнев будут продолжать накапливаться, а потом произойдет сильный взрыв эмансипации - женщины, перестав надеяться на помощь мужчин, начнут решать свои проблемы самостоятельно. А может это уже произошло?..

 

К сожалению, женщины в нашей стране не совсем счастливы. И это грустно, так как в любом обществе женщина является его душой. Мужчина же олицетворяет при этом развивающийся интеллект. Так вот, по наблюдениям психологов, несмотря на то, что наши дамы считаются самыми красивыми в мире, они пребывают в грусти и печали.

 

Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Интересные вещи находишь в Сети 16-12-2007 04:13


[показать]

Ползал по Сети, наткнулся на комментарий к своей книжке по PR. Правда, было это уже три года назад. И к сожалению, только сейчас обнаружил, что она довольно активно обсуждалась на форумах. Надо же :))).

"секса у нас нет! и пиара тоже!!! 8)))))))))
вот что значит прокрасться в кабинет начальника, когда он ушел на планерку - на столе книжечка лежит, называется "Страшные тайны PR, записки PR-консультанта" а аннотация на последней обложке - это просто праздник какой-то!!! 8)

"Открою страшную тайну, господа: пиара у нас нет! Не удивляейтесь. Просто оглянитесь вокруг. Множатся полчища "специалистов" по связям с общественностью, которые, закатив глаза и делая загадочные пассы руками, создают таинство PR, шаманят, с большим или меньшим успехом "выбивая" деньги у клиентов или у собственного руководства. А вокруг них замерла аудитория, состоящая из зомбированных бизнесменов, политиков, общественных деятелей и звезд шоу-бизнеса. Чем больше таинственности, тем выше популярность и зарплата. А в прочих случаях пиарщик - это ЗАБИТОЕ СУЩЕСТВО С НИКИМ СТАТУСОМ, МАЛОПОНЯТНЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ОТСУТСТВИЕМ ПЕРСПЕКТИВ".(с) Серов Андрей Германович.

Короче, кто хоть раз занимался пиаром, меня поймет. Мрррь! украду и буду читать под столом в рабочее время и под одеялом ночью,все равно секса нету 8)))))"
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну, очень правильно подмечено!!! 13-12-2007 15:01

Это цитата сообщения varetyras Оригинальное сообщение

Какие 10 главных ошибок совершают люди?

[250x269]
Ошибаются все. Такова суть человеческой природы. Мы делим ошибки на мелкие (вы вдруг заметили - ай-ай-ай! - что надели свитер наизнанку) и крупные (вы поняли - ну и ну! - что человек, которого вы одарили своей любовью или доверием, вовсе их не заслуживает), и относим промахи к разряду глупых, если считаем, что их вполне можно было бы предвидеть заранее. Но, увы, почему-то мы повторяем их вновь и вновь.

И все-таки есть 10 самых самых основных ошибок.

- Допускаю, может показаться невероятным, что существует возможность выбрать из сотен тысяч промахов и миллионов глупостей всего десять основных ошибок, совершаемых людьми, - говорит доктор медицины, сотрудник Центра когнитивной терапии (изучающей воображение и ассоциативное мышление. - КП.) Пенсильванского университета Артур ФРИМАН. - Но существуют специфические ошибки мышления, которые создают для нас новые проблемы, усугублинют существующие и усложняют поиски их решений. Такие просчеты мышления приводят к неправильному толкованию жизненного опыта, ложным суждениям о других людях и неправильной самооценке. И если человек, которому постоянно не везет наконец поймет, что он делает неправильно, то удача обязательно повернется к нему лицом.

1. Синдром маленького цыпленка
Есть такая детская сказочка. На маленького цыпленка упал с дерева орех и стукнул по голове. Но цыпленок подумал, что на него обрушился весь небесный свод. Аналогичным образом люди часто приходят к совершенно катастрофическим умозаключениям, не давая себе труда задуматься хотя бы на минуту на тему «А может, я что-то неправильно понял?». Испуг повергает человека в состояние душевного и умственного паралича.

2. Чтение мыслей
Одна из самых бережно лелеемых иллюзий заключается в том, что мы уверены в своем умении читать чужие мысли, и в способности окружающих ориентироваться в скрижалях нашей души. «Я ничего не стану ему говорить, он должен сам догадаться!» - очень распространенное утверждение, неизменно ведущее к глубокому разочарованию, когда в конце концов становится ясно, что человек не только не знал того, что он якобы должен сделать, но даже и не подозревал о том, чего вы от него ожидали.

3. Склонность все относить на свой счет
Многие готовы нести личную ответственность абсолютно за все происходящее. Они в ответе и за чье-то плохое настроение, и за плохую погоду, и за землетрясение на краю света. Естественно, им не остается ничего другого, как только сердиться или расстраиваться.

4. Самоуверенность, основанная на неприкрытой лести окружающих
Просчет заключается в святой уверенности, подкрепляемой льстецами, что некое достижение в какой-то одной области автоматически гарантирует успех и во всех остальных сферах жизни без тех усилий, которые в свое время были приложены для первой победы.

5. Доверие критикам
Ошибка, противоположная предыдущей, но неприятностей доставляет не меньше. Она заключается в том, что вы без рассуждений принимаете на веру любую критику в свой адрес, не задумываясь: «А судьи кто?» - и вообще существует ли в природе ваш гипотетический Зоил? (придирчивый критик Платона, Исократа и Гомера; имя Зоил стало нарицательным для злобного критика).

6. Максимализм
Данное качество означает стремление к совершенству во всех областях. Звучит тезис просто замечательно: вряд ли кто-либо будет спорить с тем, что установление высоких стандартов - дело хорошее. Но требовательность становится неуместной, когда ваши стандарты оказываются настолько высокими, что вы не можете даже приблизиться к их уровню. Поэтому глупо стремиться к стопроцентному совершенству, чтобы в итоге получить нулевой результат.

7. Болезненное сравнение
Сравнение и выявление контрастов - достойный способ анализа различий. Но люди часто страдают оттого, что обращают внимание только на те из них, которые говорят не в их пользу, либо когда слепо принимают на веру негативные оценки окружающих. Такой подход просто обескураживает.

8. «А что, если...»
Тревога! Тревога! Тревога! Вот к чему ведет мышление типа «А что, если...». Вас беспокоит нечто, чего вообще не существует или вероятность чего близка к нулю. Таким образом, обоснованные тревоги о здоровье и благосостоянии дополняются пустыми хлопотами, снижающими потенциал, который вы могли бы использовать для противостояния реальным трудностям.

9. «Ты должен!»
«Должен». Обычное, повседневное слово, но только не тогда, когда оно означает приказ, не подлежащий обсуждению. Иначе самое обиходное слово превращается в указующий перст, категорически требующий: «Не смей уклоняться от указанного пути хотя бы на сотую долю миллиметра, не то горько пожалеешь! Ты будешь виноват, тебе будет стыдно!» Люди, которые часто применяют по отношению к себе слово «должен», сами строят вокруг себя тюремные стены. Они настолько сосредоточены на том, что должны
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не думай о подарке свысока 13-12-2007 14:15


Процесс выбора подарка у разных людей проходит по-разному: кто-то мучается и не может решиться, кто-то делает это на бегу в последний момент, уговаривая себя, что главное не подарок, а его стоимость.  И служат подарки разным целям: сделать приятное любимому человеку, умаслить начальника, дать завуалированную взятку. Однако в любом случае и при всех вариантах подходить к выбору подарка можно и должно с точки зрения психологии общения. А проще: вдумчиво и с душой.

 

Считается, что подарок можно трактовать, в том числе и как материализованное чувство расположенности или отношения к окружающему миру. Поэтому абсолютно недопустимо подходить к его подбору формально, без души. И неважно, какова стоимость данного предмета. Важно, чтобы конечный получатель испытал приятные, радостные ощущения, взяв ваш дар в руки. Только в этом случае вы сохраните с этим человеком теплые взаимоотношения, а ваш образ будут ассоциироваться с чем-то положительным.

 

Каждому - свое

 

У всех наших родных, друзей и коллег  случаются праздники, которые предполагают вручение тех самых подарков. Однако процесс подбора даримого чаще всего многих повергает в шок: надо не продешевить, не обидеть, не повториться. Как быть?

Психологи считают, что любой подарок должен делаться с душой. Неважно, имеет он скрытые мотивы, или вы преследуете корыстные цели при дарении, однако вместе с подарком вы передаете человеку определенную энергию и важно, чтобы с подарком человеку передалось что-то хорошее и важное и для человека, и для вас. В этом случае неважно, как будет развиваться ситуация в дальнейшем, но это будет во благо вам обоим. В конце концов, вкладывайте в этот подарок какие-то чувства, какую-то часть своей души и передайте человеку скрытую установку: “Возьми и делай с этим, что хочешь”.

При этом не стоит вести разговор о каком-то возвеличивании себя за счет подарка. Отношения должны быть равными, и каждая сторона должна чувствовать себя самодостаточной при общении. Если же вы хотите подчинить себе человека подарком или унизить его, то рано или поздно вам придется за это рассчитываться какими-либо обстоятельствами в своей жизни.

Вообще же, вы можете более глубоко проникнуть в эту ситуацию, если представите себя тем человеком, которому собираетесь дарить подарок. Вообразите себя в его комнате, в его кресле и в его одежде. Вам примерно столько же лет, у вас такая же жизненная история и социальный статус. Почувствуйте, что через несколько минут сюда зайдет гость - вы сами. Что вы чувствуете по отношению к этому посетителю? Как вы настроились на общение с ним? Начните общаться с ним. Что вы ощущаете? В конце концов, что вам хотелось бы получить от этого человека, если бы он собирался вручить вам подарок?

Теперь выйдя из ситуации, проанализируйте ее. Поймите, как вам нужно вести себя, чтобы ваши отношения были одинаково важными для вас обоих. Попробуйте, и, может быть, вам станет ясно, как нужно вести себя с вашим партнером.

С другой стороны, попробуйте представить, каких качеств не хватает человеку, и передайте их вместе с подарком. Скажем, человек медлителен и неуверен в себе. Подумайте, какой дар выражал бы энергичность и уверенность. Исходя из этого, и делайте свой выбор.

Кроме того, ваш дар должен радовать прежде всего вас самих: если вы берете в руки вещь и ничего не чувствуете, то чего вы ожидаете от других, тех кто это получит. Кстати говоря, хорошо, если к подарку привязана какая-то идея, которая будет отождествляться с вам и

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Оставьте неудачи в прошлом году 13-12-2007 14:12


Накануне нового года недурственно было бы профессионально подготовиться к этой знаменательной дате и прислушаться к советам не только модельеров и кулинаров, но и людей, чья профессия становится все более популярной и востребованной - психологов.

 

Рекомендуется вы делить некоторое время, и попробовать заглянуть в себя. Посмотрите, что было сделано вами за прошедший год. Были удачи, но были и неприятности. Что-то было отработано, и с чем-то можно расстаться. Можно даже буквально составить список тех личностных качеств и постоянно повторяющихся ошибок, которые хотелось бы оставить в прошлом.

Кстати, психологи советуют использовать символику - этот метод применяется в некоторых культурах. Скажем, вам хочется расстаться, например, с образом себя, как человека, который не верит в собственный успех. Наверняка есть какая-нибудь одежда, которая соответствует этому образу. Допустим, старая поношенная курточка, которую вы не можете выкинуть уже лет десять. Почему бы ее ни выкинуть сейчас и освободить себя. Как это ни странно подобное действие может сыграть свою роль, так как в действие вступит не только психическая составляющая, но и начнется физическое действие.

И вообще, может быть стоит пересмотреть все старые вещи - ведь вы понимаете, что многие из них никогда не понадобятся. Допустим, вы сменили специальность, и от прошлой осталась масса литературы и других предметов. Может быть, есть смысл отдать все это кому-то, оставив только самые памятные и дорогие.

Взгляните, может быть, среди одежды есть, что-то, что напоминает вам о неприятных событиях и заставляет ждать подобного и в следующем году. Избавьтесь от этого. Проделывая все это, вы освобождаете себя для нового образа.

Рассматривайте новогоднюю полночь, как этап перехода в новый образ себя. Есть древний принцип движения энергии за мыслью. А что если взять красивую открытку и написать, что бы вы действительно хотели иметь в следующем году? Можно касаться и физического здоровья и финансового положения, и личных качеств. Напишите, как вы хотели бы относиться к себе, к вашим родственникам и друзьям, что бы вы хотели изменить на своей работе. Может быть, это покажется смешным, но попробуйте положить открытку в таком месте, где бы вы постоянно на нее натыкались и прочитывали. Я уверен, что большее количество ваших желаний в следующем году исполнится, потому что вы послали в свое будущее определенное намерение, которое начинает работать. Нужно только страстно ожидать того, что ваше желание осуществиться. Именно ожидать, а не надеяться, потому что это разные вещи. Надежда предполагает неуверенность, а ожидание - убежденность в том, что это произойдет.

Кроме того, очень важно закончить год без моральных и материальных долгов. Вы что-то кому-то обещали сделать. Попробуйте успеть. Если не получается, то может быть лучше позвонить и честно признаться, что не выходит?

Теперь о подарках, которые мы готовим для коллег, друзей и родственников... Обычно мы стараемся купить те вещи, которые нужны и обязательно полезны. Но ведь подарок может быть и символического плана. С ним вы символически передаете человеку что-то новое для него. Присядьте на минутку и задумайтесь, каким качеством вам хотелось бы наделить этого человека. Главное, чтобы с вашей стороны не было язвительности и скрытой издевки. Пересмотрите так же и то, как вы дарите подарки. Не надо просто совать подарок в спешке. Побудьте с этой вещью, пусть она напитается вашим уважением, любовью к человеку. Почувствуйте, как все хорошее, что было у вас в душе по отношению к вашему близкому, вошло в подарок,. Только тогда делайте свой дар.

И самое главное, чтобы весь следующий год вас не покидало ощущение праздника, сейчас - в момент подготовки подумайте, в каком состоянии вы сейчас находитесь, и есть ли радость в ваших приготовлениях, ощущаете ли вы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"КОРИС ассистанс СПБ" на съемочной площадке 02-12-2007 23:18


Начата подготовка сценария нового сериала про скорую помощь, в основе которого увлекательные истории и забавные случаи из  медицинской практики бригад скорой помощи клиники «КОРИС ассистанс СПб».

 

Это не случайно, так как специалисты клиники постоянно дежурят на съемках разнообразных фильмов, сериалов и телепередач. «5 канал» в очередной раз приглашает бригады «КОРИСА» присутствовать на съемках проекта «Настоящий герой». Киностудия «UMP» не без их присутствия снимает многосерийный художественный фильм «Максим Платов» про судьбу человека, отказавшегося от собственного благополучия ради спасения жизней других людей. Фильмы «Александр Невский», «Падай…Ты убит» также снимались под строгим присмотром врачей клиники.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Репутация – штука дорогая, а мы – люди бедные 02-12-2007 23:14


Об имидже бизнесменов и о создании соответствующей репутации начали говорить много и часто. Тон дискуссий задают разнообразные консультанты, пиарщики и прочие члены бизнес-сообщества, которые почувствовали неповторимый запах денежной массы. Политика и шоу-бизнес уже охвачена – с имиджем и репутацией там уже все нормально. Пришла пора раскошелиться и бизнесу на приобщение к этим великим понятиям, без которых и предприниматель-то – не предприниматель вовсе.

Загвоздка только в том, чтобы для начала определить, где кончается имидж бизнесмена, и начинается его репутация. А затем убедить самого бизнесмена (если он еще не осознал), что данные вещи ему необходимы как воздух.

 

 

Как бы это попроще?

 

Интересно, что в последнее время слово «репутация» очень часто подменяется понятием «имидж».

Специалисты считают, что имидж - это продукт компании, над которым она работает, развивает, создавая свой облик, который нравится ей самой и широкой общественности. А репутация - это отклик общественности на какие-то действия компании. Почему идет такая подмена, вполне понятно: создание имиджа – действие вполне понятное. Опыт в этой области накоплен большой. Как над этой проблемой работать, известно. Причем, известно и самим бизнесменам.

Вот, как по поводу имиджа рассуждает один из моих знакомых - генеральный директор крупной торговой компании: «Некоторые руководители очень серьезно подходят к различным элементам, как им  кажется, имиджа компании: белый верх, черный низ в одежде сотрудников, у женщин – только юбки определенной длины, у мужчин – галстуки определенной расцветки. В нашем коллективе подобных жестких рамок не существует, однако сотрудники отлично понимают, на какую встречу, на какие переговоры, в каком виде надо приходить. Кроме того, у нас есть универсальные элементы фирменной корпоративной одежды: рубашки, свитера, куртки - это выручает в некоторых ситуациях».

 

Внешнее важнее внутреннего

 

А другой совладелец группы компаний высказывается еще более жестко и детально: «Если говорить об имидже, то на первое место сейчас ставится категория успешности: успешный бизнесмен или нет. При этом абсолютно не важно, каким образом ведет свой бизнес. Это мнение, которое создается для масс и культивируется самими массами - внешняя оболочка. А репутация – это уже внутренняя составляющая, которая существует в среде партнеров по бизнесу: можно ли иметь с этим человеком дело, обманет или нет, подставит или нет, выполнит обещания или нет.

Притом, что тема имиджа и репутации стала модной и широко обсуждаемой, хватает и тех людей, которые по-прежнему занимаются чистым «кидаловом». Это уже склад характера. А желающих быть обманутыми хватит еще на долгие времена.

Конечно, бизнесмены пытаются работать и над собственным имиджем. Правда, я знал человека, который встреча посетителей в своем офисе босиком. При этом к нему записывались на прием даже академики.

Однако никто

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А вот теперь засветился еще и на ТВ 28-11-2007 17:24


Выступил на близкую всем нам тему:

http://5tv-news.livejournal.com/15394.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вновь выступаю, как эксперт 27-11-2007 19:36


26 ноября 2007
 
  Офисные  бои по правилам и без

Имея детально разработанный план, подсидеть начальника или коллегу особого труда не составляет. А вот занять желаемую позицию удается единицам.
Как бы подсидеть начальника, который мешает продвинуться по карьерной лестнице, или коллегу? Именно об этом думают миллионы офисных служащих, включая утром компьютер на своем рабочем месте. Подсиживание во многих компаниях - вещь довольно распространенная. ‘Одни подсиживают целенаправленно (назовем их подсидчиками-карьеристами), другие - неосознанно. Первые преследуют конкретную цель, вторые - компенсируют потребность в самоутверждении, уважении и даже порой в самореализации. Они подсиживают не ради результата, а ради самого процесса’, - уверен Андрей Серов, психолог и бизнес-консультант.
Цели у ‘подсидчиков-карьеристов’ бывают разные. Даже благородные - кто-то, в конце концов, может бороться с начальником-самодуром. А вот методы, как правило, схожие. Их объединяет стремление дискредитировать шефа в лице вышестоящего начальства. А уж как это сделать, зависит от ситуации и от личной фантазии.
‘В одной крупной строительной корпорации простой менеджер по продажам сделал себе карьеру. Ему убедительно удалось сыграть роль незаменимого и перспективного работника. Плюс в компании началась реорганизация. В итоге за сравнительно короткий срок он сумел подняться сначала до начальника отдела, а затем вообще стать третьим лицом корпорации’, - рассказывает Андрей Серов.

Расчет - дело тонкое
Правда, увлекаясь процессом, многие забывают, что подсиживание - дело стратегическое и требует видения на несколько шагов вперед. ‘Наблюдал такую ситуацию. Молодой человек работал в отделе продаж. И ему очень хотелось занять место начальника отдела. Он стал неформальным лидером, собрал вокруг себя единомышленников, объединив практически весь отдел. При этом активно работал, заслуживая одобрение начальства. Всячески демонстрировал непрофессионализм своего шефа. И - о чудо! - начальник отдела написал заявление об уходе, - говорит Андрей Серов. - Бунтарь-подсиделец ходил с высоко поднятой головой и со дня на день ожидал нового назначения. Дождался... В один прекрасный день на пороге появился новый начальник отдела. А ведь информация о новом назначенце лежала на поверхности. Служба персонала около месяца искала кандидата на эту должность, давала объявления, проводила собеседования’.
Юлия Теплякова, генеральный директор языковой школы Guru Way, уверена: ‘Не нужно стремиться обойти всех начальников. С талантливым нужно дружить, так как в движении наверх он может захватить вас с собой’.

Все средства хороши
Частенько в погоне за властью ‘подсидельцы-карьеристы’ прибегают и к откровенно мошенническим способам и подставляют начальника или коллегу. ‘В нашей строительной фирме был отдел, состоящий из руководителя и трех менеджеров. Один из менеджеров ради того, чтобы занять место начальника, представил ее действия, по сути, как воровство. Он сделал так, что по отчетности выходило, будто руководитель совершала ‘левые’ сделки, а именно - занималась продажами строительных материалов, а вырученные деньги на счет компании не переводила, - рассказывает секретарь Светлана. - Естественно, ее уволили, а того менеджера, который подставил, назначили руководителем отдела’.
‘Подсидельцы-карьеристы’ имеют четкую цель и знают, каким должен быть результат. Они выстраивают план последовательных действий. Поэтому в попытках подсиживания они намного успешнее, чем те, кто подсиживает своего линейного коллегу ради процесса и дополнительного драйва на работе. Тем более, что усилий последним приходится прилагать значительно больше. Тут одной дискредитацией на словах не обойдешься. Придется все доказывать на собственном примере. ‘Чтобы доказать, что ты лучше своего коллеги, нужно работать больше, быстрее и лучше его. Для этого необходимо подчинить свою работу тайм-менеджменту, четко планировать рабочий день, проводить мониторинг своей работы: что сделано, когда и с какими результатами. Делают это единицы, поэтому именно это окажется козырем, - делится Юлия Теплякова. - Нужно себя подчинить строгой дисциплине и выполнять как минимум на 20% больше работы, чем тот, с кем ты ведешь борьбу. А для этого придется из дома выходить в семь-восемь утра, а возвращаться ближе к10-11 вечера’.

Добро или зло
На первый взгляд, подсиживание создает
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первые арендаторы галереи «Миллер-Центра» 24-11-2007 01:45
millercenter.ru

 Определились первые арендаторы строящейся надземной торговой галереи универмага «Миллер-Центр». Здесь будут представлены три основные направления.

Естественно, мода. Одним из представителей арендаторов этой группы станет компания BENETTON. Она займет 500-700 кв. метров галереи. Второй частью галереи станет зона досуга и семейных ресторанов. Здесь будут представлены шесть арендаторов. Например, более 600 кв.м. займет торговая марка MOLLY, которая будет представлена в новом неожиданном формате. Кроме того, здесь же расположится «ХХХХ-бар».

И, наконец, третью часть галереи займут компании, которые представят покупателям широкий выбор подарков.

[521x242]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воспоминания моего приятеля о лихих 90-х 16-11-2007 23:53


Роман, специалист по переговорам и конфликтам одного из крупнейших охранных предприятий Петербурга:

 

 

- В фирму я попал в конце 1993 года от безысходности. До этого я сменил множество профессий: от сапожника до коммерческого директора. Самым последним занятием был перегон автомобилей из Германии: вкладывал свои деньги в покупку и здесь продавал. Закончился этот этап моей деятельности плачевно: разбил я машину.

 

После этого некоторое время я сидел дома и думал, что делать дальше, пока не позвонил мой хороший приятель, который уже работал охранном предприятии. Оказалось, что там образовалось вакантное место начальника отдела кадров. Так я и оказался в охранном бизнесе.

 

Зарплату мне положили в 150 рублей. Для сравнения на заводе тогда получали, наверное, по 100-110.

Вообще, в то время было еще непонятно, что такое охранный бизнес. И вообще многое было непонятно и непривычно. Скажем, я помню, как один из наших сотрудников ездил на «стрелку» на трамвае с авоськой картошки. Да-да. Дело в том, что для разъездов была только одна машина, а разнообразные встречи шли валом: по 10-12 в день. В один из таких горячих деньков нужно было срочно ехать на встречу. Собрали всех, кто был свободен. А приятелю нужно было домой картошки купить. Вот и поехали со своими продуктами.

 

 

Веселое время

 

Время было веселое. С утра на работу приходили без денег, а вечером могли позволить себе поужинать в каком-нибудь дорогом ресторане. За один день приходило по 10-20 клиентов, которым нужна была помощь. Буквально в очередь становились. Вообще, это было время шальных денег. В офис привозились сумки и деньги просто вываливались на стол В день иногда контора могла заработать до 40 тысяч долларов. Причем именно заработать - решить вопросы, помочь людям, вернуть дол и т.д. Не разводить, не обманывать - это был наш принцип, который остался до сего дня. А деньги как приходили, так же быстро и уходили - никто их не считал. Уже потом стали задумываться, что нужны телефоны, рации, машины, оборудование.

 

Лично я поначалу сидел на приеме новых сотрудников. Причем их колличество росло в бешеном темпе. Принимали и по рекомендациям знакомых, и по объявлениям в газетах. Брали далеко не всех. Проверяли, особенно тех, кто с улицы, на предмет судимостей, на боевое прошлое и так далее.

 

Где-то через год возникла необходимость более оперативного реагирования на происшествия. Нужно было, чтобы группа могла моментально куда-то выехать. Произошло деление сотрудников на бригады. И я влился в одну из них.

 

Переход на оперативную работу стал для меня радостью. Мне было интересно. Я до сих пор люблю эту работу, люблю общаться с людьми.

 

 

Мой папа – Робин Гуд

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оказывается, я издаюсь и в Болгарии! 15-11-2007 23:43


Обнаружил случайно, что в Болгарии вышла моя книга. Видимо, издательство перепродало. Хоть бы сообщили и экземплярчик прислали. [160x230]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Техники дыхания 15-11-2007 21:34


Андрей Захаревич, доктор психологических наук, академик РАЕН, психотерапевт Европейского реестра, руководитель Центра биоэнергетической психологии:

 

Дыхание  сопровождает нашу жизнь от рождения до самой смерти. Все живое на этой планете имеет свои ритмы дыхания, но все равно дыхание остается одной из малоизученных и загадочных функций человеческого  организма.

 

 

Процессы, сопровождающие дыхание человека изучались с незапамятных времен: восточные учения -  йоговские, даосские практики, практики жрецов Древнего Египта и старославянские практики, все они, так или иначе, касались процессов дыхания и его эффектов. Основной целью  изучения и использования этих практик являлось приобретение сверхспособностей и необычных возможностей, отличающих посвященных от обычных людей.

Однако и обычному человеку имеет смысл поинтересоваться, какой эффект имеет его дыхание.

Попробуем кратко рассмотреть три основных составляющих этого процесса.

 

Оздоравливающий

 

 

Например, при обучении людей в нашем Центре мы стремимся к тому, чтобы каждый вдох-выдох приносил с собой оздоравливающий эффект. Для этого существует простое дыхательное упражнение названное нами «Волновым дыханием». Его суть заключается в том, что в дыхательном акте участвуют не только мышцы грудной клетки, но и мышцы брюшного пресса – на вдохе мышечная волна прокатывается снизу вверх по передней стенке живота, а на выдохе живот «прилипает» к позвоночнику и грудная клетка опускается вниз.

Такое дыхание скорее даже не техника, а естественный для человека тип дыхания, утерянный современным человечеством. Отсутствие естественного дыхания приводит к нарушению энергообмена с окружающей средой, образованию застойных зон, и как следствие к ослаблению имунной системы.

При волнообразном дыхании при каждом вдохе-выдохе за счет активного движения диафрагмы и мышц брюшного пресса происходит массаж внутренних органов, активизируются все жидкостные среды организма и процессы энергонасыщения. Естественный тип дыхания способен запускать естественные механизмы саморегуляции и самооздоравления. При таком типе дыхания  постепенно уходят мышечные блоки, выравниваются энергетические  и психические составляющие человеческого организма.

 

Профилактический

 

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Служебный роман: слово для защиты 15-11-2007 21:00


Руководители российских компаний вполне спокойно реагируют на служебные романы своих сотрудников. Бурных эмоций по этому поводу не проявляют. И даже иногда долго думают: чтобы такого сказать по этому, судя по всему, очень важному поводу.

 

 

Татьяна Романюк, генеральный директор клиники «EMC»:

 

«Возникновение служебных романов неизбежно. Причем, в ситуации «начальник –подчиненный» подобные отношения иногда становятся стартом, так как способствуют карьерному росту. Я не говорю о сознательном использовании личных отношений в корыстных целях. Просто чувства заставляют человека двигаться вперед с гораздо большей скоростью, появляется дополнительная мотивация для самосовершенствования. К сожалению, это чаще всего происходит на первом этапе развития отношений. Если же отношения прерываются, то это может привести как к личной, так и к профессиональной катастрофе.

 

Увы, служебный роман не всегда позитивно сказывается на ситуации в организации. Скажем, мы были вынуждены уволить за профнепригодность одного из сотрудников. И тут же потеряли еще одного – девушка ушла вслед за своим возлюбленным.

 

В другом случае сотрудница активно добивалась внимания своего начальника. Причем это перешло уже все рамки приличия. К счастью, нам не пришлось никого увольнять. Мы сделали так, чтобы они как можно реже пересекались на работе. В результате постепенно влюбленность сошла на нет, и ситуация разрешилась сама собой».

 

 

 

Евгений Алешинцев, генеральный директор торгово-производственной компании «Главстрой»:

 

 

«Служебные романы я бы поделил на две основные группы:

 

- оба участника процесса равны по положению,

 

- один – начальник, второй – подчиненный.

 

К первому варианту я отношусь, как к неизбежности – от этого никуда не деться. Хотя, конечно, лишние разговоры, активное обсуждение в коллективе, сплетни не слишком помогают плодотворной работе. Я считаю, что работа – работой, а отношения – отношениями. Если одно не сказывается на другом, то ничего страшного. В ином случае надо пресекать происходящее.

 

А вот ко второму варианту у меня отношение

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Пора прибиться к кому-нибудь» 15-11-2007 20:54


Именно такую фразу недавно услышал я от своего друга, который уже не единожды пытался создать счастливую ячейку общества и продолжает пребывать до сей поры в состоянии постоянного поиска. При всей обреченности данного высказывания, искатель не теряет надежды и не спешит бежать из плена иллюзий, надеясь встретить свой идеал и вновь погрузиться в пучину семейной идиллии.

 

Постараюсь не вдаваться в частности. Но поговорив со своими коллегами, клиентами, друзьями и партнерами, я попытался выделить наиболее часто встречающиеся иллюзии, которые иногда все же превращаются в реальность.

 

 

Иллюзия первая – мы выбираем

 

 

Мы постоянно убеждаем себя, что вольны в своем выборе, что самостоятельно выстраиваем свою жизнь. И что спутника жизни выбираем, исходя из собственных взглядов и стремлений. Дескать, ничто над нами не властно. Однако многие психологи утверждают, и в этом я с ними согласен, что каждый мужчина в близких ему женщинах ищет образ матери, а женщина ищет отца. Происходит это подсознательно, и поделать с этим ничего нельзя.

 

Во время одного психологического тренинга его участники долго убеждали моего коллегу – психолога, что подобного  сходства нет, и не может быть. В итоге он предложил мужчине разобрать его жизненную историю. И вот, что получилось.

 

Мама этого мужчины в три года потеряла отца - его репрессировали. При этом отец был по крови больше чем наполовину поляком.

 

У мужчины появилась первая любовь. Они дружили два года, и все это время он был уверен, что отца у нее нет. На самом деле он был, но сильно пил, практически не бывал дома, и девушка внутренне похоронила его для себя. Кроме того, в ней тоже присутствовала польская кровь.

 

В конце концов, спустя несколько лет мужчина женился на другой женщине. И оказалось, что отец из их семьи ушел, когда ей было три года. А что касается крови, то у нее даже фамилия была польской.

 

То есть, оказалось практически полное совпадение всех женщин. Причем это только на уровне биографических данных, а было еще и совпадение характеров и психологических особенностей. Например, мать очень боялась потерять сына и держала его под постоянным прессом. Девушка тоже боялась его потерять и все ему прощала, была очень кроткой и застенчивой. Жена тоже боялась его потерять и настойчиво им руководила. В общем, в результате он все равно полностью вернулся к образу матери.

 

Специалисты считают, что подобные совпадения являются своеобразным результатом закона сохранения энергии. Человек выходит замуж или женится на энергетической субстанции противоположного пола, которая аналогична субстанции, встреченной этим человеком в самом начале пути - первым человеком противоположного пола. Для мужчины таким человеком становится мать, для женщины - отец или мужчина,

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Точный расчет плюс щепотка интуиции 12-11-2007 00:45


“Интуиция меня никогда не подводила”, - не правда ли, мы довольно часто слышим подобное выражение. Да и не редко сами его произносим, не особенно задумываясь над смыслом этих слов. Что же на самом деле означает та самая интуиция, которой одни доверяются безгранично, и которую другие считают вымыслом.

 

При этом, нельзя не признать, что удачливые бизнесмены славятся именно своей даром предугадывать события.

 

Перед памятным дефолтом 1998 года бизнесмен начал лихорадочно скупать доллары. Причем, еще ничего не предвещало каких-либо неурядиц и неприятностей. Когда знакомые спрашивали, что подталкивает человека к его действиям, он отвечал: «Не знаю. Бзик какой-то. Плохо по ночам стал спать. И что самое интересное, постоянно доллары снятся. Ну, зачем я буду сам с собой спорить».

 

Сложно сказать, какие сигналы в реальном мире отследило подсознание героя. Однако, как показали дальнейшие события, интуиция его не подвела.

 

Можно предположить, что чувствительность этого человека в отношении бизнеса в  тот период была повышенной: он постоянно контролировал ситуацию, искал применение своим силам, был вовлечен в процесс.

 

 

Настроен на прием

 

 

Одни специалисты считают, что интуиция - это способность целостно воспринимать информацию. Человек может использовать для этого физическое тело - физическая интуиция, эмоциональную сферу - эмоциональная интуиция, ум - умственная интуиция. Помимо этого существует еще и мистическая интуиция – скажем, подсказки получаемые от высшего разума,  которая менее всего изучена.

 

Если человеку с физической интуицией задать вопрос о перспективах того или иного начинания, то он будет неосознанно представлять себя на финальном этапе этого события. И по тому, что он будет ощущать: легкость, бодрость или апатию и усталость, он будет судить о перспективах. Эмоциональный человек будет делать то же самое на уровне эмоций: представлять, что он почувствует. Человек мыслящий сконцентрируется на энергии мысли, с ее помощью будет прощупывать ситуацию. И в какой-то момент он вполне может увидеть свой собственный образ в будущем, который и подскажет результат. Каждому из нас присуща своя интуиция.

 

Исходя из данного подхода, не стоит путать интуитивное восприятие с жизненной опытностью, с определенным поведением в повторяющихся ситуациях.

 

Другой подход к данной теме трактует интуицию, как некое «свернутое знание» находящееся в человеке. Говорят, что интуиция развивается с возрастом. Это вполне объяснимо: накапливается определенный багаж знаний, наблюдений. Далее эти знания начинают сворачиваться и уходить в подсознание. В нужный же момент они всплывают и подсказывают человеку правильный выход из сложившейся ситуации.

 

Скажем, мы думаем о каком-либо явлении или

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Классная подборка рекламного креатива 08-11-2007 11:10
smartfish.ru/

На "Моем Круге" посоветовали посмотреть подборку рекламного креатива. Оказалось, действительно интересно :))).
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжаю давать комментарии к событиям 06-11-2007 14:43
rbcdaily.ru/2007/11/06/media/301521

Беспокойные подчиненные Казьмина

СПб

«Почта России» не допустит забастовок

Одним из первых проблем Андрея Казьмина на посту генерального директора ФГУП «Почта России» станет необходимость улаживания проблем с профсоюзами. На своем прежнем посту главы Сбербанка ему ни разу не приходилось сталкиваться с забастовками. В конце прошлой недели милиция применяла силу при задержании нескольких участников акции протеста сотрудников петербургского филиала «Почты России».

Созданная в апреле 2007 года профсоюзная организация «Почта России — Питер» выражает требования водителей петербургского филиала «Почты». Они требуют увеличения заработной платы, увеличение социального пакета, оплату переработок и др. Профсоюзы провели акцию протеста, заблокировав на короткое время работу почты. После этого около 25 работников были уволены, в том числе и руководитель профсоюза Максим Рощин. Основным поводом для увольнений стали прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины.

В пятницу по итогам официальных переговоров профсоюзов и почтового руководства председателю профкома профсоюза «Почта России — Питер» Максиму Рощину были вручены разъяснения администрации на претензии сотрудников, сообщил пресс-секретарь петербургского филиала «Почты России» Анатолий Поваженко. «В срок до 23 ноября он должен дать ответ на них, — пояснил г-н Поваженко. — Мы сомневаемся, что профсоюзам удастся юридически грамотно опровергнуть наши аргументы, чтобы продолжить переговоры в законодательном русле». Он допустил, что увольнения активистов на «Почте» могут продолжиться, если с их стороны будут выявлены дисциплинарные нарушения.

Петербург за последнее время стал одним из центров российского профсоюзного движения. Юрий Львов, председатель межрегионального объединения «Соцпроф» по Санкт-Петербургу и Ленобласти, полагает, что причиной тому стало создание очень активных профсоюзов на предприятиях с иностранным капиталом. «Иностранные компании ставят высокую планку для своих сотрудников — по образованию, по возрасту, по активности, и в итоге их работники оказываются более грамотными и юридически подкованными, чем на старых российских предприятиях, — полагает г-н Львов. — Умный руководитель должен понимать, что профсоюз ему выгоден, так как позволяет не только эффективно управлять коллективом, но и экономить, ведь, например, любая компенсация по законодательству не облагается налогом».

«Конфликт мог оставаться внутри организации, но он вышел в СМИ во многом потому, что руководство потеряло контроль над ситуацией. Если невозможно удовлетворить требования профсоюзов, обрекая себя на возможное их увеличение в будущем, и нет возможности полностью уволить всех зачинщиков, необходимо локализовать лидера и пытаться договориться с ним единолично, предлагая ему какие-то преференции, выводя его из конфликта и делая его союзником, — рассуждает петербургский бизнес-консультант Андрей Серов. — Увольнять его лично я бы не советовал, потому что скорее всего это вызовет обратную реакцию и рост конфликта. Основная задача — раздробить группу зачинщиков, после чего ситуация станет более контролируемой».

Евгений Чичваркин, возглавляющий одну из крупнейших в России розничных компаний «Евросеть», в которой работает более 34 тыс. человек, крайне негативно относится к профсоюзному движению и предполагает, что вести переговоров с зачинщиками забастовки не стал бы. «Социал-популизм уже уничтожил Siemens Mobile и поставил на грань кризиса Alitalia, которая не может выгнать своих лентяев. Если человек не хочет работать, пусть не работает. В такой ситуации, как сейчас на «Почте», все зависит от мудрости менеджмента, — уверен г-н Чичваркин. — Андрей Казьмин — менеджер высочайшего уровня, я уверен, что он справится с этой ситуацией».

 

ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

06.11.2007

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии