• Авторизация


Так бывает. 23-09-2008 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня пугают люди, кричащие о любви. Именно кричащие. Люди, тычащие этим словом направо и налево. Не чувством, а именно словом. Словом, значения которого они не знают на самом деле.
Да уж, понятие любви уже давно стало тем, что называют "попса". На каждом шагу. В каждой книге. В каждой песне.
Повсюду мы наталкиваемся на это слово. И это начинает раздражать.
Я не знаю, что происходит со мной. Раньше, быть может, еще год назад, я могла бегать и причитать, как прекрасна любовь и её отчаянная пропаганда. Сейчас становится тошно. Зачем кричать? Если какое-то чувство есть внутри, то пускай оно там и остается. Достаточно просто констатировать этот факт.
Да, пожалуй, подростковый максимализм проходит. Я становлюсь спокойнее. Другое дело, что влюбчивость никуда не делась, а признавать за собой тот факт, что влюбляешься, становится всё труднее. Раздражает и нервирует сама способность влюбляться. Гораздо полезнее "внутренняя изоляция, предохраняющая от цветистых любовных утрат".
Изолироваться не выходит. Но и кричать уже нет желания. Чувство? Теплое, светлое внутри. Ну и пускай там, внутри и остается. Там же и перегорит и превратится в пепел, если не будет подпитываться.
Всё лучше, чем голосить на весь мир. Не всё моральным эксгебиционизмом страдать. Тошнит, глядя на других таких.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Полностью согласна с тобой. сама сталкивалась с тем, что человек ( родной человек) по 3 раза на дню говорил, что любит меня, но на деле же получалось совсем иное. И у меня честно говоря,даже некоторая вина была перед этим человеком.Я думала, почему же я не могу ему сказать, что я его( человека) люблю. Но я прекрасно понимаю, что свою любовь нужно доказывать своими поступками, действиями,а не бросать слов на ветер
Хунд 23-09-2008-16:57 удалить
тошнит потому что когда то была сама такой.
как мне это знакомо. =)
BoyNextDoor 23-09-2008-20:46 удалить
Человек-оксюморон, нет, я именно моральный эксгибиционист)
Лиален 23-09-2008-20:47 удалить
Человек-оксюморон, хм, да, ты права. В основном, те люди, которые не любят, кричат о любви на весь мир, не показывая ее поступками.
Грустно, как-то(
Doom_Knight, ну, это про тебя, я сама такая была. но про "любофф" к тебе не относится
Хунд 23-09-2008-21:50 удалить
рано или поздно все перегорит. мы сами регулируем силу этого пламени.
BoyNextDoor 23-09-2008-22:12 удалить
Человек-оксюморон, да. Что в дневнике, что знакомым. По-другому я просто не могу - если я не буду выплескивать свои чувства наружу, они просто разорвут меня изнутри.
Doom_Knight, что-то я не заметила. =) ты спокоен обычно. у меня есть близкие друзья, вроде тебя, с которыми я делюсь. но не более. за тобой я чего-то бОльшего не замечала. ты не тычешь прям в мордассен каждому встречному свои эмоции.
меня бесят такие проявления, как у варриора. у него это перерастает в паранойю или помешательство.
BoyNextDoor 23-09-2008-22:18 удалить
Человек-оксюморон, значит, просто хорошо себя контролирую) А с другой стороны - понимаю, что человеку, которого я люблю, это очень неприятно)
Варриор - вообще отдельная тема, причем не очень приятная)
Doom_Knight, я вообще не знаю, что нравится человеку, в которогоя влюблена, а что - нет. в смысле проявлений чувств.
О, да, давай не будем затрагивать эту, несомненно болезненную, тему. =)))
BoyNextDoor 23-09-2008-22:25 удалить
Человек-оксюморон, тот человек не любит меня, следовательно, любые проявления чувств с моей стороны он воспринимает не только как навязывание и приставание, но еще и вину по отношению ко мне. Так что я стараюсь его не расстраивать, но молчать все равно не получается.
Doom_Knight, я вон вообще не знаю. а любые слова с моей стороны просто застревают в горле. не могу сказать или спросить, и всё. как закомплексованный подросток. сама себе удивляюсь.
BoyNextDoor 23-09-2008-22:32 удалить
Человек-оксюморон, в реальности говорить всегда сложней.
Doom_Knight, да уж. проще уж тогда вообще ничего не говорить. =)))
irokakusik 24-09-2008-21:30 удалить
подписываюсь под каждым словом)
N_i_L 24-09-2008-23:00 удалить
Тут уж образовался славный "клуб" по интересам, как я гляжу, и не хотелось бы лезть, рушить или травмировать его. однако что-то внутри меня подлетело к рукам, заставив их писать эти строки.
Просто безумно мне захотелось прокомментировать строчки. вышедшие из-под пера кого-то по ту сторону монитора:
"Понятие любви уже давно стало тем, что называют <попса>".
А разве нам не завещали дальние предки, что смысл у слова тот, который Каждый сам для себя в него вкладывает?
И какое дело до толпы серых зевак, созданных лишь чтобы быть актерами массовки?
У них своя любовь, в который уже Вы - лишь массовка.
Разве я не прав? Может быть. Но все же я считаю что уж лучше так, чем отказываться от Любви.

Увы.
xae_kae 24-09-2008-23:26 удалить
Ну, насчет морального эксгибиционизма - это симптом общий) И для влюбленных, и для любящих. :) Может - просто химия.
А насчет неуместных криков попсовиков и прочей шняжки - раздражает, конечно. Как еще одна грань тупости. Она везде, а обзывают ей вечно какое-то непотребство. :/
BoyNextDoor 25-09-2008-07:16 удалить
Эм...а где здесь клуб?)
Stray_Knight 25-09-2008-09:01 удалить
N_i_L, хорошо сказал.
очень хорошо.
miss_Warren 26-09-2008-15:27 удалить
Нет, не любовь они пропагандируют. Тому нет определения, хотя, наверное, похоть или эгоизм. В общем,любовь это что-то настощее а не придуманное каким-то сборищем графоманов и тех, кто хотять на этом нажится.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так бывает. | Человек-оксюморон - Романтик постиндустриальной эпохи. Вымирающий вид | Лента друзей Человек-оксюморон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»