• Авторизация


Азбука моей жизни. Буква Д. 18-11-2007 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня день рождения Деда Мороза и потому - «д». Дед Мороз – это культовая личность. Я в него верила всегда. С детства новый год был моим главным праздником. Даже главнее дня рождения (о нем позже). А ключевая фигура новогоднего торжества – конечно же, Дед Мороз. И не только потому, что он дарит подарки (хотя это один из решающих факторов). Потому что он добрый. Потому, что он приносит сказку.
Доброта – одна из двух движущих человечество сил. Светлая сила. Я - добрая. Наверное, потому, что всех очень люблю. Доброта живет в самой глубине человеческого сердца, и если ты умеешь его слышать, то именно она будет двигать твоими поступками. Но даже доброта должна быть разумной, иначе твои самые благие намерения могут оказаться роковыми. Поэтому всегда нужно понимать, что ты делаешь. Нужно, чтобы твое сердце обязательно дружило с твоей головой.
Дед Мороз… Большой старик с белой бородой и доброй улыбкой. Он всегда дарил мне то, что я хотела получить в подарок. И всегда исполнял мои желания. Наверное, потому что я умею их загадывать. Могу поделиться секретом: он прост. Секрет в том, что желания нужно придумывать заранее. Чтобы не возникла ситуация, когда часы уже бьют свои двенадцать ударов, а ты лихорадочно перебираешь в голове машины, деньги, мужчин, женщин и другие простые вещи, которые можешь приобрести и без вмешательства доброго дедушки. Загадывать нужно то, что ты не имеешь возможности получить в подарок, заработать, купить, попросить… Поэтому лучше придумать заранее и даже зафиксировать где-нибудь на бумаге. А потом просто прочесть записку или кинуть ее в огонь, как делают наши зарубежные друзья-католики, чтобы Санта Клаус (другое имя Деда Мороза) получил их послание вместе с дымом. Я делаю именно так (читаю), поэтому успеваю прочесть и свои желания, и желания моих близких людей, полученные в результате предварительного опроса. Уж очень хочется им помочь! Это тоже – доброта.
Между прочим, я совершенно не напрасно верю в реальность Деда Мороза. И хочу, чтобы ты верил. Когда-то давно жил живой человек, которого за чудесные поступки люди прозвали Николаем Чудотворцем. Потом он умер и стал святым, одним из главных святых. В разных местах земли этого святого называют по-разному. Дед Мороз и Санта Клаус – тоже его имена. Если ты будешь в него верить и верить в его помощь, она обязательно придет. Проверено! Но опять же нужно помнить, что желания должны быть обдуманными и действительно важными. Мешок денег здесь совершенно не годится, потому что это – не желание, а всего лишь один из инструментов достичь желаемого.
Через много лет после детства у меня представилась замечательная возможность съездить с мамой в гости к Деду Морозу. В Бари, портовый итальянский город, в котором захоронены мощи Николая Чудотворца. Это была незабываемая поездка. Я просила о своих желаниях в самой непосредственной близости от того, кто в силах мне помочь. И он поможет, точно знаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
19-11-2007-19:47 удалить
ну,для меня Новый Год был всегда главным праздником в жизни)))я с детства писала Дедушке письма)))))и честно,пишу до сих пор) я не прошу чего-либо,я просто пишу ему,чтобы он знал,что есть такая девочка,которая в него верит и будет верить всегда! я помню,когда мне было 10 лет, я в газете нашла его настоящий адрес)до сих пор помню наизусть: Вологодская обл. г Великий-Устюг, ул.Виноградова,д 4. эх, но никогда и поверить не могла,что Дедушка отправит письмо мне))была рада до упаду)))))он написал,на листе лащёном,ну напечатанное поздравление, что рад,что я была старательной в этом году...ит.д. и т.п.
воть...но это круто,что есть мечта,которая для меня всегда останется явью...я просто очень сильно всегда мечтала побывать у него в гостях(не буду,фальшивить,считаю,что даже достойна этого))воть,скоро мой любимый праздник, все с ним поздравляю! и желаю,чтобы все,всегда верили в свою мечту, и она будетисполненной,эт точно))) с праздником,всех,дорогие!!!!!:angel:
Julia_Fetisova 19-11-2007-19:59 удалить
А я тоже, честное слово, до сих пор пишу ему письма:) Правда не всегда отправляю - забываю...
Kirill_Frolov 03-12-2007-11:04 удалить
Все же Дед Мороз имеет языческое происхождение, а никиак не христианское (как Санта Клаус). Да, они очень похожи, спору нет, но по сути, я бы сказал противоположны. Конечно это не отменяет самого Деда Мороза. Как и не отменяет сказок с говорящими животными, Бабой Ягой и Лешим. Более того, чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что если взрослые верят в сказку, то верят намного сильнее детей. Вижу это по собственному сыну. Он любит мультфильмы, сказки и игрушки. Но, как мне кажется, у него нет и тени сомнения о том, что сказка - это именно сказка. Для ребенка, как мне кажется, сказка это форма. Форма игры, форма познания мира вокруг себя. Для взрослого же, сказка скорее форма защиты. Это как в коморке у Папы Карло. У него висел холст с нарисованным очагом и котелком. Есть было нечего, и он представлял, что в очаге настоящий очаг, а в котелке еда.
Мне очень понравлся тезис: "Доброта – одна из двух движущих человечество сил."
Ты его сама придумала? А какая вторая движущая сила?
Ты пишешь: "Доброта ... светлая сила".
Если ты это так выделяешь, то можно сделать вывод, что вторая сила очевидно не светлая (а значит темная).
Тут вопрос: а может ли темная сила быть движущей?
Если может, то очевидно есть какие-то оправдания ее "темности" (отричательности). То есть "что-то плохое ради чего-то хорошего". Если я сбился в логике - поправь меня. Ну а если мы признаем тезис "что-то плохое ради чего-то хорошего", то мы вообще можем уйти далеко.
Поэтому я предпочту думать, что понял тебя несколько не так, как ты хотела, чтобы я тебя понял.
Но для меня есть и второй вопрос. Почему именно доброта? Что это слово для тебя значит?
И мне очень понравился самокритичный тезис: "Я - добрая". Особенно через дефис. Насколько я помню из правил русского языка дефис заменяет слова: есть,имеется, является и др.
Хочется добавить: "... добрая и скромная".
)))
Я по доброму это все написал)
Julia_Fetisova 03-12-2007-11:33 удалить
Я знаю, что по-доброму, Кирилл:)
И ты прав. И я права:) Все правы. Каждый со своей точки зрения.
Никто не знает точно, где чьи корни. Дело старое... И все же я немножко изучала историю Деда Мороза, поскольку всегда им интересовалась. В России он появился не так уж и давно. Ну, как такой вот культовый персонаж. А вообще это всегда был Николай Чудотворец, в которого верят даже в Африке и Азии. Если был такой персонаж в истории, то он был един для всех людей, вне зависимости от религии, правда? И у многих народов есть собственный "Дед Мороз", различны только имя и нюансы...
Я не могу говорить за всех людей и детей, для меня всегда сказка - это немного больше чем игра. Это выражение моей веры в чудо, как в реальность. Ну где-то так:) У всех по-своему, мы же в мире по-одному...
Тезис - да, мой. Вторую силу сам определил. Да, темная. Зло. И она тоже движет человечеством. И не "что-то ради чего-то", а просто она есть, и она в равной степени правит миром, и даже тобой и мной в частности:) Например, скука (скука - это плохо, значит отрицательно и темно). Когда нам скучно, мы пытаемся найти себе занятие. А значит что-то меняем в жизни. Когда мы перестаем менять и двигаться, то нами ничего не движет. Мы умираем.
Убого так описало, но примеров - вся жизнь:) Сам подумай...
Доброта - это любовь. Проявление любви. Я - добрая. Не хвастаюсь:) Просто добрая и не стесняюсь этого. Всех люблю. И этим по жизни двигаюсь.
Kirill_Frolov 03-12-2007-13:47 удалить
Ок. С добротой-любовью более или менее понятно. Мне про добро и зло интересно.
Правильно ли я понимаю, вот что получается. Силы правят человечеством, а значит и конкретным человеком. Ок, вроде логично. Ты пишешь: "...нами ничего не движет...".
То есть логика здесь следующая. Нами что-то движет. В данном случае две силы (добро и зло). (Можно ли предположить, что это две взаимопомогающие силы?). И мы движимся, если нами что-то движет. Ок.
То есть мы вроде как кукол, которыми кто-то управляет. Ты не согласишься, я понимаю. Ок. Двигаемся дальше. Мой вопрос: а где сила личности? То есть: а что зависит собственно от нас? Наверное выбор между добром и злом? Я бы с такой формулировкой согласился. Но она прямо противоречит тому, что сказанно выше. То есть, если мы выбираем, то мы правим. Не силы нами, а мы силами. И только от нас зависит, что мы сами выберем.
В этот момент ты конечно можешь сказать: "И ты прав и я права". Но ты слукавишь. Потому что одно явно противоречит другому.
А если я (человек) сам выбирает, как
ты говоришь "добро" или "зло", то я сам и правлю своей жизнью. То есть, по моей логике, человечеством никакие "силы" не управляют. По крайней мере, в том описании, которое я понял у тебя.
Я не очень знаком с восточной философией, но то, о чем говоришь ты очень сильно напонимают всякие Инь и Янь
Далее не мое, нашел в Инете

"Жизненная энергия представляет собой два противоположных начала: инь и янь. Янь олицетворяет активное, жесткое начало, а инь - пассивное, податливое, женское начало. Они не могут существовать друг без друга, как две стороны одной медали. Их сущность, возможно, лучше всего представлена символом инь-янь. Этот символ - круг, который делится изогнутой линией на две части: белую и красную. Внутри каждой из них есть небольшой круг противоположного цвета. Кривая линия говорит о постоянно изменяющемся балансе инь и янь, а маленькие круги показывают, что каждый содержит в себе элементы другого начала"

Так вот, что касается меня, так все эти разговоры про "движущие силы", "космические энергии", "начала", "влияния" очень далеки от меня. Проще говоря, я в это не верю.

Во что и кому верить - это дело личное. Но только не говори "и ты и я правы". И если я твою логику описал правильно, то могу сказать честно, что я не верю в то, во что веришь ты.
То есть я не пытаюсь убедить тебя, что ты не права; я пытаюсь объяснить что наши взгляды различны. Я бы сказал противоположны.
Как ты уже поняла, это я по-доброму
)
Julia_Fetisova 03-12-2007-14:27 удалить
Не в тему Деда Мороза, слава Богу:))
Кирилл, дорогой, я тебе о том и говорила, что каждый верит в свое. И у каждого своя правда. Мы по природе различны:)
Я здесь не хочу тебя ни в чем убеждать, никого не хочу ни в чем убеждать. Я просто говорю о том, что вижу и как вижу. Это - мое мироощущение:) Очевидно, отличное от твоего, но тебе это сильно мешает жить?
Если я говорю, что силы движут, я не говорю, что они правят. Чувствуешь разницу в терминологии?
Как понимаю, Кирилл, тебе не очень нужны мои ответы на твои вопросы. Тем более, если они не совпадают с твоими. Но приятно знать твое мнение! Хотя бы даже и не по поводу Деда Мороза:)
А еще ты очень добрый симпатяга, я это знаю и ценю, так что можешь не уточнять и не сомневаться:)
И если ты не веришь в то, во что верю я, то какие проблемы! Здорово, что у тебя есть свое мнение. Здорово, что оно есть у меня, правда?:)
Kirill_Frolov 03-12-2007-15:02 удалить
Мы по природе одинаковые;
Я и хотел обратить внимание на то, мировозрение (мироощущение как ты говоришь) у нас с тобой различно.
Мешает ли мне это жить? Конечно нет. Скорее помогает. Многим лень, кто-то просто не может сформулировать свои мысли по своему мировозрению. А у тебя мысли есть. С тобой можно хотя бы это обсудить. Заметь. Я ни разу тебя не критиковал. Я пытался понять (описать) твою логику, как я ее понимаю в понятным мне словах, чтобы сверху наложить свое мировозрение в тех же словах, чтобы было понятно, в чем же мы не совпадаем.
И поэтому на вопрос "Как понимаю, Кирилл, тебе не очень нужны мои ответы на твои вопросы." я отвечу, что ты понимаешь не правильно. Мне нужны твои ответы на мои вопросы. Иначе бы я не расписывал так много и подробно.

Так что перестань выводить на общий позитив о том что "здорово иметь собственное мнение" и ответь на мои вопросы. Мне действительно интересно.
А иметь свое мнение - это не здорово; это нормально))
Julia_Fetisova 03-12-2007-16:17 удалить
Про отсутствие интереса я заключила из твоего исчерпывающего заключения о том, что ты не веришь в то, во что верю я. Мне показалось, что и не собираешья верить. А поскольку проповедовать здесь никто не собирается, я попыталась эффектно завершить свою речь:))))
Ладно, если тебе действительно интересно, попробую ответить на твои вопросы своими мыслями. Давай тогда это будет следующей буквой в моей азбуке. Назовем ее "Выбор". Согласен?
Напишу все это вечером.
Про природу: мы - разные. Я имела ввиду не человеческую природу, а про сущность (что-то вроде: каждый видит только своей парой глаз). Хотя и сущность взглядов тоже определяется природой, например разницей пола:)
др_Фрейд 07-12-2007-15:24 удалить
Простите что вмешиваюс в ваш добрый разговор (я сам по себе немного злой человек) хотя это ни как на мире не отрожается , тоест вся моя злост выражается в том что я не делаю ....
а что какаеться Деда мороза .. а Лутьше Святого Николая ... мнение у меня немного другое
я надеюсь что среди нас ест ещё кто нибудь кто читал книгу Яна "Чингисхан и Батый" пересказыват не буду , но там есть вступителный расказ о том кто такие "дервиши" это искатели истины (в просто народье философы ) так вот обсалютно безкорыстные и добрые ребята .. они нищие но умные и вся их доброта заключалас в том что они делилис с людми своими знаниями , чем и помогали людям.. (порой ценный совет , лутше мешка золота ) тоже касается и Св Николая .. само слова ни-кола... я думаю на этом хватит ..
Julia_Fetisova 07-12-2007-15:36 удалить
Действительно, никакой злости я не почувствовала:) Спасибо за информацию!


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азбука моей жизни. Буква Д. | Julia_Fetisova - Julia_Fetisova. Азбука моей жизни | Лента друзей Julia_Fetisova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»