[показать]
Радар-детекторы
представляют собой электронные устройства маленьких размеров,
которые могут определить присутствие в поле своего действия
присутствие радаров гаи, авторадаров, лазерных лучей и в случаи обнаружения
их, сообщать об этом пользователю.
По принципу роботы,
радар-детектор - это просто пассивный приемник, который только! принимает сигналы
определенного частотного диапазона и не заглушает! никакие
сигналы.
Антирадары или антивизирь,
как его часто называют на территории стран
экс- СССР, в отличие от радар-детектора во время работы генерирует
мощные помехи или определенный ответный сигнал,
который по мощности превосходит излучение радаров гаи. Таким образом,
антирадары –
это активное оборудование, которое влияет на работоспособность радаров,
которые используются государственной автомобильной инспекцией для осуществления
контроля скоростного режима. В большинстве случаев, если в потоке машин движется
транспортное средство с включенным антирадаром, то радары гаи находящиеся в зоне действия от него, будут показывать некорректную информацию
или не выводить данные о скорости автомобилей вообще. Данный тип устройств
запрещен! для использования рядовыми владельцами транспортных средств во всем
мире, а их незаконное использование грозит уголовным делом или большим
денежным штрафом с конфискацией антирадара.
Рассмотрим принцип работы радар-детекторов. Как известно, радары гаи
для измерения скорости транспортных средств
детектируют излучение, которое было отражено от автомобиля. А
радар-детекторы
принимают излучение и может обнаружить
присутствие радара гаи намного раньше, чем тот сможет зафиксировать скорость
автомобиля. Современные радар-детекторы и
антирадары могут позволить детектировать включенный
радар на расстоянии до 4-5 километров при хороших погодных условиях и
на прямом участке дороги. А вот радары могут четко зафиксировать скорость
авто на расстоянии всего до 1 КМ. Очень важно
что использование радар-детектора в большинстве случаев необходимо
для того, чтобы зафиксировать излучение радаров гаи заблаговременно, в то
время когда сотрудник автомобильной инспекции использует радар для
определения скорости транспортного средства, находящегося далеко впереди вас.
Именно поэтому во время покупки радар-детектора, особое внимание нужно обращать
на такие технические параметры как чувствительность и процент ложных срабатываний,
котрой обладают
радар-детекторы, поскольку
устройства в разных ценовых диапазонах отличаются между собой именно этими двумя характеристиками.
В конце прошлого века автомобильная полиция в большинстве стран мира перешла на
использование более коротких импульсов в радарах, вместо
старых устройств, которые излучали волны X, K или
Ka-диапазонов. Такие современные радары способны определят скорость транспортных средств импульсно,
благодаря использованию для этого очереди коротких импульсов,
с длительностью основного импульса около 200-400 мсек. Существовавшие на то
время
радар-детекторы и
антирадары,
воспринимали данный сигнал как помеху и, соответственно,
не могли ее обработать корректно. Но со временем многие начали выпускать такие
детекторы радаров, в которых использовался усовершенствованный алгоритм определения коротких импульсов таких
форм. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются
радар-детекторы, которые
могут работать в режимах Instant-On (импульсный режим Х-диапазаона) и РОР
(короткоимпульсный режим K и Ka дипазонов), поскольку именно они могут
зафиксировать самые новые модели радаров гаи.
Kindle Fire цена