[показать]Компания Volvo решилась на запуск в производство «заряженного» седана на базе S60, который был разработан при участии команды Polestar, выступающей на автомобилях «Вольво» в национальном кузовном первенстве. Прототип новинки уже проходит тесты, а первый тизер будущей новинки был опубликован накануне, 8 июня.
По предварительным данным, самый быстрый Volvo S60 получит турбомотор на базе блока от двигателя V8, устанавливающегося на кроссоверы XC90, мощность которого составит около 500 лошадиных сил. Кроме того, «заряженный» седан будет оснащаться системой полного привода Haldex и двумя самоблокирующимися дифференциалами на передней и задней оси соответственно.
Кроме того, на новой версии S60 появится агрессивный обвес кузова, а также перенастроенная подвеска и усиленные тормоза.
Помимо участия в гонках Polestar является также одним из тюнинг-ателье, специализирующихся на доработке автомобилей Volvo . Кроме того, в 2010 году Polestar представила прототип «заряженной» версии хэтчбека C30 с 405-сильным турбомотором 2.5 и полноприводной трансмиссией.
[показать]
[показать]
[показать]Компания Volvo обновила внедорожник XC90 по случаю десятилетнего юбилея модели. Автомобиль получил выкрашенные в цвет кузова бамперы, боковые юбки и колесные арки. Также обновленный Volvo XC90 обзавелся серебристыми корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Версия R-Design оснащается светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов.
Салон внедорожника теперь доступен с алюминиевыми элементами отделки и белой подсветкой приборов. Комплектации Premier Plus и Platinum получили обшитые кожей Sovereign сиденья, отделку красным деревом и особые коврики.
Обновленный Volvo XC90 оснащается в том числе 6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 л мощностью 240 л.с., крутящий момент которого развивает 320 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода доступна в качестве опции.
Автомобиль уже продается в США по цене от 39 500 долларов.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Компания Volvo опубликовала официальные фотографии и детальную информацию о своей новой модели — пятидверном хэтчбеке V40, который на публике впервые появится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.
Габаритная длина новинки составляет 4369 миллиметров, ширина — 2041 миллиметр (включая зеркала), высота — 1445 миллиметров, а колесная база равна 2647 миллиметрам. Для сравнения, шведский хэтчбек получился на 45 миллиметров длиннее пятидверки BMW 1-Series второго поколения, на 57 миллиметров шире и на 17 миллиметров ниже этой модели. Колесная база Volvo V40 на 43 миллиметра меньше, чем у баварской «копейки».
[показать]Хэтчбек Volvo V40 на европейском рынке будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями, базовым среди которых станет 1,6-литровая турбированная «четверка», развивающая 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту). В паре с шестиступенчатой «механикой» такой агрегат позволит машине набирать первую «сотню» за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 210 километров в час.
Также в бензиновую линейку двигателей войдет 180-сильный вариант предыдущего агрегата, который сможет агрегатироваться как с «ручкой», так и с шестидиапазонным «автоматом». С первой из этих трансмиссий V40 будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды. «Максималка» – 225 километров в час.
Топовый двигатель — это 2,5-литровая турбированная «пятерка», развивающая 254 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента (1800-5400 оборотов в минуту). С этим мотором будет доступна только автоматическая коробка передач. На разгон до «сотни» хэтчбек с такой силовой установкой потратит 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Кроме того, новинка будет доступна и с тремя дизелями: со 115-сильным (270 Нм) мотором объемом 1,6 литра, а также с двухлитровыми агрегатами мощностью 150 (350 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Наиболее мощный вариант позволит хэтчбеку набирать сто километров в час за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом составит около 4,4 литра на сто километров пробега.
Все агрегаты получат систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.
Хэтчбеки Volvo V40 также будут оснащаться полностью электронной панелью приборов, системой безопасности City Safety, позволяющей снизить последствия столкновений на малой скорости в городе, системой Pedestrian Detection, которая способна обнаруживать пешеходов и предотвращать аварию, а также подушкой безопасности для пешеходов. Она приподнимает капот, увеличивая пространство между крышкой и моторным отсеком, а также раскрывается у нижней кромки лобового стекла.
В «Вольво» ожидают, что в год компания сможет продавать около 90 тысяч экземпляров V40. Производство модели начнется в мае текущего года. Сборка хэтчбеков будет налажена на заводе в Бельгии.
[показать]Издание L'Automobile опубликовало фотографии компактного пятидверного хэтчбека Volvo V40, на которых полностью рассекречена внешность модели. На данный момент шведский производитель распространил лишь два официальных тизера новинки.
По предварительным данным, габаритная длина хэтчбека составит 4,45 метра. Таким образом, новинка займет в модельном ряду место между трехдверкой C30 (ее длина — 4,25 метра) и универсалом V60 (4,63 метра). Volvo V40 будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми «четверками» мощностью 120 и 180 лошадиных сил, а также с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.
[показать]Мировая премьера пятидверки пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве. На сентябрьском автосалоне в Париже, по информации L'Automobile, дебютирует «внедорожный» вариант модели, который получит индекс XC.
Цены на хэтчбек в Европе будут начинаться, как ожидается, от 26 тысяч евро. Новинка сможет конкурировать с BMW 1-Series и Audi A3 Sportback.
[показать]
[показать]Австралийское подразделение компании Volvo представило «заряженную» модификацию седана S60, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Новинка построена по мотивам аналогичного концепта, при этом решение о запуске подобного автомобиля в серию было принято из-за большого количества просьб со стороны клиентов «Вольво».
«Заряженная» версия седана Volvo S60 разработана автопроизводителем совместно с тюнинговым ателье Heico Sportiv и гоночной командой Polestar, занимающейся подготовкой гоночных автомобилей на базе моделей шведской марки к Чемпионату Скандинавии по кузовным гонкам (STCC).
[показать]Новинка построена на базе модификации T6 R-Design, оснащенной трехлитровым турбированным двигателем, мощностью которого за счет перепрограммирования блока управлением мотором увеличилась на 25 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 40 Нм. Теперь отдача агрегата составляет 330 лошадиных сил (480 Нм). С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 5,8 секунды, что на три десятых секунды быстрее стандартного седана.
Помимо этого, «заряженный» Volvo S60 получил заниженную на 15 миллиметров подвеску со спортивными задними амортизаторами, а также более жесткие пружины и сайлент-блоки, которые на 15 и 20 процентов жестче стандартных соответственно.
Также у автомобиля появятся новый задний диффузор, другая выпускная система и 19-дюймовые колесные диски. Все эти элементы поставляет ателье Heico Sportiv.
«Заряженный» S60 можно будет купить только в Австралии. Планируется ли появление аналогичного автомобиля на других рынках пока не сообщается.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Шведский автопроизводитель анонсировал новый XC60 Plug-in Hybrid, который будет продемонстрирован широкой публике на грядущем автосалоне в Детройте.
Основным мотором кроссовера станет турбированный бензиновый агрегат объемом 2,0 л и мощностью 280 л.с., весь момент которого будет передаваться на переднюю ось. Помимо ДВС, на XC60 Plug-in Hybrid будет установлен и 70-сильный электромотор, который будет отвечать за вращение задних колес. Сообщается, что силовая установка будет иметь три режима работы: Pure, Hybrid и Power.
В первом режиме автомобиль будет передвигаться только благодаря электромотору. Подобный вариант езды позволит преодолеть не более 56 километров пути без подзарядки. Что касается режима Hybrid, то здесь XC60 способен проехать на одной заправке до 960 километров, при этом средний расход топлива составит около 2,3 л на сто километров. Третий режим Power предлагает задействовать всю мощность кроссовера, обеспечивая динамичный разгон с нуля до сотни всего за 6,1 сек.
[показать]В распоряжении издания Car and Driver оказались четыре варианта дизайна внедорожника Volvo XC90 следующего поколения, который, как ожидается, будет официально представлен через три года.
На иллюстрациях изображен автомобиль с разными вариациями формы задних фонарей и угла наклона задней стойки. Какой именно вариант является наиболее близким к серийному производству, в «Вольво» уточнить отказались. При этом представители шведского производителя заявили журналистам издания Car and Driver, что XC90 следующего поколения станет первым автомобилем марки, который получит новую модульную платформу. Кроме того, линейка двигателей внедорожника будет состоять исключительно из четырехцилиндровых агрегатов.
[показать]Официально разработка Volvo XC90 следующего поколения была подтверждена руководителем компании Стефаном Джейкоби в середине октября текущего года. Как сообщалось ранее, модульную платформу в «Вольво» планируют использовать для всех своих новых моделей, которые благодаря ей будут весить примерно на 100-150 килограммов легче своих предшественников.
Модель XC90 выпускается с 2002 года. Автомобиль перенес два рестайлинга — в 2006 и 2011 году. На данный момент он предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: с 2,5-литровой турбированной «пятеркой» мощностью 210 лошадиных сил и с 243-сильным шестицилиндровым агрегатом объемом 3,2 литра. Также машину можно заказать с 2,4-литровым пятицилиндровым дизелем, развивающим 185 лошадиных сил (400 Нм).
Цены на внедорожник в России начинаются от 1 миллиона 799 тысяч 900 рублей.
[показать]
[показать]
[показать]В распоряжении издания Car and Driver оказались четыре варианта дизайна внедорожника Volvo XC90 следующего поколения, который, как ожидается, будет официально представлен через три года.
На иллюстрациях изображен автомобиль с разными вариациями формы задних фонарей и угла наклона задней стойки. Какой именно вариант является наиболее близким к серийному производству, в «Вольво» уточнить отказались. При этом представители шведского производителя заявили журналистам издания Car and Driver, что XC90 следующего поколения станет первым автомобилем марки, который получит новую модульную платформу. Кроме того, линейка двигателей внедорожника будет состоять исключительно из четырехцилиндровых агрегатов.
[показать]Официально разработка Volvo XC90 следующего поколения была подтверждена руководителем компании Стефаном Джейкоби в середине октября текущего года. Как сообщалось ранее, модульную платформу в «Вольво» планируют использовать для всех своих новых моделей, которые благодаря ей будут весить примерно на 100-150 килограммов легче своих предшественников.
Модель XC90 выпускается с 2002 года. Автомобиль перенес два рестайлинга — в 2006 и 2011 году. На данный момент он предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: с 2,5-литровой турбированной «пятеркой» мощностью 210 лошадиных сил и с 243-сильным шестицилиндровым агрегатом объемом 3,2 литра. Также машину можно заказать с 2,4-литровым пятицилиндровым дизелем, развивающим 185 лошадиных сил (400 Нм).Цены на внедорожник в России начинаются от 1 миллиона 799 тысяч 900 рублей.
[показать]Компания Volvo приступила к разработке внедорожника XC90 следующего поколения. Об этом в интервью газете «Ведомости», опубликованном в номере от 19 октября, заявил руководитель шведского автопроизводителя Стефан Джейкоби. Он также уточнил, что этот автомобиль планируется представить через три года, но точная дата его вывода на рынок пока не определена.
Внедорожник Volvo XC90 выпускается с 2002 года, пережив два рестайлинга — в 2006 и 2011 году. На данный момент автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: с 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил и с 243-сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра. Также машину можно заказать с 2,4-литровым пятицилиндровым дизелем, развивающим 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Цены на модель начинаются от 1 миллиона 799 тысяч 900 рублей за дизельный вариант и доходят до 2 миллионов 258 тысяч 900 рублей за автомобиль с шестицилиндровым двигателем.
Ранее компания Volvo заявила о подготовке к выпуску электрических и гибридных автомобилей, а также анонсировала разработку модульной платформы для своих новых моделей, которые благодаря ей станут примерно на 100-150 килограммов легче своих предшественников. Помимо этого, все существующие сейчас у «Вольво» двигатели, включая «четверки», пяти- и шестицилиндровые агрегаты, в ближайшем будущем будут заменены новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Компания Volvo анонсировала разработку модульной платформы, которая будет впервые показана на концепт-каре во Франкфурте и сможет стать основой для любой модели шведской марки — от компактного хэтчбека до флагманского седана. Кроме того, у автопроизводителя в ближайшем будущем появится новая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Они полностью заменят не только нынешние «четверки», но и пяти- и шестицилиндровые агрегаты.
Новое модульное шасси, названное Scalable Platform Architecture (SPA, архитектура масштабируемой платформы), позволит сделать все будущие модели Volvo примерно на 100-150 килограммов легче. Кроме того, за счет нее можно будет сэкономить средства на унификации систем безопасности и электропроводки, а также улучшить управляемость и добиться лучшего распределения массы по осям.
Линейка четырехцилиндровых двигателей получила название Volvo Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Новые моторы станут примерно на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок», притом что их мощность будет больше, а уровень выбросов CO2 ниже, чем у существующих шестицилиндровых агрегатов.
«Пришло время прекратить считать количество цилиндров. На моторшоу во Франкфурте мы покажем новый концепт-кар, который докажет, что двигатели небольшого объема вполне могут соответствовать ожиданиям наших клиентов в плане роскоши и удовольствия от вождения, – заявил Питер Мертенс, старший вице-президент Volvo по вопросам исследований и разработок. – Франкфуртский прототип — это отличный пример того, чего мы можем достичь, используя новые архитектуры».
Также компания Volvo подтвердила появлявшуюся ранее информацию о работе над маховиком, который будет установлен на задней оси и станет «собирать» кинетическую энергию при торможении. Испытания этой системы, которая, по словам Мертенса, позволит увеличить мощность силовой установки на 80 лошадиных сил и улучшить топливную экономичность до 20 процентов, начнутся уже нынешней осенью.
[показать]Компания Volvo объявила о том, что модели S60, V60, V70 и S80 с двухлитровыми дизельными двигателями D3 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач будут оснащаться системой «старт-стоп». Продажи таких автомобилей на европейском рынке начнутся с сентября текущего года.
При полной остановке автомобиля двигатель будет полностью отключаться для экономии топлива в пробках или на светофоре. Агрегат вновь запустится как только водитель уберет ногу с педали тормоза. Давление масла в коробке передач, когда заглушен мотор, станет поддерживать специальный электрический насос.
По словам представителей компании Volvo , за счет использования системы «старт-стоп» расход топлива в смешанном цикле для модели S60 снизится до 5,4 литра на сто километров пробега (СО2 — 142 грамма на километр), для V60 и V70 — до 5,7 литра и 149 граммов на километр, а для S80 — до 5,6 литра и 148 граммов на километр.
Мощность пятицилиндрового дизельного мотора D3 составляет 163 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Этот двигатель был впервые представлен в прошлом году на седане Volvo S60 и теперь доступен практически для всего модельного ряда шведской марки.
[показать]Компания Volvo объявила о том, что модели S60, V60, V70 и S80 с двухлитровыми дизельными двигателями D3 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач будут оснащаться системой «старт-стоп». Продажи таких автомобилей на европейском рынке начнутся с сентября текущего года.
При полной остановке автомобиля двигатель будет полностью отключаться для экономии топлива в пробках или на светофоре. Агрегат вновь запустится как только водитель уберет ногу с педали тормоза. Давление масла в коробке передач, когда заглушен мотор, станет поддерживать специальный электрический насос.
По словам представителей компании Volvo , за счет использования системы «старт-стоп» расход топлива в смешанном цикле для модели S60 снизится до 5,4 литра на сто километров пробега (СО2 — 142 грамма на километр), для V60 и V70 — до 5,7 литра и 149 граммов на километр, а для S80 — до 5,6 литра и 148 граммов на километр.
Мощность пятицилиндрового дизельного мотора D3 составляет 163 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Этот двигатель был впервые представлен в прошлом году на седане Volvo S60 и теперь доступен практически для всего модельного ряда шведской марки.
[показать]Компания Volvo объявила о том, что модели S60, V60, V70 и S80 с двухлитровыми дизельными двигателями D3 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач будут оснащаться системой «старт-стоп». Продажи таких автомобилей на европейском рынке начнутся с сентября текущего года.
При полной остановке автомобиля двигатель будет полностью отключаться для экономии топлива в пробках или на светофоре. Агрегат вновь запустится как только водитель уберет ногу с педали тормоза. Давление масла в коробке передач, когда заглушен мотор, станет поддерживать специальный электрический насос.
По словам представителей компании Volvo , за счет использования системы «старт-стоп» расход топлива в смешанном цикле для модели S60 снизится до 5,4 литра на сто километров пробега (СО2 — 142 грамма на километр), для V60 и V70 — до 5,7 литра и 149 граммов на километр, а для S80 — до 5,6 литра и 148 граммов на километр.
Мощность пятицилиндрового дизельного мотора D3 составляет 163 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Этот двигатель был впервые представлен в прошлом году на седане Volvo S60 и теперь доступен практически для всего модельного ряда шведской марки.
[показать]Компания Volvo представила три варианта электрической силовой установки, которую в ближайшем будущем планируется устанавливать на серийные электромобили шведской марки. Каждый вариант объединяет наличие трехцилиндрового бензинового мотора, использующегося исключительно для подзарядки батарей в пути, запас хода в тысячу километров и уровень выбросов CO2 в районе 50 граммов на километр. В начале следующего года все силовые установки пройдут испытания на реальных автомобилях.
Первые два варианта новой электрической силовой установки будут построены на базе хэтчбека Volvo C30 Electric, у которого была уменьшена емкость аккумуляторов. Это было сделано для того, что появилась возможность установить двигатель внутреннего сгорания и 40-литровый топливный бак.
Для первой силовой установки будет использоваться бензиновый мотор мощностью 60 лошадиных сил, установленный под полом багажника, и 111-сильный электродвигатель. Водитель сможет самостоятельно выбрать куда будет направляться генерируемое ДВС электричество — на питание основного агрегата или на зарядку батарей.
В состав второй силовой установки, суммарная мощность которой достигает 301 лошадиной силы, входит отвечающий за работу задних колес 190-сильный бензиновый турбомотор, электродвигатель мощностью 111 лошадиных сил на передней оси и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По данным производителя, с нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой сможет ускоряться менее чем за шесть секунд, при этом запас хода, так же как и у двух других машин, будет равен тысяче километров.
Третий вариант силовой установки практически полностью повторяет предыдущий, однако вместо носителя для испытаний будет использоваться не хэтчбек C30, а универсал V60. Кроме того, ДВС и электромотор здесь планируется установить спереди под капотом, а вместо шестиступенчатого «автомата» — двухступенчатую трансмиссию.
До 50 километров в час автомобиль с такой установкой будет передвигаться исключительно на электротяге. Бензиновый агрегат станет подключаться для зарядки батарей только на высокой скорости. «Электрический» запас хода такого V60 составит 50 километров.
Как сообщалось ранее, компания Volvo также готовит гибридную версию модели V60. Силовая установка такой машины включает в себя 2,4-литровый дизель мощностью 215 лошадиных сил (440 Нм), 70-сильный электромотор (200 Нм) на задней оси, литий-ионные батареи емкостью 12 киловатт-часов и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Батареи можно зарядить от домашней электросети за 4,5 часа.