Бардак по-русски
19-07-2008 01:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Почему мне так стало везти на халатных людей? Простая операция – починка радиотелефона – отняла несколько дней и вырвала пучок нервов. Началось все с того, что адрес ремонтной мастерской был указан неверно. «Не, мы аппараты этой фирмы давно уже не ремонтируем. Где ремонтируют – не знаем», - так ответили там. На мое счастье какой-то мужик в это время рысцою пробегал и услышал эту фразу. Он-то меня и направил в мастерскую, где такие аппараты ремонтируют. Точнее сказать, послал. Потому как ошибся в ориентирах на пару километров, и мне пришлось, вывалив язык, тащиться по жаре в надежде, что нужный мне дом номер 137 чудесным образом вырастет где-то за домом 65, который оказался на указанном им перекрестке.
«Что же вы потеряли гарантийный талон?», - посочувствовала мне девушка в мастерской, - «без него ремонт обойдется чуть ли не в цену самого телефона. Найдите товарный чек и восстановите талон в магазине». Надо сказать, что телефон покупался в мое отсутствие, и я была уверена, что гарантийный талон действительно утерян, ан нет, как оказалось позже, его не существовало в принципе.
Следующим этапом был поход в магазин за гарантийным талоном. Потом снова поход в мастерскую, где очередь из двух человек привела к часовому ожиданию. Наконец, аппарат был успешно сдан, квиток об этом получен. В указанный день я начала туда звонить. «Ваш аппарат ремонту не подлежит, мы его будем списывать, скорее всего, спишем завтра», - ответили мне. «Завтра» длилось 4 дня.
Когда мы вернулись в магазин со списанным аппаратом, нас снова послали. Сначала с первого этажа на второй. Потом со второго на первый. Потом снова на второй, но туда мы уже не пошли, а стали требовать менеджера здесь и сейчас. «Здесь» реализовалось в маленькой каморке где-то в углу магазина, а «сейчас» - через 15 минут. «Роспись здесь!» - тыкала пальцем менеджер в место для подписи, и я еле сдержалась, чтобы не съязвить: «расписать орнаментом или цветами?» Еще через 15 минут мы оттуда вышли, держа в руках документ об обмене аппарата один в один. «Ждите! Сейчас разберемся», - бросил нам парнишка с пункта выдачи товаров и растворился в проеме между стиральных машин. Не прошло и часа, как он оттуда же материализовался и выпалил новость: «Нашли один аппарат, но он поцарапанный, ищут другой», - и снова исчез. Еще через четверть часа он появился с аппаратом в руках. «Вот, смотрите, все ли в порядке», - сказал он. Оказалось, что не хватает крышки трубки и аккумуляторов. «Ждите! Сейчас разберемся!» - и парнишка снова исчез.
Когда все части аппарата были сложены воедино, с нами начали прощаться. «А как же гарантийный талон?» - поинтересовалась я. «А мы не выдаем!» - просветили меня. «Нет уж, выдайте», - заскрипела я зубами. «Ах да, теперь выдаем», - тут же вспомнили парнишки и принялись его искать. Пока искали, предложили нам оформить дополнительную гарантию на три года за 650 рублей. «Спасибо, мы укладываемся и в один», - ответила я. Парнишки согласились. Не прошло и часа, как они нашли бланк гарантийного талона, заполнили его и приложили к аппарату.
Так, за каких-то два часа аппарат был обменен на новый. Надолго ли?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote