• Авторизация


Знак "шенный" - значение "Семи скорпионов" 08-05-2018 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Я - Исида (Бытие, Царствие Духа), я вышла из помещения для рабынь (помещение - по мне "шен" - внутренний мир сознания рабского мирского,  по Мину "шен" - по явленному - внутри), куда запер меня мой брат Сет (ум человека внешнего, царь пустыни). И вот сказал мне Тот (изречение божие, язык Божий), великий бог, глава истины на небе и на земле: "Приди же, о Исида, богиня! Хорошо ведь послушать: один живет, а другой руководит (Живёт дух в человеке, вдохнутый Творцом, а рукой водит (руководит) ум человека (ум- умеет). Спрячься же со своим сыном, младенцем, пришедшим к нам! (Сын Царствия Божий Гор (горняя Мысль), Хор (Глас Божий, Хор-Ал).

Когда же вырастут его члены и появится вся его сила, ты поможешь ему овладеть престолом его отца, и он получит сан владыки Обеих Земель".

     И когда я вышла в вечернее время, вышли за мной и семь скорпионов, и они были вокруг меня: Тефен и Бефен позади меня, Местет и Местетеф под моим ложем, Петет, Четет и Матет охраняли мне дорогу. Я их убидительно просила, и моя речь достигла их ушей: "Не знайте Черного, не приветствуйте Красного," не различайте сына (знатного) человека от бедняка! Да будут ваши лица опущены и на дорогу. опасайтесь возбудить подозрения, пока мы не достигнем Пер-Суй, города Двух обутых женщин, начала болот, конца клетки".

     Но когда я достигла домов замужних женщин, увидела меня издали знатная женщина и заперла свои двери предо мною. И она (показалась) злой моим спутникам. Они посоветовались о ней и положили свой яд вместе на жало скорпиона Тефен.

Скор-пион - пьёт он (пион, от пиу - пить), быстро пьёт (не задумываясь над сутью вещей, мысль человека из пустыни Сета (ума), которая убивает смысл своим ядом - "я" дом, "я" человека "яд")

Имена скорпионов :

Тефен и Бефен  - в паре, от "теф" - выплюнуть, вытечь во вне изнутри (Тефнут - для сравнения - вытекающее "теф" небо "Нут", Теф-Нут)

В обратную сторону читается "нефет", нефт - масло помазания (Нефтида - от Нефт - масло и "ида" - подобие, образ, образ Помазания Сознания или Нефтис - помазанное Царство)

Бефен -

"Позади меня" - прошлое, то, что вытекло, но существует в памяти, как и не существующее в бытийности.

 Местет и Местетеф под моим ложем

Мес - дитя, "тет" - от Тиет - воскресшее

Местетеф - Мес - дитя, тиет-воскресшее, теф - вытекающее (в постоянстве познания)

Петет, Четет и Матет охраняли мне дорогу.

Пет - небо, Чет - счёт, четыре, всестороннее, четыре части света, Ма- истина "тет"от "тиет" и от Тот (язык) - всё это воскресшее ибо изречённое Богом - воскрешает.

"Знатная женщина" - знать (знающая, богата знанием внешнего мира) Жен-шен - внутренний мир жизни закрыла перед Бытием Божественного духа Исидой.

"И она (показалась) злой моим спутникам. Они посоветовались о ней и положили свой яд вместе на жало скорпиона Тефен."

Внешнее, вытекшее во вне, мёртвое - "знатным", ибо они запирают двери перед вечно живым Божественным Духом.

Что делает Живое Царство Божие в этом случае? - идёт к "обитательнице болот" !

 

  "А мне открыла дверь обитательница болот, и я вошла в ее дом, усталая."

"Обитательница болот" - душа природная в человеке, живущая в болоте этого мира, вечно беременна  "тяжела", "на снастях", она обременена тягостями жизни. Она Та-ререт - земля протаскивания божественного Сына (Дом младенца)

  А Тефен прополз под створки двери и укусил сына богатой женщины. И запылал огонь в доме богатой женщины, и не было воды, чтобы его залить, ибо небо, которое могло бы пролить дождь в дом богатой женщины, - не пришло еще время для этого! И вот та, которая не открыла мне (двери), ее сердцу стало очень больно, ибо она не знала, будет ли он жив. Она обежала свой город, крича, но там не было никого, кто бы пришел на ее вопль. А моему сердцу (тоже) стало больно за маленького, чтобы сохранить жизнь невинному.

     Я позвала ее: "Приди ко мне, приди ко мне! Вот мои уста владеют жизнью! Я - женщина, известная в своем городе, которая останавливает своими чарами ядовитую змею. Мой отец - научил меня знанию, ибо я его родная и любимая дочь!".

Таким образом Царствие Божие призывает душу человека к спасению её  сына - отпрыска её помыслов, её страданий, её живой дух (сын) и тогда вот что происходит:

И Исида возложила свои руки на ребенка, чтобы оживить того, кто уже не дышал: "О яд скорпиона Тефен, приди, выйди на землю, не броди, не проникай! О яд скорпиона Тефен, приди, выйди на землю! Я - Исида, богиня, владычица чар, творящая чары, превосходная изречениями! Меня слушается всякий гад! Пади ниц, яд скорпиона Местет! Не убегай, яд скорпиона Местетеф! Не поднимайся, яд скорпиона Петет и скорпиона Четет! Не приближайся, яд скорпиона Матет!

 

У "знатной женщины" (душа человека, сознание человека) у которой уже дух живой сын не дышал из-за внешнего проявления жизни, заполнившего всё внутреннее пространство существования происходит исцеление.

Перечисляется яд скорпионов и их воздействие:

  1. "О яд скорпиона Тефен, приди, выйди на землю!"  (вытечь изнутри вон, ибо оно "я" внешнее и живёт внешним миром - это "яд" - я-дом -внешний) "Я - Исида, богиня, владычица чар, творящая чары, превосходная изречениями! Меня слушается всякий гад!"  Изречение - из речи "шенной" (изречённой) , а "шен" внутренний мир! Гад - мысль земная, пресмыкающаяся  - при смыкании с землёй!
  2. "Пади ниц, яд скорпиона Местет! Не убивай, яд скорпиона Местетеф! " - Т.е яд дитя воскресит, от Мес - дитя и тиет - воскресение. Пробуждение во время опасности смерти.
  3. "Не поднимайся, яд скорпиона Петет и скорпиона Четет! Не приближайся, яд скорпиона Матет! " - они не кусали дитя, а только "Тефен" - внешний скорпион кусает, а внутренние держат человека в напряжении, как стражи. Петет - свод воскресения, Четет - четыре части света - всё то, что несёт в себе опасность смерти, охраняет человека от необдуманных поступков.

"Пропади, рана укуса, по слову Исиды, богини, великой чарами перед богами, которой Геб дал свою силу, чтобы отвращать яд в его мощи! Отступи! Беги! Назад, яд, не наступай, - по слову возлюбленной (бога) Ра, яйца гуся, вышедшего из сикоморы! Вот моя речь, которой я просила вас, (скорпионы), еще ночью! Я ведь вам сказала: "Я буду (идти) одна и (даже) забуду ваши имена, (пока мы проходим) по областям. Не знайте Черного, не приветствуйте Красного, не смотрите на богатых женщин в их домах! Пусть ваши лица будут опущены на дорогу, пока мы не достигнем убежища Хеммиса!". О! Жив ребенок и мертв яд! Жив Ра и мертв яд! Как был исцелен Гор для его матери Исиды, так же исцелится и тот, кто страдает! Огонь потух и небо спокойно из-за уст Исиды, богини!"

Здесь Исида называет себя "возлюбленной (бога) Ра, яйца гуся, вышедшего из сикоморы!"

В Ось люб "елейная" - помазанная в основу, в суть богом Ра - Светом Истинного Знания.

"яйца гуся" - зародыш солнца, Свет небесный в человеке - "я" Царя.

Сикомора -  с "оком" Ора - С оком высшего света.

"Вот моя речь, которой я просила вас, (скорпионы), еще ночью! Я ведь вам сказала: "Я буду (идти) одна и (даже) забуду ваши имена, (пока мы проходим) по областям. Не знайте Черного, не приветствуйте Красного, не смотрите на богатых женщин в их домах! Пусть ваши лица будут опущены на дорогу, пока мы не достигнем убежища Хеммиса!". О! Жив ребенок и мертв яд! Жив Ра и мертв яд! Как был исцелен Гор для его матери Исиды, так же исцелится и тот, кто страдает! Огонь потух и небо спокойно из-за уст Исиды, богини!"

Ночью - пока тьма незнания и нет знания, идёт Исида, "забыв" имена скорпионов.

Области, округи - "о" круг - внутри человека, внутри его "я"

Чёрное - тьма незнания, красное - к Ра с ноем, с сутью ( не приветствуйте - при вести  при-вет, а они не несут вести внутренней)

"Убежище Хеммиса" - убежище Сына Мудрости (Премудрости Божией)

Хемм - мудрец. Земля Хемма  ( древний Египет), земля мудрости.

Хемм (Хам) второй сын Ноя (сути духовной), первый  дух Сим (семя духовное), второй - мудрость духа, которая увидела Отца и обрадовалась (Хам единственный, кто увидел суть своего Отца, спящего опьянённым вином знания)

Сим, Хемм и Иафет .

Происходит исцеление ребёнка - духа  божьего, зачатого в человеке.

Знатная женщина - Сознание, в которое постучалась Жизнь, Бытие, Царствие Божие (Исида)

Она исцелила дух, сделав его равным божественному духу, назвав его Ра (Жив Ра и мёртв яд)

В человеке оживает Свет Истинного Знания Ра.

Ра с ум - разум.

Он возрастает, ибо "возлюбленный" Богиней Исидой.

     "Пусть же богатая женщина придет и принесет мне свои вещи, и пусть они наполнят дом обитательницы болот ради обитательницы болот, ибо она открыла мне свою хижину, а богатая женщина оставляла страдать просящих той же ночью. Но она испытала свои уста: ее сын был укушен, и она принесла свои вещи за то, что не отворила мне! О, жив ребенок и мертв яд, ибо как был исцелен Гор для его матери Исиды, так же будет исцелен каждый болящий!".

     Вот ячменный хлеб отвратил яд, и он ушел. Это соль прогоняет яд, смешанная с чесноком.

     Говорить это изречение над ячменным хлебом с солью. Принять.

Таким образом Сознание "знатное" и "обитательница болот" - душа живущая в этом мире вместе со своим сознанием спасается.

"Но она испытала с в о и уста: ее сын был укушен, и она принесла свои вещи за то, что не отворила мне! О, жив ребенок и мертв яд, ибо как был исцелен Гор для его матери Исиды, так же будет исцелен каждый болящий!".

Тоесть  своими же устами сознание убивает свой дух живой от Бога, когда обращается не к Духу, а к миру внешнему. Но внеся свои вещи в дом "обитательницы болот" - свой собственный мир, погрязший в грязи внешнего мира, "знатная женщина" постигает смысл, очищается сама и уста её и сын её исцелён, ибо он подобен Гору - сыну Исиды! Он спасён - он дух оживший, воскресший.

"Так же будет исцелен каждый болящий!".

Болящий - боль -оль "я" ищи. Болея ищи своё "я" и "оль" помазания, исцеления.

"Вот ячменный хлеб отвратил яд, и он ушел. Это соль прогоняет яд, смешанная с чесноком.

     Говорить это изречение над ячменным хлебом с солью. Принять."

Ячменный - "я" очи "Мина" - явленные от сокровенного. Хлеб - духовная Пища.

"Хлеб наш насущный дай нам на сей день" - это об этот Хлебе молитва! Нас учит - насущный!

Соль - с "оль" - с маслом помазания. Суть - соль. Сол-солнце! Свет!

С чесноком - с честным Оком (честь-Ока -чес-нок)

Есть такой Хлеб и такая соль? - ПРИНЯТЬ!

При ином "ять", при духовном "ять" - принять!

***

Хлеб ячменный спустился по Нилу

К обитательнице болот…
В Нём такая Духовная сила

И вкус мёда из солнечных сот!

 

Он подсолен щепоткою сути,

И помазан елеем небес,

Хлеб ячменный вкушать не забудьте,

Не теряйте к Нему интерес!

*

Ячмень - от очи (яч) Мин - явленый. То, что явлено очам в виде Хлеба (поэтому и соскочивший на веке нарыв (как зёрнышко) называют "ячмень" - явлено оку (задумайтесь, почему?!)

Јечам (сербский).

Перед очми - ячмень

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знак "шенный" - значение "Семи скорпионов" | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»