• Авторизация


Описание Исиды Апулеем в "Метаморфозах" 10-02-2020 14:26


3.  Излив  таким  образом  душу  в  молитве,  сопровождаемой  жалобными

воплями, снова опускаюсь я на прежнее место, и утомленную душу мою  обнимает

сон. Но не успел я окончательно сомкнуть глаза, как вдруг  из  средины  моря

медленно поднимается божественный лик, самим  богам  внушающий  почтение.  А

затем, выйдя мало-помалу из пучины  морской,  лучезарное  изображение  всего

тела предстало моим взорам. Попытаюсь передать и  вам  дивное  это  явленье,

если позволит мне  рассказать  бедность  слов  человеческих  или  если  само

божество ниспошлет мне богатый и изобильный дар могучего красноречья.

     Прежде всего густые длинные волосы,  незаметно  на  пряди  разобранные,

свободно и мягко рассыпались по  божественной  шее;  самую  макушку  окружал

венок из всевозможных пестрых  цветов,  а  как  раз  посредине,  надо  лбом,

круглая пластинка излучала яркий свет, словно зеркало  или,  скорее,  верный

признак богини Луны. Слева и справа круг завершали  извивающиеся,  тянущиеся

вверх змеи, а также хлебные колосья 11, надо всем приподнимавшиеся...*  [  *

Пропуск нескольких слов в рукописях.] многоцветная, из тонкого  виссона,  то

белизной сверкающая, то, как шафран, золотисто-желтая, то пылающая, как алая

роза. Но что больше всего поразило мое  зрение,  так  это  черный  плащ  12,

отливавший темным блеском. Обвившись вокруг  тела  и  переходя  на  спине  с

правого бедра на левое плечо, как римские тоги  13,  он  свешивался  густыми

складками, а края были красиво обшиты бахромою.

     4. Вдоль каймы и по всей поверхности плаща здесь  и  там  вытканы  были

мерцающие звезды, а среди них полная луна излучала пламенное сияние. Там же,

где волнами ниспадало дивное это  покрывало,  со  всех  сторон  была  вышита

сплошная гирлянда из всех цветов и плодов,  какие  только  существуют.  И  в

руках у нее были предметы, один с другим совсем несхожие. В  правой  держала

она  медный  погремок  14,  узкая  основа  которого,  выгнутая   в   кольцо,

пересекалась тремя маленькими палочками, и они при встряхивании издавали все

вместе пронзительный звон. На левой же  руке  висела  золотая  чаша  в  виде

лодочки 15, на ручке которой, с лицевой стороны, высоко подымал голову аспид

с непомерно вздутой шеей. Благовонные стопы обуты в сандалии,  сделанные  из

победных пальмовых листьев 16. В таком-то  виде,  в  таком  убранстве,  дыша

ароматами Аравии счастливой, удостоила она меня божественным вещанием:

     5. - Вот я пред тобою, Луций, твоими тронутая мольбами,  мать 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Два сосуда 06-01-2020 17:50


Два сосуда

Я бережно храню сосуд своей души
И левая рука - его в себе лелеет,
Воспоминания свежи и хороши:
Их горний дух  собой осветит и овеет.

А правая ладонь в себе содержит Лад -
Гармонию, Любовь и Горние преданья,
Рождённый горний Дух  пронзительный и свят:
Молитвенность души прошла все испытанья…

И, каждый жизни миг - отвесом на  весах,
Всё выверяет он и выправляет  верой:
Моё - всегда со мной и в собственных руках,
Отмерянных щедрот - благой и  полной мерой!


*
Древнеегипетская статуэтка:
Здесь олицетворение двух сосудов  человека - души и духа.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Нерукотворный храм 06-01-2020 17:47


Нерукотворный храм

(Хатхор - Хат - тело, Хор (Гор) горняя Мысль
Или  Мысль, пришедшая во плоти Слова)

Нерукотворный храм возник
Святилищем - святой святая!
Освобождаясь из вериг
Вхожу в него преображаясь.

В сознанье к Богу путь и Дух
Ведёт в свой горний Дом духовно,
Соединяя вместе двух
И нерушимость эта -  кровна!

Узнав дорогу в горний Храм
Не уклониться, не споткнуться -
Там воздаётся по делам,
По духу, по душе, по чувствам…
*

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Природное начало 06-01-2020 17:43


Природное начало

Куда же, мысль, плывя, причалит? -
Для горнего: взгляд на чело,
Лишь бы природное начало 
Не подкачав, не подвело!

Лишь бы "природное начало"
Не село рядышком на трон,
Права свои бы не качало,
Не наносило бы урон.

Все знали это век от века,
Что от "природы" много бед:
Резвее скачет человека
И впереди его побед!

Но жизнь проходит слишком рьяно
И, смотришь, впереди сидит
Примат, иль просто, обезьяна
И

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Олицетворение 04-01-2020 13:24


Олицетворение

(из серии "Познай самого себя!" или 
"Врага надо знать в лицо")

Домашний божок - 
повелитель инстинктов
Ослеп и оглох:
Пуп - земная вершинка!
Не выше, ни чуть,
На дюйм или йоту!
Кого б обмануть - 
И цель, и работа!
Слащавый язык,
Он рот не закроет -
Да так он привык,
Так создан и скроен!
Резвится в крови
И чувством играет,
Инстинкт - визави,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Горний Дом 01-01-2020 10:58


0910e7043994328a254aad4e86afb826 (650x432, 85Kb)

"Он будет Мудростью заточен,
Мой вечный, вещий третий Глаз"
Амон Ра (Аминь)

Отныне, знаю, где мой Дом!
Где Дух воздвиг свой горний трон!?
Где ограничил, очертил
Мой выход в низший внешний мир.

Отныне знаю, где престол,
И Горний Царь на трон взошёл,
Где выход в вечность Бытия,
Там Божья власть и цель моя

Открылась Правды сторона,
Где Истина во всём видна
Я правым оком в мир смотрю
На восходящую Зарю!

И Хлеб, и Масло, и Вино

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про Шен - прощён! 28-12-2019 10:14


"Пора! Пора вести себя везде, твоя душа в большом и в маленьком пространстве!"
(По Ра - по свету)

В древнем Египте существовало такое понятие, как "шен"
Шен - это внутреннее незримое пространство человека, его внутренний мир.
Интересно, что многие русские слова носители понятия "шен", так , например:
Прощён - это про "шен", про внутренний мир, свидетельство широты "шен".
Дух "шен" - душа!
Об "шене" - общение! Если есть общий "шен" между людьми - общее пространство, то есть и общение.
И отношения строятся от ноши "шен" - каков вклад ноши, таковы и отношения.
Выглядит знак "шен" вот так: круг (к рукам) и прямая под ним, и в разрезе это "шен" "я" - шея!
Вне "шен" - внешен, внешний мир!
Страсть "шен" - страшен!
Благо "шен" - блажен!
*
Картинка: Бог Ра держит два шена:
1. Левый - пространство души (дух шен)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не зри - Моё! 28-12-2019 10:12


[282x426]

Незримое - не зри - Моё!

"Чаша - это незримое"
Амон (Аминь)

Не зри - Моё!  Такая Чаша,
Что погружая в чашу взгляд,
Чем глубже, искренней и чаще,
Тем выше поднимает - над!

И скипетр даёт и посох,
Пет - небо, Солнца свет  и - Ра,
Сознания кто Чашу носит,
Тот знает, что идти пора!

Пора найти дорогу в Духе,
И неуклонный выбрав Путь,
Взять Чашу Жизни в свои руки,
Вникать всё время в смысл и суть…

Духовный - овна дух в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поговорим о горнем - Гор (нем) 28-12-2019 10:07


Поговорим о горнем

У Горнего свои красоты!
И, несомненно, это - Гор!
Бог Хор - Хор-ал, его высоты,
Орган,  звучание и трон.

Он, восседающий на троне,
Да с  соколиной головой,
В короне вещего Амона,
Знак полноты (само собой)

Всё, что содержит с "я" по  праву,
Знак атрибутики в руках:
Власть, силу, славу и державу,
И Жизни ключ, конечно, Анх!

Твой ум, стоящий перед горним,
Он наг и бос, и нищ, смотри!
Хоругвеносец  он и  воин,
С огнём горящим изнутри…

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Внутренний свет - в Нут ранний 28-12-2019 10:01


Внутренний свет - в Нут ранний

Я вижу отраженье Света -
Лучится он в живых глазах!
И весь Ты солнечный при этом,
И назван образ Света - Птах.

От неба - "пет" и озаренье.
И озарённый небом тот,
Кто испытает вдохновенье,
На вдох и выдох проживёт…

В руках незримых плеть и посох:
Ты  избираешь сам свой рай,
 Жизнь  не жалеет для нас  розог,
Плеть лечит - плечи подставляй!

Но, коль во лбу есть вещий  Урей,
Он неустанно будет бдить,
В  челе, чтоб  мысли не уснули,
В нём надо челядь 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ключ Анх 2 14-12-2019 12:17


Продолжение:

"Пора! Пора вести себя везде, твоя душа в большом и в маленьком пространстве!"

Амон (Аминь - свидетель верный и истинный)

maxresdefault (700x393, 102Kb)

Рассматриваем все образы  снизу вверх и слева - направо. Это следует взять себе за основное правило.

Ибо, ПРАВИЛО - это то, что правит, исправляет, именно слева - направо!

Итак: у основания Жизни лежит знак "шен", маленькое, замкнутое пространство нашей души.

Дух "шен" - душа. Шен "я" - шея. И если в шен есть свет, то он - о Свет "шен" - освещён.

Чем же освещён наш шен? Что для него явилось Светом?  - Мысль нисшедшая с небес в виде скипетра власти - УАС!  "Я есмь" - заявила Она и мы ей поверили. Она - Мысль и есть Сын (Са), рождённый не нашим сознанием, а Сознанием Отцом, Разумом, Творцом, Создателем.

Гор и зонт - зона  горняя, зона небес осветилась светом бога Ра, а именно Светом Истины, подобно Солнцу.

Получив свет знания, мы получили Око Ра. И отныне у нас есть незримый Учитель - Дух Святой.

Скипетр Уас и столп Джет являются основной вертикальной ручкой ключа. То есть - власть и слава утверждены.

Вершина славы - скипетра Уас увенчана слухом и зрением. Внутренним слухом и внутренним зрением.

Рукоятку  джеда , или нерушимости, от - нерушимая Ость,   венчают рога Овна, Амона - сокровенного - со Крови венной, как символ бесконечного роста.

Хатхор -  от Хат - дом и Хет - духовное тело Гор или Хор - глас божий. Хор Ал - бог Хор Или Гор.

Горнее, небесное бытие, рождённое его матерью Исидой - Бытием. Ключ Анх - ключ Жизни вечной.

Око Гора (левый глаз), который в мире, но не от мира сего.

Ибо: "Я - это Чело, а Тело - это Церковь!"

Тело Хет - Дом божий - духовное тело явлено в плотном, через познание и веру.

*

47107554_337726093686950_7153145444531437568_n (280x502, 18Kb)

Скипетр -  ски (от Сах -Сх)- тело)и петр  - пет - небо и Ра - Свет - небесное тело света, а точнее - Мысль, ибо она пронизывает все миры и несёт в себе зрение и слух. Скипетр увенчан символом слуха - ухо и глазом - зрением.

Исида )Ист) Бытие и пространство Сознания. Откуда явилась мысль - скипетр славы , мудрости и держава власти.

Мысль утверждена на столпе Джед! Ибо она нерушима, созидательна и живая.

От греч. σκῆπτρον «жезл, посох», от σκήπτομαι «опираться, упираться». Русск. скипетр – изначально в форме скиптр, также скифетр, у Котошихина 28 (с гиперграмматич. ф), из др.-русск. скипьтръ (минея 1095 г.), ср.: сербск.- церк.-слав. скυпьтръ (σκῆπτρον). Использованы данные словаря М. Фасмера.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ключ Анх 13-12-2019 11:27


 

"Он будет мудростью заточен - Мой вечный, вещий третий глаз!"

Амон (Аминь)



Рассмотрим ключ Анх.

Его ещё называют "крест".

У ключа есть три составляющие части, как, впрочем, у всего сущего: триединство тела, души и духа.

Поскольку, всё живое тянется кверху и имеет рост, рассматривать мы будем его снизу - вверх:
  1. Вертикальная прямая рукоятка ключа или креста символизирует  Логос (Мысль нисшедшую сверху вниз, как Луч небесный из незримого Солнца божественного Разума)
Само же слово "вертикаль" свидетельствует ( с видом тельным - свидетель), что  Мысль "vertere" - вертит, поворачивает весь наш внутренний мир сознания. То есть Ключ (к лучу) и входит этот луч ни куда-нибудь, а в темя, ибо там "я" человека. Поворачивается слево направо по часовой стрелки и запускает механизм мышления. Поехали!

  1. Вторая составляющая ключа горизонтальная деталь. От слова  горизонт Гора зона (горняя зона)с древнеегипетского. Бог Гор или Хор - древнеегипетский сокологоловый бог, олицетворяющий саму Мысль, которая с Оком - сокол (с оком). Зона горняя - она горизонтальная, от Аль - бог - божественная, ибо ограничена для большинства. Но мы то с вами уже расширяем свои горизонты. Ведь наш кругозор - это третья деталь Ключа Жизни: Круг!

  1. Круг, окружность, кругозор - символ третьей составляющей ключа - то, что над горизонтом, а именно, духовное начало и его связь с божественным миром.

  1. При внимательном рассмотрении мы увидим, что все три части имеют место соединения, а именно в центре вертикальной, горизонтальной и круга. Соединяет их  10 прямых вертикальных линий. Десятерица -
Это завершённость.  Для сравнение: 10 пальцев на руках, 10 пальцев на ногах, десять - это число, которое удесятеряет числа, завершив свой цикл: "Десятерица, присоединившись к восьмерице и увеличивши ее в десять раз, произвела число восемьдесят. Потом удесятеривши и восемьдесят, породила число ... Далее"

Т.е, каждому человеку дано некое число, которое он может удесятерить бессчётное количество раз.

Это и есть бесконечный внутренний рост. Если вы уже вышли за пределы, связывающие ваше сознание с земным мышлением, то вы вышли за его пределы, а следовательно, шагнули в бесконечность.
  1. Давайте посмотрим, что же нас сопровождает в неограниченном пространстве божественного бытия?
Внутри круга Жизни изображены:
  1. Цветок лотоса, у которого три больших лепестка - символ триединства и символ Логоса.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дух Маат - думать 16-05-2019 09:15


[показать]

Что являет собой богиня Маат?

 

Дух Маат - дух истины.

Дух Маат - дума мать - думать.

Думу "мать", в смысле "иметь". Иметь Думу, как дух уму.

Маат "супруга" ДжеХуТи  (Тота), который является божественным языком.

Т.е Истина - жена, Язык Божий - Тот и дети их - Мысли.

"Мои Мысли, не ваши мысли!" - Гор - дитя божие, или живой дух истины во плоти слова.

И он является одновременно сыном Исиды, ибо рождён Сознанием и в Сознании,

Которое олицетворяет царство Божие и трон его на голове.

Маат повторяет своей позой этот  трон, олицетворяя его.

Трон Исиды - Истина!

Дух Маат живёт в Сознании со Знанием, поэтому пальмовая ветвь за ухом свидетельствует

Её неоспоримость, первенство и победу над смертью и тьмой незнания.

Каким образом?

С мерой - смерть, а дух маат - не имеет меры - он вывел за рамки мер и стал неограниченным.

Знание - знать "ание", знать благое от Анх - Благо и Жизнь  (др. египетский)

Способность думать позволяет нам обращаться к Истине, которая есть Трон на

 голове Сознания Богини Исиды. Богини матери всего сущего, Бытие.

 

Богиня Маат в позе трона Исиды (Исис) Бытия, Сознания, Богини матери всего сущего.

Истина рождает своих детей Живые Мысли в Сознании, которое и есть Храм Божий.

Храм богини матери для детей божиих.

И это есть Жизнь вечная - вечное Бытие!

Дух Божий постепенно выгонит из своего Храма всех "торговцев"  и "менял".

Да будет так...

 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
От ноши шенной - отношения 01-11-2018 21:44


 

Вход - общий шен - ОБЩЕНИЕ в ОТНОШЕНИЯ (от ноши шенной)

                ОБРАЗ "ШЕННЫЙ" - ОБРАЩЁННЫЙ!

Образ "шен" куда? - вправо, в Правду!

 

ПШЕНТ - двойная корона, п-Шен-т - олицетворение сознания в Боге. 

Про Свет "шенный" - просвещённый

По свету "шен" - посвящён

04 (677x700, 150Kb)

ЗНАК ШЕН И "Я" - ЗНАЧЕНИЯ

 О Свете "шен" - освещён

О святом "Шен" - освящён 

Свет шенный - священный

Весть "Шен" - вещий (Весть ищи - вещий)

Взвесь "шен" - взвешен

Об Ра с "шен" - обращён

Образ "шенный" - обращённый

У "Шен" - уши

У шена "я" - ушная

У шена оный - учёный

У шена вник - ученик

Ухо Ра - Шен! - украшен! Украшение - ухо Ра шенное (украшенное), ибо слышит то, что сказано свыше Духом Святым. Изначально украшались те уши, что были у "шен"  (учён) незримое украшение Мудростью.

Если же Ухо Ра - Сет, то это означает - украсть (ухо Ра сть) - глухо.

 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зримый образ внутреннего (в Нут "ренного" ) мира 01-11-2018 21:36


обдумать
150522219 (416x700, 57Kb)

[700x671]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-06-2018 20:49


[493x700]

Египтянин

У египтянина прошитый саркофаг,
(Его скафандр ни раз терпел прорехи),
Но внутренний его духовный маг
В который раз собрал  на нём доспехи

Он сам не помнит глубины эпох,
Он там, внутри, не помнит себя богом,
В нём взор ослеп и слух его оглох
И воскресает,  как-то…понемногу…

Он хочет  жить, а постигает смерть,
Любить желая, терпит искушенье,
Добро даря, не в силах он смотреть,
Как одарённые  слагают  о нём мненье

Его никто не смог ещё понять,
Добро используют (и он для многих странен),

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
3 часть ПИСТИС СОФИЯ 16-05-2018 13:13


Глава 112

Иисус снова продолжил в слове, он сказал: “Но когда есть душа, которая не послушалась духа обманного во всех своих делах, сделалась благой и приняла тайны света, те, что во втором Вместилище, или те, что в третьем Вместилище, которые внутри, если время (исхода) этой души из тела исполнится, дух обманный следует за этой душой — он с Мойрой — он следует на пути, которым она войдет в Вышину; и прежде чем она удаляется в Вышину, она говорит тайны разрешения печатей и всех уз духа обманного, которыми Архонты привязали его к душе, и когда это будет сказано, разрешаются узы духа обманного, и он прекращает идти в этой душе и отпускает душу по приказам, которые приказали ему Архонты великой Геймармене, сказав ему: “Не отпускай (С. 287) эту душу, если она не скажет тебе тайны разрешения всех печатей, которыми мы привязали тебя к душе”. Вот, когда душа скажет тайну разрешения печатей и всех уз духа обманного и когда он прекращает идти в душе и прекращает быть связанным с ней, — тотчас она говорит тайну и отпускает Мойру в ее Место к Архонтам, которые на пути Середины. И она говорит тайну и отпускает духа обманного к Архонтам Геймармене, в место, в котором его связали с ней. И тотчас она делается большим потоком света, светя весьма, весьма, и Приимщики, несущие возмездие, те, которые вывели ее из тела, пугаются света этой души и падают ниц. И тотчас эта душа делается большим потоком света, и она делается целым крылом света, и она пересекает все Места Архонтов и все чины света, пока не достигнет места ее царствия, которого тайну она получила.

Но если это душа, которая получила тайну в первом Вместилище, что извне, и когда она после того, как получила тайны, исполнит их и совратится и соделает снова грех после исполнения тайн, и когда снова исполнится (С. 288) время исхождения этой души, тогда идут Приимщики, несущие возмездие, и выводят эту душу из тела. И Мойра и дух обманный следуют за этой душой, ибо дух обманный, привязанный к ней печатями и узами Архонтов, следует за этой душой, которая бродит на путях духа обманного; она говорит тайну разрешения всех уз и печатей, которыми Архонты привязали дух обманный к душе. И когда душа говорит тайну разрешения печатей, тотчас узы печатей разрешаются, те, которые с духом обманным связывали душу. И когда душа скажет тайну разрешения печатей, тотчас разрешается дух обманный и превращает быть данным душе. И тотчас душа говорит тайну и удерживает дух обманный и Мойру и освобождает их от того, чтобы следовать за ней, но нет никого из них, (кто) есть в их власти, но она есть в их власти. И тотчас приходят Приимщики этой души с тайнами, которые она получила, и забирают эту душу из рук Приимщиков, несущих возмездие, и Приимщики возвращаются к делам Архонтов для (С. 289) устроения вывода души. И Приимщики этой души, которые принадлежат свету, делаются крылом света этой души и делаются одеждой света для нее, и они не выводят ее в Хаос, ибо невозможно вывести в Хаос душу, которая получила тайну, но они выводят ее на путь Архонтов Середины. И когда она достигнет Архонтов Середины, выходят навстречу душе эти Архонты, будучи в великом страхе, в сильном огне, в разных обличьях, словом, будучи в страхе непомерном. И тотчас душа говорит тайну их оправдания. И они очень пугаются и падают ниц, будучи в страхе перед тайной, которую она сказала, и перед их оправданием. И эта душа отпускает им их Мойру, говоря им: “Берите себе вашу Мойру! Не пойду я в ваши Места отныне; сделалась я чужой вам навеки; пойду я в Место моего наследования”. Когда же душа скажет им это, Приимщики света возлетают с ней в Вышину и ведут ее в Эоны Геймармене в то время, как она дает оправдание этому Месту и его печатям, то, о чем я скажу вам в изведении тайн. И она дает Архонтам дух обманный и говорит им (С. 290) тайну уз, которые привязали его к ней, и она говорит им: “Вот вам ваш дух обманный! Не пойду я в ваше Место отныне; сделалась я чужой вам навеки”. И она дает каждому его печать и его оправдание. Когда же душа скажет это, Приимщики света возлетают с ней в Вышину и ведут57 ее из Эонов Геймармене, и ведут ее во все Эоны, в то время как она дает каждому Месту его оправдание, а также оправдание всем местам и печати Тиранам царя, Адамаса; и она дает оправдание всем Архонтам всех Мест слева, это — обо всех оправданиях и печатях я скажу вам тогда, когда скажу вам об изведении тайн. И опять эти Приимщики ведут эту душу к Деве света, и опять эта душа дает Деве света печати и славу гимнов. И

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПИСТИС СОФИЯ (С 31 ГЛАВЫ) 16-05-2018 11:50


 

Глава 31

И было после этого, она обратила взор книзу и увидела его Силу в частях низа. И она не знала, что та принадлежит сему Троесильному Дерзкому, но она думала, что та — из света, который узрела от начала в Вышине, который был от завесы Сокровищницы света. И она помыслила: пойду я в сие место без супруга моего, возьму свет, создам себе Эоны света с тем, чтобы могла я (С. 46) идти к свету светов, который в Горняя Горних. И помыслив это, она вышла из ее Места, тринадцатого Эона, и сошла к двенадцати Эонам. Архонты Эонов преследовали ее и гневались на нее, ибо помыслила она о их величии. Она же опять вышла из двенадцати Эонов и сошла в Места Хаоса и приблизилась к Силе света с ликом львиным, дабы пожрать ее. Но окружили ее все вещественные исхождения сего Дерзкого. И великая Сила света с ликом львиным пожрала Силы света в Софии и очистила ее свет и пожрала его. И ее вещество бросили в Хаос. Оно начало быть Архонтом с ликом львиным в Хаосе, половина его — пламя, другая половина его — тьма, то есть Иалдабаоф, тот, о котором я говорил вам множество раз. Когда же это было, ослабела София весьма, весьма. И опять эта сила света с ликом львиным начала, дабы отнять все силы света у Софии; и все вещественные силы сего Дерзкого окружили Софию разом, они теснили ее.

 

Глава 32 (ГИМН)

Пистис София вскричала весьма, весьма, она вскричала Свету светов, который от начала узрела, (С. 47) в который уверовала. Сказала она это покаяние, так говоря:

1. О, Свете светов, тот, в который от начала уверовала я. Услышь же ныне, Свете, покаяние мое. Спаси меня, Свете, ибо злые мысли вошли в меня.

2. Взглянула я, Свете, на части нижние, узрела я там свет и помыслила: пойду я к тому месту, чтобы свет сей взять. И пошла я и оказалась во тьме, той, что внизу хаоса. И не смогла я вырваться оттуда, дабы пойти к месту моему, ибо теснима была всеми истечениями сего Дерзкого. И сила с ликом львиным взяла свет мой, что у меня.

3. И воззвала я о помощи, и не вырвался вопль мой из тьмы, и обратила я взор мой к вышнему, дабы Свет помог мне, тот, на который уповала я.

4. И когда обратила я взор мой к вышнему, увидела я всех Архонтов Эонов многочисленных, и взирали они на меня и насмехались надо мною, хоть и не сделала я им ничего злого, но ненавидели они меня без причины. И когда истечения сего Дерзкого увидали Архонтов Эонов, насмехавшихся надо мной, они поняли, что Архонты Эонов, не помогут мне, и осмелели они, эти истечения, что теснили меня силою. И свет, тот, который я не отбирала у них, они отобрали у меня.

(С. 48) 5. Ныне же: Свете истины, ты знаешь, что я сделала сие в простоте моей, думая, что свет с ликом львиным тебе принадлежит. И грех, который я содеяла, открыт пред тобою.

6. Не дай же мне убавиться, Господи, ибо уповала я на твой Свет от начала. О, Господи, о, Свете силы, не дай мне убавиться в моем свете.

7. Ибо тебя ради и света твоего в тесноте я, и позор покрыл меня.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПИСТИС СОФИЯ 16-05-2018 08:24


«Пистис София» принадлежит одному из наиболее интересных произведений литературы гностицизма.

Последнее, о чем следует предупредить читателя. Перевод с коптского выполнен нами по изданию текста «Пистис Софии» К. Шмидтом (Pistis Sophia). Деление на страницы дано в соответствии с этим изданием. От Шмидта же в GCS идет разбивка на главы. Принятые в переводе круглые скобки означают дополнение, предложенное автором русского перевода; ломанные скобки — дополнение, полученное с помощью конъектуры в коптском тексте; квадратные скобки — устранение.

Переводы коптских текстов, имеющихся в этой работе, законченной в 1993 г., частично опубликованы нами в: ВДИ. 1990. № 4. С. 112—117; Религии мира. 1889—1990. М.: Наука, 1993. С. 180—181; Знаки Балкан. М., 1994. Ч. И. С. 234—270; ВДИ. 1995. № 2. С. 190—193; Понятие судьбы в контексте разных культур. М.: Наука, 1994. С. 15—18.

 

Перевод М. К. Трофимовой

 


 

Пистис София

Глава 1

(С. 1) Было же, после того как Иисус воскрес из мертвых, он провел одиннадцать лет, говоря со своими учениками и поучая их только до мест первой Заповеди и до мест первой тайны, которая внутри завесы, которая внутри первой Заповеди, то есть двадцать четвертая тайна наружу и книзу, — те (двадцать четыре тайны), которые пребывают во втором Пространстве первой тайны, которая прежде всех тайн, — отец по подобию Голубя. И говорил Иисус своим ученикам: “Я исшел из этой первой тайны, которая последняя тайна, а именно двадцать четвертая”, — и ученики не узнали и не поняли, что есть нечто внутри этой тайны, но они думали об этой тайне, что она — глава Всего и глава всех пребывающих, (С. 2) и они думали, что она — совершенство всех совершенств, потому что Иисус говорил им об этой тайне, что она — та, которая окружает первую Заповедь и пять Начертаний и великий свет пять Предстоятелей и всю Сокровищницу света. И еще не сказал Иисус своим ученикам обо всем истечении всех мест великого Невидимого и о трех Троесильных и двадцати четырех Невидимых и всех их местах и их Эонах и всех их чинах, как они изведены, — те, которые суть истечения великого Невидимого, — и их Нерожденных и их Саморожденных и их Рожденных и их Светилах и их Непарных и их Архонтах и их Властях и их Господах и их Архангелах и их Ангелах и их Деканах и их Литургах и всех домах их Сфер и всех чинах каждого из них. И Иисус не сказал своим ученикам обо всех изведениях истечений Сокровищницы, ни о их чинах, как они изведены; и не (С. 3) сказал им о их Спасителях, сообразно чину каждого из них, каковы они; и не сказал им, кто страж у каждых (из врат) Сокровищницы света, и не сказал им о месте Спасителя — близнеца, который есть Чадо Чада; и он не сказал им о месте трех Амен, в какие места они изведены, и не сказал им о пяти Деревьях, в какие места они изведены, ни о других семи Амен, которые суть семь Гласов, каково их место, сообразно тому, как они изведены. И не сказал Иисус своим ученикам о пяти Предстоятелях, какого они вида или в какие места принесены; и не сказал им, каким образом изведен великий Свет или в какие места он принесен; и не сказал им о пяти Начертаниях, ни о первой Заповеди, в какие места они принесены, но прямо он говорил им только, поучая их, что они пребывают, — но об их изведении и о чине их мест, сообразно тому, как они пребывают, он не сказал им. Вот, поэтому они не узнали, что внутри этой тайны пребывают другие места. И он не сказал своим ученикам: “Я исшел из таких мест, прежде чем вошел в эту тайну и прежде чем из нее продвинулся”, — но (С. 4) он говорил им, поучая их: “Я исшел из этой тайны”. Вот, поэтому они думали об этой тайне, что она — совершенство всех совершенств и что она — глава

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Посох 11-05-2018 09:49


amulet_sculpture_1_large_26a (280x502, 21Kb)

 

По ось сох, по сухому вёл.

По ось с ухом - вровень,

По копыту - к опыту

Раздвоённому - ра с двое он - уму.

Пал ка - пал духом взял посох и по ось ухом приник.

 

tmpdAiUIt (700x433, 231Kb)

Скот - жив от ноя (животное), то слово, которое спаслось с сутью  божественного смысла

"ешьте", употребляйте в духовную пищу, у которого к опыту (копыта) раздвоены - Ра с двоим воины, стражи, ибо один Кон есть (конец) по природному уму, а второй по внутреннему разумению. (лев и прав) По ось с ухом - посох (по ось сох)

"жуёт жвачку" - думает, обдумывает, пережёвывает пищу тщательно, отрыгивает и снова жуёт, не глотает бездумно. Жевать жвачку - образ размышления, осознания.

Жив в "ать" - жевать, жвачка - жва - очи Ка - живые очи духа.

mma-w3s (500x700, 80Kb)

"копыто" к опыту образует "шен" круг с вершиной (небом - пет) и основанием "земля"

Вот всё, что в шен - дух "шен" - душа, а, что вне "шен" - внешний мир.

Начало Пути в Боге с посохом (по ось с Ухом) внутренним слухом. Мысль божья ведёт человека

Внутри, ибо Голос (Хор) и есть (голая Ось-гол-ос) и Он есть Истина и Путь!

Как и сказал Хор Ист Ось (Христос) "Я есмь Истина и Путь", а Путь он внутри человека - в Нут три Чела "века". Поэтому изображена голова Сета (ума века),  "бога пустыни" По устам Сет - имя - пустыня. А Чело - оно в Духе  Человека.

Ум природный - он умеет, а Ра с умом - Разум - Свет свыше - разумеет!

Сознание - со знанием, а Знание - знать Анх, знать Жизнь в Боге.

Это "по образу" - Об РА "Азы" (об-ра-азы - образы)

 

А по имени "Уас" и есть "АЗ" ЕСМЬ! Начало Пути внутреннего "я" Уас - По ось с Ухом, по сухому ведёт его Дух свыше, при помощи Ра с умом - разума, сознания, мысли и истинной любви - озарение Жизнью.

 

 

Was_scepter (500x667, 49Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии