Гор - Слово во плоти голоса Гор - горний, Хор - хорал (Хор-Ал - Хор бог),
т.е обладать голосом, обладать горним, божественным.
Тот (ДжеХуТи) нерушимое Слово воскрешающее.
"Язык Бога" - изречение!
Изречение - из Речи "шенной" изреченной.
Речь и Слово - два сосуда, содержащие в себе животворящий божественный смысл.
Человек, который обращён к Слову Бога Живого, получает крещение (к "рен" шен - крещён)
Рен - изречение, наречённый (на речь оную - наречённую)
Шен - внутренний мир (в Нут "ренный" - наречённый в Небе)
Нут - небо внутреннее ( то, что изречено Богом стало "небом" в человеке, ибо не от земного мышления, но от сокрытого, небесного)
Две птицы небесных (нет беса - небеса), а "бес" - это олицетворение нижнего "преисподнего" мира, царёк, управляющий инстинктами. Птицы же есть олицетворение небес, мыслей влетающих в сознание человека, подобно птицам.
Итак Мысли небесные - они оберегают сознание человека от низменных страстей.
Они делают чело "века" - человеком! Подобием Божьим.
Прообраз крещения Словом свыше.
Оберегать - о берег "гать" (путь). О берег "гают" - ведут, проводят.
Низменное - низ Мина (явленного)
Преисподняя - при испод Дня - и у древних египтян она изображалась, как нижний мир из под Дня, из природного начала в виде угла юбки, угол - юг "ол" масло Солнце на восходе.
Человек начинает путь из своей "преисподней", спасаясь от страстей и силы инстинктов - от явленного к духовному. Это и есть Путь Восхождения!
В Ось хождение - в Основы
Вот здесь хорошо видно, как человек победил себя, став лицом к лицу с Законом, Содержащим две скрижали в короне.
Закон, Завет. Мойша - Себек - третий царь (се-три, бек - властелин), тот, кто установил Закон нижнему "преисподниму" миру. Таким образом чело века берёт власть над своим собственным царством в свои руки и становится властелином своего внутреннего мира. Он подчиняет себе все свои царства: нижнее, среднее и верхнее.