• Авторизация


Казни египетские 25-04-2018 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[286x364]

Казни египетские

Наказание кровью.https://www.liveinternet.ru/users/2012177/post434095231/ (начало)

Нашествие жаб.

Нашествие кровососущих насекомых (мошки, пухоеды, вши, клопы).

Наказание пёсьими мухами.

Мор скота.

Язвы и нарывы.

Гром, молнии и огненный град.

Нашествие саранчи.

Необычная темнота (тьма египетская).

Смерть первенцев.

  1. «И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую. Аарон простёр руку свою на воды Египетские; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую.

(Исх. 8:5,6)»

[показать]

Жаба - "жа" живая, ба - душа.

Вышли они из воды (знания). Что образным языком означает:

По желанию Мойши (Себека -третьего царя)который есть Закон Божий, вынутый из воды Знания, по одному Слову (жезлу) может явить души живые (жабы) те, которые "лягут в ушко" - лягушки (смысл услышанный) внешним царством и царём его "фараоном" Большим домом. Внешние, увидев множество живых знаков ничего не могли с ними сделать.

Нашествие - на шествие (на ход событий)

  1. Нашествие кровососущих насекомых (мошки, пухоеды, вши, клопы).

В качестве третьего наказания на Египет обрушилось полчище мошек, которые нападали на египтян, облепляли их, лезли в глаза, нос, уши.

 

«Аарон простёр руку свою с жезлом своим и ударил в персть земную, и явились мошки на людях и на скоте. Вся персть земная сделалась мошками по всей земле Египетской. Старались также и волхвы чарами своими произвести мошек, но не могли. И были мошки на людях и на скоте. И сказали волхвы фараону: это перст Божий. Но сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь.

(Исх. 8:17-19)»

*

[показать]

Слово мошка и муха, как и "мойша", мойсес,  означает (из воды явилось).

А по сути муха (в русском языке) м- уха, то, что назойливо мешает уху (м-уха, моё ухо, мне ухо), таким образом явилось из вод познание нечто такое, что земле Кхем (земле исследований), что назойливо звучало над ухом. ЗВУЧАНИЕ, которое было и на людях (юде - иуды, от "иден" - подобие) на подобии и на живых от Ноя (животное) по всему исследованию мудрости стало звучать то, что звучит над тлением, "перстью", прахом.

  1. Наказание пёсьими мухами

«И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдёт к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение, а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои пёсьих мух, и наполнятся домы Египтян пёсьими мухами и самая земля, на которой они живут; и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет пёсьих мух, дабы ты знал, что Я Господь среди земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение. Так и сделал Господь: налетело множество пёсьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от пёсьих мух.

(Исх. 8:20-25)»

*

Здесь очень важно  предложение: "Вот, он пойдёт к воде"

Кто приходит к водам Познания? Внутренний мир со своим царём - фараоном (Большим домом), он приходит, чтобы почерпнуть из воды Знание. А ему, вместо Знания являются "пёсьи мухи" и всё это от того, что внутренний мир поработил в себе самом Духовного человека , который от бога "пришелец".

Пёсьи мухи - это уже не просто назойливые звуки, а пёсьи, кусающие, несущие смерть.

Кому? Мирскому пониманию. Все, кто понимал по внешнему образу, исследования - умер!

Ибо духовное не исследованием или изысканием даётся, а Дар это Божий человеку!

Евреи же остались живы (пришельцы от бога), божественные Мысли, духовные, порабощённые "египтянами" - внешними.

 

  1. У всех египтян вымер скот, находившийся в поле, напасть не коснулась лишь евреев. И понял тогда фараон, что Бог заботится о евреях, но заупрямился и евреев всё же не отпустил (Исх. 9:3-7).

*

Скоты, те, кто скатились вниз и не обратились к Богу.

Тело есть - телец. А о скат тиной Нила илились те, кто оскотинились.

Речь идёт о людях и о мыслях, которые не подлежат духовному спасению. Ибо сами о скат тиной  Нила илились.

  1. Язвы и нарывы

После этого Господь повелел Моисею и Аарону взять по пригоршне печной сажи и подбросить её высоко вверх перед фараоном. Так они и сделали, и покрылись тела египтян и животных их страшными язвами и нарывами.

 

И испугался фараон, что всю оставшуюся жизнь будет мучиться и чесаться из-за язв и нарывов и решил отпустить-таки евреев. Но Бог ожесточил сердце его и дал ему смелость поступать согласно своим убеждениям, ибо хотел, чтобы отпустил фараон евреев не из страха, но из осознания того, что ни один земной царь не может спорить с Богом. И вновь не отпустил иудеев фараон (Исх. 9:8-11).

*

Печная сажа. Почему не из костра?!

В вопросе и ответ (в о проси и получишь - от Веты)

Потому - пот тому, по очи ему (почему)

А по очи уму печная сажа: печь - печёт, сажа - сажает в землю, глину - так лечили прокажённые язвы свои.

Телесное страдание челу века, чтобы осознал! Ось с "о" Знал! Основы Ока знал.

  1. Тогда Бог поразил Египет в седьмой раз:

«        И Господь произвёл гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую; и был град и огонь между градом, град весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения её. И побил град по всей земле Египетской всё, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал.

(Исх. 9:23-25)        »

*

Мысль божественная небесная - это ГорРаАд!

Ад - подобие, Адам - подобный.

ГорРа-ад- град! Именно он сокрушил, когда Слова Божьи посыпались с небес, как град - внутренний, горний рад, а внешний "побит" Ибо бьёт он по земле, а животворит в Духе.

Внешнее, которое внутри человека было побито Словом с Небес.

 

  1. Нашествие саранчи

Подул сильный ветер, а за ветром налетели на Египет полчища саранчи, сожрав всю зелень вплоть до последней травинки на земле египетской.

 

И вновь просил фараон Моисея вымолить пощаду у Бога, и вновь обещал отпустить евреев. Воззвал Моисей к Богу, и подул ветер в другую сторону, и унёс он всю саранчу. Но вновь укрепил Бог сердце фараона, и снова тот не отпустил сынов Израилевых.

*

Из тюркск. sarynča, производн. от sаrу(ɣ) «жёлтый» (ср. тур. sarı), sаrуǯа «желтоватый»; ср. кыпч. sarynčqa — то же, saryǯqa (XIII в.).

dieHeuschrecke (нем) Страх Ноя (Ной боялся Божьего гнева)

Akrídes(греческий) акр - поверхность земли, мера земная и "идес" - подобие, подобие земное, а не духовное - вот что пожирает посевы духа, и всю зелень (от "зеле" дух, душа, воскресение с "елей" - зелень)

Malaxho (древнеперсидский)  от Аллах  - от бога, то есть то, что даётся в наказание от Бога.

Тьма египетская

 

  1. Девятая казнь

«Моисей простёр руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.

(Исх. 10:22-23)»

*

Тьма - незнание, а Знание - Свет.

Сыны "египетские", мирские мысли, прибывающие во тьме внешнего мира и духовные - в Свете Божественного Знания.

Срок три дня, мера пребывания во тьме. День - это то, куда "день" своё "я", обрати его в Свет.

Три дня тьма, как внешнее триединство тела души и духа мира сего, но в душе и в духе приходит осмысление, освещающее внутренний мир.

 

  1. «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота.

(Исх. 12:29)»

*

Первый венец - пер-венец, перл -вые(шее), был дан человеку перл, жемчужина, как мысль разумная и она была поражена, поскольку не воспользовался ум Даром Божьим.

От чела века (человека), первенца узника (в узы вникает - узник) - до первородного - первого рода скота, плотского. Всё это происходит внутри: Царь (фараон) на престоле - пред ест с олем (помазания).

Всё "первородное" от земли поражено, только тогда народ Божий освободился, ибо внутренний человек сам увидел, что он в самом себе поработил свою собственную душу и дух Божий открыл ему это.

И пошёл народ (на род Дня) пошёл через пустыню своего внутреннего мира в Мир Божественного Бытия.

Ибо Истина и Путь находятся внутри. В человеке.

"Я есть истина и  путь" - сказал Иисус Христос - Мысль духовная (духа Овна) и она звучит в сознании человека.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Казни египетские | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»