Казни египетские
Наказание кровью.https://www.liveinternet.ru/users/2012177/post434095231/ (начало)
Нашествие жаб.
Нашествие кровососущих насекомых (мошки, пухоеды, вши, клопы).
Наказание пёсьими мухами.
Мор скота.
Язвы и нарывы.
Гром, молнии и огненный град.
Нашествие саранчи.
Необычная темнота (тьма египетская).
Смерть первенцев.
(Исх. 8:5,6)»
Жаба - "жа" живая, ба - душа.
Вышли они из воды (знания). Что образным языком означает:
По желанию Мойши (Себека -третьего царя)который есть Закон Божий, вынутый из воды Знания, по одному Слову (жезлу) может явить души живые (жабы) те, которые "лягут в ушко" - лягушки (смысл услышанный) внешним царством и царём его "фараоном" Большим домом. Внешние, увидев множество живых знаков ничего не могли с ними сделать.
Нашествие - на шествие (на ход событий)
В качестве третьего наказания на Египет обрушилось полчище мошек, которые нападали на египтян, облепляли их, лезли в глаза, нос, уши.
«Аарон простёр руку свою с жезлом своим и ударил в персть земную, и явились мошки на людях и на скоте. Вся персть земная сделалась мошками по всей земле Египетской. Старались также и волхвы чарами своими произвести мошек, но не могли. И были мошки на людях и на скоте. И сказали волхвы фараону: это перст Божий. Но сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь.
(Исх. 8:17-19)»
*
Слово мошка и муха, как и "мойша", мойсес, означает (из воды явилось).
А по сути муха (в русском языке) м- уха, то, что назойливо мешает уху (м-уха, моё ухо, мне ухо), таким образом явилось из вод познание нечто такое, что земле Кхем (земле исследований), что назойливо звучало над ухом. ЗВУЧАНИЕ, которое было и на людях (юде - иуды, от "иден" - подобие) на подобии и на живых от Ноя (животное) по всему исследованию мудрости стало звучать то, что звучит над тлением, "перстью", прахом.
«И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдёт к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение, а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои пёсьих мух, и наполнятся домы Египтян пёсьими мухами и самая земля, на которой они живут; и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет пёсьих мух, дабы ты знал, что Я Господь среди земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение. Так и сделал Господь: налетело множество пёсьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от пёсьих мух.
(Исх. 8:20-25)»
*
Здесь очень важно предложение: "Вот, он пойдёт к воде"
Кто приходит к водам Познания? Внутренний мир со своим царём - фараоном (Большим домом), он приходит, чтобы почерпнуть из воды Знание. А ему, вместо Знания являются "пёсьи мухи" и всё это от того, что внутренний мир поработил в себе самом Духовного человека , который от бога "пришелец".
Пёсьи мухи - это уже не просто назойливые звуки, а пёсьи, кусающие, несущие смерть.
Кому? Мирскому пониманию. Все, кто понимал по внешнему образу, исследования - умер!
Ибо духовное не исследованием или изысканием даётся, а Дар это Божий человеку!
Евреи же остались живы (пришельцы от бога), божественные Мысли, духовные, порабощённые "египтянами" - внешними.
*
Скоты, те, кто скатились вниз и не обратились к Богу.
Тело есть - телец. А о скат тиной Нила илились те, кто оскотинились.
Речь идёт о людях и о мыслях, которые не подлежат духовному спасению. Ибо сами о скат тиной Нила илились.
После этого Господь повелел Моисею и Аарону взять по пригоршне печной сажи и подбросить её высоко вверх перед фараоном. Так они и сделали, и покрылись тела египтян и животных их страшными язвами и нарывами.
И испугался фараон, что всю оставшуюся жизнь будет мучиться и чесаться из-за язв и нарывов и решил отпустить-таки евреев. Но Бог ожесточил сердце его и дал ему смелость поступать согласно своим убеждениям, ибо хотел, чтобы отпустил фараон евреев не из страха, но из осознания того, что ни один земной царь не может спорить с Богом. И вновь не отпустил иудеев фараон (Исх. 9:8-11).
*
Печная сажа. Почему не из костра?!
В вопросе и ответ (в о проси и получишь - от Веты)
Потому - пот тому, по очи ему (почему)
А по очи уму печная сажа: печь - печёт, сажа - сажает в землю, глину - так лечили прокажённые язвы свои.
Телесное страдание челу века, чтобы осознал! Ось с "о" Знал! Основы Ока знал.
« И Господь произвёл гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на землю Египетскую; и был град и огонь между градом, град весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения её. И побил град по всей земле Египетской всё, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал.
(Исх. 9:23-25) »
*
Мысль божественная небесная - это ГорРаАд!
Ад - подобие, Адам - подобный.
ГорРа-ад- град! Именно он сокрушил, когда Слова Божьи посыпались с небес, как град - внутренний, горний рад, а внешний "побит" Ибо бьёт он по земле, а животворит в Духе.
Внешнее, которое внутри человека было побито Словом с Небес.
Подул сильный ветер, а за ветром налетели на Египет полчища саранчи, сожрав всю зелень вплоть до последней травинки на земле египетской.
И вновь просил фараон Моисея вымолить пощаду у Бога, и вновь обещал отпустить евреев. Воззвал Моисей к Богу, и подул ветер в другую сторону, и унёс он всю саранчу. Но вновь укрепил Бог сердце фараона, и снова тот не отпустил сынов Израилевых.
*
Из тюркск. sarynča, производн. от sаrу(ɣ) «жёлтый» (ср. тур. sarı), sаrуǯа «желтоватый»; ср. кыпч. sarynčqa — то же, saryǯqa (XIII в.).
dieHeuschrecke (нем) Страх Ноя (Ной боялся Божьего гнева)
Akrídes(греческий) акр - поверхность земли, мера земная и "идес" - подобие, подобие земное, а не духовное - вот что пожирает посевы духа, и всю зелень (от "зеле" дух, душа, воскресение с "елей" - зелень)
Malaxho (древнеперсидский) от Аллах - от бога, то есть то, что даётся в наказание от Бога.
Тьма египетская
«Моисей простёр руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.
(Исх. 10:22-23)»
*
Тьма - незнание, а Знание - Свет.
Сыны "египетские", мирские мысли, прибывающие во тьме внешнего мира и духовные - в Свете Божественного Знания.
Срок три дня, мера пребывания во тьме. День - это то, куда "день" своё "я", обрати его в Свет.
Три дня тьма, как внешнее триединство тела души и духа мира сего, но в душе и в духе приходит осмысление, освещающее внутренний мир.
(Исх. 12:29)»
*
Первый венец - пер-венец, перл -вые(шее), был дан человеку перл, жемчужина, как мысль разумная и она была поражена, поскольку не воспользовался ум Даром Божьим.
От чела века (человека), первенца узника (в узы вникает - узник) - до первородного - первого рода скота, плотского. Всё это происходит внутри: Царь (фараон) на престоле - пред ест с олем (помазания).
Всё "первородное" от земли поражено, только тогда народ Божий освободился, ибо внутренний человек сам увидел, что он в самом себе поработил свою собственную душу и дух Божий открыл ему это.
И пошёл народ (на род Дня) пошёл через пустыню своего внутреннего мира в Мир Божественного Бытия.
Ибо Истина и Путь находятся внутри. В человеке.
"Я есть истина и путь" - сказал Иисус Христос - Мысль духовная (духа Овна) и она звучит в сознании человека.