Достаточное ли мы имеем образования, чтобы понимать образы?
До ста точное об Ра "азов" Анх (Анх - ключ жизни, ана - благо др. египетский)
Если же не до ста точно, то будем набираться ума…
Итак! Гор (Хор) - образ небесной мысли, влетевшей в сознание от Творца.
Смыл Мысли, как корона, над головой.
Тело мысли подобно телу человека, а глава (смысл) подобен птице, ибо птица летает вверху, а человек продвигается по земле. Сокол - с Оком! Что же видит Око?
Корона - олицетворение смысла ( с Мыслью)
Двойная корона:
Символ бесконечности в пространстве, а сзади ручка, похожая на ручку ковша, символ прошлого, уходящего в вечность. Прошло - про шло, а то, что прошло, осталось в памяти. Память - за тылом Ока - затылок. Тыл - это наше прошлое, как его прожили, такой силы его защита - за щит "та" - земля.
Ибо из прошлого проистекают следствия настоящего, а из настоящего - будущее.
Про шло - прошлое
На сто "я" шее - настоящее
Будет "шее" - будущее
Почему "шее"?! - По очи уму, а ум в голове, а голова на шее…
Первая корона имеет красный цвет, олицетворяя этим живое, внутреннее, венное - со крови венное - сокровенное. Внутри сокровенного вырастает вторая корона - белая, в виде закрытого бутона, цветка лотоса.
Название короны "Дешрет", что означает (деш - место, рет - имени)
И в иероглифах записано так:
Читаем слева направо, снизу вверх: корона, хлеб (пища чело-века), пища даётся устам из уст (изречение - из речи "шен"), четырёхугольник обозначает четыре части света, четырёхмерность : левое (мир), правое (истина), нижняя часть - земное и верхняя часть - небесное, ладонь - щедрость (ладонь дающая)
Согласно четырёхугольника: хлеб и мир - это земное, а изречение и "дающая ладонь" - это небесное.
Таким образом, в иероглифах сокрыто разъяснение, что являет собой красная корона:
Нерушимая Мысль, изречённая Богом и дарованная внутрь сознания, как Пища, сошедшая с небес во внутренний мир человека. Надев ему на сознание красную корону - живого царства. Короновав таким образом внутренний мир человека. Сделав его царём своего внутреннего мира, своего собственного царства. Внутри себя. "Место имени" Имя человека находится в его "я" (месте имения)
Белая корона - корона "Верхнего Египта", т.е Божественного, небесного, духовного Египта.
Незримого Египта.
Белый цвет олицетворяет чистоту, целомудрие, нерушимость.
Быть "елый", быть помазанным, быть божественным б-елый.
Название короны Хеджет - от "Хе" - Слово (Мысль) и Джет - нерушимость - олицетворение нерушимой божественной Мысли Творца. Мысли творящей, созидающей.
Другое название белой короны Атеф (с двумя перьями по краям), что означает "не протекает" , от "теф" вытекать.
Внутренний мир чела века соединённый с божественным.
Кобра - символ третьего глаза Ока, или открытого Сознания, осознанность, пробуждённость, воскресение.
Олицетворяет зоркость и сосредоточенность, созерцательность и защищённость.
Двойная корона - это атрибут Атума - неделимого, цельного с Богом Сознания, символ совершенства - со верх "шен".
"Пшент (правильнее па-схемти; от древнеегипетского названия sḫm.tỉ «две сильных»[1], «пшент» от др.-греч. ψχεντ «пскхент» через нем. или фр. pschent)"
па-сосуд "схемти" земли Кхем (земли изысканий)
Смотреть по мере "я" наполнения.
Вежды - ведая жди.
|