В "о" проси - вопроси, вопрос. Вопроси, спрашивай в "о" - внутри, в мыслях!
Ответ будет - от Веты (ответы)
Ибо "Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог!"
Евангелие Иоанна
Итак:
Почему? - по очи ему (это и есть ответ в вопросе)
Зачем? - за очи ем (ешь не "за очи", а очами), за тем! За темой, а следует быть "в теме"!
Какой? (кий) - к око Й - к Оку Божьему. Киев от "кий" - который (к око "тор" врата) к Оку Божьему с белокаменными церквями и золотыми куполами.
7. Звательный падеж. Как? (како?)
***
1. Именительный (имени, именит тельный, тельным) Кто, что -
Кто? - к "тот" - Тот - древнеегипетский бог Тот(в греческом варианте) и все слова составлены из имён богов, ибо они - слоги - с "ловом" га - путь! Древнеегипетский бог Тот - условно обозначает божественный язык. Джехути - твердыня, "джед" (ось) Ху - Слово и Ти - воскресение - то есть утверждённое воскресшее Слово из мёртвых.
Поэтому в вопросе "Кто"? - сокрыт ответ к-Тот, кто. Тот - наречённый Богом. Что? - че Тот - что содержит в себе, который "Тот"?
2. Родительный (родит тельное) Кого, чего? К "око" - кого, чего - что "оку" "родит тельное, т.е тот, кто родит "Око" и то, что "родит" - тельное, образное, условное.
3. Дательный (дать тельному) Кому, чему?
Кому, чему - к уму (кому, Око уму), че-ем-у(мом), т.е к уму, что (че) именно ешь - это че-ем-умом.
4. Винительный (вини тельное) Кого, что
5. Творительный (твори тельное)
Кем? - от древнерусского "коем" - (кое) которое "ем", от него и "окоём" - во внешний мир окно, сама рама (Ра-ма - (Ра)Свет знания Ра и Ма-(мать) истина Маат! Она там, где Свет Ра, глянь на окоем и "ешь" Оком.
Чем - че "ем" - ответ в вопросе, что "ешь", то и усваивается (у своим становится), тот в тебе мир и творится (творит тельный или духовный)
6. Предложный ( пред ложным)
О ком? о чём? - оком, очами. Око - условное обозначение незримого, божественного Света (Ра), а очи - внешнее восприятие мира.
7. Звательный (звать тельный) Как? Како (как) звать тя (тебя), старче? Ка - дух ко (око), стар очами - старче!
Вопрос (в"о" проси): Почему убрали "звательный" падеж?!
Ответ (от веты): потому, что "пот тому", кто себя не знает и знать не хочет.
****
В любом вопросе заложен ответ!
Ибо, если в"о" просить, то и ответ придёт от "веты"!
Ибо-и бог
Вопрос - в "о" проси (вопросы), где "о" образ замкнутого пространства (чела), обращаясь к Богу приходит от Него ответ (от веты, вести, ангела -Анх(живой) Ель (Бог) -анх-ель)
Люди же привыкли обращаться не к Богу, а к другим всевозможным источникам.
Если человек хочет обратиться к Богу, он, почему-то, идёт в рукотворный храм и обращается к попу. Этот факт особенно меня поражает...
Минуя нерукотворный Храм божественного Сознания, идти к такому же человеку, как он сам, только ещё более грешному, ибо он надел на себя сутану праведника, а живёт во грехе...
Неужели Молитва не привела и не соединила с Богом?
Молитва - молит "ва" (душа у древних египтян)
Мысли - мы "слиты" (мыслите)с кем "слиты"? - с духом божьим, когда мыслим о Боге, мы слиты с тем о чём мыслим.
Сознание - со Знанием
Истина - Ист "иная" (истинная) Ист - жизнь, Бытие, Царствие, восхождение, трон (древнеегипетский Ист - Исида (греческий)
Вчера была страстная пятница - распяли Христа, а завтра Христос воскреснет (по обычаю), а что это означает?
Означает - о "знак" очам, символ, знак, что Хор Ист Ос (Христос) Мысль Божественного Бытия открылась Челу века (человеку) и открывшись в его сознании, воскресила его из мёртвых мира сего, оживила и стала учить.
Сказано:
"Дайте верой вселиться Христу в сердца ваши!"
Тогда Христос сделает из сердца нерукотворный храм, где будет сам являться и обучать Истине (ибо Он и есть ИСТИНА - Жизнь Иная)
Как видите, Бог гораздо ближе, чем мы привыкли думать. ОН - дыхание "в ноздрях наших" от первого и до последнего вздоха - ОН не просто рядом, а в самом человеке страдает из-за его образа жизни.
***