• Авторизация


СКИНИЯ 08-10-2017 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[560x700]

СКИНИЯ

Samstag, 7. Oktober 2017

14:41

 

 

1 Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена.

2 В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя:

3 "я вышла из уст Всевышнего и подобно облаку покрыла землю;

4 я поставила скинию на высоте, и престол мой – в столпе облачном;

5 я одна обошла круг небесный и ходила во глубине бездны;

6 в волнах моря и по всей земле и во всяком народе и племени имела я владение:

7 между всеми ими я искала успокоения, и в чьем наследии водвориться мне.

8 Тогда Создатель всех повелел мне, и Произведший меня указал мне покойное жилище и сказал:

9 поселись в Иа-кове (оковы - о-ковы) и прими наследие в Израиле (ИзРаЭль - царствие Бога Ра).

10 Прежде века от начала Он произвел меня, и я не скончаюсь вовеки.

11 Я служила пред Ним во святой скинии и так утвердилась в Сионе (Сияние).

12 Он дал мне также покой в возлюбленном городе (горняя  ода), и в Иерусалиме – власть моя ( Иеру-салим - зрячий (урей) челом).

13 И укоренилась я в прославленном народе, в наследственном уделе Господа.

 

[показать]

 

14 Я возвысилась, как кедр на Ливане  (живой лев)и как кипарис на горах Ермонских (Амон) (ермолка);

15 я возвысилась, как пальма в Енгадди (Пастбище) и как розовые кусты в Иерихоне (зрячее царство);

16 я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась.(Происходит от древнегреческого πλάτανος «платан; восточный клён», далее из πλατύς «широкий».)

17 Как корица и аспалаф (асп-Ала-алеф), я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание,

 

Мера - чен (измерение- монгольский)

Чин-ар -  мера

Чело от - чен (шен)  и лоб - мера лба

 

18 как халвани(хал-ва-Ани - благодать), оникс и стакти  (ахти)и как благоухание ладана в скинии.

19 Я распростерла свои ветви, как теревинф, и ветви мои – ветви славы и благодати.

20 Я – как виноградная лоза, произращающая благодать, и цветы мои – плод славы и богатства.

21 Приступите ко мне, желающие меня, и насыщайтесь плодами моими;

22 ибо воспоминание обо мне слаще меда, и обладание мною приятнее медового сота.

23 Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня еще будут жаждать.

24 Слушающий меня не постыдится, и трудящиеся со мною не погрешат.

25 Все это – книга завета Бога Всевышнего,

26 закон, который заповедал Моисей (ма- истина, исей - Дар Божий) как наследие сонмам Иаковлевым (ковам в левом, мирским в ковах рабства).

Иессей (ивр. יִשַׁי‏, Yishay, Yīšáy — «Бог существует» или «Дар Бога»; араб. يسى, Yessi; греч. Ἰεσσαί, Iessai; лат. Isai)

27 Он насыщает мудростью, как Фисон (виссон - праведность святых) и как Тигр во дни новин;

28 он наполняет разумом, как Евфрат  (мера "ефа" Ра) и как Иордан Ниспадающий, текущий суд) во дни жатвы;

29 он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда. (Гион. (евр. Гихон) — место, куда привели Соломона и где помазали его в цари (3Цар.) (поток, царь)

30 Первый человек не достиг полного познания ее; не исследует ее также и последний;

31 ибо мысли ее полнее моря, и намерения ее глубже великой бездны.

32 И я, как канал из реки и как водопровод, вышла в рай.

33 Я сказала: полью мой сад и напою мои гряды.

34 И вот, канал мой сделался рекою, и река моя сделалась морем.

35 И буду я сиять учением, как утренним светом, и далеко проявлю его;

36 и буду я изливать учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные".

37 Видите, что я трудился не для себя одного, но для всех, ищущих премудрости.

 

 

Укрытие (у клыл "тиет" воскресение)

Прообраз скинии Хатхор (шатёр), "дом Гора" или Сознание, куда влетает "сокологоловый бог" Слово, вышедшее из  Разума Творца (Мысль сокровенная, тайная), говоря: "Я прибываю в тебе"

И этот Глас Первосвященник - Свет освещающий внутренний мир.

 hа-кодеш (хат-хо-деш) "деш" - место (древнеегипетский) место Хатхор, дешрет - место имени (красная корона)

 

Ски́ния (др.-греч. σκηνή, скэнэ́, «шатёр, палатка»; др.-евр. מִשְׁכָּן, мишкан (явление триединого царства - Мин-ш-хан), «обиталище, обитель, местопребывание», др.-евр. אהל מועד, оэль моэд, «шатёр встречи, собрания») — в основном употребляется в значении походного храма евреев, Скинии собрания, использовавшегося, согласно Библии, как место принесения жертвоприношений и хранения Ковчега Завета до постройки Иерусалимского храма, созданного строго по образу Скинии.

В русской традиции также употребляется синоним слова скиния — куща[1] (см. Суккот).

Для обозначения Скинии Библия пользуется двумя системами названий:

одна основывается на названии hа-мишкан («המשכן» — «обиталище», «местопребывание» [Бога]) и включает мишкан hа-эдут («משכן העדות» — «местопребывание свидетельства», то есть Скрижалей Завета, находившихся в Ковчеге Завета) и мишкан hа-шем («משכן השם» — «местопребывание Имени [Бога]»), то есть место, где Шехина Творца пребывает на земле, среди народа Израиля;

другая основывается на названии оhел («אוהל» — «шатёр», «скиния») и включает оhел моэд («אוהל מועד» — «скиния собрания» или «скиния откровения») и оhел hа-эдут («אוהל העדות» — «шатёр свидетельства»).

В нескольких местах Библии объединены оба названия в одно мишкан оhел моэд («местопребывание скинии собрания») (Исх. 39:32).

Объясняется это тем, что оба этих слова мишкан и оhель являются в древнееврейском синонимами. Так, оба этих слова употреблены в одной фразе: «Как прекрасны шатры твои (оhалеха), Иаков, обиталища твои (мишкенотеха), Израиль» (Чис. 24:5).

Гораздо реже в Библии можно встретить и другие названия Скинии: микдаш («Святилище») и hа-кодеш («святое место»).

 

[650x432]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКИНИЯ | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»