Так выглядит "Первосвященник царства Бога Ра (ИзРаЭля), а Солнце на голове Бога Ра и есть тот самый "Сион", который является " Царствием Ра", ибо этот Свет сияя освещает Сознание "израильтянина" из РА иль тяни иное (сокровенное), в скинии Завета (за вестью "та" земного - в Духе)
Первосвященник получает ко рту ость (кротость) и Жизнь в Духе (живя "изнь" тем, что доходит до уха (духа).
"Красота истинного мужского ума"
Он находится в скинии, как истинный ковчег Завета, ибо только в памяти хранящий Завет божий не погибнет.
Ковчег - ковы чела (ков-чег) Завет - за "вестью" вета. Весть Божья в ковах чела творит всё, от скинии до первосвященника.
На голове первосвященника - первого святого "шен" никнущего (перво-свят-шен-ник)
Зрение и Полнота ума (Разум - Ра с ум) - Это два Ока - Гора и Ра - горнее, сокровенное - зрение Сознания и Духа.
"1 Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена.
2 В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя:
3 "я вышла из уст Всевышнего и подобно облаку покрыла землю;
4 я поставила скинию на высоте, и престол мой – в столпе облачном;
5 я одна обошла круг небесный и ходила во глубине бездны;
6 в волнах моря и по всей земле и во всяком народе и племени имела я владение:
7 между всеми ими я искала успокоения, и в чьем наследии водвориться мне.
8 Тогда Создатель всех повелел мне, и Произведший меня указал мне покойное жилище и сказал:
9 поселись в Иа-кове (оковы - о-ковы) и прими наследие в Израиле (ИзРаЭль - царствие Бога Ра).
10 Прежде века от начала Он произвел меня, и я не скончаюсь вовеки."
Начало (на Чало) и конец ("Кон" есть - закон, устав, заповедь), Урим и Туммим
"Знать правду - есть справедливость" т.е слева - кедр и справа пальма.
"14 Я возвысилась, как кедр на Ливане (живой лев)и как кипарис на горах Ермонских (Амон) (ермолка);
15 я возвысилась, как пальма в Ангадди (Анх- живой, га- путь, ади - образа) и как розовые кусты в Иерихоне (зрячее царство);
16 я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась.(Происходит от древнегреческого πλάτανος «платан; восточный клён», далее из πλατύς «широкий».)
17 Как корица и аспалаф (асп-Ала-алеф), я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание…"
Одежды первосвященника:
На поясе Минора из семи "свечей" - Свет которых освещает нижний мир, через знание "семи" источников Мысли, через которые она проявляет себя:
Сама же "скиния" в которой является Первосвященник "передвижная", ибо путь находится в Чело-веке!
И человек несёт свою скинию через всю жизнь, идя к Богу и с Богом и в Боге.
"Путь находится в человеке"! Аминь (свидетель истинный со крови венной - сокровенный)
"Ури́м и тумми́м (ивр. אוּרִים וְתֻמִּים) — упоминаемые в Библии предметы, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21).
Значение названия[править | править вики-текст]
Значение слов ивр. אוּרִים וְתֻמִּים не совсем ясно. Возможные варианты перевода: «светы и совершенства», в Септуагинте — δήλωσις καὶ ἀλήθεια («свидетельство, сообщение, доказательство, память» и «истина, правда»), в Вульгате — doctrina et veritas («учение и истина»), в церковнославянском переводе Библии — «явленіе и истина», в синодальном переводе — «урим и туммим».
Урим (букв. ‘светы’ от «ор» ‘свет’) упоминается в Библии (Исх. 28:30; Лев. 8:8; Чис. 27:21; Втор. 33:8; 1Цар. 28:6; Езд. 2:63; Неем. 7:65; Сир. 33:3; Сир. 45:12) — у толкователей нет определенного мнения о значении выражения «урим и туммим» (в трех местах, видимо, только с целью сокращения, употреблено только одно слово «урим»). Ясно, урим и туммим не были какими-то отдельными предметами, ибо нигде не сказано об их изготовлении, как сказано о всех других Исх. 28:2—29, 31—43), но сказано только об их «возложении» Исх. 28:30). Можно предположить, что урим и туммим означает некую возможность (способность) вопрошать и разуметь волю Божию. Некоторые полагают, это выражение отражало понятие «жребий», поскольку слова «урим» и «туммим» на иврите начинаются: первое — на первую букву алфавита (алеф), а второе — на последнюю (тав). Проповедники, изучающие лингвистическую составляющую Библейских Писаний, видят в их значении прямое указание Бога на характеризующие Его волю слова — «альфа и омега». Связывалась такая возможность с наперсником, хотя воля Божия испрашивалась также и через посредство ефода (1Цар. 23:9—12; 30:7—8). После Давида они более не упоминаются.
Назначение[править | править вики-текст]
«Урим и туммим» были одним из трёх, наряду со сновидениями (1Цар. 28:6) и пророчествами, дозволенных способов предсказания будущего во времена становления еврейского народа.
Наиболее позднее упоминание об «урим и туммим» относится ко времени Давида (однако ср. Ос. 3:4); после этого предсказания от имени Бога делались исключительно пророками. По возвращении из вавилонского пленения, когда использование урим и туммим прекратилось, решение сложных вопросов откладывалось, «доколе не восстанет священник с урим и туммим» (Езд. 2:63), также см. Неем. 7:65.
В Библии нет описания ни самих урим и туммим, ни способа их использования, а этимология этих слов неясна. Известно только, что на ефод первосвященника налагался наперсник, в который вкладывали «урим и туммим» (Исх. 28:15-30; Лев. 8:8).
Некоторые исследователи усматривают в Септуагинте в 1Цар. 14:41 (текст Библии на иврите отличен от этой греческой версии) пример использования урим и туммим: «И сказал Саул: Господи, Боже Израилев! Почему не дашь Ты сегодня ответа своим слугам? Если вина на мне, дай урим, а если вина на Твоем народе Израиля, дай туммим». Употребление глаголов הפיל и נלקד применительно к урим и туммим позволяет заключить, что это был своего рода жребий (возможно, особые камешки или палочки).
Цитата из книги основательницы адвентизма Эллен Уайт «Патриархи и Пророки»: «На правой и левой стороне нагрудника размещались два больших, ярко сверкающих камня. Они известны как Урим и Тумим. При помощи этих камней первосвященник узнавал Божью волю. Когда на суд Божий выносились различные вопросы, ореол света вокруг драгоценного камня справа был знаком Божественного согласия или одобрения, а облако, затеняющее камень слева, служило доказательством отвержения или неодобрения.»
Урим также упоминается в Еврейско-хазарской переписке.[1]
Термины «Урим и Туммим» также являются частью вероучения Адвентистов седьмого дня.
«Урим и Туммим» играют важную роль в мормонизме: его основатель Джозеф Смит якобы использовал их для расшифровки золотых пластин с Книгой Мормона.
Выражение также является девизом Йельского университета.
Ко РО Арона - Корона, к устам (незримым) Арона.
Из Ра Эль (царство бога Ра) наделяет Ум - Разумом и тем самым надевает на него корону к устам Арона.
Ум получает полноту Ат-ума.
Корона называется пшент - от "пешона" лоб (чело)
Лоб (чело)- пешона - пет - небо, шон (шен) внутри хона - дом. перед тем (пеш) перед дома - лоб.
Белая корона Белая корона называется «хеджет»..от Хе - Слово и Джет - венец
Белый венец Слова божия. сравнить с Ходжент - древний город в Таджикистане. Хор - глас божий и Джент - венец.