Знак шенный, внутренний - значение.
ЗНАЧИМЫЙ (Знать Очима глазами)
Очима - очи ма - истины
Ра-смотрим (со мной три)
*
Нижний, средний и верхний:
Низ-жни (пожинай, трудись), средний (среда Дни, смотри изнутри) и верхний (верх - в "ер" - процессе творения.
Корона на голове несёт значение внутреннее:
Красная корона - к Ра сын, наименование короны "дешрет" (дервиш)
Дервиш -отшельник (от чела елей вник)
Рога - ро- уста, га - путь (путь уст), две кобры - левое и правое - мирское и небесное знание.
Две пальмовых ветви - неоспоримое первенство двух истин, по образу и подобию и по мысли и смыслу.
Вход в Храм "двух истин" - Царствие и Помазание. (Исида и Нефтида, Ист и Нефт-ис)
В центре бутона восходящий свет Истинного Знания, который стремится к Зениту.
Зенит - от "зеен" смотреть, видеть и "нить" - пуповина духа чела века с Духом Божьим.
Хе-джет - хе- слово-мысль, джет-нерушимое (венец - вено есть, выкуплен Богом) белая корона.
Выкуплен Словом. Венец Слова. Слово венценосное.
Увидел, осознал, обдумал (переварил)
"Ученик и Учитель в разное время обедают" - обед (т) дают. Обед - об-еде.
Меч-метит, лента - льнёт "та" земное.
Это следует помнить - по Мину "нить".
Различие
Ра сличим
Одна и та же корона, только правый рог перед короной.
Правда перед ко Ро Ной.
Она была сокрыта, а теперь открыта. Левая рука содержит нечто в себе.
Правая рука, так же на уровне плеча (плеть лечит) Ра Мена - Свет явленный.
Левая рука опущена - о "путь" Шена (в Нут три)
***
Короны:
"пшент (правильнее па-схемти; от древнеегипетского названия sḫm.tỉ «две сильных», «пшент» от др.-греч. ψχεντ - «псхент», через нем. или фр. pschent) — корона древнеегипетских фараонов. По происхождению представляла собой две соединённые короны: красный «дешрет» правителей Нижнего Египта и белый «хеджет» правителей Верхнего Египта. Символизировала мощь фараона объединённого Египта. Могла надеваться поверх другого царского головного убора — платка немеса."
*
Дервиш - точнее сказать отшельник! Отошёл и вник, от шеи вник, от чела елей вник.
Но, что говорят словари:
"Де́рвиш (перс. درویش — derviš — бедняк, нищий) то же, что и «каландар» или «календер» — мусульманский аналог монаха, аскета, приверженец суфизма. Дервиши бывают разными: странствующие и живущие в обителях («текие», «ханака»)...
ru.wikipedia.org
ДЕРВИШ (перс.), синоним арабского слова суфий. Впервые этот термин возник в персоязычной среде в середине 11 в. Одновременно в Средней Азии, Иране и Турции этот термин употребляется в более узком смысле как нищенствующий бродячий аскет-мистик…
Энциклопедия Кругосвет"