Чаша лотоса - лот чрева,
Вверх стремится новый ум, -
Крона выросшего древа
Из сознания и дум…
Поднимается вселенский
Новый разум - Млечный Путь,
Универсум и Нефертум,
Дух теснит живую грудь
Образ Знания и Мысли,
Помазание и Свет,
Достигая вечной жизни,
Он выходит из тенет…
И ведёт, беря за руку,
В глубину и вверх и вширь,
Преодолевая муку,
Побеждая зло и мир.
***
Нефертум - от "нефт" масло помазания Истиной(древнеегипетское и персидское), "ер" - процесс творения (слав) и "ум", что дословно означает: Помазанник маслом в процессе творения ума!
Или по смыслу: Ум, получивший помазание маслом Истины в процессе своего творения.
*
***
По образу небесного ума
об Ра "азы" - образы
Нет беса - небеса
Ум, у ма "маат" истины.
Образ небесного Ума небесно-голубого цвета, ибо гол -ол-у-бога- голова в масле помазания (г-ол-у-боЙ).
Синий от "син" - ум, смысл, суть. Сия - богиня сияния совершенного ума (древнеегипетский).
Сияние же солнечного нетленного цвета жёлтого (живое Око)
Освещённый (о Свет "шенный")Солнцем Знания лик, как мы видим, с закрытыми глазами. Он слеп?! - Нет же, конечно!
Его взор обращён вглубь своей сути. В Нут три (внутри) триединства внешнего образа, души и духа.
И этот незримый образ имеет большие уши, олицетворяющие слух.
Аккуратная удлинённая бородка подчёркивает, что он - ум, бог рода Ка (духа) и потому названа эта часть образа "бо-род-Ка".
Чело (цел "о") и власа символизируют вспаханное поле засеянное семенем Слова, ибо Мысль - это семя ума.
"И вышел Сеятель сеять" - Иисус Христос говорит Притчей о Слове Божьем.
Справа и слева чашу лотоса поддерживают два ключа Анх (жизни, но теперь уже без горизонтальной прямой, ибо Ум духа больше не ограничен только земным миропонимание, а шагнул далеко вперёд - в неограниченные вселенские, божественные широты Знания. Кругозор расширился настолько, что преодолел мирское, внешнее мышление.
Сознание в виде чаши лотоса имеет бесконечное количество лепестков.
В центре находится корона Амона, устремляющаяся в бесконечность, как бесконечность незримого вечного Духа.
Египтологи убеждены, что это "перья", но по смыслу духовного Познания - это крона пальмы, это ветви короны древа, стремящегося в небеса.
Ведь за "пальмовой ветвью" и поныне ходят паломники (пальм ум вникая) в святые места.