По образу небесного ума
об Ра "азы" - образы
Нет беса - небеса
Ум, у ма "маат" истины.
Образ небесного Ума небесно-голубого цвета, ибо гол -ол-у-бога- голова в масле помазания (г-ол-у-боЙ).
Синий от "син" - ум, смысл, суть. Сия - богиня сияния совершенного ума.
Сияние же солнечного нетленного цвета жёлтого (живое Око)
Освещённый (о Свет "шенный")Солнцем Знания лик, как мы видим, с закрытыми глазами. Он слеп?! - Нет же, конечно!
Его взор обращён вглубь своей сути. В Нут три (внутри) триединства внешнего образа, души и духа.
И этот незримый образ имеет большие уши, олицетворяющие слух.
Аккуратная удлинённая бородка подчёркивает, что он - ум, бог рода Ка (духа) и потому названа эта часть образа "бо-род-Ка".
Чело (цел "о") и власа символизируют вспаханное поле засеянное семенем Слова, ибо Мысль - это семя ума.
"И вышел Сеятель сеять" - Иисус Христос говорит Притчей о Слове Божьем.
Справа и слева чашу лотоса поддерживают два ключа Анх (жизни, но теперь уже без горизонтальной прямой, ибо Ум духа больше не ограничен только земным миропонимание, а шагнул далеко вперёд - в неограниченные вселенские, божественные широты Знания. Кругозор расширился настолько, что преодолел мирское, внешнее мышление.
Сознание в виде чаши лотоса имеет бесконечное количество лепестков.
В центре находится корона Амона, устремляющаяся в бесконечность, как бесконечность незримого вечного Духа.
И стоит Совершенный Ум на льве, ибо он победил царя - природное начало в самом себе!
МОЙ СМЫСЛОСЛОВ:
НЕФЕРТ-УМ
Красота ума.
"Нефертум –благая полнота на носу Ра каждодневно"
" Нефертем (nfr tm - благая полнота, цветущий Атум)» (Pyr. 483).
Тексты Пирамид
"О Нефертум, вышедший из Мемфиса, я не творил неправды, я не делал зла."
О, масло в сосуде Ума (Красота Ума) вышедшего из живой земли, из слова целостного духа, я не творил неправды...
Мемфис - мемф-ис -
Инбу-хедж, Мен-нефер, Хут-ка-Птах, Мехат-та-уи, Анх-та-уи (егип. транслит. jnbw-HD, mn-nfr, Hwt-kA-ptH, mexAt-tA-wj, anx-tA-wj), древнеегипетские названия:
Инбу-хедж (Анбу-Хедж) от Анх- Жизнь, ба - душа (живая душа) и "Хедж" -"Хе" слово творящее и Джет - нерушимость. Живая душа -слово нерушимое.
Сравнить: Хеджанд, Худжанд от "Худо" - Бог Творец и джанд - утверждён - город в Таджикистане, один из древнейших городов древней Персии.
Мен-нефер - явление красоты помазания
Хут-ка-птах- Слово духа целостно
Мехат -та-уи- явленое тело (Хат) земли
Анх-та-уи - живая земля "уи"?
Мемфи́с (др.-греч. Μέμφις, лат. Memphis), Ме́нфе, Ме́мбе и др. (копт.) — древнеегипетский город, распо
лагавшийся на рубеже
"Собрание богов включало Великую Гелиопольскую Эннеаду, то есть “девятку”, куда входили Ра-Атум и восемь богов, ведущих свое начало от Атума: Шу и Тефнут, Геб и Нут, Нефтида и Сет, Исида и Осирис; Мем-фисскую Триаду: Птах, Сехмет и Нефертум; Великую Огдоаду, то есть “восьмерку” богов, которые олицетворяли стихии: мужские божества с головами лягушек и их женские пары с головами змей – Хух и Хаукет, Нун и Наунет, Амон и Амаунет, Кук и Каукет; Малую Эннеаду (42 бога).
Невинность,красота и совершенство - вот три качества, как нельзя лучше характеризующие Нефертума, сына Птаха и Сехмет. Юный бог был воплощением первого лотоса, из которого в начале времён появился солнечный бог Ра.
Нефертум - сын Сехмет и Птаха (в другом варианте вырос из тела богини полей), олицетворение первозданного лотоса. Нефертум изображался в виде младенца на цветке лотоса или в виде юноши в головном уборе, напоминавшем цветок лотоса, из которого поднимаются два пера. Священное растение — лотос (эмблема Верхнего Египта), олицетворяющий красоту, процветание, рождение и воскресение после смерти. Центр культа — Мемфис. Нефертум — в египетской мифологии бог растительности. Центр его культа Мемфис. Нефертум, это сын Птаха (строительство) и Сахмет (разрушение и восстановление), чьё имя обозначает «прелестное дитя богов», был мягким, исцеляющим божеством, получившим имя Имхотеп. Изображался юношей в головном уборе в виде цветка лотоса, из которого поднимаются два пера. Атрибут Нефертума — лотос, символ рождения, процветания. В «Текстах пирамид» он назван «лотос из носа Ра» греки приравнивали его к Асклепию — их собственному полубогу медицины. Может показаться, что многие из имён богов были не более чем титулами, привнесёнными из архаического прошлого, нередко включавшимися в имя более ранней личности, проявившей экстраординарные способности в определённом виде деятельности. Так, Нефертум обладает способностями, во многом сходными с умением Хонсу — третьего члена фиванской триады, который также был исцеляющем божеством. В том, что этот бог часто изображался с головой льва, можно обнаружить некоторое влияние Сириуса."