• Авторизация


Ладья Осириса 19-02-2017 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Душа - дух ушам

Дух - до "уха"

Душевный - дух "шенный"

Духовный - дух овна

Справа от центра   фрески два основных знака правды, они справа, а именно душа "ба" и дух овна, в данном случае это незримый Свет Истины Ра, носитель солнечного диска.

Знак духа шенного в виде души овна (душевный мир) повествует (по вести в "ует" ), что внутренний (в Нут "ренный") мир - он триедин.

Дух "шенный"

Душа в короне "верхнего Египта" и в образе овна свидетельствует о дух-овной душе, "верхнего царствия",

Дух-овна - духовное начало изображено в виде белого крылатого Агнца (жертвенный дух, явившийся в царствие мирского человека) прообраз Христа.

Рассмотрим, что он из себя представляет.

Его лицо из четырёх частей, а значит из 8 глаз и ушей, как олицетворение восьмерицы (в ось мера).

Восемь - символ (Сим-вол, семя незримого Тельца, Вола, воля Божья) полноты Знания и Совершенства. Восьмерица - это Мысль Творящая. Так Мысль разделилась сама в себе на Слово и Суть и явила

Шу и Тефнут (Дыхание воздуха  и вытекающую Нут- воду), которые родили  Небо и Землю (Нут и Геба) Геб-Нут гибнут во внешнем мире (ибо они из земли-веры и неба-любви , но живут в Боге и это создаётся вечно живая "Восьмерица" из  двойников: Усир-Ист (Осирис - Исида), зрение царствия Божьего,  Сет-Нефтис - Ум помазанный истиной. Сет - ум природного человека и нефт-масло.

 

И разделение и соединение происходит по центру, где три фигурки Анубиса и три фигурки Гора находятся на разных  уровнях:

  1. Уровень мира души - это "земля и небо" души. Небо "Пет" и четыре фигурки, как четыре части света, четыре времени года, четыре  земных стихии - всё это есть в душе, как и снаружи.

Христос сказал:115. "Хозяйство мира - из четырех видов, в хранилище их содержат: из воды, земли, воздуха и света. И хозяйство Бога подобно этому из четырех: из веры, надежды, любви и знания. Наша земля - это вера, в которую мы пустили корень; вода – это надежда, которой (мы) питаемся; воздух - это любовь, благодаря (которой) мы растем; а свет - (это) знание, благодаря) которому созреваем."

Евангелие от  Филиппа 115.

  1. Уровень мира  духа человека, где он соединяется с Духом Божьим: 

Это где посредниками между Богом и человеком является Мысль (слева, мирская) Анубис и справа - Гор (Хор-ал), как Мысль - Слово произнесённое, явленное посредствам Голоса.

Анубис "Ану́бис (греч.), Инпу (др.-егип.)"

Анубис - от "Анх"- жизнь, "Иб" - правое сердце, Ист (Исиды), бытия, царствия, продвижения вверх, власти.

Инпу - интуиция.  Обе фигурки изображены  коленопреклонёнными, с поднятой к верху левой рукой, а правой указывают на грудь справа. Этот говорящий жест  даваемого обета в служении Богу верности, преданности и стремлении из "левого мира" в правду и вверх. Они расположены лицом друг к другу на некотором расстоянии  и образуют  подобие врат (в Ра "та")

  1. Дух Божий со своих Небес спустился в дух человека на великолепной ладье, как Лад и Гармония великого Света Знания.  Он находится на среднем уровне, между душевным и духовным и является их единством, а именно (имя -новое Амона (именно и Мен-но), ибо явленное.

Ладья (лад "я") Мир места имения души новой возрождённой в Духе.

Ладья продвигается слева направо и вверх. Следовательно (следовать тельно),  её нос в видесерпа растущей луны, а задняя часть украшена цветком лотоса, в котором сидит Тот (ДжеХуТи), что в переводе означает - нерушимое Слово воскресшее, от Джед - нерушимость, Ху (Хе)- Слово, Тиет - воскресение и все эти слова являются составляющими членами имени божественного Языка "Тота" (древнегреческий).

Его фигурка, сидя в цветке лотоса, как бы лицезреет, глядя на Восток,  по ходу ладьи. Она движется к Свету, который олицетворяется в виде Духа Овна.

Кто же находится внутри ладьи?

В центре ладьи сидит Осирис (прообраз духа, живущего в каждом человеке, но убитого его братом Сетом.

Сравните с Авелем и Каином - прообраз духа и души, когда плотская душа,  с дарами растительного  мира не угодила Духу Божьему, а дух человека угодил дарами животного теми, что были живы от Ноя (животное). Каин возревновал Бога к Авелю и убил Авеля.

Осирис и Сет являются прообразами Авеля и Каина. Осирис - духовное начало в человеке, которое жертвует  своей природой, а Сет - животное начало в человеке и он изображается человеком с головой неизвестного животного.

Усир (ОсИрИс - Ос- основа, Ири - зрение, Ист- Царствие) Усир - Уас- символ Слова, и сила Мысли в Духе, Ири - зрения. Духовное начало в человеке - это его сила мысли и зрения.

В ладье, так же, по обе стороны от Усира находятся Ист (его жена - Бытие и Царствие Божие), с троном на голове и Нефт-Ис (нефт - масло, Ист - царствие), на голове которой высокая чаша или сосуд или корзина, как вместилище Сознания и это олицетворяет масло помазания царствием  (Исиды). Левой рукой они держат скипетры Уас, символ Слова-Мысли, а правые руки подняли ладонями наружу, жестом благословения.

Фигурка Гора здесь является рулевым, кормчим, как и подобает Сыну духа царствия Божьего - Мысли, воплощённой в Слово - оно всегда  у руля.

Богиня Истины Маат (мать всех воскресших в Духе) воздела обе руки вверх и стоит она перед ДжеХуТи,

Глядя по направлению движения ладьи.

"44. Невозможно, чтобы некто видел что-либо из вечного {4}, если он не станет подобным этому. В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел нечто в том месте - ты стал им. Ты увидел Дух - ты стал Духом. Ты увидел Христа - ты стал Христом. Ты увидел [Отца - ты] станешь Отцом. Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую вещь и [ты не видишь] себя одного. Видишь же ты себя в том [месте]. Ибо [ты станешь] тем, что ты видишь.

45. Вера получает, любовь дает. [Никто не сможет получить] без веры, никто не сможет дать без любви. Поэтому, чтобы получить, мы верим, а чтобы воистину дать, (мы любим). Ибо, если некто дает без любви, нет ему пользы от того, что он дал."

 Евангелие от Филиппа

***

"Инпут (др.-егип.) — в египетской мифологии богиня Дуата (место пребывания умерших). Изображалась в виде женщины с головой собаки. В XVII (Кинополисском) верхнеегипетском номе, носящем её имя, считалась женой Анубиса. Иногда почиталась как женская форма Анубиса[9].

Упуаут (др.-егип. «Открывающий пути»), Офоис (греч.) — в египетской мифологии бог в образе волка, проводник умершего в Дуат."

*

Каин - Ка- дух "ин"- иной

Авель - Абе -ель ( божий) Аве - возрадоваться, Аль - Бог! (Аве Отче, Аве Мария!) С "ла"-ава - слава - с внутренней радостью;

*

Филипп - "фил" - "Ф"(ферт) - сосуд, ам-фо-ра (Амон, сосуд,  Ра), фи-ал - сосуд божий, Ипу (Инпу - Анубис).

Сравнить  "фило-софия" - сосуд божественной мудрости. "фил" переводят, как "любовь" к мудрости.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ладья Осириса | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»