Триединство СЛОВА
Как древние египтяне изображали триединство слова. Смотрим слева направо изображения:
Себек - Се - три, Со, Са - сын и "бек" - властелин, Сохет - сын плоти "хет", Собки - сын души и духа, Сокнопаис - Сын, сосуд царства (Исиды) (Со-кнопа-Ис)
Корона на голове Собека состоит из "седалища жизни", двух рогов (символ равновесия) и двух высоких "перьев" Амона, символ незримого духа , его роста единства, гармонии, двойственности, внутреннего согласия и равновесия.
В руках Собека: правая рука сжимает посох "Уас" - "Аз есмь", как символ Слова и левая "Анх" - "Жизнь".
И являет собой образ Собека речь, слово, произнесённое устами - голосом. Буква. Закон.
Ибо его мирская оболочка подобна земноводному, выходящему из водоёма на сушу, когда первым над водой появляется рот (пасть)
Образ слова по буквальному, произнесённому смыслу Со- сын бек- властелин.
В центре находится Гор (Хор, Хор-ал - Хор-бог) И он есть Слово, но в котором заключён небесный смысл Мысли, ибо образ Гора - Сокола, как небесного жителя говорит нам об этом. Гор - Мысль, которая летит в звучании Хорала.
Впереди вышагивает Бог Ра - Свет небесный, незримый Свет Знания Истины. В его руках шест , как символ бесконечности исчисления лет, он отмечает, ставит метку, метка - "мет" Ка - знак духа. Бог Ра - духовное значение слова, вышедшего из Источника земли, произнесённое Голосом (хорала - Хор Ала) из уст, имя которым Сын -Сосуд Царства Жизни вечной (Сокнопаис) и явило Слово собой СВЕТ - Бога Ра!
Всё это явление в полноте Атума, который стоит справа и встречает триединство Слова, постигая и принимая Суть.
То есть на картинке изображено триединство Слова:
Слово-голос, Слово-Мысль, Слово-Суть с мыслью (смысл)