Начало - на "чало".
Как человек обратиться к Богу?
Рассмотрим древнеегипетское изображение "Обращение" и "Исправление"
Ра с лицами (ра сличим) и увидим различие (Ра "аз" лиц очи)
Человек - чело-век
Зрительно образ человека разделим на три части, смотреть (со мной треть)
Зрительно - зри тельно, ра с дел им (ра делит), делит дело.
И так:
Первая часть по пояс (по "аз", по "я") нижняя часть - ноги и бёдра, средняя часть - это живот и грудь по рамена (по Ра Мина) и верхняя часть шея (шен) и голова (глава), чело, и всё, что обозначено короной (ко Ро -ной, день)
Нижняя часть
В виде пирамиды. Пирамида (п-ира, ирий, урий Ра (око Ра) Мин -явленное, "ида" - выход в День (выход-Ной) на древнеегипетском "мастаба" (маштабы) - от Ма - истина, Ст- сет, та - земля, ба - душа и символизировала, судя по названию, истинную землю души сета, ибо Сет - это бог (муж) мирской души.
Этот мир является миром "преисподней", т.е самым нижним миром, здесь он изображён в виде пирамидальной "юбки", треугольный, как один из трёх миров чела (века) и означает, что Око РА осветило нижний мир для того, чтобы вывести мир человека в День из его "преисподней".
Средний мир - середина, живот (жив от), спина (спит на), грудь - Гор удит, Мысль небесная Гор "удит" жизнь из груди среднего мира, ибо это в Нут ранний мир (внутренний), внутренний мир сообщается, как с миром земным, так и с миром небесным. Здесь явно Сет олицетворяет земное животное начало чела (века), а Гор - горнее, небесное, ибо образ птицы, сокола (с оком "ла" - внутренним оком Гора).
Таким образом, перед нами человек, живущий на земле и принимающий дары двух миров: земного и небесного.
Рассмотрим эти миры:
Сет (сеть, суть, сетовать), он изображён в виде человека с лицом животного (жив от него) челом, а Гор изображён с виде человека с лицом птицы, сокола. Если животное живёт только на земле, то птица - летает в небе, таким образом передаётся два начала природное и духовное
***