Атрибут - принадлежность, свойство, характеристика, характерный признак, описатель; аксессуар, реквизит, присущность, особенность, качество, черта, причиндалы, штрих, определение, власяница
(лат. attribuo - придаю, наделяю) - неотъемлемое свойство объекта , без которого он не может ни существовать, ни мыслиться.
*
На самом же деле слово атрибут чисто русского происхождения и означает оно "быть третим" - " о три быть" стал атрибут, отсюда и неизменная русская традиция "соображать на троих", так из поколение в поколение наши предки хранили то, что иностранцы пытаются отнять и "переписать"
Атрибут - это неотъемлемая, третья часть человека:
Рассмотрим образ, содержание и атрибут (о три быть)ибо он определит нам бытие рассматриваемого объекта, А если со мной треть (с мо-треть) и мы можем ею увидеть!
Образ:
Образ, естественно, определяется по внешнему виду:
Перед нами цельный образ, в котором все части одного тела являют собой единое цело, словно он в пеленах (тенетах), отсюда и один из эпитетов этого образа Та-тенет - та - земля, тенет - пелены, пленение. И это слово хранится в русском языке. (Египтологи переводят татенет - "поднимающаяся земля".)
Далее: образ окрашен в золотой цвет, символ нетленности, Света и Солнца. Чело образует голубой купол - олицетворяя небесный свод. т. Е это некая солнечная земля, освещённая земля, единая и в пеленах, сетях, тенетах нетленности, целостности и единства. Рассматривая образ мы определяли то, что он в себе содержит.
Как можно было образно изобразить незримую материю света? - Цельной, единой, пеленающей тенетами все предметы явленные в неявленном, незримом тонком мире.
(египтологи называют этот образ богом Птахом)
Прямой, длинный посох (сравнить слова "Пет-ах" и "пос-ох"), слово посох должно быть начертано иначе, а именно пос-Ах, ибо он олицетворяет пост Аха (Петаха, Птаха). Крепко держа в руках посох, он находится на посту, на страже, на вахте.
Нижняя часть посоха раздваиваясь (раз - два и ва "я" с "Ь" - ра становится "два" один внешний, другой незримый, иной смысл, и "Ба" - душа в самости "я" с процессом творения это видит), образует собой круг "шен" - где начало ду-ши (дух-шен) душевного мира. Далее посох поднимается в виде прямой до уровня
Груди, объединяя таким образом земную нижнюю душу (шен) с той, которая на уровне груди (персей) и оперсник на персях в виде кругов и он же оплечник на раменах - обрамляет (об рамена) внутренний мир души, являя собой ещё один "шен" - духовной души, второй, воскресшей в познании (в христианстве их олицетворяют две Марии (матери ария Ма-ария, одна блудница - земная душа, и вторая богородица - духовная душа "дева") Посох здесь плавно переходит в символ Джед - символ помазания Светом, воскресения души и на уровне второго деления начинается мера второй души (богородицы), олицетворяя собой подъём, восхождение, вознесение…Далее, Джед переходит в горизонтальную прямую ключа Анх (которым открыли мы сейчас истинный Смысл, а именно Живое Слово, Живая Мысль в Боге всё это сделала за нас) Ключ Анх, олицетворение ожившего духа человека в Духе Божественном. Круг ключа - олицетворение чела, лона церкви, в которой происходит явление Божие. И из этого круга выходит верхняя часть посоха, она являет собой олицетворение внутреннего слуха, зрения и уст, того, чем владеет каждый человек в самом себе - они даны человеку в виде его сознания, созерцания, размышления, соединения с Богом.
И, наконец, подбородок, являет собой ручку ключа Анх, указывает на то, что перед нами Бог рода (бо-рода).
Если вы родились в Боге, то и увидели (бога рода), ибо он присутствовал при родах духовного явления своей собственной Мысли, облачённой в Слово.
Так образ Петаха (озарённых в нас с вами небес) явился, стал явленным из неявленного. И атрибут - посох многое нам рассказал (о третьем бытие души). Египтологи называют посох Пастыря -Отца скипетром "Уас" не объясняя значения слова "Уас" и оставляя его пустым звуком.
"Ас есмь", "Ас" подразумевает "Я" с большой буквы. Т.е Озарение стало явным. Заявило о себе в полный голос: "Ас есмь!".