[показать]
[показать]
[показать]
Нефертари
По имени от Нефт (масло), сравнить с Нефт-ис - масло есть.
"ферт" - сосуд, "тари" (терра) - земля Ра (Света Знания)
Нефт-ферт-тари - сосуд с маслом - земля в свете знания.
Образ - это изображение той самой "земли", которая содержит в себе масло помазания.
И мы видим, что этой землёй является чело, опоясанное золотой лентой, образующее собой
Окружность (ном) той самой земли, над которой восходящий свет.
Восходящий свет изображается в виде золотых (нетленных) кобр, несущих на себе солнечные диски, как олицетворение ни одного дня (восхода и захода солнечного диска), а множество дней. Свет Знания (Ра) освещающий чело. Внутренний свет. Поэтому взгляд Нефертари направлен внутрь, её глаза тоже золотого цвета, таким образом они сияют разумом (Ра с умом). Уши непропорционально велики, подчёркивают её обращённый слух. Плетение волос напоминает пчелиные соты (п-чело "елийное" - помазанное) Слово "Медо", от него и слово "мёд", ибо каждое слово, как капля мёда собирается Истиной Маат в её улей (ум-лей). Впереди две кобры "нижнего и верхнего Египта" - урей, ирий, арий - зрение "третий глаз" - око Гора и Око Ра. Утренний и дневной свет. Так человек выходит в День из тьмы незнания. Через сознание, через дух, с духом Божьим.
Поскольку образ отображает (от образ - "жает") День в Свете Знания, то и окрашен он в такие краски: белый и золотистый, жёлтый. Белый - бел елей - помазан, жёлтый - жил ты, жив-ты), золотой - зол(соль), лот - мера, оранжевый - "о" Ра живый - круг Ра живой.
Нефертити
Интересное изображение короны на голове Нефертити. Она не соответствует древнеегипетским коронам. Форма Короны Нижнего Египта, "Красная корона", а цвет её синий. Урей в виде славянской буквы
"ферт", что означает сосуд с ручками. И в самом имени присутствует "ферт" - не-ферт-ити ,
нефт-ферт-тити ( сосуд с маслом , чело-чаша), а лента завязана в виде "тиет" - пояса Исиды и это название присутствует в её имени "тити", от "тиет".
Так чело (ум) препоясан поясом "тиет" - воскресения и стал "чашей" причастия. Одно око обращено внутрь внутреннего мира, а именно "левое" - внешний мир направлен в мир Разума, а мир правды смотрит "вне".