атрибут
"принадлежность, свойство, характеристика, характерный признак, описатель; аксессуар, реквизит, присущность, особенность, качество, черта, причиндалы, штрих, определение, власяница" электронный словарь "википедия".
(лат. attribuo - придаю, наделяю) - неотъемлемое свойство объекта , без которого он не может ни существовать, ни мыслиться." - электронный словарь энциклопедия
*
На самом же деле слово атрибут чисто русского происхождения и означает оно "быть третьим" - " о три быть" стал атрибут.
Атрибут - это неотъемлемая, третья часть человека:
Рассмотрим образ, наименование и содержание, как атрибут (о три быть)ибо он определит нам бытие рассматриваемого объекта:
Образ:
Образ, естественно, определяется по внешнему виду:
Перед нами цельный образ, в котором все части одного тела являют собой единое целое, словно он в пеленах (тенетах), отсюда и один из эпитетов этого образа Та-тенет - та - земля, тенет (тени нет). Тенет - слово, которое присутствует в русском языке, как - пелены, пленение. И оно хранится в русском языке. (Египтологи переводят татенет - "поднимающаяся земля".)
Далее: образ окрашен в золотой цвет, символ нетленности, Света и Солнца. Чело образует голубой купол - олицетворяя небесный свод. т. Е это некая солнечная земля, освещённая земля, единая и в пеленах, сетях, тенетах нетленности, целостности и единства. Земля без теней - есть Свет! Рассматривая образ мы определяли то, что он в себе содержит.
Как можно было образно изобразить незримую материю света? - Цельной, единой, пеленающей тенетами все предметы явленные в неявленном, незримом тонком мире.
(египтологи называют этот образ богом Птахом)
Прямой, длинный посох (сравнить слова "Пет-ах" и "пос-ох"), слово посох должно быть начертано иначе, а именно пос-Ах, ибо он олицетворяет пост Аха (Петаха, Птаха). Крепко держа в руках посох, он находится на посту, на страже, на вахте. А от исходящего Света Знания - это, может быть, луч, олицетворяющий просвящённую в Боге Мысль, явленную посредствам голоса , облачённую в материю Слова (Логоса).
Нижняя часть посоха раздваиваясь (раз - два и ва "я" с "Ь" - ра становится "два" один внешний, другой незримый, иной смысл, и "Ба" - душа в самости "я" с процессом творения это видит), образует собой круг "шен" - где начало ду-ши (дух-шен) душевного мира. Далее посох поднимается в виде прямой до уровня груди, объединяя таким образом, земную нижнюю душу (шен) с той, которая на уровне груди (персей) и оперсник на персях в виде кругов и он же оплечник на раменах - обрамляет (об рамена) внутренний мир души, являя собой ещё один "шен" - духовной души, второй, воскресшей в познании (в христианстве их олицетворяют две Марии (матери ария Ма-ария, одна блудница - земная душа, и вторая богородица - духовная душа "дева") Посох здесь плавно переходит в символ Джед - символ помазания Светом, воскресения души и на уровне второго деления начинается мера второй души (богородицы), олицетворяя собой подъём, восхождение, вознесение…Далее, Джед переходит в горизонтальную прямую ключа Анх (которым открыли мы сейчас истинный Смысл, а именно Живое Слово, Живая Мысль в Боге всё это сделала за нас) Ключ Анх, олицетворение ожившего духа человека в Духе Божественном. Круг ключа - олицетворение чела, лона церкви, в которой происходит явление Божие. И из этого круга выходит верхняя часть посоха, она являет собой олицетворение внутреннего слуха, зрения и уст, того, чем владеет каждый человек в самом себе - они даны человеку в виде его сознания, созерцания, размышления, соединения с Богом.
И, наконец, подбородок, являет собой ручку ключа Анх, указывает на то, что перед нами Бог рода (бо-рода).
Если вы родились в Боге, то и увидели (бога рода), ибо он присутствовал при родах духовного явления своей собственной Мысли, облачённой в Слово.
Так образ Петаха (озарённых в нас с вами небес) явился, стал явленным из неявленного. И атрибут - посох многое нам рассказал (о третьем бытие души). Египтологи называют посох Пастыря -Отца скипетром "Уас" не объясняя значения слова "Уас" и оставляя его пустым звуком.
"Ас есмь", "Ас" подразумевает "Я" с большой буквы. Т.е Озарение стало явным. Заявило о себе в полный голос: "Ас есмь!".
*
Детали (дети божьи) - Пет - небо, ух - семя, яйцо.
Образ петуха пробуждающего рассвет, поющего на рассвете, напоминает о пробуждении души и духа в свете знания. (в христианстве утро перед казнью, рассказывается о трёх стражах, о трёх отречениях Петра - Пет - небо Ра свет. Пётр - камень - дух явленный олицетворяет собой небесный свет на рассвете Познания)
*
Символ Воскрешения - яйцо, как цельное, единое, зародившееся в боге "зерно" - живое и нетленное семя из которого родиться новый вечно живой дух. Ибо плоть - это живая земля (тан - от Та - земля и Анх - жизнь) если мы стали "живой землёй", то и семя Слова Божьего , упав в живую плоть сознания, животворит наш дух Духом Божьим и образует новую дух-овную Плоть....
И это тоже о три быть (атрибут) - троекратный поцелуй на пасху - не отречься, а объединиться.
Слово "петах" на еврейском означает "врата", т.е с древнеегипетского пет - небо, ах - озарение, это "врата" в РА "та" - земля в свете Ра является и озарением и вратами, так одно слово в разных языках может преображаться и дополняться по смыслу.
ИзРаЭль - Ист - Бытие, царство. Ра - Свет Знания, Эль - Бог. Царство Бога Ра (солнца незримого)