Картинка - ка-дух арт- вид. ина-иной;
Изображение - из "о" ба- душа, Ра-свет, жжение - освящение внутренним светом
В короне Уререт - или наречённый Арием - зрячим.
Изображены Ра - внутренний духовный свет и Арий - зрячий, тот, кто видит в Свете Ра.
Поговорим о истинном Свете - Свете Знания, Свете РА!
"4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. "
Иоанна 1:4
Как можно рассказать о свете? Так, как Ра сказал и не иначе!
Что сказал Ра - с "Ка" с "Ал" с духом Божьим.
Дух Божий от разил олицетворение Света - от РА с Ил (От Ра жжение) - о лице творение.
И содержит в себе форму, меру, наполнение меры, содержание значения.
С "о" держание - держа Анх (ание) благодати, Жизни.
Значение - знак "шенный"
Каждое Слово оживает в Боге, в Свете и говорит.
Уас - "ас есмь!" - восклицательный знак - воск лица тельного, то из чего творится,
лепится образ - Мысль - Слово.
Замечаем - за меч всё очами. А меч на боку Бога Ра - напоминание, метка, знак.
Вопросительный знак - в "о" проси(про Си - сияние, свет) тельное.
Т.е "Уас", как скипетр власти имеет власть над тем, куда мы пытаемся "влезть" и не можем.
Поэтому и начинаем наш обзор от Скипетра "Уас", как "Аз Есмь", ибо Бог заявил о себе своей Мыслью Творящей мир в Нут-три самого чела-века.
РА
Чему подобен Свет Знания (Бог Солнца РА)?
Правильно, Он подобен Солнцу явленному, но только незримому для внешнего глаза. Поэтому и даётся, сначала, Око Гора - зрение внутреннее, чтобы получить Свет Ока РА - Око Правды, Истины Божественного Знания.
Образование в Боге иное, оно даёт не только Знание, но и совершенно новую форму, чтобы наполнить её Этим Знанием.
Образ - об Ра Аз "о" в "ание" - Образ "Я" в благодати Жизни
Об Ра "Аз" о в Анх - образован из Света и стоит перед нами в виде бога Ра
И содержит в себе "Аз" и "Анх" - спасение (аза) и жизнь
Свет Ария (урий) по мере сияния несёт в себе меру урия - Меркурий.
Мера урия - Меркурий и есть то, что может вместиться в с "о" Знание на данный момент.
У греков Гермес -от Гор и Мес - Мысль дитя, сын.
На пальцах незримого духовного тела его место названо "мизинец" - мин иси "инец" - явленный Царством юнец (меньший, младший)
Свет светит, сияет - отдаёт себя и видит себя в этом живом свете и это сияние - двойник света, ибо всё, что Он освещает находится в поле Его зрения. Вот это "поле зрения", которое на голове Ра в круге обрамлённом урием и тот, кто изображён напротив бога Ра - одно и тоже.
Все "духовные предметы", освещённые незримом Светом Знания отражают образ человека Ария (зрячего)
СВЕТ - СИЯ-АНХ - сияние
Тело Света - Жизнь, Одежды Света - божественность и ткётся она из праведности святых сил (виссон) и совершенство является её цветом (белый, божественный, с-"о"-веры "шен")
Живое тело в Свете Знания в одеждах совершенства препоясано по чреслам поясом (по "я" ) нетленным светом, которое олицетворяют к "о" ба Ра - как душа света знания, урии, как Око Гора - Мысли божественной и Око Ра - божественного зрения духовного вечного.
Кроме золотого цвета нетленности и солнечной меры ещё есть пояса алого и голубого цветов, что олицетворяет
Жизнь, кровь венную (от крови венной - откровение) и небесный разум (Ра с умом) где нет "беса" - земных инстинктов.
Правая рука направлена (правда на правду) Знания Истины
Левая рука свободна. Запястья - за пятью с "я"
По раменам (Ра явленный) изображён в первом "шен" за тылом Ока (затылок)
За тылом ока по плечу (раменам) свисает алый шарф, шлейф - к Ра "сный" (с ним), определяющий сына Ра (красный - Хем)
Лицо сияния нового духовного человека из тонкой материи света, совершенной божественной материи получает живые уста, зрение и слух от Света Знания Ра, из "Аз есмь" - из Мысли творящей "Уас" - и прозревает в Свете, увидев свой обновлённый дух в Свете Знания Ра в Свете Духа Божия. Утвердившись в джед - нерушимость и основа - ось новая, основная;
Его голова прообраз божественной нетленной земли, где сеется (Сия с "я") семена мыслей Божьих и вырастают Слова в Свете Знания и плодоносит Дух в духе человека нетленным Хлебом, сошедшим с Небес и зрелые (ибо в зрении Ел) колосья готовы к жатве…
Свет Знания Солнце Ра с Сия - сияет и это есть - РА с СИЯ - Россия - уста сияющие божественные. Русский Язык - носитель божественного Знания Ра.
***
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
***
АТУМ
[ егип. - tm, аналог семит. tmm - быть несуществующим (отсюда семит. Тиамат - олицетворение первичной бездны) и в то же время исчерпывающая полнота], одно из наиболее распространенных в егип. религии имен бога-творца в его солнечном образе с начала письменности (в т. ч. и в личных именах). А.- заходящее солнце, прошедшее полноту дня. В стеле царя Антефа (ок. 2100 до Р. Х.) он именуется как «тот, кто светит светом вечерним» и олицетворяет образ умирающего дневного светила, как и Ра. А. и Ра, т. о., иногда сливаются в одном имени Ра-Атум, но могут на первый взгляд и противопоставляться, напр.: «Был Ра владыкой двух восьмериц (богов), а владыкой людей был Нефертем (nfr tm - благая полнота, цветущий Атум)» (Pyr. 483). Ра под именем дающего жизнь Солнца объявляется владыкой чистых бессмертных духов, под именем же А.- царем смертного человечества. Египтяне верили, что бог, обрекая людей на смерть, возродит их к новой жизни, когда, побеждая тьму ночи, взойдет утреннее солнце Хепри-Ра. «Я - утром Хепри, Ра - в полдень, Атум - вечером»,- поясняется в Текстах Пирамид. «Они (боги.- А. З.) вводят тебя в бытие, как входит в бытие Ра в имени его Хепри; ты проплываешь близ них, как Ра в имени его Ра; ты отворачиваешь от них лик свой, как Ра в имени его Атум» (Pyr. 1695),- говорится о человеке, победившем смерть и соединившемся с богом. В егип. эсхатологии все части тела прошедшего через смерть человека отождествлялись с А., чем, по-видимому, достигались 2 цели: обожение, когда все тело воскресшего и бог - одно, и полнота, целостность, что выражено через понятие «tm». Смерть разрушительна, а все части тела воскресшего целостны, следов., и сам человек жив: «О Унас! Ты не приходишь мертвым, ты приходишь живым. Воссядь на престоле Осириса. Скипетр твой в деснице твоей... Руки твои - Атум. Плечи твои - Атум. Чрево твое - Атум... Сколь прекрасным стало твое бытие! О Унас, воскрес ты (букв. «стал Aтумом».- А. З.) среди братьев твоих богов. Свершилось!..» (Pyr. 134-135, 221a-b).
Распространенная в научной среде во 2-й пол. ХХ в. идея о вытеснении почитания А. культом Ра в связи с воцарением V Гелиопольской династии (по мнению Х. Кееса, основанная на тексте сказки папируса Весткар (вид. XII дин.)) в наст. время имеет мало сторонников. Г. Франкфорт полагает, что «Атум и Ра суть два различных аспекта единого бога, являющего себя в Солнце» (Frankfort. P. 379). По мнению В. Барты и Х. Гёдике, во времена Древнего Царства существовало представление о том, что «энергийное проявление Ра, пребывающего в покое Абсолюта» явилось в «понятии Ра-Атум, т. е. Солнце Атума» (Goedicke. P. 207). В ранние периоды египет. истории было наиболее известно имя «А.», позднее оно заместилось именем Амон, к-рое в сочетании Амон-Ра стало наименованием бога-творца, тем не менее и А. продолжало употребляться до последних веков египет. язычества во времена Нового Царства, что отразилось, напр., в молитвах из папируса Анастаси II (Pyr. Anastasi II, 9,2-10,1): «Приди ко мне, о Ра-Хор-ахти, водительствуй мною. Ты тот, кто творит и нет никого, творящего без тебя, чтобы ты не был с ним. Приходи ко мне, о Атум, каждый день! Ты - царствующий Бог!» (цит. по: Gardiner. P. 16).