Призвание и избрание
"Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог"
АНАЛОГИЯ - Анх-Логос
Последовательность ритуала - рен - имя, наименование сути всех вещей, та - земля, ала - бог (всё наречённое на земле Богом) хранится в виде ритуалов, в образах и символах.
"Итина не пришла в мир открыто, но в символах и образах"
Юноша тот, кто "юг" носит - восхождение к зениту Солнца Знания. И это изображено с помощью его набедренной повязки, как стремление "нижнего мира" природного ума к Знанию. Тот юноша, который коленопреклонённый
(к "о" лоно приклонил, где "лоно" - чело - века) и его чело в повязке "хат", что означает "тело" и "дом", т.е тот дом, который получил зрение - урия и есть Ариец. Чело освещённое Светом восходящего Солнца Знания.
И мы назовём его Призванный от призвание ( при звании, услышал зов Божий и получил "звание" ибо он призван - зван Богом на "пир")
Он, коленопреклонённый, стоит перед Мыслью, вышедшей из Божественного Разума, явленной ему в виде Хора (хорала, при помощи внутреннего духовного слуха) и Эта Мысль-Слово явилась ему в таком Образе:
ИЗБРАННЫЙ
Из брани "анный" (благодать, блаженный)
Брань - ба- душа Ра - Свет Знания (Солнце внутреннее) рань или "начало" , утро у трона.
Он избранный, ибо его чело "шлем" (Соломон - С "оло" Мин - с богом явлено), его чело сокрыто шлемом спасения. Закрытые глаза видят Образ Божий, ибо различают ( Ра сличают) его явление ("я" в ление - в помазании) он наощупь распознаёт лик Божий, Его Полноту и непостежимость ( не пост еже имать ость - не стой, ежели имеешь основу, ость, ось, основание, цель - ИДИ!)
Если корона - шлем "хепреш" свидетельствует о том, что Слово "Хе" преш - появилось, то "корона" в виде черепа-чела свидетельствует о начале всего, что начало быть. А именно: ум человека обратился к Творцу внутри самого себя. Замкнутое пространство, сокрытое челом "Хаит" от мира. И "урей" Ария - внутреннее духовное зрение, которое даётся в пору с "о" зревания, как прозрение.
И это начало духовного пути.
Человек ступил на путь познания самого себя и Господа Бога своего Творца.
Он осознал себя сыном божественного Разума, божественного Бытия.
Светила
Свет ила (бога)
"Светило большее, для управления Днём" Ра " и светило меньшее, для управления ночью" Исис (Бытие)
Призванный коленопреклонённый увидел Свет от двух светил, а именно: Дня и ночи - он стал различать Ра сличать небесное от земного бытия, ибо свет ночи - это отражённый свет. Если Ра - Свет Знания, то Исис - С "о" Знание. Сознание - это и есть "Бытие".
Призванный получил в Дар от Света Знания:
Прикасаться - при Ка Са с "я" при духе сына с "я"
БЫТИЕ
Бытие в Свете ночного светила
Призванный созерцает Гора - Мысль-Логос-Слова божественного Разума, сына Исис в её свете, т.е в Свете Бытия.
Бытие же, отныне, не то, что в мире, а что в Боге.
т.е "Бытие определяет сознание", если бытие в Боге, то и с "о" Знание живое, ежели бытие в мире, то сознание мертво. Спящее, как "спящая красавица" ещё не целованная Логосом -Мысли Божьей.
Избранный, стоящий рядом с Исидой, Хатхор, Аменет - Бытие слышащее Глас Божий незримого, неявленного Творца держит руки перед образом и за затылком (за тылом ока), что это означает? - О знак очам, что избранный тот, кто сокрыт в шлеме спасения чела и познаёт образное мышление, ибо через образ явление Бытия Божия. И одет избранный в виссон - "праведность святых".
Чело обращённого к Богу подобно полю засеянному семенем Мыслей Божьих, дающих всходы Слова Божьего в сознании познающего. Это плат "немес" - от "нех" - память и "мес" - дитя. Так призванный, стал не только избранником божьим, но и стал его дитя, как дитя Памяти (па-дом, мать) - Сын, ибо (и бог) он принял из рук Божиих атрибутику:
***
"3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. "
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
Книга "Бытие"
Восходящий Свет Божественного Бытия
«Я - утром Хепри, Ра - в полдень, Атум - вечером»
Хепри - зримое появление Слова (Божественной Мысли), Ра - Свет Знания в зените, Атум - полнота Дня, за Атумом нет больше тьмы незнания, но всё пребывает в вечном Свете Знания.
Поэтому сказано в Писании:
"Познай себя и деву сознания"
Свет Ра заявив о себе " Ас есмь" в чаше сознания - пролил свет - осветил человека внутреннего Знанием свыше.