• Авторизация


НЕХБЕТХЕТ 23-09-2015 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нехбетхет - "Нех" - память, Бет (бат) - дочь, дева; "хет"(хат) - "шляпа", головной убор "хет" хут, дом, тело;

нефт (нефтида - масло помазания)Помазать - тадҳин (помазание "тадж")

 

Хотира - память, хат - тело, дом, ира - зрения в Свете Ра

Дари - дверь:

Сабаб - разум

Сабад - корзина

 

Саҳм - божий дар

Неф - масло

нех-еп-иб – беспамятство (нех – память, еп-без, нет, иб – сердце (справа)

 

Сестра- хоҳар - хат-хор -  хора "хар" - власа, семя небесное;

В самом имени, наречённом  "Нехбетхет" сокрыт истинный смысл "богини" Нефтиды. Та корзина, которая является неотъемлемым атрибутом образа и есть суть этого образа, а именно : ПАМЯТЬ от Па - дом (хет) и мать - рождающая детей Истина. В данном случае дом матери или внутренний мир ( в Нут ранний) Нут - мать всех явленных богов и её дочь, дева - Память, как тело, куда являются "боги" - Мысли. А боги они лишь потому, что вышли из Разума Божьего - Творца.

Исходя из этого и рассмотрим верхнее изображение:

Нех-бет-хет - хранительница внутреннего дома  - она "Чаша Грааля" - Гор Ра Аль

На данном изображении Нехбетхет (тело дочери памяти) рядом с "большим домом" .

Два образа которые соприкасаются между собой:

Большой дом, правда которого покоится на правом плече Памяти. Правда памяти поддерживает большой дом за локоть, образуя триединство.

Что представляет собой "Большой дом"?

  1. Это внутренний мир познающего и запоминающего Божественный Закон.
  2. Сам познающий, в данном случае, ум - муж заключающий в самом себе "Большой дом", данный ему Богом - Разумом-Творцом.
  3. Препоясан по чреслам он представляет собой разделение мирского природного ума от душевного и духовного. Если мир познающего нижняя часть чресл, то он уже освещён лучами восходящего солнца Ра. Здесь следует помнить, что образ человека внутреннего "Большой дом", он подобен внешнему только обликом, но суть его заключена внутри (в Нут три) Поэтому и одежды те, что на нём - это одежды, которые может носить ум (дух человека, живущий в его осознанном бытие), а значит эти одежды - Свет Знания. И Свет изображён в виде восходящего солнца проходящий по линии колен (колено - к "о" лоно - к внутреннему миру) От колен начинается путь к богу, ибо ступнями к нему не придёшь. Человек сиановится на колени и обращается внутрь (в Нут) самого себя. И там он находит большой дом и первых рождённых от Нут и Геба: Ис-Ис - Царство Божие и бытие и жизнь, Нехбетхет - память-деву-тела, ОсьИриИс - Основа зрения царства (дух) Сет - природный ум, Инпу- интуиция и предвиденье, Гор - Мысль божественного Разума (Ра с умом) и т.д. Всё это обнаруживается в "Большом доме" - ФаРаОн (Перо)
  4. Среднее царство "Большого дома" - это мир души от чресл до Ра Мена - до Света Знания явленного.
  5. Там, где начинаются Ра Мена (рамена) кончается мир души и начинается мир духа. "Не каждому духу верьте!" дух человеческий - Сет. Он в одной связке с бесом (инстинктами природного человека), а дух Божий приходит в  человека путём Познания, через Мысль Свыше (Гора) горнюю Мысль и являет  ему путь.
  6. Над Ра Менами есть шея "шен" и глава, вершина которой - чело-лоб. И каждая корона, которой венчается чело, несёт в себе свою информацию. И каждая комбинация корон - к "о" Ро - внутренние уста, говорящие языком Гора (Хора), Мысли, которая вышла из среды Целостности (ПТА) и Знание ДжеХуТи (Тот) - венец Мысли Божьей на земле.
  1. Поэтому чело-лоб-голова Большого внутреннего дома покрыта клафтом-немесом. Клафт от "хафт"- семь, что означает "седьмое тело" чело-века в котором он вступает в вечность, ибо его поле засеяно  семенами мыслей Божьих. И они дают всходы в сознании и выводят дух человека к его Творцу. Поэтому "немес"  переводится, как дитя (мес-младенец) памяти. И урей - зрение внутреннего Ока Ария, ибо разум человека воскресшего в духе и есть Арий, а именно - прозревший.
  1. Нех-бет-хет - это Память Ария. Мать Ария. Дом Ария.  Чаша Грааля. Чело, которое "лоно" для всех последующих мыслей в Боге. Она отражает Бытие Царства Божьего в самой себе. 

Две девы Память и Бытие - это одно целое, а именно  с "о" Знание.

Сознание зиждется в челе, а голова считается "седалищем жизни".

На голове Исис - "седалище жизни", на голове Нехбетхет чело-корзина-памяти, куда подаётся Хлеб свыше

Небесная пища Царствия Божия. Крылья - крыл в процессе творения "я" - Я человека сокрыто под крыльями памяти и  бытия в сознании его Ра с умом. Ра освещает уму человека  суть всех вещей. Ибо ум человека - это тот самый "муж", который обратился к Богу и отвернулся от Сета - своего природного начала.

Память не может существовать вне Бытия, как и бытие без памяти не существует. Таким образом дева сознание - это одно целостное чело памяти и бытия, сознание живое в Боге.

Что великолепно видно на этом изображении, где чело препоясано одной лентой, образуя одно общее "лоно" - внутренний Храм (Хора Ра)

С "о" Знания, а символы над головой сливаются в один общий образ "дом" - это и есть олицетворение "Большого дома", где дух человека "фараон" - в сознании памяти и бытия. Чело-лоно подставленное к Богу (вверх)  и перевёрнутое внутрь ( в Нут-три). Кого благословляют Сознание?  - Оно благословляет дух человека, обращённый к Богу, к Духу Жизни.

Рассмотрим образ духовного человека:

Ноги его покоятся на Истине. Восседает он на троне, который есть его "дом"  и дверь дома в Свете Знания. Но дух человека превыше своего дома. Дух человека, когда он в Боге, а именно - Сокол бог Ра обнимает его крыльями,  то он содержит в самом себе "хека и нехех" -  духовную мысль-слово и память  триединства этой Мысли.

Чело увенчано диадемой "сешет", обозначающей его призвание и, что он се- сын и "шед" чадо божие и урей ария - внутреннее зрение духа, корона  выходящая из темени (темя- земля "я")

Земля "я" увенчана рогами овна - дух-овна освещена незримым, нетленным светом знания Ра. Свет Знания освещает память и бытие, которые закреплены в виде двух перьев и символизируют сознание человека освещённое Богом. Ибо Свет Знания - это Свет помазания. Помазан на царство тот, кто помазан Светом Ра в Истине и соединился с Богом в Его Свете. Всё это происходит в "Большом доме" именуемом "девой сознания" и фараон (ум-дух) помазанник, который избранное чадо божие, он под покровительством двух дев в единстве сознания.

Дева Сознание имеет в самой себе и Нефтиду и Исиду - это изображено  в символах девичьей фигурке с поднятыми вверх руками и двумя перьями (память и бытие, истина и справедливость) аментет - незримая неявленная земля от Амен (Амон, Аминь) и тет, тиет - пояс, опоясывающий "я" чело и тела.

Нефтида - от Нефт - масло,  "ида" - подобие.

Нех-Бет-Хет - память, дева, тело (дом)

Корзина на голове - это, прежде всего, мера, вместилище.

Что может вместить в себе корзина памяти? Чело, которое названо домом - телом, а суть "влагой" и всё это лишь подобие. Зримое подобие незримого явления. Такого, как ПАМЯТЬ! Память - это вместилище, мера, подобие, влага - ибо она влагается и течёт, она втекает и вытекает она сообщается, находясь в движении и покое. Память - она, то самое БЫТИЕ, которое способно мыслить. Она - Память - это незримое тело, незримый дом для мыслей и мыслительного процесса.

Она движение и покой. И она есть составляющая часть сознания. 

Память открытая для Бога - вместилище, а перевёрнутая к челу- Бытие.

"Незримое  (не зри  Моё!) - чаша. (Амон)"

Память и Бытие  в целостности - сознание. Сознание же есть нерушимость, основа и столп. Ось, вокруг которой вращается бытие. 

И эта ось - Мысль, вышедшая из Божественного Разума. Мысль, которая утвердилась в самой себе и явила сознание, как память и бытие.

Большой дом, который ожил в духе и охраняется "богами":

1. Бесчисленным количеством лет (нахех)

2. Истиной (Маат)

3. Бытием царствия Божия (Исида)

4. Незримой творящей Мыслью (Аменет)

5. Памятью (Нех-бет-хет)

Корона незримого духа содержит:

1.  Хеджет - Слово венценостное

2. дух овна свет и равновесие

3. Атеф - мера Отца 

И олицетворяет собой всё, что явлено по мере Отца в сознании человека и освещено венценосным Словом-Мыслью, вышедшей из Его Разума. Познание Отца не имеет в себе времени и находится в бесконечности, за пределами понимания бытия ибо само по себе и есть наивысшее БЫТИЕ. 

Нефтида - нефт - влага, ида- подобие

Исида - ис - ступень, ида - подобие

Т.е мы имеем дело лишь с подобием того, что несёт в себе слово и образ:

Подобие влаги. Вопрос: что такое влага? Если обратимся к истоку слова, то узнаем,  что влага - это, оказывается, "Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. волога "похлебка, пища" и др. (Домостр.), ст.-слав. влага (νοτία; Супр.), русск. влага (из церк.-слав.), укр. воло́га "жирная жидкость".

Отсюда и глагол "влагать". "Лаг", логово, лоно. Лоно чело влагает пищу. Поэтому на голове подобие чаши или корзины. Для того, чтобы получить Хлеб "сошедший с небес".

НехБетХет - нех- память, бет - дочь (дева), Хет (хат) - дом, тело. Духовное тело "хат", являясь дочерью, девой духа и Его памятью в человеке получает  подобие "влаги" в пищу. Ещё её называют "амброзией" (греч. ambrosia, буквально - бессмертие)  - пищей богов.

 

Исида - подобие ступени.

Обратимся к слову "ступень" - ступня и "пень" - возвышенность, срез. Подняться на одну ступень, увидеть нечто, что снизу не видно, а подняться на две ступени - увидеть нечто, что не видно на первой ступени и т.д. Это - путь и продвижение не только вперёд, но вверх по лестнице.

 

Восхождение Бытия и Памяти стоят по обе стороны от Мысли Божественного Разума (Логос).

Он здесь изображён в символах, от подножия - вверх, как предлагает Ис-Ис ,  принимая внутрь своего чела-лона-чаши - влагая в неё Логос - Мысль свыше, как это предлагает НехБетХет:

  1. Внешнее и внутреннее переплелось между собой и левое стало правым (образ открыт), а правое - левым ( правда стала явленной из неявленного, сокрытого). Если раньше "левое" было ложным и мирским (природным), то теперь родилось и открылось, явив с одной стороны правду (правый Дар), а с другой стороны справедливость ( с правдой вед влилось)
  2. Слово свыше, как скипетр "Уас" явлено и является "седалищем Жизни"
  3. Утвердилось на Истине нерушимостью "Джет", который символизирует ось, основу всего сущего.
  4. На нерушимости стоит Жизнь и Благо - ключ Анх, символ Духа, входящего в сознание триединством Мысли.
  5. И являя собой духовный слух - это две нижних кобры, зрение - это  две верхних кобры. Всё, что даёт челу-лбу-лону-чаше памяти олицетворяет корона. Здесь уместно рассмотреть каждый изображённый символ и пояснение в освещённом совершенством картуше.

ЛОГОС - корона "хемхемет" - триединство членов (хем)

http://www.liveinternet.ru/users/2012177/post333373796

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Чаша молитвы содержит вино, она содержит воду, служа символом крови, над которой совершают евхаристию. И она наполняется Духом святым. И она принадлежит полностью совершенному человеку. Когда мы выпьем это, мы получим совершенного человека. 109. Подобно тому как Иисус налил воду крещения, он вылил смерть. Вот поэтому мы опускаемся в воду и не опускаемся в смерть, дабы нам не быть брошенными в дух мира. Когда он веет, бывает зима, когда Дух святой веет, бывает лето.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕХБЕТХЕТ | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»