Нехбетхет - "Нех" - память, Бет (бат) - дочь, дева; "хет"(хат) - "шляпа", головной убор "хет" хут, дом, тело;
нефт (нефтида - масло помазания)Помазать - тадҳин (помазание "тадж")
Хотира - память, хат - тело, дом, ира - зрения в Свете Ра
Дари - дверь:
Сабаб - разум
Сабад - корзина
Саҳм - божий дар
Неф - масло
нех-еп-иб – беспамятство (нех – память, еп-без, нет, иб – сердце (справа)
Сестра- хоҳар - хат-хор - хора "хар" - власа, семя небесное;
В самом имени, наречённом "Нехбетхет" сокрыт истинный смысл "богини" Нефтиды. Та корзина, которая является неотъемлемым атрибутом образа и есть суть этого образа, а именно : ПАМЯТЬ от Па - дом (хет) и мать - рождающая детей Истина. В данном случае дом матери или внутренний мир ( в Нут ранний) Нут - мать всех явленных богов и её дочь, дева - Память, как тело, куда являются "боги" - Мысли. А боги они лишь потому, что вышли из Разума Божьего - Творца.
Исходя из этого и рассмотрим верхнее изображение:
Нех-бет-хет - хранительница внутреннего дома - она "Чаша Грааля" - Гор Ра Аль
На данном изображении Нехбетхет (тело дочери памяти) рядом с "большим домом" .
Два образа которые соприкасаются между собой:
Большой дом, правда которого покоится на правом плече Памяти. Правда памяти поддерживает большой дом за локоть, образуя триединство.
Что представляет собой "Большой дом"?
Две девы Память и Бытие - это одно целое, а именно с "о" Знание.
Сознание зиждется в челе, а голова считается "седалищем жизни".
На голове Исис - "седалище жизни", на голове Нехбетхет чело-корзина-памяти, куда подаётся Хлеб свыше
Небесная пища Царствия Божия. Крылья - крыл в процессе творения "я" - Я человека сокрыто под крыльями памяти и бытия в сознании его Ра с умом. Ра освещает уму человека суть всех вещей. Ибо ум человека - это тот самый "муж", который обратился к Богу и отвернулся от Сета - своего природного начала.
Память не может существовать вне Бытия, как и бытие без памяти не существует. Таким образом дева сознание - это одно целостное чело памяти и бытия, сознание живое в Боге.
Что великолепно видно на этом изображении, где чело препоясано одной лентой, образуя одно общее "лоно" - внутренний Храм (Хора Ра)
С "о" Знания, а символы над головой сливаются в один общий образ "дом" - это и есть олицетворение "Большого дома", где дух человека "фараон" - в сознании памяти и бытия. Чело-лоно подставленное к Богу (вверх) и перевёрнутое внутрь ( в Нут-три). Кого благословляют Сознание? - Оно благословляет дух человека, обращённый к Богу, к Духу Жизни.
Рассмотрим образ духовного человека:
Ноги его покоятся на Истине. Восседает он на троне, который есть его "дом" и дверь дома в Свете Знания. Но дух человека превыше своего дома. Дух человека, когда он в Боге, а именно - Сокол бог Ра обнимает его крыльями, то он содержит в самом себе "хека и нехех" - духовную мысль-слово и память триединства этой Мысли.
Чело увенчано диадемой "сешет", обозначающей его призвание и, что он се- сын и "шед" чадо божие и урей ария - внутреннее зрение духа, корона выходящая из темени (темя- земля "я")
Земля "я" увенчана рогами овна - дух-овна освещена незримым, нетленным светом знания Ра. Свет Знания освещает память и бытие, которые закреплены в виде двух перьев и символизируют сознание человека освещённое Богом. Ибо Свет Знания - это Свет помазания. Помазан на царство тот, кто помазан Светом Ра в Истине и соединился с Богом в Его Свете. Всё это происходит в "Большом доме" именуемом "девой сознания" и фараон (ум-дух) помазанник, который избранное чадо божие, он под покровительством двух дев в единстве сознания.
Дева Сознание имеет в самой себе и Нефтиду и Исиду - это изображено в символах девичьей фигурке с поднятыми вверх руками и двумя перьями (память и бытие, истина и справедливость) аментет - незримая неявленная земля от Амен (Амон, Аминь) и тет, тиет - пояс, опоясывающий "я" чело и тела.
Нефтида - от Нефт - масло, "ида" - подобие.
Нех-Бет-Хет - память, дева, тело (дом)
Корзина на голове - это, прежде всего, мера, вместилище.
Что может вместить в себе корзина памяти? Чело, которое названо домом - телом, а суть "влагой" и всё это лишь подобие. Зримое подобие незримого явления. Такого, как ПАМЯТЬ! Память - это вместилище, мера, подобие, влага - ибо она влагается и течёт, она втекает и вытекает она сообщается, находясь в движении и покое. Память - она, то самое БЫТИЕ, которое способно мыслить. Она - Память - это незримое тело, незримый дом для мыслей и мыслительного процесса.
Она движение и покой. И она есть составляющая часть сознания.
Память открытая для Бога - вместилище, а перевёрнутая к челу- Бытие.
"Незримое (не зри Моё!) - чаша. (Амон)"
Память и Бытие в целостности - сознание. Сознание же есть нерушимость, основа и столп. Ось, вокруг которой вращается бытие.
И эта ось - Мысль, вышедшая из Божественного Разума. Мысль, которая утвердилась в самой себе и явила сознание, как память и бытие.
Большой дом, который ожил в духе и охраняется "богами":
1. Бесчисленным количеством лет (нахех)
2. Истиной (Маат)
3. Бытием царствия Божия (Исида)
4. Незримой творящей Мыслью (Аменет)
5. Памятью (Нех-бет-хет)
Корона незримого духа содержит:
1. Хеджет - Слово венценостное
2. дух овна свет и равновесие
3. Атеф - мера Отца
И олицетворяет собой всё, что явлено по мере Отца в сознании человека и освещено венценосным Словом-Мыслью, вышедшей из Его Разума. Познание Отца не имеет в себе времени и находится в бесконечности, за пределами понимания бытия ибо само по себе и есть наивысшее БЫТИЕ.
Нефтида - нефт - влага, ида- подобие
Исида - ис - ступень, ида - подобие
Т.е мы имеем дело лишь с подобием того, что несёт в себе слово и образ:
Подобие влаги. Вопрос: что такое влага? Если обратимся к истоку слова, то узнаем, что влага - это, оказывается, "Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. волога "похлебка, пища" и др. (Домостр.), ст.-слав. влага (νοτία; Супр.), русск. влага (из церк.-слав.), укр. воло́га "жирная жидкость".
Отсюда и глагол "влагать". "Лаг", логово, лоно. Лоно чело влагает пищу. Поэтому на голове подобие чаши или корзины. Для того, чтобы получить Хлеб "сошедший с небес".
НехБетХет - нех- память, бет - дочь (дева), Хет (хат) - дом, тело. Духовное тело "хат", являясь дочерью, девой духа и Его памятью в человеке получает подобие "влаги" в пищу. Ещё её называют "амброзией" (греч. ambrosia, буквально - бессмертие) - пищей богов.
Исида - подобие ступени.
Обратимся к слову "ступень" - ступня и "пень" - возвышенность, срез. Подняться на одну ступень, увидеть нечто, что снизу не видно, а подняться на две ступени - увидеть нечто, что не видно на первой ступени и т.д. Это - путь и продвижение не только вперёд, но вверх по лестнице.
Восхождение Бытия и Памяти стоят по обе стороны от Мысли Божественного Разума (Логос).
Он здесь изображён в символах, от подножия - вверх, как предлагает Ис-Ис , принимая внутрь своего чела-лона-чаши - влагая в неё Логос - Мысль свыше, как это предлагает НехБетХет:
ЛОГОС - корона "хемхемет" - триединство членов (хем)
http://www.liveinternet.ru/users/2012177/post333373796