Хем - член тела от Сим, Хам и Иофет
Па-схемти - две, (кхема ) - земли (та)
Схи́ма (от др.-греч. σχῆμα — образ) — торжественная клятва (обет) православных монахов соблюдать особо строгие аскетические правила поведения. Схимой называется также монашеское облачение, совокупность одежд монаха[1].
Православное монашество делится на 3 степени: рясофор, малая схима (или мантия) и великая схима[2]. Если говорят слово схима (без уточнения), то имеют в виду великую схиму.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Схима
При посвящении и пострижении в рясофоры послушник не даёт пока никаких обетов. Облачение монаха-рясофора состоит из подрясника, рясы икамилавки, также пояса и чёток. Иногда меняется имя.
При пострижении[3] в малую схиму (или мантию) постригаемому изменяют имя и он даёт обеты послушания, нестяжания и целомудрия. Облачение малосхимника состоит из рясы, парамана (особый четырёхугольный плат), клобука, монашеской мантии (другое название — паллий), чёток, особой обуви (сандалии).
Великая схима — это совершеннейшее отчуждение от мира для соединения с Богом. Монах, принявший великую схиму, иначе — великий ангельский образ, называется схимона́хом, или схи́мником. Пострижение инока в великую схиму совершается торжественно и дольше, чем в малую[4].
Великосхимник даёт особые обеты, при этом ему снова изменяют имя. Притом, следует отметить, инок получает ещё одного святого покровителя (то есть после каждой перемены имени за него перед Богом ходатайствует всё больше святых). В русских монастырях великосхимники обычно живут отдельно от другой братии и не занимаются никакими послушаниями, кроме служения литургии и духовничества. Епископы-схимники складывают с себя управление епархией, монахи-священники освобождаются ото всех обязанностей.
Обеты великой схимы в сущности являются повторением обетов малосхимника, но, вслед за повторением, обязывают и к ещё более строгому их соблюдению. В древности великосхимники давали дополнительный обет — вселиться в затвор, закрыться в одинокой пещере как в гробу и тем самым полностью умереть для мира, оставшись с единым Богом.
Облачение великосхимника: ряса, аналав (особый параман), куколь (остроконечная шапочка с крестами), мантия, чётки, сандалии, пояс, хитон.
Иногда схимонахи живут отшельниками. Не имея возможности поселиться в настоящей пустынной местности вдали от людей, чтобы посвящать все помыслы единому Богу, монахи, живущие в обычном общежительном монастыре, уходили в затвор, тем самым заменяя отшельничество — они и стали именоваться монахами великой схимы. Впоследствии затвор перестал быть обязательным обетом для схимонахов."
Всё это в древнем Египте означала корона "ПШЕНТ", тоже самое, что и Схимник (па-схемти).
Соединение духа человека (красная корона) с Духом Божьим - Белая корона. Единство в "Святая святых" - как соединение этих "двух членов" Хема - схемти и это соединение "двух земель" в Боге.
В иероглифах священного письма это изображено следующим образом:
Чаша (незримое) "бат" - дочь, дева получает в живое чело "красной короны", венца "белую корону" Атеф (цельную, не вытекающую) и объединяется с ним.
***
пшент (правильнее па-схемти; от древнеегипетского названия sḫm.tỉ «две сильных», «пшент» от др.-греч. ψχεντ - «псхент», через нем. или фр. pschent) — корона древнеегипетских фараонов. По происхождению представляла собой две соединённые короны: красный «дешрет» правителей Нижнего Египта и белый «хеджет» правителей Верхнего Египта. Символизировала мощь фараона объединённого Египта. Могла надеваться поверх другого царского головного убора — платка немеса.
Спереди на пшент крепились урей — изображение египетской кобры, и символ стервятника. Эти элементы символизировали богинь Уаджет и Нехбет («две госпожи», покровительницы объёдинённого Египта).
Из богов в короне пшент иногда изображались Хор и Атум, как символизирующие фараона или имеющие особую связь с ним.
До нашего времени не дошло ни одной подлинной короны пшент (как и корон дешрет и хеджет), только графические и скульптурные изображения.
Изобретение пшента традиционно приписывалось фараону первой династии Менесу, но первое известное изображение двойной короны содержится в надписи фараона Джета (Уаджи).
Царский список на палермском камне начинается с имён нижнеегипетских фараонов (возможно, мифических), изображённых в короне дешрет. Правители объединённого египта изображены уже в короне пшент. С другой стороны, один из каирских фрагментов (возможно, осколок того же самого камня) изображает и нижнеегипетских правителей в короне пшент.