
Призванный и Избранный
Вначале было Слово и Слово было Бог
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ:
http://www.liveinternet.ru/users/2012177/post373517708/






Благ Гор словом венным - благословенный
Гор восседающий (в "о" седалище) на троне, который утверждён на Истине (подножие ног) и является Бытием (трон Исиды) принимает хвалу из рук появившегося нового сознания в короне "хепреш" - Хе _ Мысль-Слово "преш" - появляться. И правое его (правда) зажигает огонь Знания в курительнице (к урий- тель- ниц) к Свету тело обращено от низа и эта "курительница" ничто иное, как прообраз ума человека в котором есть пламя и огонь знания воспылает и осветит тьму. Очень важно постоянно поддерживать этот огонь, чтобы освещать внутренний дом (Большой Дом - фараона) По правому плечу которого расправлен алый шлейф от короны, как символ связи правды и справедливости исходящей из со Знания познающего.
Осталось обратить внимание на запястья и ожерелья:
Запястье - за пястью - пясть - пять пальцев
Ожерелье - "о" жерелье - жечь, ре-елье(божественное) жерло, горло, олицетворение "шен" - внутреннего мира
Две подставки в ногах Гора (Хора) с бутонами лотосов может быть символом чистоты, праведности, невинности, возрождения, процветания, а так же двойственности, как отражения одного в другом.
Двойственность - двое с тво вено носит - два с творцом выкуп (вено - выкуп за невесту-душу. Невеста - невинная веста - весть) отражение - от Ра жжение, огонь зажечь от Света Знания;


Благодарение
Благ Гор дарением
Возлияние и воскурение
Рассмотрим изображаемое повествование подробнее, начиная с убранства одежд того-кто -в короне Хепреш (появление Света бесконечного созидания)
-
От чресл и ниже он облачён (об ала "шен") в треугольную пирамидальную "юбку" или набедренную повязку ( на бедре "ренная" - речённая, повязь Ка) т.е это несёт некую информацию, а именно ( им "менно" - зримо!) Повязка до колен. От колен и выше: семь кобр (семь "я" человека, семь его тел) В виде пирамиды "нижний мир" лучи восходящего солнца знания освещают "нижний мир" сознания, которое в короне "хепер" и он - человек видит свой внутренний нижний мир, который владеет человеком безраздельно (инстинкты, желания, эмоции, потребности) На поясе ремень (ре Мень) явленное имя "бес", т.е всё, что принадлежит нижнему миру - принадлежит бесу - домашнему божку и этот божок управляет человеком. Если же человек поднялся над чреслами - он встал с колен и, увидев самого себя, поспешил к Богу Творцу.
-
В правой руке (следует всё время помнить, что перед нами не внешние образы, а внутренние сути человека познающего самого себя. Поэтому и правая рука - это правда, которая содержит в самой себе возлияние богу, ибо она подобна сосуду в форме Анх (Жизнь и Благо) и когда из этого незримого сосуда вытекает благодать, то она- благо Гором данное - благодатное.
-
В левом - то, что принадлежит внешнему уму человека, обращённого к Богу Мысли Творца - Гору, а именно (им менно) подобие руки в которой огонь и огонь окуривает (оку "рен" - наименование сути всех вещей.
-
Человек стоит перед Гором (Хором) Мыслью Божественного небесного горнего Разума со своими дарами, которые он от Бога и получил:
-
Благо, Жизнь, миро и ладан. И только воскресший в самом себе человек видит эти бесценные Дары Жизни.
-
В правом Гора - Анх (Благо и Жизнь)
-
В левом Хора - Уас "Ас есмь" - Мысль Божественного Разума, которая вошла в сознание человека и обучает его, а именно: Духовные слух, зрение, обоняние, интуиция…Почему "ас есмь" в виде головы животного? Потому, что это всё живо от Ноя (животное, природное начало человека преобразовывающееся в духовное начало божественного бытия)
-
Корона Гора состоит: а) из венца - венценосности кобр (к "о" ба Ра - Свет Знания в душе) и короне наполнения Светом (полдня) Атума, а именно "нижнего и верхнего миров, как земного и небесного в душе)«дешрет» - принято считать, что названия корон по их цвету "красная и "белая «хеджет» вместе соединённые - па-схемти; К Ра сный - "сын" с ним, деш-рет - священная (святой "шен")белый - от "елей" помазание Хе - Слово "джет" - нерушимое. И, наконец "схем-ти" - земля Хема (Хама) - красная земля. Хем же есть член духовного тела (Хе- Слово, ем), тот, кто питается Пищей Небесной, "Хлебом сошедшим с небес"
Мистерия (от греч. "таинство, тайное священнодействие") Мин - явление терия (земли)
Богослужение - бог слух жение (жена)
Таинство - тайна с творцом
Священнодействие - свят шен действием
Причастие - при части "я"
Обрядовые приспособления - об ра дав при способе "еления" (помазания)
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение»)