
"1Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире 2Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире…
4Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
7Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
8Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь."
Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова 4 глава
Разберём ключевые слова:
Ключевой - ключ "евой" - матерь (внутреннее лоно души) всех живых от Бога - она родила все божьи духовные мысли, а они стали мирскими (по образу)
Возлюбленные - в "о" с любовью
Испытание - ис пытать (вопрошать) Анх - бытие вопрошает Жизнь
Вопрошать - в "о" спрашивать (внутри, в душе - духа)
Пришедший - при шед (шел) едший (евший) то, что человек вкушал из духовной пищи и куда она его привела, туда он и пришёл.
Мирское - противоположное духу - антихрист, а духовное, божественное - Христос.
"Моя любовь Истина!" возлюбленный - в "о" с "люб" ленный - помазанный, где "люб" ничто иное, как "лоб" - лоб помазанный - есть возлюбленный Богом. "Бог в лоб поцеловал" - это и есть истинная любовь.
Всё иное есть похоть и ложь.
И так, возлюбленные Богом: Отцом и Сыном и Духом Святым - это для нас!
Рассмотрим изображение не плотским глазом (где лаз змеиный, мирской), а рассмотрим Оком Гора - божественной мыслью, которая есть помазание и мессия - Гор (горняя, высшая, духовная и живая)
-
Гор (Хор) стоит слева от группы образов и содержит в самом себе Жизнь и Благо - Анх - в левой руке (мысли пришедшей к нам по образу (во плоти Иисуса Христа). На чреслах (по середине) на поясе висит меч, метка (меч Ка) и она по левой ноге, которая сзади - тыл. В правой руке посох, шест, скипетр - Уас, олицетворение Слова (мысли творящей внутренний духовный мир) и на вершине её все отличительные знаки чело-века в природе (при родах), а именно6 слух, зрение, обоняние и дыхание, уста с множеством функций - от приёма пищи до распознавания её вкуса и языка, который не только распознаёт пищу по вкусу, он ещё умеет говорить (гора в "о" вить") здесь ум, сознание, память, мыслительный процесс и многое другое, основное, что является челом века - человеком.
Правая нога и правая рука Гора выставлены вперёд, как знак Правды и справедливости, которые содержит в себе мысль божья - Гор (Хор-ал - Хор-бог) Он в короне "верхнего Египта" Миср - явленное Царство (бытие) и название явленного "челу", "лбу" - обозначено словом "Атеф" - от "теф" - от Тефнут - мера Нут - вытекающее, дождь, "плевок" - переводят "египтологи" от неё и слова "ефа" мера и ева - то же, что и ефа - первичное женское начало - творящее в самом себе Мысль (мать всех живых) Исходя из этого мы смело можем сказать, что в слове "Атеф" заложен смысл "не рождённый", зачат в духе, и совершенном разуме не рождённый дух - он из Нут три, а не снаружи и он растёт в бесконечность, созидается и живёт в Нут три.
Что такое ЕФА - Полная популярная библейская...
"slovopedia.com›13/197/1006422.html
Ефа (Исх.16:36, Суд.6:19, Руф.2:17 и ·др.) - Иудейская мера для хлебных или сыпучих веществ. Она представляет собою десятую часть гомора и содержит в себе 10 гоморов."

-
Группа образов целенаправленно обращена к человеку в короне воскресения, равновесия и триединства. И вокруг него пояснение в виде образов: А) Гор стоящий в короне Атума ( полдня- незавершённый День Познания в Свете) и называется эта корона "Пшент" - корень которой "шен" - воскрешение - в "о" с крестом и "шен" - внутренний мир. И в этом есть своя истинная информация: Чело "красная корона" - живое «Деш-рет» Священное (Дже) имя (Рен) заключает в себе дух не рождённый во внешний мир, т.е чело в красной короне, образно говоря является беременным (бери мина несть) в Жизнь Вечную и эта "беременность" или "зачатие" символ белой короны Атеф (не рождённый) Дух божий, который ещё "нерождённый", а только "зачат" имеет великую силу и является Учителем духа человеческого в его сознании. Сознание же есть та самая Дева Мария (маат - Истина Ария - не рождённого Духа в самом себе) и тот, кто принял Духа Святого - возлюбленный Богом.
-
Возлюбленный Богом в короне воскресения и триединства. Нерождённый Дух в человеке - Учитель, а дух человека, возлюбленный Богом - ученик, он слышит своего Учителя, семя, посеянное в нём, как Сына Божьего - это великий сокровенный Дар ( с "о" крови венной) ибо отныне дух чело-века получил в самом себе Спасение, Сына Божьего, Мысль, пришедшую во плоти Слова, Жизнь вечную и Помазание и Спасение и Благо - всё в самом себе! Аминь! "Свидетель верный и истинный" ибо он неявленный, сокровенный.
-
По правую руку от Полдня (Атума или Гора в короне Атума) стоит Мысль Творящая "Тефнут", она же и Сехмет - Сах - тело и мет . Тело в образе льва (царствующее) творящая мысль, которая вышла из внутреннего неба Нут вне "теф" - вытекла из духа для того, чтобы творить новый духовный мир в челе "века" - человеке. И она открывает челу правду - её рука на правом плече, на Ра менах "века" , а на левом плече, обозначающем "мир" рука Исиды, Хатхор, Мут и Нехбет. Левой рукой Сех-мет подносит к устам Воскресшего возлюбленного ключ Анх (дух живой "заключён" ) "Дух заключён в чело-веке, поэтому открываются источники, чтобы Он вышел"
Заключён - за ключ -ом (ум) Он. Мысль-творящая во плоти Сах - она есть "лоно" или церковь - духовное тело, а точнее - тело для духа - ОБРАЗ - могучий внешний образ, который скрывает в себе духовное начало (заключённый Дух)
«О великая в волшебстве, восстань со своего
престола молчания. Сотвори для меня место
посреди ужаса. Даруй мне жизнь и силу в Ладье
Миллиона Лет.»
Обращение к Сехмет
-
Корона Сехмет-Тефнут состоит из венца в виде множества кобр - образов, посредствам которых Она проявляет себя, как Мысль творящая, явленная из Нут посредствам Слова-образа зримого. Изнутри растут рога (уста продвижения вперёд. Через равновесие и гармонию левого и правого, всё "внутреннее и внешнее подчинено силе" и эта сила незримая (два пера Амона, как начало творения из Теф и Шу - исходящий Свет, творящий в Нут ренный мир)
-
Сам же дух триединства богат содержанием - с "о" держит в себе:
-
В левом (зримом) Жизнь и Благо
-
В правом (незримом, духовном) Правду и "Хека и нехех", что означает "Слово-Мысль-дух и Слово триединство мысли. Посредствам которых Она - Мысль является к челу-века. И меч на его чреслах по правую руку. Возникает вопрос: почему у Гора меч находится слева, а у воскресшего справа? Ответ мы прочтём через образы: Мысль Божья, пришедшая через Глас-плоть Слова несёт в себе образ и сокрыта в образе, и этот образ является для воскресшего правдой - правым даром, ибо слева человека "смерть и тьма", а слева от Бога "образ", в который он заключён, ибо "смысл лжёт, когда ассоциирует с образом". Правда же заключается в следующем:
-
Женский образ в короне Хатхор - тело Хора (слух, как лоно, для гласа Божьего), кроме того сама корона несёт в себе информацию "мут" - мудрость и мужество, рога и диск Исис - как равновесие и гармония духовного пребывания Ис - Бытия, трона, царства, восхождения вверх - духовного роста. Нехбет - "нех" - "бет" - дочь, дева и небхет - "неб", "хет" - тело, лоно - так сложное имя божественной Мысли объясняет её явление, неся в самой себе смысл всего того, что содержит в себе Мысль Правды, Истины.
-
Наполняет разум человека Знанием, которое образно названо "Тот" или ДжеХуТи - утверждено нерушимо (джет), Мыслью - Словом (Ху) воскрешением (Тиет). ДжеХуТи, стоящий справа в короне "полнолуния" - полн "о" луние (лоно, свет) и левое его благословение - благо слова "вение" внутри "вены" и в правом его заключены Жизнь и Благо "анх". Такова "летопись" священной письменности, которую может прочесть посвящённый.
-
Суть слов: летопись - лето пишет (лето же есть лет Тота)
Священный - свят "шенный"
Письменность - письмо мена носит ось - Мена - видеть, а Мин - явленный
Посвящён - по святому "шен" , где "шен" - от шеи и выше - внутренний мир небес ( в Нут ренный - наречённый, или ранний - восходящий Свет Знания Ра, ибо в Нут три - по образу внешнему, душевному и духовному. Или духу "шен" и духу "овен")
Что даёт Мысль Божья чело-веческому уму, если оно - чело "вече" имеет с Богом. Совет с Богом.
Мысль (Хор), придя в разум чело-века содержит в самой себе Благо (Жизнь - Анх) и Скипетр Уас ( олицетворение мысли по образу и подобию, слух, зрение, язык, голос, уста, уши - всё это олицетворяет скипетр "Уас".
Мысль Атум (Полнота Разума) и Сехмет - Мысль творящая дают человеку Жизнь и благословляют (благо слов) его.
Чело чело-века становится триединым с Богом содержит в себе: покой, равновесие, духовное зрение, Свет Знания. И в руках самого человека его жизнь, как Благо Дарованное Богом и атрибутика "хек и нехех" - Слово духа и слово-плоть. Они изображены в виде трости и плети - путь и направление.
Богиня Хатхор - дом Гласа божьего - слух и Мудрость и Бытие. Короны Исиды и Мут (мудрости Божественной Мысли) - всё это "множество" ничто иное, как единство Мысли Божьей.
И Знание её - Тот (у древних греков - Гнозиз)
Гор - Логос, а Тот - Гнозиз.
Тот олицетворяет ту Мудрость, которую несёт в себе божественный Логос - Мысль - Слово- Гор
Сын Божий.