Себек - Се - сила, бек - царь, повелитель
Уста имеют власть и силу повелителя.
Мысли нужен верный слуга. Сильный, могущественный, который мог бы эту самую Мысль донести до слуха посредствам голоса, а голос или глас "вопиющего в пустыне" - это Слово во плоти, сначала по образу "Тот", затем по сути - Гор. Гор был сначала, как Мысль вышедшая из Света Знания Ра, но стала за образом.
Об этом хорошо сказано в Евангелии Иоанна.
Итак:
Ра - Свет Знания содержит в самом себе "Хех" - знак бесконечности
Гор - Глас Божий - Мысль вышедшая из Ра. Лоб или чело олицетворяют целостность и совершенство Мысли.
Себек - сила повелевающая, произносящая Слово, речь, язык, уста незримого духа и корона Собека - двойственность мысли, которая заключает в себе, как образ, так и значение.
Что даёт Мысль Божья чело-веческому уму, если оно - чело "вече" имеет с Богом. Совет с Богом.
Мысль (Хор), придя в разум чело-века содержит в самой себе Благо (Жизнь - Анх) и Скипетр Уас ( олицетворение мысли по образу и подобию, слух, зрение, язык, голос, уста, уши - всё это олицетворяет скипетр "Уас".
Мысль Атум (Полнота Разума) и Сехмет - Мысль творящая дают человеку Жизнь и благословляют (благо слов) его.
Чело чело-века становится триединым с Богом содержит в себе: покой, равновесие, духовное зрение, Свет Знания. И в руках самого человека его жизнь, как Благо Дарованное Богом и атрибутика "хек и нехех" - Слово духа и слово-плоть. Они изображены в виде трости и плети - путь и направление.
Богиня Хатхор - дом Гласа божьего - слух и Мудрость и Бытие. Короны Исиды и Мут (мудрости Божественной Мысли) - всё это "множество" ничто иное, как единство Мысли Божьей.
И Знание её - Тот (у древних греков - Гнозиз)
Гор - Логос, а Тот - Гнозиз.
Тот олицетворяет ту Мудрость, которую несёт в себе божественный Логос - Мысль - Слово- Гор
Сын Божий.
***
"11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. "
Иоанн - Ио - дар, Анх - Жизнь и Благо
Знание от Слова, а Слово от Знания и Свет - Ра освящает Их