"Я Имси (избранный- из души Ра живой) 11 при его выходах. Я поместил мое двойное перо себе на голову. Что это? Что до
Имси (избранных), то это Хор (Мысль Божья), спасший своего Отца (духовный образ, из которого рождена). Что до "его выходов", то они его Дети. Что до "его двойного пера на его голове", то это Исида12 и Нефтис13 пришли и поместили себя
на его голову, существуя как ястребы, пока его голова мучила его. "
17 глава (отрывок) из Книги "Выход в День"
"Он был зачат Исидой и порожден Нефтидой, и они отрезали от него вещи, которые должны были быть отрезанными от него..."
гл. 34 "Книга выхода в День"
"Зачат Исидой" - Бытием вечным в незримом, а явлен, через порождение видимое в Сознании и отделил зримое от незримого, образ от сути всех вещей.
*
Разум получает крест Анх - Жизнь и Благо
Олицетворяя духовного чело-века, незримого, внутреннего (в Нут раннего), держащего над челом Свет Знания в своих руках.
"Бабуины" олицетворяют материю, природное начало мысли, приход её в чело посредствам образа.
*
Мысль - она подобна чело-веку, но она божественна (бог, жена, с вено, с выкупом, венцем, в венах)
Мысль едина, но приходит двойственно, при помощи голоса во плоти слова.
Мысль же Божья явлена через неявленное и содержит в себе Жизнь, Благо, нерушимость, Истину и предвиденье.
Вот так изображён ЛОГОС (Слово Божье) Оно является Учителем, Помазанием и Мессией.
Слово во плоти голоса ХОР (Гор) отсюда и церковный "хор-ал" и орган от "ор" и Анх - живой глас.
Мысль преодолевает четыре этапа входа в сознание человека: по образу и подобию, при помощи слуха, зрения, обоняния (интуиции) и распознавания её божественности (вкуса)
"Имеющий уши слышит", а кому Господь да своё Око - видит образ Божий во всём явленном - неявленное или незримое плотскому зрению.
Джет - ум , незримый "препоясанный" истиной и зиждется на истине (Маат) восходящей (Ис-ис) в Царство небесное.
Нехеп- творец, Хе - Слово, Хепер - слово "дом", переведено, как "появляться".
Джет - ум , незримый "препоясанный" истиной и зиждется на истине (Маат) восходящей (Ис-ис) в Царство небесное.
Нехеп- творец, Хе - Слово, Хепер - слово "дом", переведено, как "появляться".
ДЖЕТ
На картинке справа наглядно объясняется о значении "Джет"
Нижняя часть "столп" и "Утверждение Истины" является олицетворением озарённого и он изображён в шлеме "хепер", что означает "появляющийся мир" - чело.
Чело же содержит в самом себе поэтапный духовный рост в "Царство небесное" в Царство Жизни, которое названо Исис (трон, путь, лестница).
Аха поддерживаете Джет в части "столпа", а Исида в части "Чела" над "раменами". Корона на Джет состоит из двух перьев Амона и тем самым олицетворяет незримую сущность данного понятия. Разум сокрытый, духовное начало, ведущее чело-века к Жизни в Боге-Творце.
Фигурка чело-века в белой короне верхнего Египта, а точнее Миср (явленного Царства) подтверждает, что всё это происходит в чело-веке. Незримые "боги" в "челе", во "лбу" того, чей лоб теперь олицетворение "Белой короны".
В продолжение темы рассмотрим вторую картинку, где Джет уже утверждён на основании Истины.
Основание или фундамент, на котором зиждется Джет олицетворяет собой ступенчатую основу (Ис- ступень) и Истина - иное бытие. "Препояшьте чресла ума вашего Истиной" - это убеждает нас в том, что Джет является олицетворением ума. Ума управляющего тремя мирами: нижним ("царство беса", средним - царство середины, сердца, душевное и верхним - царство духа человека) В человеке есть дух жизни и Он является богом Сетом, а Бог Жизни вечной - Творец единый, совершенный и целостный, в отличии от Сета. Дух- Творец дал чело-веку возможность спастись с помощью Гора (Хора- гласа Божьего)
Око Гора и Око РА - в помощь духу чело-века, получившего "Джет", как Мысль свыше, а вместе с ней Нерушимость, Предвиденье, Жизнь и Истину.
Таким образом, духовный мир явлен нам под покровительством Ис-ис - бытия восхождением вверх и Небетхет, что дословно означает:
Неб- корзина, как перевели египтологи, а на самом деле "чело", чрево, получившее Мысль свыше.
Бет- дочь, дева
Хет - тело, церковь
т.е Небетхет - это Тело Церкви, Лоно, получившее Глас Божий Хор-ал, Гора. От Материи "Бытие"
Мать же есть Мать Ария - Мария, Правда - правый Дар и Истина - Бытие иное.
т.е Исида (Бытие) даёт, а Нефтида (Чело) получает - это их связь, двойственность и единство.
Остаётся отметить синий (голубой) цвет изображений, означающий:
Синий - от Сия - сияние
Голубой - голова, лоб, сознание. Цвет Разума, освещённого Светом Знания.
*
"ходжент" - ход " "Джет" - путь к Истине (Хадж) в "мекку" - от Мен - явленный, Ка - дух
Ход же есть - Гор-од - Глас Славы и гор-род - род Мысли;
***